Технология хранилища единственных копий Exchange и ее влияние на хранилища при перемещении почтовых ящиков

Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Данная статья объединяет сведения предыдущих статей: 175481 и 175706
Аннотация
Microsoft Exchange Server 5.5, Microsoft Exchange 2000 Server, Microsoft Exchange Server 2003 и Microsoft Exchange Server 2007 поддерживают технологию хранилища единственных копий для сообщений.

Если сообщение отправлено одному получателю и если сообщение скопировано для 20 других получателей, расположенных в том же хранилище почтовых ящиков, Exchange Server сохраняет в базе данных только одну копию сообщения, после чего Exchange Server создает указатели.

Они указывают на исходного получателя и на 20 дополнительных получателей на исходное сообщение. Если исходный получатель и 20 дополнительных получаетелей перемещаются в другое хранилище почтовых ящиков, в новом хранилище почтовых ящиков сохраняется только одна копия сообщения.

Новое хранилище почтовых ящиков может располагаться на другом сервере того же сайта или административной группы. Если сервер расположен в другом сайте, технологии хранилища единственных копий применяется только при использовании одного из следующих элементов.
  • Мастера перемещения почтовых ящиков в Microsoft Exchange Server 2003 с пакетом обновления 1 (SP1)
  • Мастера перемещения почтовых ящиков в Exchange Server 2007
  • Командлета PowerShell move-mailbox в Exchange Server 2007
Мастер перемещения почтовых ящиков в Exchange Server 2003 с пакетом обновления 1 (SP1) обладает новой функцией перемещения между административными группами, которая позволяет перемещать почтовые ящики между административными группами.

Более ранние версии Exchange Server требуют использования средства ExMerge. Этот процесс приводит к потере технологии хранилища единственных копий.

Для получения дополнительных сведений о средстве Exmerge щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
174197 XADM: Сведения о программе объединения почтовых ящиков Microsoft Exchange (Exmerge.exe)
Например, предположим, что имеется следующая конфигурация.

Сервер 1 с хранилищем почтовых ящиков 1: пользователи А, Б и В
Сервер 2 с хранилищем почтовых ящиков 1: пользователь Г

Когда пользователь А отправляет одно и то же сообщение пользователям Б, В и Г, Exchange Server создает единственный экземпляр сообщения на сервере 1 для всех трех пользователей, так как пользователи А, Б и В находятся на одном сервере. Даже сообщение в папке "Отправленные" пользователя А является единственным экземпляром сообщения, находящегося в папках "Входящие" пользователей Б и В. Так как пользователь Г находится на другом сервере, Exchange Server отправляется сообщение на сервер 2, которое будет сохранено на том сервере.

Примечание. Если сообщение отправлено пользователю, находящемуся на том же сервере, но в другом хранилище почтовых ящиков, это хранилище почтовых ящиков также будет содержать это сообщение.

Во время перемещения пользователей Exchange Server проверяет все входящие сообщения на предмет их внутренним образом присвоенных идентификационных кодов. Эти внутренние идентификационные коды не отображаются клиенту. Если Exchange Server определяет, что входящее сообщение дублируется, он устанвливает указатель для существуюшего сообщения, который указывает на только что перемещенного пользователя. Предположим, что пользователь Б перемещен на сервер 2. Exchange Server создаст единственный экземпляр сообщения для пользователя Б на основе копии сообщения, имеющейся у пользователя Г. Это произойдет в том случае, если пользователь Г не удалил сообщение. Если пользователь Г уже удалил сообщение, Exchange Server создаст единственный экземпляр сообщения на основе копии сообщения в папке "Удаленные" пользователя Г. Если пользователь Г также удалил копию сообщения в папке "Удаленные", Exchange Server создает новое сообщение и отправляет его на сервер 2.

Тот же самый процесс имеет место при перемещении пользователей Б и В на сервер 2. Exchange Server будет поддерживать единственную копию сообщения для пользователей Б и В. Она основывается на сообщении, которое находится в папке "Входящие" пользователя Г. Если пользователь Г уже удалил это сообщение, Exchange Server будет поддерживать единственную копию сообщения на основе сообщения, которое находится в папке "Удаленные" пользователя Г. Если пользователь Г уже очистил папку "Удаленные", Exchange Server создает новое сообщение и отправляет его на сервер 2.
XADM single instance
Свойства

Номер статьи: 175481 — последний просмотр: 12/05/2015 08:07:55 — редакция: 6.1

Microsoft Exchange Server 2007 Standard Edition, Microsoft Exchange Server 2007 Enterprise Edition, Microsoft Exchange Server 2003 Standard Edition, Microsoft Exchange Server 2003 Enterprise Edition, Microsoft Exchange 2000 Server Standard Edition, Microsoft Exchange 2000 Enterprise Server, Microsoft Exchange Server 5.5 Standard Edition, Microsoft Exchange Server 5.0 Standard Edition, Microsoft Exchange Server 4.0 Standard Edition

  • kbnosurvey kbarchive kbinfo KB175481
Отзывы и предложения

Exchange single-instance storage and its effect on stores when moving mailboxes

Article translations Article translations
Article ID: 175481 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q175481
This article is a consolidation of the following previously available articles: 175481 and 175706
Expand all | Collapse all

SUMMARY

Microsoft Exchange Server 5.5, Microsoft Exchange 2000 Server, and Microsoft Exchange Server 2003 maintain single-instance storage of messages.

If a message is sent to one recipient, and if the message is copied to 20 other recipients who reside in the same mailbox store, Exchange Server maintains only one copy of the message in its database. Exchange Server then creates pointers.

These pointers link both the original recipient and the 20 additional recipients to the original message. If the original recipient and the 20 additional recipients are moved to another mailbox store, only one copy of the message is maintained in the new mailbox store.

The new mailbox store can be on another server in the same site or in an administrative group. If the server is in another site, single-instance storage is retained only if you use the Move Mailbox Wizard in Microsoft Exchange Server 2003 Service Pack 1 (SP1) or later versions.

The Exchange Server 2003 SP1 Move Mailbox wizard introduced a new Cross Administrative Group Move feature that lets you move mailboxes across administrative groups.

Earlier versions of Exchange Server require that you use the Exmerge tool. This process causes the loss of single-instance storage.

For more information about the Exmerge tool, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
174197 Microsoft Exchange Mailbox Merge program (Exmerge.exe) information
For example, assume the following configuration:

Server 1 Mailbox Store 1: Users A, B, and C
Server 2 Mailbox Store 1: User D

When User A sends the same message to User B, User C, and User D, Exchange Server creates a single instance of the message on server 1 for all three users, because User A, User B, and User C are on the same server. Even the message that is in User A's Sent Items folder is a single instance of the messagesthat is in the Inboxes of User B and User C. Because User D is on a different server, Exchange Server sends a message to server 2 that will be stored on that server.

Note If a message is sent to a user who is on the same server but on a different mailbox store than the sender is on, that mailbox store will also contain the message.

During a move of users, Exchange Server checks every incoming message against its own internally assigned IDs. These internal IDs are not viewable with a client. If Exchange Server determines that the incoming message is a duplicate, it just sets up a pointer for that existing message that points to the newly moved user. Assume that User B is moved to server 2. Exchange Server will create a single instance of the message for User B based on the copy of the message that User D has. This is true if user D has not deleted the message. If User D has already deleted the message, Exchange Server will create a single instance of the message based on the copy of the message that is in User D's Deleted Items folder. If User D also deleted the message copy in the Deleted Items folder, Exchange Server creates a new message and sends it to server 2.

The same process occurs if User B and User C are moved to server 2. Exchange Server will maintain a single instance of the message for User B and User C. This is based on the message that is in the Inbox of User D. If User D has already deleted the message, Exchange Server will maintain a single instance of the message based on the message that is in User D's Deleted Items folder. If User D has already emptied the Deleted Items folder, Exchange Server creates a new message and sends it to server 2.

Properties

Article ID: 175481 - Last Review: April 22, 2011 - Revision: 7.1
APPLIES TO
  • Microsoft Exchange Server 2003 Standard Edition
  • Microsoft Exchange Server 2003 Enterprise Edition
  • Microsoft Exchange 2000 Server Standard Edition
  • Microsoft Exchange 2000 Enterprise Server
  • Microsoft Exchange Server 5.5 Standard Edition
Keywords: 
kbinfo KB175481
Retired KB Content Disclaimer
This article was written about products for which Microsoft no longer offers support. Therefore, this article is offered "as is" and will no longer be updated.

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com