Как вручную добавить поддержку для второго процессора

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:156358
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Аннотация
В данной статье описана процедура изменения Windows NT с одним процессоромПоддержка многопроцессорной поддержки или от поддержки многопроцессорной конфигурации дляПоддержка одного процессора.
Дополнительная информация
Перед началом работы убедитесь в том, что завершения работы резервной копиисистемных файлов и реестра и что у текущего аварийногоДиск восстановления (ERD). Чтобы создать обновленный диск аварийного Восстановления, запустите Rdisk.exe командызапрос, а затем выберите обновить сведения.

Чтобы добавить поддержку в Windows NT для дополнительного процессора, выполните следующиедействия:

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых компьютерах Compaq требуют различных файлов HAL--Halsp.dll. Ознакомьтесь с SSD диск подробности в последнюю версию программного обеспечения Compaq поддержки.
  1. Установка Windows NT в отдельную папку на жестком диске, а затемПерезагрузите компьютер, чтобы новые установки Windows NT.
  2. В папке %SystemRoot%\system32 исходной Windows NTУстановка, переименуйте следующие файлы альтернативные названия:
    Ntoskrnl.exe
    HAL.dll
    Kernel32.dll
    Ntdll.dll
    Winsrv.dll
    Win32k.sys (дополнительный файл в Windows NT 4.0 только)
  3. Определить, какие Многопроцессорный компьютер требует использованияСледующий список:
          Halast.dll    = "AST Manhattan SMP"      Halsp.dll     = "Compaq SystemPro Multiprocessor or 100% Compatible"      Halcbus.dll   = "Corollary C-bus Architecture"      Halmca.dll    = "IBM PS/2 or other Micro Channel-based PC"      halmpsm.dll   = "Micro Channel Multi Processor PC"      Halapic.dll   = "MPS Uniprocessor PC"      Halmps.dll    = "MPS Multiprocessor PC"      Halncr.dll    = "NCR System 3000 Model 3360/3450/3550"      Haloli.dll    = "Olivetti LSX5030/40"      Hal.dll       = "Standard PC"  (single processor HAL)      Hal486c.dll   = "Standard PC with C-Step i486"      Halwyse7.dll  = "Wyse Series 7000i Model 740MP/760MP"					
  4. ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо иметь одинаковую версию, что установка NT Ntkrnlmp.exe и необходимые файлы HAL. Ошибка при получении файлов с соответствующим пакетом приведет к системе нестабильность и сообщение об ошибке на синих экранов. Это также применимо для файлов, которые требуют расширения вручную с помощью средства Expand.exe, необходимо получить из пакета компакт-диск или каталог расположения службы.

    Скопируйте файл Ntkrnlmp.exe и соответствующий файл HAL компакт-диска Windows NT в папке %SystemRoot%\system32 исходной установки Windows NT. Если был установлен пакет обновления системы, скопируйте файлы из текущей версии компакт или расположение для установкиПапку %SystemRoot%\System32 исходной установки Windows NT. Когда присутствуют файлы, переименовывайте их в Ntoskrnl.exe и Hal.dll соответственно.
  5. Копирование файла Ntdll.dll с исходного компакт-диска Windows NT папку %SystemRoot%\system32 исходной установки Windows NT. Если был установлен пакет обновления системы, скопируйте файлы из текущей версии компакт или расположение для установкиПапку %SystemRoot%\System32 исходной установки Windows NT.
  6. В командной строке раскройте файл Kernel32.dll и Winsrv.dllс компакт-диска Windows NT или установленным пакетом обновленияПапку %SystemRoot%\System32 исходной системы в Windows NTустановки. Например введите следующие команды:
    Разверните узел kernel32.dl_ %systemroot%\system32\kernel32.dll
    Разверните узел winsrv.dl_ %systemroot%\system32\winsrv.dll
    ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы правильно развернуть файлы с компакт-диска Windows NT, необходимо использовать программу Expand.exe, поставляемых с Windows NT. Windows NTПрограмма Expand.exe может запускаться только из командной строки в 32-разрядныхсреды, таких как Microsoft Windows 95 или Windows NT.

    ПРИМЕЧАНИЕ: В Windows NT 4.0 также необходим файл Win32k.sys. Разверните узел с оригинального компакт-диска Windows NT или установленного пакета обновления.

  7. Перезагрузите компьютер.
  8. После загрузки ядра Windows NT, убедитесь, что отображается«Многопроцессорного ядра» во время загрузки.
Поддержка второй процессор установлен и готов к использованию. Длявернуться к поддержке одного процессора, восстановление старых файлов с исходнымимена в папке % Root%\System32 системы, а затем перезагрузите компьютер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Многопроцессорный компьютер с учетом файлы, расположенные на компакт-диске NT окна и в виде пакетов обновления. Для возвращения одного процессора, необходимо установить Windows NT на однопроцессорном компьютере, устанавливать все применимые пакеты и затем скопировать связанные файлы с этого компьютера к компьютеру, можно вернуться на один процессор. Следует также обновить файл Setup.log в папке $SystemRoot%\Repair, чтобы отражать правильное состояние компьютера, чтобы будущие пакеты обновления и процесс восстановления нормальной. Чтобы обновить файл Setup.log необходимо вручную ввести правильный файл и контрольной суммы. Список правильных значений, обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
168132 После применения одного процессора Service Pack NT отчеты
Для получения дополнительных сведений обратитесь к следующим статьям в корпорации МайкрософтБаза знаний:
КОД СТАТЬИ: 124541
Название: С помощью UPTOMP.EXE для обновления одним процессором для Многопроцессорная система

КОД СТАТЬИ: 148245
Название: Обновление от Uni - на многопроцессорные системы необходима служба Пакет обновления

КОД СТАТЬИ: 142660
Заголовок: Обновление с Uni - до (Uptomp.exe)and многопроцессорная система Win32k.sys
Примечание: При изменении или из одного или нескольких процессоров, если вы являетесьс помощью сервера Proxy 2.0 на том же компьютере, необходимо также заменитьIpfltdrv.sys драйвер также (% SystemRoot%\system32\drivers). Одно-версия процессора 36 КБ размер и находится на компакт-диске Proxy 2.0в папке Msproxy\I386\Routing\Up. Версия несколькими процессорами34 КБ и находится на компакт-диске Proxy 2.0 вПапка Msproxy\I386\Routing.

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 156358 — последний просмотр: 12/04/2015 15:24:02 — редакция: 4.0

операционная система Microsoft Windows NT Workstation 3.5, операционная система Microsoft Windows NT Workstation 3.51, Microsoft Windows NT Workstation 4.0 Developer Edition, операционная система Microsoft Windows NT Server 3.51, Microsoft Windows NT Server 4.0 Standard Edition

  • kbnosurvey kbarchive kbhowto kbmt KB156358 KbMtru
Отзывы и предложения

How to Manually Add Support for a Second Processor

Article translations Article translations
Article ID: 156358 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q156358
Expand all | Collapse all

SUMMARY

This article describes how to change Windows NT from single processor support to multiprocessor support or from multiprocessor support to single processor support.

MORE INFORMATION

Before you start, make sure that you have a complete, working backup of the system files and the registry, and that you have a current Emergency Repair Disk (ERD). To create an updated ERD, run Rdisk.exe from a command prompt, and then select Update Repair Info.

To add support in Windows NT for an additional processor, follow these steps:

NOTE: Some Compaq computers require a different HAL -- Halsp.dll. Refer to the latest Compaq Software Support Disk SSD for details.
  1. Install Windows NT to a separate folder on your hard disk, and then restart your computer to the new installation of Windows NT.
  2. In the %SystemRoot%\system32 folder of your original Windows NT installation, rename the following files to alternate names:
    Ntoskrnl.exe
    Hal.dll
    Kernel32.dll
    Ntdll.dll
    Winsrv.dll
    Win32k.sys (additional file in Windows NT 4.0 only)
  3. Determine which multiprocessor HAL your computer requires using the following list:
          Halast.dll    = "AST Manhattan SMP"
          Halsp.dll     = "Compaq SystemPro Multiprocessor or 100% Compatible"
          Halcbus.dll   = "Corollary C-bus Architecture"
          Halmca.dll    = "IBM PS/2 or other Micro Channel-based PC"
          halmpsm.dll   = "Micro Channel Multi Processor PC"
          Halapic.dll   = "MPS Uniprocessor PC"
          Halmps.dll    = "MPS Multiprocessor PC"
          Halncr.dll    = "NCR System 3000 Model 3360/3450/3550"
          Haloli.dll    = "Olivetti LSX5030/40"
          Hal.dll       = "Standard PC"  (single processor HAL)
          Hal486c.dll   = "Standard PC with C-Step i486"
          Halwyse7.dll  = "Wyse Series 7000i Model 740MP/760MP"
    					
  4. NOTE: The Ntkrnlmp.exe and appropriate HAL file need to be the same version as that of the NT installation. Failure to get files from the appropriate service pack will result in system instability and error message on blue screens. This also applies for files that require manual expansion with the Expand.exe tool that need to be obtained from the service pack cd or directory location.

    Copy the Ntkrnlmp.exe file and the appropriate HAL file from the Windows NT CD-ROM to the %SystemRoot%\system32 folder of your original Windows NT installation. If a service pack has been installed to the system, copy the files from the current service pack version cd or install location to the %SystemRoot%\system32 folder of your original Windows NT installation. Once the files are in place, rename them to Ntoskrnl.exe and Hal.dll, respectively.
  5. Copy the Ntdll.dll file from the original Windows NT CD-ROM %SystemRoot%\system32 folder of your original Windows NT installation. If a service pack has been installed to the system, copy the files from the current service pack version cd or install location to the %SystemRoot%\system32 folder of your original Windows NT installation.
  6. From a command prompt, expand the Kernel32.dll and Winsrv.dll files from the Windows NT CD-ROM or installed service pack to the %SystemRoot%\system32 folder of your original Windows NT installation. For example, type the following commands:
    expand kernel32.dl_ %systemroot%\system32\kernel32.dll
    expand winsrv.dl_ %systemroot%\system32\winsrv.dll
    NOTE: To properly expand files from the Windows NT CD-ROM, you must use the Expand.exe utility included with Windows NT. The Windows NT Expand.exe utility can only be run from a command prompt in a 32-bit environment such as Microsoft Windows 95 or Windows NT.

    NOTE: In Windows NT 4.0, the Win32k.sys file is also required. Expand it from the original Windows NT CD-ROM or the installed service pack.

  7. Restart your computer.
  8. When the Windows NT kernel loads, ensure that it displays "Multiprocessor kernel" during startup.
Support for the second processor is now installed and is ready for use. To return to single processor support, restore the old files to the original names in the %System Root%\System32 folder, and then restart the computer.

NOTE: The files located on the Window NT CD-ROM and in the service packs are multiprocessor-aware. To return to a single processor, you must install Windows NT on a single-processor computer, install any applicable service packs, and then copy the associated files from that computer to the computer you want to return to a single processor. You should also update the Setup.log file in the $SystemRoot%\Repair folder to reflect the correct state of your computer in order for future service packs and the repair process to function properly. To update the Setup.log file you must manually enter the correct file and checksum value. For a listing of the correct values, see the following article in the Microsoft Knowledge Base:
168132 After Applying Service Pack NT Reports Single Processor
For additional information, see the following articles in the Microsoft Knowledge Base:
ARTICLE-ID: 124541
TITLE : Use UPTOMP.EXE to Upgrade Single-Processor to Multiprocessor

ARTICLE-ID: 148245
TITLE : Upgrading from Uni- to Multi-Processor Requires Service Pack

ARTICLE-ID: 142660
TITLE : Upgrade from Uni- to Multiprocessor (Uptomp.exe)and Win32k.sys
NOTE: When you change to or from single or multiple processors, if you are using Proxy 2.0 server on the same computer, you also need to replace the Ipfltdrv.sys driver as well (%SystemRoot%\system32\drivers). The single- processor version is 36 KB in size and is located on the Proxy 2.0 CD-ROM in the Msproxy\I386\Routing\Up folder. The multiple-processor version is 34 KB in size and is located on the Proxy 2.0 CD-ROM in the Msproxy\I386\Routing folder.

Properties

Article ID: 156358 - Last Review: November 1, 2006 - Revision: 2.2
APPLIES TO
  • Microsoft Windows NT Server 4.0, Terminal Server Edition
  • Microsoft Windows NT Workstation 3.5
  • Microsoft Windows NT Workstation 3.51
  • Microsoft Windows NT Workstation 4.0 Developer Edition
  • Microsoft Windows NT Server 3.5
  • Microsoft Windows NT Server 3.51
  • Microsoft Windows NT Server 4.0 Standard Edition
Keywords: 
kbhowto KB156358

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com