Имена файлов являются регистра на томах NTFS

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:100625
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Аннотация
Как часть требования на соответствие POSIX, файл Windows NTСистемы NTFS обеспечивает файлов с учетом регистра и именования каталоговсоглашение о вызовах. Несмотря на то что NTFS и подсистема POSIX каждой обработкичувствительность к регистру хорошо, 16-разрядной операционной системой Windows, ФЛАЖОК среде MS-DOS, OS/2-основе,а этого не делают приложения на основе Win32.
Дополнительная информация
В NTFS можно создать уникальных имен файлов, хранящихся в одномкаталог, которые отличаются только регистром. Например следующийимена файлов могут сосуществовать в одной папке на томе NTFS:
РЕГИСТР.TXT
Case.txt
регистр.TXT
Однако при попытке открытия одного из этих файлов в Win32приложения, например «Блокнот» будет предоставляется доступ только к одному изфайлы, независимо от регистра в поле Открыть введите имя файлаДиалоговое окно файла.

Существуют также другие несогласованности. В командной строке Windows NT иДиспетчер файлов правильно отображать имена файлов. Тем не менее обычныйкоманды, такие как копирование, сбой при попытке получить доступ к одному или несколькимимена файлов, которые отличаются только регистром.

Файловая система NTFS поддерживает два режима немного другой операции, которая может бытьвыбранной подсистемы приложения взаимодействуют с файловой системой NTFS.Первый полностью регистра и требует, что предоставлен имен файловв приложении совпадают с именами, хранящихся на диске, включая случай, еслион должен быть выделен. Это второй режим работыCase, сохраняя, но без учета регистра. Это означает, что приложенияможно выбрать файлы на диске, даже если указанное имя отличается в случаеиз имен, хранящихся на диске. Обратите внимание, что оба режима сохранениятак, чтобы создать файлы. Различия в поведении, отметитьприменяется только в том случае, когда приложению требуется найти существующий файл.POSIX используются преимущества в полном регистра режим MS-DOS,WOW, и подсистемы Win32 использовать режим без учета регистра.
prodnt

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 100625 — последний просмотр: 12/04/2015 09:31:07 — редакция: 4.0

операционная система Microsoft Windows NT Workstation 3.1

  • kbnosurvey kbarchive kbother kbmt KB100625 KbMtru
Отзывы и предложения

Filenames are Case Sensitive on NTFS Volumes

Article translations Article translations
Article ID: 100625 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q100625
Expand all | Collapse all

SUMMARY

As part of the requirements for POSIX compliance, the Windows NT File System (NTFS) provides a case-sensitive file and directory naming convention. Even though NTFS and the POSIX subsystem each handle case-sensitivity well, 16-bit Windows-based, MS-DOS-based, OS/2-based, and Win32-based applications do not.

MORE INFORMATION

In NTFS, you can create unique file names, stored in the same directory, that differ only in case. For example, the following filenames can coexist in one directory on an NTFS volume:
CASE.TXT
case.txt
case.TXT
However, if you attempt to open one of these files in a Win32 application, such as Notepad, you would only have access to one of the files, regardless of the case of the filename you type in the Open File dialog box.

Other inconsistencies also exist. The Windows NT Command Prompt and File Manager correctly display the names of the files. However, normal commands, such as COPY, fail when you attempt to access one or more filenames that differ only in case.

NTFS supports two slightly different modes of operation that can be selected by the subsystem of the application interacting with NTFS. The first is fully case sensitive and demands that file names supplied by the application match the names stored on disk including case if the file on disk is to be selected. The second mode of operation is case preserving but not case sensitive. This means that applications can select files on the disk even if the supplied name differs in case from the name stored on the disk. Note that both modes preserve the case used to create the files. The difference in behavior noted here applies only when an application needs to locate an existing file. POSIX takes advantage of the full case sensitive mode, while MS-DOS, WOW, and Win32 subsystems use the case insensitive mode.

Properties

Article ID: 100625 - Last Review: November 1, 2006 - Revision: 3.1
APPLIES TO
  • Microsoft Windows NT Advanced Server 3.1
  • Microsoft Windows NT Workstation 3.1
Keywords: 
kbother KB100625

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com