Войти

Как отладить плоский преобразователи

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

133722
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Аннотация
Отладка плоский преобразователи, создаваемого компилятором преобразователь может оказаться трудной задачейПоскольку преобразователь механизмом является сложным и отладки инструменты, способноеТрассировка через преобразователи трудно использовать. В статье представленыобщей стратегии для отладки плоский преобразователями, несколько конкретных отладкиприемы и руководство по поиску неисправностей, объясняется, как устранить многиеОбщие проблемы преобразования.
Дополнительная информация

Ограничения на действия целевой библиотеки DLL

Перед тем как начать отладку преобразователи, имейте в виду, что существуют некоторыеограничения в целевой библиотеке DLL можно сделать внутри преобразователь. Это происходит потому, чтоНа базе Win16 приложение, вызывающее DLL на основе Win32 не на базе Win32процесс; Аналогичным образом является вызов библиотеки DLL на основе Win16 приложения на основе Win32не на базе Win16 процесса. Включать общие особые ограничения:

  • Нельзя создавать потоки внутри преобразователь из приложения на базе Win16 на основе Win32 DLL.
  • Код внутри на базе Win32 DLL, вызываемых преобразователи должна требовать немного стекового пространства, так как на базе Win16 предает стеки гораздо меньше, чем приложения на основе Win32.
  • На базе Win16 библиотеки DLL, содержащие процедуры обслуживания прерываний (ISRs) не должен thunk на основе Win32 DLL при обработке прерываний.
  • Win32-приложения не должен передавать указатели на данные, расположенные в стеке как параметры преобразователи или на базе Win16 библиотеки DLL, переключения стеков вызова.

Почему отладки плоский преобразователи могут возникнуть трудности

Отладка плоский преобразователи сложно, частично потому, что обычное thunk механизмявляется сложной частью ядра Windows. Его сложность проистекают из фактаее следует расположить вызовы функций в 32-разрядных скомпилированный код в вызовысовместим с 16-разрядного кода и наоборот. Поскольку используется 32-разрядный кодразличные типы данных и ЦП зарегистрировать наборы из 16-разрядный код, плоский преобразовательмеханизм должен преобразовать параметры функции переключения стеков и переводвозвращаемые значения. Он оптимизирован по скорости, еще должен быть разрешен с приоритетным прерыванием Win32код вызова кода режиме без вытеснения Win16. Выполняется создание компилятором преобразовательплоский преобразователи значительно проще, чем вручную создавать их, но он не гарантирует полную надежность.

Отладка плоский преобразователи сложно не только потому, что сам механизм являетсясложные, но также потому, что необходимые средства отладки, тем сложнееОбразец. Отладчики на уровне приложения, такие как Microsoft Visual C++отладчик и WinDBG нельзя трассировки через преобразователи, так как они состоят из16-разрядные и 32-разрядный код и заставляет систему для утверждения или выпускWin16Mutex. Для трассировки через преобразователь можно с помощью системного уровняотладчик, такие как WDEB386.EXE-ФАЙЛА. Основные недостатки с помощью WDEB386.EXEнеобходимо знать язык ассемблера Intel x 86, знать, как корпорация Intel x 86микропроцессоры работать и запомнить большинство команд отладчика.

Лучшая стратегия для использования

Лучшая стратегия для отладки преобразователи — чтобы разделяй и властвуй, так какдостаточно просто и позволяет устранить большинство проблем, при необходимоститрассировка кода в отладчике системного уровня. ОбычноеПреобразователи состоят из библиотеки DLL на основе Win32 и библиотеки DLL на основе Win16, поэтомуВозможно, чтобы проверить каждый из них отдельно перед проверкой их вместе.Создание приложения на базе Win16 для тестирования на базе Win16 DLL и созданияПриложения на основе Win32 для тестирования на базе Win32 DLL. Это позволяетпроверить работу каждой стороны с помощью разнообразных средств отладкиправильно.

Контрольный список предварительных - до компиляции с параметром компилятора преобразователь

После подтверждения правильности работы каждой стороны пора поместитьдва вместе, чтобы проверить преобразователь сам. Прежде чем компилировать преобразователь сКомпилятор преобразователь сделать предварительно проверить следующие элементы:
  1. В сценарии преобразователь убедитесь, что каждая функция имеет правильное количество и типы параметров. Убедитесь, что компилятором преобразователь поддерживаются типы параметров. В противном случае будет необходимо каким-либо образом изменить параметр для передачи данных с помощью поддерживаемого типа.
  2. Если передать любой структуры в качестве параметров убедитесь, что использовать ту же структуру отборочных на базе Win32 DLL, на базе Win16 DLL и преобразователь кода сценария. Задайте упаковкой структуры в C/C++ компилятора командной строки, а в командную строку компилятора преобразователь. Обратите внимание, что переключатель компилятора преобразователь упаковки нижнего регистра для 16-разрядных стороны и верхнего регистра, для 32-разрядных стороны.
  3. Убедитесь в функции, преобразование к корректно экспортированы и использование языка PASCAL, вызов соглашение, если они являются 16-разрядных или указывая, если они являются 32-разрядное. Преобразователь кода компилятор не поддерживает слова _cdecl и соглашения о вызове __fastcall.
  4. Убедитесь в том, на основе Win32 DLL вызывает ThunkConnect32() при каждом вызове функции его DllMain(). Аналогичным образом Убедитесь, что библиотеки DLL на основе Win16 экспортированную функцию DllEntryPoint(), отдельно от его LibMain(), вызывает ThunkConnect16() и возвращает значение TRUE, если ThunkConnect16() завершается успешно.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вы фактически вызов XXX_ThunkConnect16() и XXX_ThunkConnect32() где XXX — это символ определяется с помощью параметра -t компилятор преобразователь. Код, созданный компилятором преобразователь эти символы используются для создания таблиц, которые вызывают ThunkConnect16() и ThunkConnect32.
  5. Убедитесь, что значение, указанное в параметр -t командной строки компилятора преобразователь одинакова для Win32 и библиотеки DLL преобразователь Win16. Значение должно соответствовать также префикс ThunkConnect вызовы в на основе Win16 и Win32 DLL (см. Примечание на шаге 4).
  6. Убедитесь, что библиотека DLL на базе Win16 DLLEntryPoint экспортированы с помощью ключевого слова RESIDENTNAME в своем определении модуля (.Файл DEF). Без ключевого слова RESIDENTNAME ThunkConnect32 и ThunkConnect16 вызов завершится ошибкой и не загружает библиотеки DLL.
  7. Убедитесь, что 16-разрядные библиотеки DLL XXX_ThunkData16, экспортированные с помощью ключевого слова RESIDENTNAME в своем определении модуля (.Файл DEF).
  8. Проверьте на базе Win16 DLL файла makefile, компилятор ресурсов является Пометка DLL 4.0. Если он помечен как меньше, чем 4.0, он не будет загружать и преобразователь не удастся.
  9. Функция-преобразователь 32 бит на 16-разрядных возвращает указатель, убедитесь, что базовый тип является один и тот же размер 16-разрядные и 32-разрядные сторонах преобразователь. Если другой размер базового типа преобразователя компилятор выдает сообщение о том, «Не возвращают указатели неидентичных типов». Возвращает указатель на тип данных другого, но совместимый, является одним из способов решения этой проблемы. Например преобразователь не может возвращать указатель int, так как int два байта со стороны 16 бит, но четыре байта со стороны 32-разрядных. Измените тип возвращаемого преобразователь указатель на int в указатель типа long в сценарий преобразователь и исходный код библиотеки DLL Win16 на основе Win32 и.

    Если написать преобразователь 16-разрядного в 32-разрядный, возвращает указатель на преобразователь компилятор выдает сообщение об ошибке, «типы указателей не может быть возвращена.» Преобразователь кода компилятор не допускает преобразователи 16-разрядного в 32-разрядный указатель типами возвращаемых значений из-за после преобразователь возвращает из 32-разрядных функций, указатель будет не данных в адресном пространстве правильный процессов на основе Win32. Это обусловлено тем, что адресные пространства всех процессов на основе Win32 с помощью того же диапазона адресов и заблаговременно переключения контекста.
  10. Если компоновщик сообщает об ошибке «неразрешенных внешних» и символ — это имя функции, которое является одинаковым во весь исходный код, файлы определения модуля и преобразователь кода сценария, убедитесь что все вхождения этого прототипа. Со стороны Win32 функции преобразователь должен быть объявлен с типом __stdcall; со стороны Win16 функции должен быть объявлен с типом языка PASCAL. В проектах C++ необходимо объявлять и определять функции преобразователь с обеих сторон с спецификатор компоновки extern «C» для типа языка PASCAL или __stdcall.

Руководство по trouble-Shooting - после компиляции с параметром компилятора преобразователь

После проверки начальные сведения построение библиотеки DLL на преобразователь и запуститеих. Если при выполнении продолжения дальнейшего тестирования, чтобы убедиться, что они все роксплошной. Если они не выполняются, используйте следующее руководство по устранению неполадокопределить и устранить причину проблемы.

ThunkConnect16() в Win16 или ThunkConnect32() в сторону Win32 не выполняется:

  1. Запуск отладки версий системных библиотек DLL. Отладочной версии KERNEL32.DLL и KRNL386.EXE содержит многие диагностические сообщения о том, почему не удалось инициализировать преобразователь. Для выполнения отладки версий системных библиотек DLL, воспользуйтесь значком «Коммутатор для библиотеки отладки» в меню Пуск, в меню Сервис Win32 SDK. «Ключ без отладки библиотек DLL» для переключения обратно в версию.
  2. Убедитесь, что библиотека DLL на базе Win16 должен вызывать ThunkConnect16() и на базе Win32 DLL имеет соответствующий вызов ThunkConnect32(). Если отсутствует один из них, затем второй произойдет сбой и преобразователь библиотеки DLL не удастся загрузить.
  3. Разместить точки останова в библиотеке DLL Win32 DllMain() и DllEntryPoint() и LibMain() Win16 DLL функции, чтобы увидеть, какие библиотеки DLL не загружается.
Если вызовы ThunkConnect16() и ThunkConnect32() работают нормально,преобразователь, но по-прежнему не, пришло время для упрощения вашей преобразователь. Вы можетеФактически атаки двумя способами. Во-первых запуск, удаляя параметры изпреобразователь один за другим и перекомпилировав его. Во-вторых, создать простой преобразователькоторый работает и построить его вплоть до сбоя, выполните следующие действия:
  1. Создание простой преобразователь и выполнять его так же, чтобы убедиться, что имеется механизм преобразователь, установлены правильно. Хорошо подходит для простых преобразователь представляет собой функцию без параметров и не возвращает значение. Если даже простой преобразователь не работает, запустите через предварительное выше, убедитесь, что установлены правильно вещи контрольный список. Перейдите к шагу 2.
  2. Убедитесь, что целевой библиотеки DLL и полагается на DLL могут быть найдены и загружены. Если она отсутствует или не удается найти загрузчик, преобразователь не будет работать.
  3. Убедитесь, что целевой библиотеки DLL не делать то, что этого не в контексте преобразователь.
Создав упрощенное преобразователь, который работает, но по-прежнему реальной преобразовательне работает, выполните следующие действия:
  1. Добавьте параметры простой преобразователь один во время определения, если параметр является причиной неполадки. Если один, убедитесь, что задан правильный тип, функция объявлена и с одинаковым номером и параметры в обе библиотеки DLL и компилятора преобразователь типов и функция объявлена как PASCAL или указывая.
  2. Если целевой DLL является библиотекой DLL, на базе Win16 и не может обращаться к его глобальных и статических данных, убедитесь, что функция экспортированного правильно. Если при использовании /GD с Visual C++, необходимо объявить и определить функцию с помощью ключевого слова __export в исходном коде DLL на базе Win16. Только со списком имя функции в определении модуля DLL (.Файл DEF) не достаточно, поскольку компилятор не выполняет.DEF-файла, поэтому он не будет генерировать код пролога и эпилога, экспортированные функции требуют.
  3. Если вызовы LocalAlloc() в свой целевой библиотеки DLL на основе Win16 причину сбоях общей защиты (GP), убедитесь, что функция экспортируется как описано в шаге 2.
  4. Если получить общий сбой в KERNEL32 просто после целевого на базе Win16 функция возвращает значение, убедитесь, что целевой функции объявлены и определены как PASCAL. C соглашение о вызовах не допускается. Хотя нехарактерны для кода c или C++, но более вероятно, на языке ассемблера, убедитесь, что целевой функции не изменять регистры DS, SS, BP, SI или DI.
  5. Если сразу после на основе Win32 целевой функция возвращает общий сбой в преобразователь адресов 32-разрядные библиотеки DLL или KERNEL32, убедитесь в том, что целевой функции объявлены указывая и что он не изменяет регистры DS, ES, FS, SS, EBP, ebx потенциально может ДАВАТЬ ESI или EDI. Код на c или C++ не должна вызывать регистрах, изменять, но ассемблерный код следует тщательно проверить.
  6. Если на вашей базе Win16 возвращает целевой функции в недопустимом месте, убедитесь, что он объявляется и определяется как ДАЛЬНЕГО. Это особенно важно для малых модель DLL; функции в DLL модели средних и крупных FAR, по умолчанию.
  7. Если произошел общий сбой в функции на базе Win16 при доступе к более 64 КБ данных из указателя, переданного в качестве параметра (то есть, указатель thunked), необходимо выделить массивы мозаичные селекторов, как описано в следующей статье Microsoft Knowledge Base:
    132005 DOCERR: Неполная документация по AllocSelector & FreeSelector
    Со стороны Win16 thunked указатели всегда состоят из одного селектора с пределом 64 КБ, что означает, что их нельзя использовать как огромный указатели. Весь исходный диапазон данных, в котором указатель доступен на базе Win16 целевой DLL - но только если создает массив мозаичные селекторы для ссылки на него и использует огромный указатель переменных для доступа к данным.
  8. Убедитесь, что используются только thunked указатель в контексте преобразователь. Селекторы, выделенной с помощью компилятора преобразователь для использования с целевых объектов на базе Win16 освобождаются сразу же Возвращает преобразователь.
  9. Разместить точки останова в начале вашей целевой функции убедитесь, что вы получите в них. Если, и отлажены целевой части независимо преобразователь причина ошибки внутри целевой объект, затем скорей цели — это делать то, что не может быть выполнена в преобразователь или ссылки на память, которая не существует. Пожалуйста, ознакомьтесь с шаги 7 и 8.
Быстрый

Предупреждение: эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 133722 — последний просмотр: 01/10/2015 11:00:16 — редакция: 5.0

  • kbnosurvey kbarchive kbhowto kbkernbase kbprogramming kbmt KB133722 KbMtru
Отзывы и предложения

How To Debug Flat Thunks

Article translations Article translations
Article ID: 133722 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q133722
Expand all | Collapse all

On This Page

SUMMARY

Debugging flat thunks generated by the thunk compiler can be difficult because the thunk mechanism is complex and debugging tools capable of tracing through thunks are difficult to use. This article presents an overall strategy for debugging flat thunks, several specific debugging techniques, and a troubleshooting guide that explains how to fix many common thunking problems.

MORE INFORMATION

Limitations on What a Target DLL Can Do

Before you get started debugging thunks, keep in mind that there are some limitations on what a target DLL can do inside a thunk. This is because a Win16-based application calling a Win32-based DLL is not a Win32-based process; likewise, a Win32-based application calling a Win16-based DLL is not a Win16-based process. Common specific limitations include:

  • You cannot create threads inside a thunk from a Win16-based application to a Win32-based DLL.
  • The code inside Win32-based DLLs called by thunks should require little stack space because the calling Win16-based processes have much smaller stacks than do Win32-based applications.
  • Win16-based DLLs that contain interrupt service routines (ISRs) must not thunk to Win32-based DLLs while handling interrupts.
  • Win32-based applications must not pass pointers to data located on the stack as parameters of thunks or call Win16-based DLLs that switch stacks.

Why Debugging Flat Thunks Can Be Difficult

Debugging flat thunks is difficult partly because the flat thunk mechanism is a complex part of the Windows kernel. Its complexity stems from the fact that it must transform function calls in 32-bit compiled code into calls compatible with 16-bit code and vice versa. Because 32-bit code uses different data types and CPU register sets from 16-bit code, the flat thunk mechanism must translate function parameters, switch stacks, and translate return values. It is optimized for speed, yet must allow preemptive Win32 code to call non-preemptive Win16 code. The thunk compiler makes creating flat thunks much easier than manually creating them, but it isn't foolproof.

Debugging flat thunks is difficult not only because the mechanism itself is complex, but also because the necessary debugging tools are more difficult to master. Application-level debuggers such as the Microsoft Visual C++ debugger and WinDBG cannot trace through thunks because they consist of both 32-bit and 16-bit code and cause the system to claim or release the Win16Mutex. To trace through a thunk, you need to use a system-level debugger such as WDEB386.EXE. The major drawbacks to using WDEB386.EXE are that you need to know Intel x86 assembly language, know how Intel x86 microprocessors work, and remember many debugger commands.

The Best Strategy to Use

The best strategy for debugging thunks is to divide and conquer because is relatively easy and eliminates most of the problems before you need to trace through assembly language code in a system-level debugger. Flat thunks are composed of a Win32-based DLL and a Win16-based DLL, so it is possible to test each of these in isolation before testing them together. Create a Win16-based application to test the Win16-based DLL, and create a Win32-based application to test the Win32-based DLL. Doing so allows you to use a wide variety of debugging tools to verify that each side works properly.

Preliminary Checklist - Before Compiling with the Thunk Compiler

Once you've verified that each side works correctly, it's time to put the two together to test the thunk itself. Before you compile the thunk with the thunk compiler, make a preliminary check of the following items:
  1. In your thunk script, make sure that each function has the correct number and types of parameters. Also make sure that the parameter types are supported by the thunk compiler. If they aren't, you will have to change the parameter somehow to pass the data with a supported type.
  2. If you pass any structures as parameters, make sure you use the same structure packing in your Win32-based DLL, Win16-based DLL, and thunk script. You set structure packing in your C/C++ compiler's command line, and in the thunk compiler command line. Note that the thunk compiler's packing switch is lowercase for the 16-bit side, and uppercase for the 32-bit side.
  3. Make sure that the functions you're thunking to are exported correctly and use the PASCAL calling convention if they're 16-bit, or _stdcall if they're 32-bit. The thunk compiler does not support the _cdecl and __fastcall calling conventions.
  4. Make sure that your Win32-based DLL calls ThunkConnect32() each time its DllMain() function is called. Likewise, make sure the Win16-based DLL has an exported DllEntryPoint() function, separate from its LibMain(), that calls ThunkConnect16() and returns TRUE if ThunkConnect16() succeeds.

    NOTE: You actually call XXX_ThunkConnect16() and XXX_ThunkConnect32() where XXX is the symbol you define with the thunk compiler's -t switch. The code generated by the thunk compiler uses these symbols to generate tables that call ThunkConnect16() and ThunkConnect32.
  5. Make sure that the value specified in the thunk compiler's command line -t switch is the same for both the Win32 and Win16 thunk DLLs. The value must also correspond to the prefix of the ThunkConnect calls in your Win16-based and Win32-based DLLs (see the note in step 4).
  6. Verify that the Win16-based DLL has DLLEntryPoint exported with the RESIDENTNAME keyword in its module definition (.DEF) file. Without the RESIDENTNAME keyword, the ThunkConnect32/ThunkConnect16 call will fail and the DLLs will not load.
  7. Verify that the 16-bit DLL has XXX_ThunkData16 exported with the RESIDENTNAME keyword in its module definition (.DEF) file.
  8. Verify in your Win16-based DLL's makefile that the resource compiler is marking the DLL as 4.0. If it is marked less than 4.0, it won't load and the thunk will fail.
  9. If your 32-bit to 16-bit thunk function returns a pointer, make sure that the base type is the same size on both the 16-bit and 32-bit sides of the thunk. If the size of the base type is different, then the thunk compiler issues an error message stating, "Cannot return pointers to non-identical types." One way to work around this problem is to return a pointer to a different, but compatible, data type. For example, a thunk cannot return a pointer to an int because an int is two bytes on the 16-bit side, but four bytes on the 32-bit side. Change the thunk's return type from a pointer to an int to a pointer to a long in the thunk script and the source code of the Win16-based and Win32-based DLLs.

    If you write a 16-bit to 32-bit thunk that returns a pointer, the thunk compiler issues an error message stating, "Pointer types may not be returned." The thunk compiler does not allow 16-bit to 32-bit thunks to return pointer types because once the thunk has returned from the 32-bit function, the pointer will not point to data in the correct Win32-based process address space. This is because the address spaces of all Win32-based processes use the same range addresses and are preemptively context-switched.
  10. If the linker reports an "unresolved external" error and the symbol is a function name that is spelled consistently throughout all source code, module definition files, and the thunk script, make sure that all occurrences of its prototype are consistent. On the Win32 side, the thunk function must be declared with the __stdcall type; on the Win16 side, the function must be declared with the PASCAL type. In C++ projects, be sure to declare and define both sides of the thunk function with the extern "C" linkage specifier in addition to the __stdcall or the PASCAL type.

Trouble-Shooting Guide - After Compiling with the Thunk Compiler

After you check the preliminaries, build your thunk DLLs and try to run them. If they run, continue with further testing to make sure they're rock solid. If they don't run, use the following troubleshooting guide to determine and fix the cause of the problem.

ThunkConnect16() in the Win16 or ThunkConnect32() in the Win32 side fails:

  1. Run the debugging versions of the system DLLs. The debugging versions of KERNEL32.DLL and KRNL386.EXE contain many diagnostic messages to tell you why the thunk did not initialize. To run the debugging versions of the system DLLs, use the "Switch to Debug DLLs" icon in the Start Menu under Win32 SDK Tools. Use the "Switch to Non-debugging DLLs" to switch back to the retail version.
  2. Verify that the Win16-based DLL has a call to ThunkConnect16() and the Win32-based DLL has a corresponding call to ThunkConnect32(). If one of these is missing, then the other will fail, and the thunk DLLs will fail to load.
  3. Put breakpoints in your Win32 DLL's DllMain(), and in your Win16 DLL's DllEntryPoint() and LibMain() functions to see which DLLs are not loading.
If your ThunkConnect16() and ThunkConnect32() calls are working properly, but the thunk still isn't, it is time to simplify your thunk. You can actually attack this in two ways. First, start by removing parameters from the thunk one by one and recompiling it. Or, second, create a simple thunk that works, and build it up until it fails by following these steps:
  1. Create a simple thunk and execute it just to make sure you have the thunk mechanism set up correctly. A good choice for a simple thunk is a function with no return value and no parameters. If even the simple thunk doesn't work, run through the preliminary checklist above to make sure you have things set up correctly. Then proceed with step 2.
  2. Check to make sure the target DLL and any DLLs it relies on can be found and loaded. If one is missing, or the loader can't find it, the thunk won't work.
  3. Make sure your target DLL isn't doing something that it can't in the context of a thunk.
Once you have a simplified thunk that works, but your real thunk still doesn't work, follow these steps:
  1. Add parameters to the simple thunk one at a time to determine if a parameter is causing the failure. If one is, make sure that the parameter is the right type, that the function is declared and defined with the same number and types of parameters in both DLLs and in the thunk compiler, and that the function is declared as PASCAL or _stdcall.
  2. If your target DLL is a Win16-based DLL and it can't access its global or static data, make sure you've exported the function correctly. If you use the /GD switch with Visual C++, you must declare and define the function with the __export keyword in the Win16-based DLL's source code. Just listing the function's name in the DLL's module definition (.DEF) file is not enough because the compiler does not process the .DEF file, so it won't generate the prolog and epilog code that exported functions require.
  3. If calls to LocalAlloc() in your target Win16-based DLL cause general protection (GP) faults, make sure your function is exported as described in step 2.
  4. If you get a GP fault in KERNEL32 just after your target Win16-based function returns, make sure the target function is declared and defined as PASCAL. The C calling convention cannot be used. Although uncommon in C or C++ code, but more likely in assembly language, make sure that the target function didn't modify the DS, SS, BP, SI, or DI registers.
  5. If you get a GP fault in your 32-bit thunk DLL or KERNEL32 immediately after your Win32-based target function returns, make sure that the target function is declared as _stdcall and that it didn't modify the DS, ES, FS, SS, EBP, EBX, ESI, or EDI registers. C or C++ code should not cause the registers to be modified, but assembly-language code should be checked carefully.
  6. If your Win16-based target function returns to an invalid location, make sure it is declared and defined as FAR. This is especially important for small model DLLs; functions in medium and large model DLLs are FAR by default.
  7. If you experience a GP fault in a Win16-based function when you access more than 64K of data from a pointer passed in as a parameter (that is, a thunked pointer), you need to allocate an array of tiled selectors, as described in the following article in the Microsoft Knowledge Base:
    132005 DOCERR: AllocSelector & FreeSelector Documentation Incomplete
    On the Win16 side, thunked pointers always consist of a single selector with a limit of 64K, which means you cannot use them as huge pointers. The entire original range of data that the pointer addresses is accessible to the Win16-based target DLL - but only if it creates an array of tiled selectors to reference it, and if it uses huge pointer variables to access the data.
  8. Make sure you only use a thunked pointer in the context of the thunk. Selectors allocated by the thunk compiler for use by Win16-based targets are freed as soon as the thunk returns.
  9. Put breakpoints at the beginning of your target functions to make sure you're getting into them. If you are, and you've debugged the target side independently of the thunk, and the error is caused inside the target, then chances are good that the target is doing something that can't be done in a thunk, or referencing memory that doesn't exist. Please see steps 7 and 8.

Properties

Article ID: 133722 - Last Review: July 11, 2005 - Revision: 2.3
APPLIES TO
  • Microsoft Platform Software Development Kit-January 2000 Edition, when used with:
    • Microsoft Windows 95
    • Microsoft Windows 98 Standard Edition
    • Microsoft Windows Millennium Edition
Keywords: 
kbhowto kbprogramming kbkernbase KB133722

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com