В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Проверка подлинности NTLM пользователя в Windows

Поддержка Windows XP завершена

8 апреля 2014 г. корпорация Майкрософт прекратила поддержку Windows XP. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

Поддержка Windows Server 2003 завершилась 14 июля 2015 г.

Корпорация Майкрософт завершила поддержку Windows Server 2003 14 июля 2015 г. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:102716
Аннотация
В статье рассматриваются следующие аспекты NTLM для проверки подлинности пользователя в Windows.
  • Хранение пароля в базе данных учетных записей
  • Проверка подлинности пользователя с помощью пакета проверки подлинности раздел MSV1_0
  • Сквозная проверка подлинности
Дополнительная информация

Хранение пароля в базе данных учетных записей

Записи пользователя хранятся в базе данных диспетчера (SAM) или в базе данных Active Directory. Каждой учетной записи пользователя сопоставлен два пароля: пароль системой LAN Manager и пароль Windows. Каждый пароль шифруется и хранится в базе данных SAM или в базе данных Active Directory.

Совместим с системой LAN Manager пароляпароль, который используется диспетчером локальной сети. Этот пароль основан на исходных оборудованиянабор символов OEM-производителем. Этот пароль не чувствительны к регистру и могут быть длиной до 14 знаков. Параметров OWFЭтот пароль имеет также версия параметров OWF LAN Manager или ESTD. Этот парольвычисляется с помощью шифрования DES шифрование константы с паролем открытым текстом. Пароль параметров OWF LAN Manager содержит 16 байтов.Первые 7 байтов незашифрованные пароли используются для вычисленияПервые 8 байтов пароля LAN Manager параметров OWF. Второй байт 7незашифрованные пароли используются для компьютера второй 8 байтПароль параметров OWF LAN Manager.

Пароль Windows основана на наборе символов Юникод. Этот пароль используется регистрконфиденциальной и может иметь длину до 128 символов. Версия параметров OWF этот пароль также называется параметров OWF Windows пароль. Этот пароль вычисляется с помощью RSA MD-4алгоритм шифрования. Этот алгоритм вычисляет дайджест 16 байт переменной длины строки байтов пароля открытым текстом.

Любая учетная запись пользователя могут отсутствовать пароля LAN Manager илиПароль Windows. Тем не менее каждая попытка поддерживать обаверсии пароль. Например, если входящая учетной записи пользователя из локальной сетиДиспетчер UAS базы данных с помощью команды portuas пользователь, или если изменен пароль изКлиент LAN Manager или с помощью клиента Windows для рабочих групп, только LAN Manager версиипароль будет существовать. Если задано или изменено на паролькомпьютер под управлением Windows и пароль не имеет LAN Manager представления, только Windowsверсия пароля будет существовать. (Пароль может иметь каких-либо гарантий LAN Manager, так как пароль длиной более 14 символов или знаков не может бытьпредставленный в набор символов OEM.) Пользовательский интерфейсограничения в Windows позволяют Windows пароля превышает 14 символов. Впоследствия этого ограничения будут рассмотрены далее в этой статье.

В пакет обновления 2 (SP2) для Windows 2000 и более поздних версиях Windows параметр доступен, который позволяет запретить хранение хеш пароля LAN Manager. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
299656Как запретить хранение-диспетчер LAN для пароля в Active Directory и локальных базах данных SAM
Примечание Корпорация Майкрософт не поддерживает вручную или программным путем изменения в базе данных SAM.

Проверка подлинности пользователя с помощью пакета проверки подлинности раздел MSV1_0

Windows использует API-Интерфейс LsaLogonUser для всех видов проверки подлинности пользователей. LsaLogonUser API проверяет подлинность пользователей, вызывая пакет проверки подлинности. По умолчанию LsaLogonUser вызывает пакет проверки подлинности раздел MSV1_0 (MSV). Этот пакет входит в состав Windows NT. MSV подлинности хранения пакетов записи в базе данных SAM. Данный пакет поддерживает сквозную проверку подлинности пользователей в других доменах, с помощью службы Netlogon.

Внутренне пакет проверки подлинности MSV делится на две части. Первая часть пакета проверки подлинности MSV запускается на компьютере, на котором выполняетсяподключение к. Вторая часть запускается на компьютере, который содержит учетную запись пользователя. При выполнении обеих частей на том жекомпьютер, первая часть проверки подлинности MSV упаковки вызововВторая часть без привлечения служба входа в сеть. В первой части MSVпакет проверки подлинности распознает, что к серверуПроверка подлинности не требуется, так как имя доменато есть передан не имени домена. Когда требуется сквозная проверка подлинности MSV передает запрос наСлужба входа в сеть. Служба Netlogon передает запрос к службе Netlogonна конечном компьютере. В свою очередь, передает запрос на службу Netlogonдругие части пакета проверки подлинности MSV на этом компьютере.

LsaLogonUser поддерживает интерактивный вход в сеть, служба входа в систему и сетьвход в систему. В пакет проверки подлинности MSV все формы входа в систему следует передать имяучетная запись пользователяимя домена, содержащего учетную запись пользователя, а некоторые функции пароля пользователя. Различные виды входа представляют пароль по-разному при их передаче LsaLogonUser.

Интерактивный вход в сеть и пакетного входа службы входа в систему на компьютере, на котором выполняется первая часть пакета проверки подлинности MSV является входа клиента. В этом случае для LsaLogonUser и первая часть пакета проверки подлинности MSV передается незашифрованным паролем. Служба входа в систему и пакетного входа диспетчера управления службами и планировщик заданий обеспечивают более безопасный способ хранения учетных данных учетной записи пользователя.

Первая часть пакета проверки подлинности MSV преобразует незашифрованные пароли для параметров OWF LAN Manager пароль и пароль Windows NT параметров OWF. Затем в первой части этого пакета передает незашифрованным паролем служба входа в сеть или во второй части пакета. Затем вторая часть пароли параметров OWF запроса базы данных SAM и гарантирует, что они идентичны.

Для регистрации в сети клиента, подключающегося к компьютеру ранее получил запрос 16 байт, или «nonce.» Если клиент является клиентом LAN Manager, клиент вычисляемые 24 байта запрос ответ, шифруя 16-байтовый проблемой пароля LAN Manager параметров OWF 16 байт. Клиент LAN Manager передает это «LAN Manager запрос ответ» на сервере. Если клиент является клиентом Windows, «Windows NT вызов ответ» вычисляется с помощью того же алгоритма. Тем не менее клиент Windows использует данные параметров OWF Windows 16 байт вместо данных параметров OWF LAN Manager. Клиент Windows передает запрос ответ LAN Manager и запрос ответ Windows NT на сервере. В любом случае сервер проверяет подлинность пользователя, передавая все следующие LsaLogonUser API:
  • Имя домена
  • Имя пользователя
  • Исходный запрос
  • Запрос ответ диспетчер LAN
  • Дополнительный запрос ответ Windows NT
Первая часть пакета проверки подлинности MSV передает эту информацию, не изменяется во второй части. Во-первых вторая часть запрос параметров OWF пароли в базе данных SAM или из базы данных службы каталогов Active Directory. Затем вторая часть вычисляет запрос-ответ с помощью параметров OWF пароля из базы данных и запрос, который был передан в. Вторая часть сравнивает вычисляемый запрос-ответ на запрос передается в ответ.

Примечание NTLMv2 также позволяет отправлять запрос вместе с использованием ключей сеанса, помогающие снизить риск атак распространенных клиента.

Как упоминалось ранее, либо версия пароля, возможно, отсутствует в базе данных SAM или из базы данных службы каталогов Active Directory. Кроме того либо версия пароля могут отсутствовать вызов LsaLogonUser. Если доступны версии Windows пароль в базе данных SAM и версии Windows пароль из LsaLogonUser, обе они используются. В противном случае LAN Manager версия пароля используется для сравнения. Это правило служит для соблюдения регистра при входе в сеть из Windows в Windows. Это правило позволяет также для обеспечения обратной совместимости.

Сквозная проверка подлинности

Служба NetLogon реализует сквозную проверку подлинности. Он выполняет следующие функции:
  • Выбор домена, чтобы пройти проверку подлинностиЗапросите.
  • Выбор сервера в домене.
  • Передает запрос на проверку подлинности через выбранный сервер.
При выборе домена достаточно прост. Передается имя доменаLsaLogonUser. Имя домена обрабатывается следующим образом:
  • Если доменное имя совпадает с именем базы данных SAM Проверка подлинности обрабатывается на этом компьютере. На рабочей станции Windows, который является членом домена, имя SAM База данных считается, что имя компьютера. На контроллере домена Active Directory имя учетной записи базы данных — это имя домена. На компьютере, который не является членом домена, всех входов в систему локально обрабатывать запросы.
  • Если указанное имя домена является доверенным для данного домена, запрос проверки подлинности передается через доверенного домена. На контроллерах домена Active Directory в список доверенных доменов легко доступными. На является членом домена Windows запрос всегда передается через основной домен рабочей станции, что позволяет определить, является ли указанный домен доверенного домена.
  • Если указано имя домена не доверяет домен, на компьютер, подключенный к, как будто это имя домена имя домена, указанного обрабатывается запрос проверки подлинности. NetLogon не делает различия между несуществующего домена ненадежного домена и имя домена введено неправильно.
NetLogon выбирает сервер в домене, процесс, называемый обнаружения. На рабочей станции Windows обнаруживает имя одного из контроллеров домена Windows Active Directory в его основном домене. Контроллер домена Active Directory обнаруживает имя контроллера домена Active Directory, в каждом доверенном домене. Компонент, который выполняет обнаружение является локатора контроллеров Домена, работающего в службе Netlogon. Локатора контроллеров Домена использует разрешение имен NETBIOS или DNS для поиска необходимых серверов, в зависимости от типа домена и доверия, который настроен.
WFW wfwg prodnt

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 102716 — последний просмотр: 06/01/2011 08:50:00 — редакция: 6.0

Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86), Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86), Microsoft Windows Server 2003, Web Edition, Microsoft Windows 2000 Professional Edition, операционная система Microsoft Windows 2000 Server, Microsoft Windows 2000 Advanced Server, Microsoft Windows XP Professional

  • kbinfo kbhowto kbmt KB102716 KbMtru
Отзывы и предложения

NTLM user authentication in Windows

Article translations Article translations
Article ID: 102716 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q102716
Expand all | Collapse all

On This Page

SUMMARY

This article discusses the following aspects of NTLM user authentication in Windows:
  • Password storage in the account database
  • User authentication by using the MSV1_0 authentication package
  • Pass-through authentication

MORE INFORMATION

Password storage in the account database

User records are stored in the security accounts manager (SAM) database or in the Active Directory database. Each user account is associated with two passwords: the LAN Manager-compatible password and the Windows password. Each password is encrypted and stored in the SAM database or in the Active Directory database.

The LAN Manager-compatible password is compatible with the password that is used by LAN Manager. This password is based on the original equipment manufacturer (OEM) character set. This password is not case sensitive and can be up to 14 characters long. The OWF version of this password is also known as the LAN Manager OWF or ESTD version. This password is computed by using DES encryption to encrypt a constant with the clear text password. The LAN Manager OWF password is 16 bytes long. The first 7 bytes of the clear text password are used to compute the first 8 bytes of the LAN Manager OWF password. The second 7 bytes of the clear text password are used to computer the second 8 bytes of the LAN Manager OWF password.

The Windows password is based on the Unicode character set. This password is case sensitive and can be up to 128 characters long. The OWF version of this password is also known as the Windows OWF password. This password is computed by using the RSA MD-4 encryption algorithm. This algorithm computes a 16-byte digest of a variable-length string of clear text password bytes.

Any user account might lack either the LAN Manager password or the Windows password. However, every attempt is made to maintain both versions of the password. For example, if the user account is ported from a LAN Manager UAS database by using PortUas, or if the password is changed from a LAN Manager client or from a Windows for Workgroups client, only the LAN Manager version of the password will exist. If the password is set or changed on a Windows client, and the password has no LAN Manager representation, only the Windows version of the password will exist. (The password might have no LAN Manager representation because the password is longer than 14 characters or because the characters cannot be represented in the OEM character set.) User interface limits in Windows do not let Windows passwords exceed 14 characters. The implications of this limitation are discussed later in this article.

In Windows 2000 Service Pack 2 and in later versions of Windows, a setting is available that lets you prevent Windows from storing a LAN Manager hash of your password. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
299656 How to prevent Windows from storing a LAN manager hash of your password in Active Directory and local SAM databases
Note Microsoft does not support manually or programmatically altering the SAM database.

User authentication by using the MSV1_0 authentication package

Windows uses the LsaLogonUser API for all kinds of user authentications. The LsaLogonUser API authenticates users by calling an authentication package. By default, LsaLogonUser calls the MSV1_0 (MSV) authentication package. This package is included with Windows NT. The MSV authentication package stores user records in the SAM database. This package supports pass-through authentication of users in other domains by using the Netlogon service.

Internally, the MSV authentication package is divided into two parts. The first part of the MSV authentication package runs on the computer that is being connected to. The second part runs on the computer that contains the user account. When both parts run on the same computer, the first part of the MSV authentication package calls the second part without involving the Netlogon service. The first part of the MSV authentication package recognizes that pass-through authentication is required because the domain name that is passed is not its own domain name. When pass-through authentication is required, MSV passes the request to the Netlogon service. The Netlogon service then routes the request to the Netlogon service on the destination computer. In turn, the Netlogon service passes the request to the other part of the MSV authentication package on that computer.

LsaLogonUser supports interactive logons, service logons, and network logons. In the MSV authentication package, all forms of logon pass the name of the user account, the name of the domain that contains the user account, and some function of the user's password. The different kinds of logon represent the password differently when they pass it to LsaLogonUser.

For interactive logons, batch logons, and service logons, the logon client is on the computer that is running the first part of the MSV authentication package. In this case, the clear-text password is passed to LsaLogonUser and to the first part of the MSV authentication package. For service logons and batch logons, the Service Control Manager and the Task Scheduler provide a more secure way of storing the account's credentials.

The first part of the MSV authentication package converts the clear-text password both to a LAN Manager OWF password and to a Windows NT OWF password. Then, the first part of the package passes the clear-text password either to the NetLogon service or to the second part of the package. The second part then queries the SAM database for the OWF passwords and makes sure that they are identical.

For network logons, the client that connects to the computer was previously given a 16-byte challenge, or "nonce." If the client is a LAN Manager client, the client computed a 24-byte challenge response by encrypting the 16-byte challenge with the 16-byte LAN Manager OWF password. The LAN Manager client then passes this "LAN Manager Challenge Response" to the server. If the client is a Windows client, a "Windows NT Challenge Response" is computed by using the same algorithm. However, the Windows client uses the 16-byte Windows OWF data instead of the LAN Manager OWF data. The Windows client then passes both the LAN Manager Challenge Response and the Windows NT Challenge Response to the server. In either case, the server authenticates the user by passing all the following to the LsaLogonUser API:
  • The domain name
  • The user name
  • The original challenge
  • The LAN Manager Challenge Response
  • The optional Windows NT Challenge Response
The first part of the MSV authentication package passes this information unchanged to the second part. First, the second part queries the OWF passwords from the SAM database or from the Active Directory database. Then, the second part computes the challenge response by using the OWF password from the database and the challenge that was passed in. The second part then compares the computed challenge response to passed-in challenge response.

Note NTLMv2 also lets the client send a challenge together with the use of session keys that help reduce the risk of common attacks.

As mentioned earlier, either version of the password might be missing from the SAM database or from the Active Directory database. Also, either version of the password might be missing from the call to LsaLogonUser. If both the Windows version of password from the SAM database and the Windows version of the password from LsaLogonUser are available, they both are used. Otherwise, the LAN Manager version of the password is used for comparison. This rule helps enforce case sensitivity when network logons occur from Windows to Windows. This rule also allows for backward compatibility.

Pass-through authentication

The NetLogon service implements pass-through authentication. It performs the following functions:
  • Selects the domain to pass the authentication request to.
  • Selects the server within the domain.
  • Passes the authentication request through to the selected server.
Selecting the domain is straightforward. The domain name is passed to LsaLogonUser. The domain name is processed as follows:
  • If the domain name matches the name of the SAM database, the authentication is processed on that computer. On a Windows workstation that is a member of a domain, the name of the SAM database is considered to be the name of the computer. On an Active Directory domain controller, the name of the account database is the name of the domain. On a computer that is not a member of a domain, all logons process requests locally.
  • If the specified domain name is trusted by this domain, the authentication request is passed through to the trusted domain. On Active Directory domain controllers, the list of trusted domains is easily available. On a member of a Windows domain, the request is always passed through to the primary domain of the workstation, letting the primary domain determine whether the specified domain is trusted.
  • If the domain name specified is not trusted by the domain, the authentication request is processed on the computer being connected to as if the domain name specified were that domain name. NetLogon does not differentiate between a nonexistent domain, an untrusted domain, and an incorrectly typed domain name.
NetLogon selects a server in the domain by a process called discovery. A Windows workstation discovers the name of one of the Windows Active Directory domain controllers in its primary domain. An Active Directory domain controller discovers the name of an Active Directory domain controller in each trusted domain. The component that does the discovery is the DC Locator that runs in the Netlogon service. The DC Locator uses either NETBIOS or DNS name resolution to locate the necessary servers, depending on the type of domain and trust that is configured.

Properties

Article ID: 102716 - Last Review: November 1, 2006 - Revision: 2.2
APPLIES TO
  • Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows Server 2003, Web Edition
  • Microsoft Windows 2000 Professional Edition
  • Microsoft Windows 2000 Server
  • Microsoft Windows 2000 Advanced Server
  • Microsoft Windows XP Professional
Keywords: 
kbinfo kbhowto KB102716

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com