В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

ИНФОРМАЦИЯ: Производительность подключения Winsock TCP для неиспользуемых портов

Поддержка Windows XP завершена

8 апреля 2014 г. корпорация Майкрософт прекратила поддержку Windows XP. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

Поддержка Windows Server 2003 завершилась 14 июля 2015 г.

Корпорация Майкрософт завершила поддержку Windows Server 2003 14 июля 2015 г. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:175523
Аннотация
В данной статье рассматривается как реализация Winsock TCP на различныхДескрипторы платформы Майкрософт, разъем подключения к портам, которые не имеютсервер, слушать их. Кроме того, описаны связанные с производительностьювопросы и как изменить их в соответствии со своими потребностями.
Дополнительная информация
Когда процесс создает TCP-сокет в слое Microsoft Winsock ивызов connect() для некоторых хоста и номер порта, протокол TCPвыполняет его стандартным «трехэтапного» SYN пакета подтвержденс конечного узла с ACK/SYN и окончательное подтверждение (ACK) инициироватьклиент. Однако в спецификации TCP, указано в RFC-793 (передачиУправлять протоколом), reset (RST) может быть создан, если попытка SYNдля узла, который существует, но порт не используется. Это наиболееописанные ниже RFC квоты на странице 35:
Сброс поколения

Как правило должны направляться reset (RST) каждый раз при поступлении сегмента что очевидно не предназначен для текущего соединения. Сброс не должны отправляться Если не ясно, что это так...

Если подключение не существует (ЗАКРЫТО), а затем отправляется сброса в ответ на любой сегмент входящего, за исключением другого сброса. В частности SYN, адресованные несуществующим подключения отклоняются с их использованием.

Сброс обработки [Страница 36]

... В состояние SYN-SENT (RST получен для начального SYN), приемлем RST Если в поле Подтверждение (ACK) подтверждает SYN.
При получении клиентом ACK и RST от конечного узла клиентаОпределяет, что служба, действительно не существует прослушивания. ВРеализация Microsoft Winsock TCP, сохранит Ожидание подключенияпопытка выдать пакеты SYN, пока не будет достигнуто максимальное количество попыток значение (наборв реестре значение по умолчанию для дополнительного в 3 раза). С момента ACK и RSTбыло получено из конечного узла TCP слой знает, конечного узладействительно достижим и не дважды значение тайм-аута в пакетеЗаголовок IP, как стандартные во время попытки подключения с неподтвержденнымиSYN. Вместо этого будет ожидать Ожидается подключение базового подключениятайм-аут значение и повторно выпустила другой пакет SYN для установки подключения. Какдолго, как полученный пакет ACK и RST от неиспользуемый порт тайм-аутзначение не повысится, и процесс будет повторяться до максимальное количество попытокдостигнуто значение.

Такое поведение может вызвать снижение производительности Если для какой-либо причине процессповторно выполняет вызовы connect() портам ничего не существует, прослушиваниечто приводит к ошибке WSAECONNREFUSED. Обратите внимание, что с другимиРеализация TCP, такие как часто обнаруживаются во многих системах UNIXconnect() прекращается немедленно по получении первого RST/ACKпакет, в результате чего осведомленность об очень быстро. Тем не менее этоповедение не указано в RFC и слева для каждой реализациирешите. Подход корпорации Майкрософт платформ в том, что системаАдминистратор имеет право Настройка TCP связанных с производительностью длясобственные вкусы именно максимально повторить, по умолчанию равно 3. ВЭто преимущество является, возможно, служба, вы пытаетесь достичьВременно отключать и может resurface между попытками SYN. В этомрегистр, удобно достаточно долго ожидал connect() для полученияподключение момента службы действительно существует.

В нем содержится полный список значений реестра NT TCP. От конкретногоключом является интерес:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters

Ключ: TcpMaxConnectRetransmissions
Тип значения: REG_DWORD – количество
Допустимый диапазон значений: 0 - 0xFFFFFFFF
По умолчанию: 3 (в Windows NT)
По умолчанию: 2 (в Windows 2000)
Описание: Этот параметр определяет, сколько раз будет TCP повторную передачу запросов на подключение (SYN) до отмены Повторите попытку. Время ожидания повторной передачи удваивается после каждой последующей попытки в попытки подключения (за исключением ситуации, описанной выше). Начальная значение времени ожидания — это три секунды (момента ACK и RST Получено в случае выше, это не имеет значения).
Дополнительные сведения о записи в реестре Windows 95 TCP щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
158474 Записи реестра TCP/IP для Windows 95
Особый интерес представляет следующий раздел:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\VxD\MSTCP

Ключ: MaxConnectRetries
Тип значения: DWORD - 32-разрядный номер
По умолчанию: 3
Описание: Указывает, сколько раз попытки подключения (SYN) будет повторно начинал. Начальная время ожидания повторной передачи составляет 3 секунды (обусловлен приведенном выше примере), и он удваивается (каждый раз исключением является случай выше) более 2 минут.
Перезагрузите компьютер после изменения этих параметров реестра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Изменение этих значений влияет на все TCP исходящие запросы на подключение от компьютера уязвимой. Если все операции TCP на компьютере имеется небольшой задержки и небольшие расстояния для поездок и обратно, уменьшая это как недостаточно нулевой (несмотря на то, что корпорация Майкрософт не рекомендует этого делать) сделает разницы нет. Тем не менее являются известными доступных целевых серверов удаленного приложения или попыток подключения завершаться регулярно стандартной ошибки Winsock, вероятно, причиной являются эти записи реестра. Если это так, необходимо вызвать максимальныйЧисло повторов, TCP будет вдвое пакет SYN срок жизни значениев заголовке IP в последующих попыток до его имеет достаточную длину жизнидля достижения конечного узла и получения ACK и SYN.
Ссылки
RFC-793, протокол управления передачей сентябрь 1981

Официальный документ, Microsoft Windows NT: TCP/IP детали реализации, 1996Статьи базы знаний 158474
подключения Winsock tcp производительности

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 175523 — последний просмотр: 06/04/2011 16:46:00 — редакция: 4.0

Microsoft Win32 Application Programming Interface, Windows Server 2008 R2 Standard, Windows Server 2008 R2 Enterprise, Windows Server 2008 R2 Datacenter, Windows Server 2008 Service Pack 2, Windows Server 2008 for Itanium-Based Systems, Windows Server 2008 Datacenter, Windows Server 2008 Enterprise, Windows Server 2008 Standard, Windows Web Server 2008, Service Pack 2 для Windows Vista, Service Pack 1 для Windows Vista, Microsoft Windows Server 2003 Service Pack 2, Microsoft Windows XP Service Pack 3, Microsoft Windows 2000 Service Pack 4, Microsoft Windows 98 Standard Edition

  • kbapi kbinfo kbnetwork kbwinsock kbmt KB175523 KbMtru
Отзывы и предложения

INFO: Winsock TCP Connection Performance to Unused Ports

Article translations Article translations
Article ID: 175523 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q175523
Expand all | Collapse all

SUMMARY

This article discusses how the Winsock implementation of TCP on the various Microsoft platforms handles socket connections to ports that do not have a server listening to them. It also describes the performance-related considerations and how to adjust them to suit your needs.

MORE INFORMATION

When a process creates a TCP socket in the Microsoft Winsock layer and issues a connect() call to some host and port number, the TCP protocol performs its standard "three-way handshake" of a SYN packet, acknowledged by the target host with ACK/SYN, and a final ACK from the initiating client. However, per the TCP specifications stated in RFC-793 (Transmission Control Protocol), a reset (RST) might be generated if the SYN attempt is addressed to a host which exists but the port is unused. This is best described by the following RFC quote from page 35:
Reset Generation

As a general rule, reset (RST) must be sent whenever a segment arrives which apparently is not intended for the current connection. A reset must not be sent if it is not clear that this is the case ...

If the connection does not exist (CLOSED) then a reset is sent in response to any incoming segment except another reset. In particular SYNs addressed to a non-existent connection are rejected by this means.

Reset Processing [page 36]

... In the SYN-SENT state (a RST received in response to an initial SYN), the RST is acceptable if the ACK field acknowledges the SYN.
Upon receiving the ACK/RST client from the target host, the client determines that there is indeed no service listening there. In the Microsoft Winsock implementation of TCP, a pending connection will keep attempting to issue SYN packets until a maximum retry value is reached (set in the registry, this value defaults to 3 extra times). Since an ACK/RST was received from the target host, the TCP layer knows that the target host is indeed reachable and will not double the time-out value in the packet's IP header, as is standard during connection attempts with unacknowledged SYNs. Instead, the pending connection will wait for the base connection's time-out value and reissue another SYN packet to initiate a connection. As long as an ACK/RST packet from an unused port is received, the time-out value will not increase and the process will repeat until the maximum retry value is reached.

This behavior may result in poor performance if for some reason a process repeatedly issues connect() calls to ports with nothing listening there, resulting in the error WSAECONNREFUSED. Note that with other implementations of TCP, such as those commonly found in many UNIX systems, the connect() fails immediately upon the receipt of the first ACK/RST packet, resulting in the awareness of an error very quickly. However, this behavior is not specified in the RFCs and is left to each implementation to decide. The approach of Microsoft platforms is that the system administrator has the freedom to adjust TCP performance-related settings to their own tastes, namely the maximum retry that defaults to 3. The advantage of this is that the service you're trying to reach may have temporarily shut down and might resurface in between SYN attempts. In this case, it's convenient that the connect() waited long enough to obtain a connection since the service really was there.

It contains the complete listing of NT TCP registry values. Of particular interest is the key:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters

Key : TcpMaxConnectRetransmissions
Value Type : REG_DWORD - Number
Valid Range : 0 - 0xFFFFFFFF
Default : 3 (in Windows NT)
Default : 2 (in Windows 2000)
Description : This parameter determines the number of times TCP will retransmit a connect request (SYN) before aborting the attempt. The retransmission time-out is doubled with each successive retransmission in a given connect attempt (except in the situation discussed above). The initial time-out value is three seconds (since an ACK/RST was received in the case above, this is irrelevant).
For additional information on the Windows 95 TCP registry entries, click the article number below to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
158474 Windows 95 TCP/IP Registry Entries
The following key is of particular interest:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\VxD\MSTCP

Key : MaxConnectRetries
Value Type : DWORD - 32 bit number
Default : 3
Description : Specifies the number of times a connection attempt (SYN) will be retransmitted before giving up. The initial retransmission time-out is 3 seconds (irrelevant in the above case), and it is doubled each time (the case above is an exception) up to a maximum of 2 minutes.
Restart your computer after you adjust these registry values.

WARNING: Modifying these values affects any and all TCP outgoing connection requests from the affected computer. If all of the TCP activity on the computer has little latency and little distance to travel round-trip, reducing this as low as zero (although Microsoft does not recommend this) will make no difference. However, if applications or connection attempts fail regularly with the standard Winsock errors and the target remote servers are known to be available, it is likely that these registry entries are the cause. If so, you may have to raise the maximum retries so that TCP will double the SYN packet's time-to-live value in its IP header at successive retries until it has a long enough life span to reach the target host and receive an ACK/SYN.

REFERENCES

RFC-793, Transmission Control Protocol, September 1981

Whitepaper, Microsoft Windows NT: TCP/IP Implementation Details, 1996 Knowledge Base article 158474

Properties

Article ID: 175523 - Last Review: April 29, 2011 - Revision: 4.0
APPLIES TO
  • Microsoft Win32 Application Programming Interface
  • Windows Server 2008 R2 Standard
  • Windows Server 2008 R2 Enterprise
  • Windows Server 2008 R2 Datacenter
  • Windows Server 2008 Service Pack 2, when used with:
    • Windows Server 2008 for Itanium-Based Systems
    • Windows Server 2008 Datacenter
    • Windows Server 2008 Enterprise
    • Windows Server 2008 Standard
    • Windows Web Server 2008
  • Windows Server 2008 for Itanium-Based Systems
  • Windows Server 2008 Datacenter
  • Windows Server 2008 Enterprise
  • Windows Server 2008 Standard
  • Windows Web Server 2008
  • Windows Vista Service Pack 2, when used with:
    • Windows Vista Business
    • Windows Vista Enterprise
    • Windows Vista Home Basic
    • Windows Vista Home Premium
    • Windows Vista Starter
    • Windows Vista Ultimate
    • Windows Vista Enterprise 64-bit Edition
    • Windows Vista Home Basic 64-bit Edition
    • Windows Vista Home Premium 64-bit Edition
    • Windows Vista Ultimate 64-bit Edition
    • Windows Vista Business 64-bit Edition
  • Windows Vista Service Pack 1, when used with:
    • Windows Vista Business
    • Windows Vista Enterprise
    • Windows Vista Home Basic
    • Windows Vista Home Premium
    • Windows Vista Starter
    • Windows Vista Ultimate
    • Windows Vista Enterprise 64-bit Edition
    • Windows Vista Home Basic 64-bit Edition
    • Windows Vista Home Premium 64-bit Edition
    • Windows Vista Ultimate 64-bit Edition
    • Windows Vista Business 64-bit Edition
  • Microsoft Windows Server 2003 Service Pack 2, when used with:
    • Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86)
    • Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86)
    • Microsoft Windows Server 2003, Datacenter Edition (32-bit x86)
    • Microsoft Windows Server 2003, Web Edition
    • Microsoft Windows Server 2003, Datacenter x64 Edition
    • Microsoft Windows Server 2003, Enterprise x64 Edition
    • Microsoft Windows Server 2003, Standard x64 Edition
    • Microsoft Windows XP Professional x64 Edition
    • Microsoft Windows Server 2003, Datacenter Edition for Itanium-Based Systems
    • Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition for Itanium-based Systems
  • Microsoft Windows XP Service Pack 3, when used with:
    • Microsoft Windows XP Home Edition
    • Microsoft Windows XP Professional
  • Microsoft Windows 2000 Service Pack 4
  • Microsoft Windows 98 Standard Edition
Keywords: 
kbapi kbinfo kbnetwork kbwinsock KB175523

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com