В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Асинхронные дискового ввода-вывода отображается как синхронные в Windows NT, Windows 2000 и Windows XP

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке: 156932
Аннотация
Ввод и вывод файлов в Microsoft Windows NT, Windows 2000 и Windows XP может быть синхронным или асинхронным. Синхронных операций ввода-вывода по умолчанию: функцию ввода-вывода называется и возвращает после завершения ввода-вывода. Асинхронный ввод-вывод с другой стороны, позволяет немедленно возвращаются вызывающему объекту выполнение функции ввода/вывода, но ввод-вывод не считается полный до некоторого момента в будущем. Операционная система сообщает вызывающему оператору после завершения ввода-вывода. Кроме того вызывающего объекта можно определить состояние ожидающих операции ввода-вывода с помощью служб операционной системы.

Асинхронный ввод-вывод преимущество заключается в том, что вызывающая сторона имеет время для выполнения другихработать или выдавать больше запросов при завершении операции ввода-вывода. Вдля асинхронного ввода-вывода, а не перекрывающийся часто используется термин перекрывающегося ввода-выводаВвод-вывод синхронный ввод-вывод. В этой статье использует асинхронное условия иСинхронных операций ввода-вывода в Windows NT. В данной статье предполагаетсячитатель имеет некоторые навыки работы с функциями файлового ввода-вывода, таких как CreateFile,ReadFile WriteFile.

Как правило ведут себя как синхронный ввод -вывод. Некоторые асинхронных операцийусловия, которые рассмотрены в дальнейших разделах сделать ввод-выводоперации происходить синхронно. У вызывающего объекта нет времени для фонаработе, поскольку не возвращают функции ввода-вывода до завершения ввода-вывода.

Несколько функций, относящихся к синхронного и асинхронного ввода-вывода. В этой статье использует ReadFile и WriteFile в качестве примеров. ReadFileEx и WriteFileEx было бы хорошо альтернатив. Хотя в данной статье рассмотрены только дискового ввода-вывода, в частности, многие принципы могут применяться другие типы ввода-вывода, такие как последовательный ввод-вывод или сетевой ввод-вывод.

Примечание: поскольку Windows 95 не поддерживает асинхронный ввод-вывод на дисковых устройств (несмотря на то, что она делает для других типов устройств ввода/вывода), его поведение не рассматривается в данной статье.
Дополнительная информация

Настройка асинхронного ввода-вывода

Флаг FILE_FLAG_OVERLAPPED должен быть указан в CreateFile при открытии файла. Этот флаг позволяет операции ввода-вывода в файле должна быть выполнена асинхронно. Вот пример:
   HANDLE hFile;   hFile = CreateFile(szFileName,                      GENERIC_READ,                      0,                      NULL,                      OPEN_EXISTING,                      FILE_FLAG_NORMAL | FILE_FLAG_OVERLAPPED,                      NULL);   if (hFile == INVALID_HANDLE_VALUE)      ErrorOpeningFile();				
Будьте внимательны при программировании для асинхронного ввода-вывода, поскольку система резервируетправо выполнять операции синхронного при необходимости. Следовательно лучше всего написания программы для правильной обработки операции ввода-вывода, который может выполняться синхронно или асинхронно. Пример кода демонстрирует этот вопрос.

Существуют многие вещи могут программы во время ожидания асинхронногозавершения, такие как очередь дополнительные операции или при выполнении операцийфоновой работы. Например следующий код правильно обрабатываетперекрывающихся представлений и перекрывающие без завершения операции чтения. Это достигаетсяничего не более чем дождаться, ожидающих завершения ввода-вывода.
   if (!ReadFile(hFile,                 pDataBuf,                 dwSizeOfBuffer,                 &NumberOfBytesRead,                 &osReadOperation )   {      if (GetLastError() != ERROR_IO_PENDING)      {         // Some other error occurred while reading the file.         ErrorReadingFile();         ExitProcess(0);      }      else         // Operation has been queued and         // will complete in the future.         fOverlapped = TRUE;   }   else      // Operation has completed immediately.      fOverlapped = FALSE;   if (fOverlapped)   {      // Wait for the operation to complete before continuing.      // You could do some background work if you wanted to.      if (GetOverlappedResult( hFile,                               &osReadOperation,                               &NumberOfBytesTransferred,                               TRUE))         ReadHasCompleted(NumberOfBytesTransferred);      else         // Operation has completed, but it failed.         ErrorReadingFile();   }   else      ReadHasCompleted(NumberOfBytesRead);				
Обратите внимание, что & NumberOfBytesRead, переданные ReadFile отличается от& NumberOfBytesTransferred передано в GetOverlappedResult. Если операциябыли приложены асинхронно, а затем GetOverlappedResult используется для определенияФактическое число байтов, переданных в операции после егозавершена. & NumberOfBytesRead, переданные ReadFile не имеет смысла.

Если, с другой стороны, операция завершается немедленно, нажмите& NumberOfBytesRead, переданные ReadFile допустимое число считанных байтов. В этом случае игнорировать структуру OVERLAPPED передано ReadFile; не используйте его с GetOverlappedResult или WaitForSingleObject.

Еще одно предостережение с асинхронной операцией является то, что не следует использовать структуру OVERLAPPED до завершения его ожидающие операции. В другихслова, если у вас есть три незавершенных операций ввода-вывода, необходимо использовать три структуры OVERLAPPED. Если вы повторно использовать структуру OVERLAPPED, вы получите непредсказуемые результаты операций ввода-вывода и повреждения данных. Кроме того прежде чем использовать структуру OVERLAPPED в первый раз или до ее повторно после завершения предыдущей операции, необходимо правильно инициализировать его так, что данные остающихся не влияет на новую операцию.

Тот же тип ограничения применяется в буфер данных, используемых воперация. Буфер данных не должны могут читаться и записываться до егозавершен соответствующей операции ввода-вывода; чтение или запись буфераможет вызвать ошибки и поврежденные данные.

Асинхронный ввод-вывод по-прежнему кажется синхронный

Если вы следовали инструкциям выше в этой статье, однако, все операции ввода-вывода по-прежнему выполняются синхронно в порядке выдачи, и ни одна из операций чтения файла не возвращает FALSE с GetLastError() равным ERROR_IO_PENDING, это означает, что у вас нет времени для любой фоновой работы. Почему возникает это?

Существует ряд причин, почему операций ввода-вывода завершена синхроннодаже если была запрограммирована для асинхронной операции:

Сжатие

Сжатие NTFS-это один преграду для асинхронной операции. Файлдрайвер системы не могут использовать сжатые файлы асинхронно; Вместо этого всепросто становятся синхронных операций. Это не относится к файламсжатый средствами, подобно СЖАТИЕ или PKZIP.

Шифрование NTFS

Как сжатие, шифрование файлов вызывает драйвер системы для преобразования синхронный асинхронный ввод-вывод. Если они будут расшифрованы файлы, будет асинхронных запросов ввода-вывода.

Расширение файла

Другой причиной, что операции ввода-вывода завершена синхронно является самих операций. В Windows NT любые записи операция с файлом, расширяет его длина будет синхронной.

Примечание: приложения могут принимать операции записи вышеупомянутые асинхронный, изменив допустимой длины данных файла с помощью функции SetFileValidData, а затем WriteFile.

С помощью SetFileValidData (который доступен в Windows XP и более поздних версий), приложения могут эффективно расширять файлы без потери производительности нулевое заполнение их.

Поскольку файловая система NTFS не ноль заполнения данных до допустимой длины данных (VDL), определяемый SetFileValidData этой функции влияет на безопасность которой файл может быть назначено кластеров, ранее занимаемое другие файлы. Таким образом, SetFileValidData требует, что вызывающий оператор имеет новый SeManageVolumePrivilege, который включен (по умолчанию этот адрес назначается только для администраторов). Корпорация Microsoft рекомендует независимых поставщиков программного обеспечения тщательно последствия применения этой функции.

Кэш

Большинство драйверов ввода-вывода (диск, связи и другие) имеют специальный код варианта, если запрос ввода/вывода может быть завершена "немедленно", операция будет завершена и функцию ReadFile и WriteFile возвратит TRUE. Во всех отношениях эти типы операций отображаются синхронно. Для дискаустройства, как правило, запрос ввода/вывода может быть завершена, когда данные кэшируются в памяти «немедленно».

Данные отсутствуют в кэше

Кэш схемы могут работать против вас, тем не менее, если данные не вкэш. Windows NT реализуется внутренне с помощью файла сопоставления.Диспетчер памяти в Windows NT не поддерживает асинхронной страницымеханизм отказоустойчивости для управления сопоставлениями файлов, используемой диспетчером кэша. ВДиспетчер кэша можно Однако, проверить, является ли запрошенная страница в памяти, так что если вы выполняю асинхронное чтение кэшированные страницы не находятся в памяти, драйвер файловой системы предполагает, что не требуется поток блокируется, и запрос будет обрабатываться только пул рабочих потоков. Управление возвращается в программу после чтения все еще ожидает вызова ReadFile.

Это хорошо для небольшого числа запросов, так как пул рабочих потоков, но ограничен (в настоящее время три системы 16 МБ), то будет по-прежнему быть только несколько запросов в очереди для драйвера диска в конкретный момент времени. Если большое количество операций ввода-вывода для данных, не находится в кэше, диспетчер кэша и диспетчер памяти становятся насыщенными и запросы выполняются синхронной.

Поведение диспетчера кэша также может влиять в зависимости отдоступ к файлу последовательно или случайным образом. Рассматриваются преимущества кэшаБольшинство при доступе к файлам последовательно. Флаг FILE_FLAG_SEQUENTIAL_SCANв CreateFile вызов будет оптимизировать кэш для данного типа доступа.Тем не менее, можно получить доступ к файлам, случайным образом, использованиеФлаг FILE_FLAG_RANDOM_ACCESS в CreateFile, чтобы сообщить диспетчеру кэшаОптимизируйте работу для произвольного доступа.

Не использовать кэш

Флаг FILE_FLAG_NO_BUFFERING имеет наибольшее влияние на поведениеФайловая система для асинхронной операции. Это лучший способ гарантироватьчто действительно асинхронных запросов ввода-вывода. Он указывает, что файловая системане использовать любой кэш механизм вообще.

Предупреждение: существуют некоторые ограничения на использование этого флага, имеющих Выравнивание буфера данных и размер сектора устройства. Приведены в документации по функции CreateFile Дополнительные сведения об использовании этого флага должным образом в функции.

Реальных результатов.

Ниже приведены некоторые результаты теста из образца кода. Величинаномера не имеет здесь и зависит от компьютера, ноотношение числа сравниваться друг с другом освещаетОбщие влияет на производительность флагов.

Можно ожидать увидеть результаты, аналогичные следующим:
  • Тест 1
    Asynchronous, unbuffered I/O:  asynchio /f*.dat /n   Operations completed out of the order in which they were requested.   500 requests queued in 0.224264 seconds.   500 requests completed in 4.982481 seconds.						
    Данный тест демонстрирует, что вышеупомянутый программа 500 запросов ввода-вывода быстро и было много времени для других действий или дополнительные запросы.
  • Тест 2
    Synchronous, unbuffered I/O: asynchio /f*.dat /s /n   Operations completed in the order issued.   500 requests queued and completed in 4.495806 seconds.						
    Данный тест демонстрирует эту программу, затраченное на 4.495880 секунд вызов метода ReadFile, для выполнения своих операций, тогда как тест 1 затраченное же запросы только 0.224264 секунд. В проверке 2, «extra» время сделать все фоновые программы не было работа.
  • Тест 3
    Asynchronous, buffered I/O: asynchio /f*.dat   Operations completed in the order issued.   500 requests issued and completed in 0.251670 seconds.						
    Данный тест демонстрирует синхронный характер кэша. Все операции чтения были выданы и завершена в 0.251670 секунд. Другими словами, асинхронные запросы были синхронно. Это также тестирования Демонстрирует высокую производительность диспетчера кэша, когда данные в кэш.
  • Тест 4
    Synchronous, buffered I/O: asynchio /f*.dat /s   Operations completed in the order issued.   500 requests and completed in 0.217011 seconds.						
    Этот тест показывает те же результаты, что и тест 3. Обратите внимание, немного быстрее, чем асинхронные операции считывания выполнения синхронных операций чтения из кэша из кэша. Этот тест также демонстрирует высокую производительность диспетчера кэша, когда данные в кэше.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Можно решить, какой метод лучше, так как все зависит от типа, размер и количество операций, выполняемых в программе.

Доступ к файлам по умолчанию без указания CreateFile любые специальные флагипредставляет собой операцию синхронной и кэшируются.

Примечание: получить некоторые автоматические асинхронное поведение в этом режиме, так как драйвер файловой системы не прогнозируемый асинхронных опережающего чтения и асинхронных отложенная запись измененных данных. Хотя это не делает приложения [ASCII 146] s ввода-вывода асинхронного, он является идеальным случаем для подавляющего большинства простых приложений.

Если, с другой стороны, приложения не является простой, может потребоваться сделатьНекоторые профилирования и наблюдения за производительностью, чтобы определить наилучший методПодобно тестам, приведенных ранее в этой статье. Профилирование время затраченное на выполнениеФункции ReadFile и WriteFile и затем сравнивать этот раз, как долго занимаетдля выполнения фактических операций ввода-вывода является очень полезным. Если большинствовремя затраченное на фактически выдачи ввода-вывода, ваши ввода-вывода, а затемсинхронно. Если время выдачи запросов ввода-выводасравнительно небольшое сравнение во время он принимает для операций ввода-выводаПолный, затем операции обрабатываются асинхронно. Образецупомянутой выше код использует функцию функции QueryPerformanceCounter сделать свой собственныйВнутренняя профилирования.

Наблюдение за производительностью может помочь определить эффективность программыИспользование диска и кэша. Любой из счетчиков производительности для отслеживанияпроизводительность диспетчера кэша будет указывать на объект кэша.Отслеживание счетчиков производительности для физического диска или логического дискаУказывает объекты производительности дисковых систем.

Существует несколько средств, которые полезны для мониторинга производительности;Системного монитора и DiskPerf особенно полезны. Система для сбора данных о производительности дисковых систем следует сначала выполнить команду diskperf -y. После команды необходимо перезапустить систему, чтобы начать сбор данных.
Ссылки
Дополнительные сведения об этих служебных программ и наблюдения за производительностью тома «оптимизация Windows NT» в Windows NT ресурса см.Комплект документации.
SQL Server требует систем для поддержки «гарантированная доставка стабильной носитель», как описано в рамках программы Microsoft SQL Server Always-On хранения решений проверки. FOДополнительные сведения о требованиях к входным и выходным для ядра СУБД SQL Server щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
967576Требования к ввода вывода ядра базы данных Microsoft SQL Server.
Asynczip ReadFile ReadFileEx WriteFile kbdss kbfile WriteFileEx GetOverlappedResult асинхронный синхронный перекрывающийся не перекрывающийся

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 156932 — последний просмотр: 05/30/2013 08:05:00 — редакция: 5.0

Microsoft Win32 Application Programming Interface, Microsoft SQL Server 2008 Developer, Microsoft SQL Server 2008 Enterprise, Microsoft SQL Server 2008 Express, Microsoft SQL Server 2008 Standard

  • kbapi kbfileio kbinfo kbkernbase kbmt KB156932 KbMtru
Отзывы и предложения
nt.createElement("meta"); m.content = guid; m.name = "ms.dqid"; document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(m);

Asynchronous Disk I/O Appears as Synchronous on Windows NT, Windows 2000, and Windows XP

Article translations Article translations
Article ID: 156932 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q156932
Expand all | Collapse all

On This Page

Summary

File I/O on Microsoft Windows NT, Windows 2000, and Windows XP can be synchronous or asynchronous. The default behavior for I/O is synchronous: an I/O function is called and returns when the I/O is complete. Asynchronous I/O, on the other hand, allows an I/O function to return execution back to the caller immediately, but the I/O is not assumed to be complete until some future time. The operating system notifies the caller when the I/O is complete. Alternatively, the caller can determine the status of the outstanding I/O operation by using services of the operating system.

The advantage of asynchronous I/O is that the caller has time to do other work or issue more requests while the I/O operation is being completed. The term Overlapped I/O is frequently used for Asynchronous I/O and Non-overlapped I/O for Synchronous I/O. This article uses the terms Asynchronous and Synchronous for I/O operations under Windows NT. This article assumes the reader has certain familiarity with the File I/O functions such as CreateFile, ReadFile, WriteFile.

Frequently, asynchronous I/O operations behave just as synchronous I/O. Certain conditions that this article discusses in the later sections make the I/O operations complete synchronously. The caller has no time for background work because the I/O functions do not return until the I/O is complete.

Several functions are related to synchronous and asynchronous I/O. This article uses ReadFile and WriteFile as examples; good alternatives would be ReadFileEx and WriteFileEx. Although this article discusses only disk I/O specifically, many of the principles can be applied to other types of I/O, such as serial I/O or network I/O.

NOTE: Because Windows 95 does not support asynchronous I/O on disk devices (although it does on other types of I/O devices), its behavior is not covered in this article.

More information

Set Up Asynchronous I/O

The FILE_FLAG_OVERLAPPED flag must be specified in CreateFile when the file is opened. This flag allows I/O operations on the file to be performed asynchronously. Here is an example:
   HANDLE hFile;

   hFile = CreateFile(szFileName,
                      GENERIC_READ,
                      0,
                      NULL,
                      OPEN_EXISTING,
                      FILE_FLAG_NORMAL | FILE_FLAG_OVERLAPPED,
                      NULL);

   if (hFile == INVALID_HANDLE_VALUE)
      ErrorOpeningFile();
				
Be careful when coding for asynchronous I/O because the system reserves the right to make an operation synchronous if it needs to. Therefore, it is best if you write the program to correctly handle an I/O operation that may be completed either synchronously or asynchronously. The sample code demonstrates this consideration.

There are many things a program can do while waiting for asynchronous operations to complete, such as queuing additional operations, or doing background work. For example, the following code properly handles overlapped and non-overlapped completion of a read operation. It does nothing more than wait for the outstanding I/O to complete:
   if (!ReadFile(hFile,
                 pDataBuf,
                 dwSizeOfBuffer,
                 &NumberOfBytesRead,
                 &osReadOperation )
   {
      if (GetLastError() != ERROR_IO_PENDING)
      {
         // Some other error occurred while reading the file.
         ErrorReadingFile();
         ExitProcess(0);
      }
      else
         // Operation has been queued and
         // will complete in the future.
         fOverlapped = TRUE;
   }
   else
      // Operation has completed immediately.
      fOverlapped = FALSE;

   if (fOverlapped)
   {
      // Wait for the operation to complete before continuing.
      // You could do some background work if you wanted to.
      if (GetOverlappedResult( hFile,
                               &osReadOperation,
                               &NumberOfBytesTransferred,
                               TRUE))
         ReadHasCompleted(NumberOfBytesTransferred);
      else
         // Operation has completed, but it failed.
         ErrorReadingFile();
   }
   else
      ReadHasCompleted(NumberOfBytesRead);
				
Note that &NumberOfBytesRead passed into ReadFile is different from &NumberOfBytesTransferred passed into GetOverlappedResult. If an operation has been made asynchronous, then GetOverlappedResult is used to determine the actual number of bytes transferred in the operation after it has completed. The &NumberOfBytesRead passed into ReadFile is meaningless.

If, on the other hand, an operation is completed immediately, then &NumberOfBytesRead passed into ReadFile is valid for the number of bytes read. In this case, ignore the OVERLAPPED structure passed into ReadFile; do not use it with GetOverlappedResult or WaitForSingleObject.

Another caveat with asynchronous operation is that you must not use an OVERLAPPED structure until its pending operation has completed. In other words, if you have three outstanding I/O operations, you must use three OVERLAPPED structures. If you reuse an OVERLAPPED structure, you will receive unpredictable results in the I/O operations and you may experience data corruption. Additionally, before you can use an OVERLAPPED structure for the first time, or before you reuse it after an earlier operation has completed, you must correctly initialize it so no left-over data affects the new operation.

The same type of restriction applies to the data buffer used in an operation. A data buffer must not be read or written until its corresponding I/O operation has completed; reading or writing the buffer may cause errors and corrupted data.

Asynchronous I/O Still Appears to be Synchronous

If you followed the instructions earlier in this article, however, all your I/O operations still typically complete synchronously in the order issued, and none of the ReadFile operations returns FALSE with GetLastError() returning ERROR_IO_PENDING, this means you have no time for any background work. Why does this occur?

There are a number of reasons why I/O operations complete synchronously even if you have coded for asynchronous operation:

Compression

One obstruction to asynchronous operation is NTFS compression. The file system driver will not access compressed files asynchronously; instead all operations are just made synchronous. This does not apply to files that are compressed with utilities similar to COMPRESS or PKZIP.

NTFS Encryption

Similar to Compression, file encryption causes the system driver to convert asynchronous I/O to synchronous. If the files are decrypted, the I/O requests will be asynchronous.

Extending a File

Another reason that I/O operations are completed synchronously is the operations themselves. On Windows NT, any write operation to a file that extends its length will be synchronous.

NOTE: Applications can make the previously mentioned write operation asynchronous by changing the Valid Data Length of the file by using the SetFileValidData function, and then issuing a WriteFile.

Using SetFileValidData (which is available on Windows XP and later versions), applications can efficiently extend files without incurring a performance penalty for zero-filling them.

Because the NTFS file system does not zero-fill the data up to the valid data length (VDL) that is defined by SetFileValidData, this function has security implications where the file may be assigned clusters that were previously occupied by other files. Therefore, SetFileValidData requires that the caller have the new SeManageVolumePrivilege enabled (by default, this is assigned only to administrators). Microsoft recommends that ISVs carefully consider the implications of using this function.

Cache

Most I/O drivers (disk, communications, and others) have special case code where, if an I/O request can be completed "immediately," the operation will be completed and the ReadFile or WriteFile function will return TRUE. In all ways, these types of operations appear to be synchronous. For a disk device, typically, an I/O request can be completed "immediately" when the data is cached in memory.

Data Is not in Cache

The cache scheme can work against you, however, if the data is not in the cache. The Windows NT cache is implemented internally using file mappings. The memory manager in Windows NT does not provide an asynchronous page fault mechanism to manage the file mappings used by the cache manager. The cache manager can, however, verify whether the requested page is in memory, so if you issue an asynchronous cached read, and the pages are not in memory, the file system driver assumes that you do not want your thread blocked and the request will be handled by a limited pool of worker threads. Control is returned to your program after your ReadFile call with the read still pending.

This works fine for a small number of requests, but because the pool of worker threads is limited (currently three on a 16MB system), there will still be only a few requests queued to the disk driver at a particular time. If you issue a lot of I/O operations for data that is not in the cache, the cache manager and memory manager become saturated and your requests are made synchronous.

The behavior of the cache manager can also be influenced based on whether you access a file sequentially or randomly. Benefits of the cache are seen most when accessing files sequentially. The FILE_FLAG_SEQUENTIAL_SCAN flag in the CreateFile call will optimize the cache for this type of access. However, if you access files in a random fashion, use the FILE_FLAG_RANDOM_ACCESS flag in CreateFile to instruct the cache manager to optimize its behavior for random access.

Do not Use the Cache

The FILE_FLAG_NO_BUFFERING flag has the most effect on the behavior of the file system for asynchronous operation. This is the best way to guarantee that I/O requests are actually asynchronous. It instructs the file system to not use any cache mechanism at all.

WARNING: There are some restrictions to using this flag that have to do with the data buffer alignment and the device's sector size. See the function reference in the documentation for the CreateFile function for more information about using this flag properly.

Real World Test Results

Following are some test results from the sample code. The magnitude of the numbers is not important here and varies from computer to computer, but the relationship of the numbers compared to each other illuminates the general affect of the flags on performance.

You can expect to see results similar to the following:
  • Test 1
    Asynchronous, unbuffered I/O:  asynchio /f*.dat /n
    
       Operations completed out of the order in which they were requested.
       500 requests queued in 0.224264 seconds.
       500 requests completed in 4.982481 seconds.
    						
    This test demonstrates that the previously mentioned program issued 500 I/O requests quickly and had a lot of time to do other work or issue more requests.
  • Test 2
    Synchronous, unbuffered I/O: asynchio /f*.dat /s /n
    
       Operations completed in the order issued.
       500 requests queued and completed in 4.495806 seconds.
    						
    This test demonstrates that this program spent 4.495880 seconds calling ReadFile to complete its operations, whereas the test 1 spent only 0.224264 seconds to issue the same requests. In test 2, there was no "extra" time for the program to do any background work.
  • Test 3
    Asynchronous, buffered I/O: asynchio /f*.dat
    
       Operations completed in the order issued.
       500 requests issued and completed in 0.251670 seconds.
    						
    This test demonstrates the synchronous nature of the cache. All reads were issued and completed in 0.251670 seconds. In other words, asynchronous requests were completed synchronously. This test also demonstrates the high performance of the cache manager when data is in the cache.
  • Test 4
    Synchronous, buffered I/O: asynchio /f*.dat /s
    
       Operations completed in the order issued.
       500 requests and completed in 0.217011 seconds.
    						
    This test demonstrates the same results as in test 3. Note that synchronous reads from the cache complete a little faster than asynchronous reads from the cache. This test also demonstrates the high performance of the cache manager when data is in the cache.

CONCLUSION

You can decide which method is best because it all depends on the type, size, and number of operations that your program performs.

The default file access without specifying any special flags to CreateFile is a synchronous and cached operation.

NOTE: You do get some automatic asynchronous behavior in this mode because the file system driver does predictive asynchronous read-ahead and asynchronous lazy writing of modified data. Although this does not make the application[ASCII 146]s I/O asynchronous, it is the ideal case for the vast majority of simple applications.

If, on the other hand, your application is not simple, you may have to do some profiling and performance monitoring to determine the best method, similar to the tests illustrated earlier in this article. Profiling the time spent in the ReadFile or WriteFile function and then comparing this time to how long it takes for actual I/O operations to complete is extremely useful. If the majority of the time is spent in actually issuing the I/O, then your I/O is being completed synchronously. However, if the time spent issuing I/O requests is relatively small compared to the time it takes for the I/O operations to complete, then your operations are being treated asynchronously. The sample code mentioned earlier in this article uses the QueryPerformanceCounter function to do its own internal profiling.

Performance monitoring can help determine how efficiently your program is using the disk and the cache. Tracking any of the performance counters for the Cache object will indicate the performance of the cache manager. Tracking the performance counters for the Physical Disk or Logical Disk objects will indicate the performance of the disk systems.

There are several utilities that are helpful in performance monitoring; PerfMon and DiskPerf are especially useful. For the system to collect data on the performance of the disk systems, you must first issue the diskperf -y command. After you issue the command, you must restart the system to start the data collection.

References

For more information about these utilities and performance monitoring, see the volume "Optimizing Windows NT" in the Windows NT Resource Kit documentation.
SQL Server requires systems to support ‘ guaranteed delivery to stable media ’ as outlined under the Microsoft SQL Server Always-On Storage Solution Review program. Fo For more information about the input and output requirements for the SQL Server database engine, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
967576 Microsoft SQL Server Database Engine Input/Output Requirements

Properties

Article ID: 156932 - Last Review: September 18, 2012 - Revision: 6.0
Applies to
  • Microsoft Win32 Application Programming Interface
  • Microsoft SQL Server 2008 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 Express
  • Microsoft SQL Server 2008 Standard
Keywords: 
kbapi kbfileio kbinfo kbkernbase KB156932

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com