Защита загрузочного сектора от вирусов в Windows

Поддержка Windows XP завершена

8 апреля 2014 г. корпорация Майкрософт прекратила поддержку Windows XP. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке: 122221
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Аннотация
При запуске компьютера с гибкого диска, зараженного вирусомвирус, Windows не может обнаружить его, который имеет значение true, со многимиоперационные системы. Некоторые вирусы, такие как ФОРМ вирус может заразитьзагрузочный сектор жесткого диска. В этой статье обсуждаются некоторые методыЗащита загрузочного сектора жесткого диска от вирусов.
Дополнительная информация
Это заблуждение, если раздел жесткого диска,NTFS, сведения в разделе Безопасность. NTFS, как и другие файлысистем, таких как таблицы размещения файлов (FAT) и файл высокой производительностиДо запуска службы для Windows не является системой (HPFS)в файловой системе. Загрузочный сектор не зависит от файловой системы, в которыхраспознается системной BIOS при загрузке компьютера.

Для обеспечения безопасности уровня правительственных C2, средавокруг системы должен соответствовать один и тот же уровень безопасности Windows предоставляет. Стандарт C2 требует физической безопасности, такие как блокировкакомпьютер.

Чтобы защитить систему от заражения вирусами в любой типWindows возможно восстановление загрузочного сектора жесткого диска, воспользуйтесь одним из следующих способов:
  • Удалите все дискеты в дисководе a после завершения работы Windows.
  • Настройка BIOS системы для отключения загрузки (нет флоппи-дисковода seek) дискету или сначала изменить порядок загрузки на жесткий диск.
  • Настройки системной BIOS, чтобы включить защиту системы.
  • Чтобы изменить загрузочный сектор, запустите компьютер с системного диска MS-DOS и выполните следующую команду:
    FDISK/MBR
    Предупреждение: Если жесткий диск был подготовлен программой диспетчер дисков независимых, например Ontrack Disk Manager, а затем команды fdisk/mbr для удаления программы наложение этого диска сторонних руководителя, как диспетчер наложение и диск не запускается. Таким образом необходимоУбедитесь, что диск был не разделы с помощью программы Диспетчер дисков независимых перед использованием этой команды.
  • Запустите утилиту восстановления, чтобы проверить и восстановить файлы загрузки Windows.
Команды fdisk/mbr работает только на жесткие диски, находящиеся в пределах ограничений DOS. Если осуществляется доступ к устройствам, выходящих за рамки предел 1024 цилиндра, невозможно запустить fdisk/mbr и появляется код ошибки 1762.

Если вируса с основной загрузочной записью (MBR), пока обезвредить вирус невозможно запустить диск аварийного восстановления. Большинство программ вирус имеют те же ограничения, как DOS, поэтому невозможно выполнить проверку от жесткого диска; Тем не менее DOS 6.22 Msav.exe очистки MBR и оперативной памяти компьютера.
3.10 антивирусных программ

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 122221 — последний просмотр: 12/04/2015 10:40:31 — редакция: 8.0

операционная система Microsoft Windows 2000 Server, Microsoft Windows 2000 Advanced Server, Microsoft Windows 2000 Professional Edition, Microsoft Windows XP Home Edition, Microsoft Windows XP Professional, операционная система Microsoft Windows NT Server 3.51, Microsoft Windows NT Server 4.0 Standard Edition, операционная система Microsoft Windows NT Workstation 3.1, операционная система Microsoft Windows NT Workstation 3.5, операционная система Microsoft Windows NT Workstation 3.51, Microsoft Windows NT Workstation 4.0 Developer Edition, Microsoft Windows NT Advanced Server 3.1

  • kbnosurvey kbarchive kbusage kbmt KB122221 KbMtru
Отзывы и предложения

How to Protect Boot Sector from Viruses in Windows

Article translations Article translations
Article ID: 122221 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q122221
Expand all | Collapse all

SUMMARY

When you start your computer with a floppy disk that is infected with a virus, Windows is not capable of detecting it, which is true with many operating systems. Some viruses, such as the FORMS virus, may infect the boot sector of your hard disk drive. This article discusses some methods of protecting the boot sector of the hard disk drive from viruses.

MORE INFORMATION

There is a misconception that if the partition of the hard disk drive is NTFS, the information in the partition is secure. NTFS, like other file systems such as File Allocation Table (FAT) and High Performance File System (HPFS), is not recognized until Windows starts the service for the file system. The boot sector is separate from the file system in that it is recognized by the system BIOS upon starting the computer.

In order to provide C2 level government security, the environment surrounding the system must meet the same level of security that Windows provides. The C2 standard requires physical security, such as locking the computer.

To protect your system from any type of virus infection in Windows and possibly recover the boot sector of the hard drive, use one of the following methods:
  • Remove any floppy disk in drive A after you shut down Windows.
  • Configure the system BIOS to disable floppy disk booting (no floppy seek) or change the order of the boot process to hard drive first.
  • Configure the system BIOS to enable system password protection.
  • To fix the boot sector, start the computer with a MS-DOS system disk and run the following command:
    fdisk /mbr
    WARNING: If your hard drive was prepared by a third-party disk manager program, such as Ontrack Disk Manager, then the fdisk /mbr command removes the overlay program of that third-party disk manager, such as the Overlay Manager, and the drive no longer starts. Therefore, you must make sure that the drive was not partitioned with a third-party disk manager program before you use this command.
  • Run the Repair utility to verify and recover Windows startup files.
The fdisk /mbr command works only on hard disk drives that are within the limitations of DOS. If you are accessing devices that are beyond the 1024 cylinder limit, you cannot run fdisk /mbr and you receive error code 1762.

If a virus has infected the Master Boot Record (MBR), you cannot run the Emergency Repair Disk until the virus is cleaned. Most virus programs have the same limitation as DOS so you cannot run a scan against the hard disk drive; however, DOS 6.22 Msav.exe will clean the MBR and RAM of the computer.

Properties

Article ID: 122221 - Last Review: February 20, 2007 - Revision: 2.2
APPLIES TO
  • Microsoft Windows 2000 Server
  • Microsoft Windows 2000 Advanced Server
  • Microsoft Windows 2000 Professional Edition
  • Microsoft Windows 2000 Datacenter Server
  • Microsoft Windows XP Home Edition
  • Microsoft Windows XP Professional
  • Microsoft Windows NT Advanced Server 3.1
  • Microsoft Windows NT Server 3.5
  • Microsoft Windows NT Server 3.51
  • Microsoft Windows NT Server 4.0 Standard Edition
  • Microsoft Windows NT Workstation 3.1
  • Microsoft Windows NT Workstation 3.5
  • Microsoft Windows NT Workstation 3.51
  • Microsoft Windows NT Workstation 4.0 Developer Edition
  • Microsoft Windows NT Advanced Server 3.1
Keywords: 
kbusage KB122221

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com