В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Как переместить файлы, используемые в данный момент

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:140570
Аннотация
Иногда Win32-приложения необходимо удалить, переименовать или переместить файлыиспользуется в данный момент в системе. Одним из типичных примеров является установкипрограммы, необходимо удалить сами с жесткого диска пользователя, когда онипо завершении установки пакета программного обеспечения. В некоторых случаях необходимо также переместитьдрайверы устройств, которые используются в настоящий момент в системе. Приложениянужна помощь от операционной системы, удалить или переместить эти файлы.

Windows 95 и Windows NT предоставляют уникальный метод для обеспеченияприложения, чтобы удалить, заменить или переименовать файлы и каталоги, являющиесяиспользуется. Несмотря на то, что отличаются как они реализуют эти две платформыметоды, оба совместно используют общую стратегию, где приложение указываеткакие файлы для обработки и система обрабатывает их после ее перезагрузки. Этостатья объясняет, как приложения могут использовать метод, предоставляемый другПлатформа Windows.
Дополнительная информация

Перемещение файлов в Windows NT

Win32-приложениями для Windows NT следует использовать MoveFileEx() сблагодаря которому флаг, который требуется переместить, заменять или удалять файлы икаталоги, в настоящее время используется. В следующий раз при перезагрузке системыПрограмма загрузки Windows NT будет передвинута, заменить или удалить указанные файлыи каталогов.

Чтобы переместить или заменить файл или каталог, который используется, необходимо приложение(например, укажите путь источника и назначения на том же томедиск C:). Если путь назначения является существующий файл, он будетперезапись. Если путь назначения существующий каталог, он не будетбыть заменен, а останется пути источника и назначениябез изменений. Ниже приведен пример вызова для перемещения или заменить файл или переместитькаталог:
   // Move szSrcFile to szDstFile next time system is rebooted   MoveFileEx(szSrcFile, szDstFile, MOVEFILE_DELAY_UNTIL_REBOOT);				
Удаление файла или каталога, приложение должно установить назначениепуть в NULL. Если исходный путь представляет собой каталог, он будет удален только в случаеон пуст. Обратите внимание, что если необходимо использовать MoveFileEx() для удаления файлов изкаталог, необходимо перезагрузить компьютер перед вызовом MoveFileEx() дляУдаление каталога. Вот пример того, как удалить файл или пустойкаталог:
   // Delete szSrcFile next time system is rebooted   MoveFileEx(szSrcFile, NULL, MOVEFILE_DELAY_UNTIL_REBOOT);				

Перемещение файлов в Windows 95

Windows 95 не реализует MoveFileEx(), но предоставляет альтернативноеспособ для всех основе Win32, 16-разрядной операционной системой Windows и основе MS-DOSприложения для перемещения, заменить или удалить файлы (но не каталоги),используются в настоящее время. Эта возможность реализуется через [переименовать]раздел файла с именем Wininit.ini. При наличии в Wininit.iniКаталог Windows Wininit.exe обрабатывает его при загрузке системы. Один разОбработка Wininit.ini, Wininit.exe переименовывается в Wininit.bak.

Используется следующий синтаксис в разделе [переименовать]:
   DestinationFileName=SourceFileName				
DestinationFileName и Имя_файла_исходного_кода, должны находиться на одном томе ибыть коротких имен файлов (8.3), поскольку Wininit.ini обрабатывается раньшезащищенный режим дисковая система загружается, и длинные имена файлов, толькодоступные при запуске системного диска защищенного режима. Назначения иисходные файлы, указанной в поле Wininit.ini длинные имена файлов учитываются.

В разделе [переименовать] может иметь несколько строк по одному файлу в строке. Дляудалить файл, укажите NUL как DestinationFileName. Ниже приведены некоторые записиПримеры:
   [rename]   NUL=C:\TEMP.TXT   C:\NEW_DIR\EXISTING.TXT=C:\EXISTING.TXT   C:\NEW_DIR\NEWNAME.TXT=C:\OLDNAME.TXT   C:\EXISTING.TXT=C:\TEMP\NEWFILE.TXT				
Первая строка вызывает Temp.txt для удаления. Второй причиныExisting.txt, который требуется переместить в новый каталог. Третья приводит к Oldname.txtЧтобы перемещать и переименовывать. Четвертый вызывает существующего файлазаменены Newfile.txt.

Приложения не должны использовать WritePrivateProfileString() для записираздел [переименовать] поскольку может существовать несколько строк с одинаковымиDestinationFileName, особенно при DestinationFileName «nul.» Вместо этогоих следует добавить записи путем разбора Wininit.ini и при добавлении записи вконец раздела [переименовать].

Примечание: Всегда используйте поиск без учета регистра для разбора Wininit.ini, так какЗаголовок раздела [переименовать] и имена файлов в ней может иметь любойкомбинацию прописных и строчных букв.

Приложения, использующие Wininit.ini необходимо проверить факт его существования вКаталог Windows. Если присутствует Wininit.ini, затем другое приложение имеетзаписи с момента последнего перезапуска системы. Таким образомприложение должно открыть его и добавить записи в разделе [переименовать]. ЕслиWininit.ini отсутствует, приложение должно создать его и добавить[Переименуйте] раздел. Таким образом, операции из других приложенийне удалять случайно приложения.

Чтобы отменить операцию переименования файла до перезагрузки системы, вы должныУдалите соответствующую строку из раздела [переименовать] Wininit.iniфайл.
Программа установки обновления установки

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 140570 — последний просмотр: 06/02/2011 08:20:00 — редакция: 4.0

Microsoft Win32 Application Programming Interface

  • kbapi kbfileio kbhowto kbkernbase kbprogramming kbmt KB140570 KbMtru
Отзывы и предложения

How To Move Files That Are Currently in Use

Article translations Article translations
Article ID: 140570 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q140570
Expand all | Collapse all

On This Page

SUMMARY

Sometimes Win32 applications need to delete, rename, or move files that are currently being used by the system. One common example is that setup programs need to remove themselves from the user's hard disk when they are finished setting up a software package. Sometimes, they also need to move device drivers that are currently being used by the system. Applications need help from the operating system to delete or move these files.

Windows 95 and Windows NT each provide a unique method for helping applications to remove, replace, or rename files and directories that are in use. Although the two platforms differ in how they implement these methods, both share an overall strategy where the application specifies which files to process, and the system processes them when it reboots. This article explains how applications can use the method provided by each Windows platform.

MORE INFORMATION

Moving Files in Windows NT

Win32-based applications running on Windows NT should use MoveFileEx() with the MOVEFILE_DELAY_UNTIL_REBOOT flag to move, replace, or delete files and directories currently being used. The next time the system is rebooted, the Windows NT bootup program will move, replace, or delete the specified files and directories.

To move or replace a file or directory that is in use, an application must specify both a source and destination path on the same volume (for example, drive C:). If the destination path is an existing file, it will be overwritten. If the destination path is an existing directory, it will not be overwritten and both the source and destination paths will remain unchanged. Here is an example call to move or replace a file or move a directory:
   // Move szSrcFile to szDstFile next time system is rebooted
   MoveFileEx(szSrcFile, szDstFile, MOVEFILE_DELAY_UNTIL_REBOOT);
				
To delete a file or directory, the application must set the destination path to NULL. If the source path is a directory, it will be removed only if it is empty. Note that if you must use MoveFileEx() to remove files from a directory, you must reboot the computer before you can call MoveFileEx() to remove the directory. Here is an example of how to delete a file or empty a directory:
   // Delete szSrcFile next time system is rebooted
   MoveFileEx(szSrcFile, NULL, MOVEFILE_DELAY_UNTIL_REBOOT);
				

Moving Files in Windows 95

Windows 95 does not implement MoveFileEx(), but does provide an alternate way for all Win32-based, 16-bit Windows-based, and MS-DOS-based applications to move, replace, or delete files (but not directories) that are currently in use. This capability is implemented through the [rename] section of a file named Wininit.ini. If Wininit.ini is present in the Windows directory, Wininit.exe processes it when the system boots. Once Wininit.ini has been processed, Wininit.exe renames it to Wininit.bak.

The syntax of the [rename] section is:
   DestinationFileName=SourceFileName
				
DestinationFileName and SourceFileName must reside on the same volume and be short (8.3) file names because Wininit.ini is processed before the protected mode disk system is loaded, and long file names are only available when the protected mode disk system is running. Destination and source files specified in Wininit.ini with long file names are ignored.

The [rename] section can have multiple lines with one file per line. To delete a file, specify NUL as the DestinationFileName. Here are some entry examples:
   [rename]
   NUL=C:\TEMP.TXT
   C:\NEW_DIR\EXISTING.TXT=C:\EXISTING.TXT
   C:\NEW_DIR\NEWNAME.TXT=C:\OLDNAME.TXT
   C:\EXISTING.TXT=C:\TEMP\NEWFILE.TXT
				
The first line causes Temp.txt to be deleted. The second causes Existing.txt to be moved to a new directory. The third causes Oldname.txt to be moved and renamed. The fourth causes an existing file to be overwritten by Newfile.txt.

Applications should not use WritePrivateProfileString() to write entries to the [rename] section because there can be multiple lines with the same DestinationFileName, especially if DestinationFileName is "NUL." Instead, they should add entries by parsing Wininit.ini and appending the entries to the end of the [rename] section.

NOTE: Always use a case-insensitive search to parse Wininit.ini because the title of the [rename] section and the file names inside it may have any combination of uppercase and lowercase letters.

Applications that use Wininit.ini should check for its existence in the Windows directory. If Wininit.ini is present, then another application has written to it since the system was last restarted. Therefore, the application should open it and add entries to the [rename] section. If Wininit.ini isn't present, the application should create it and add to the [rename] section. Doing so ensures that entries from other applications won't be deleted accidentally by your application.

To undo a file rename operation before the system is rebooted, you must remove the corresponding line from the [rename] section of the Wininit.ini file.

Properties

Article ID: 140570 - Last Review: November 21, 2006 - Revision: 4.3
APPLIES TO
  • Microsoft Win32 Application Programming Interface, when used with:
    • Microsoft Windows 95
    • Microsoft Windows 98 Standard Edition
    • Microsoft Windows 2000 Standard Edition
    • Microsoft Windows Millennium Edition
    • Microsoft Windows NT 4.0
    • the operating system: Microsoft Windows XP
Keywords: 
kbhowto kbapi kbprogramming kbkernbase kbfileio KB140570

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com