Как восстановить страницу автоматического поиска по умолчанию

Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Внимание! Решение проблемы связано с внесением изменений в системный реестр. Перед внесением изменений в системный реестр рекомендуется изучить процедуру его восстановления. Дополнительные сведения по восстановлению реестра см. в разделе «Восстановление реестра» в справке редактора реестра Regedit.exe или в разделе «Восстановление раздела реестра» в справке программы Regedt32.exe.
Аннотация
В данной статье описан способ восстановления страницы автоматического поиска умолчанию, если она была изменена лицом или компанией, предоставившей настроенную версию обозревателя Microsoft Internet Explorer.
Дополнительная информация
С помощью страницы автоматического поиска можно выполнять поиск непосредственно из адресной строки обозревателя Internet Explorer, вводя перед запросом команды «go», «find» или «?» (без кавычек). При этом используется механизм случайного поиска.

Поставщики услуг Интернета могут использовать для изменения страницы автопоиска по умолчанию пакет средств администрирования Microsoft Internet Explorer Administration Kit (IEAK). Если ваш поставщик услуг Интернета изменил эту страницу, выполнение поиска с помощью строки адреса в Internet Explorer может быть затруднено.ВНИМАНИЕ! Неправильное использование редактора реестра может привести к серьезным неполадкам, требующим переустановки операционной системы. Корпорация Microsoft не гарантирует, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования редактора реестра, могут быть устранены. При изменении реестра полагайтесь на свой опыт и знания.

Сведения по изменению реестра см. в разделе «Изменение разделов и параметров» в справке редактора реестра (Regedit.exe) или в разделах «Добавление и удаление сведений из реестра» и «Изменение данных в реестре» в справке программы Regedt32.exe. Перед внесением изменений в системный реестр рекомендуется создать архивную копию системного реестра.

Чтобы восстановить страницу автоматического поиска по умолчанию, выполните следующие действия.
  1. Выйдите из программы Internet Explorer.
  2. Используйте редактор реестра для установки в качестве значения по умолчанию строки
    http://home.microsoft.com/access/autosearch.asp?p=%s
    в следующем разделе реестра:
    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchUrl
  3. Закройте редактор реестра и запустите программу Internet Explorer.
Для получения дополнительной информации по выполнению поиска в программе Internet Explorer выберите пункт «Оглавление и указатель» в меню «Справка», откройте вкладку «Указатель», введите значение автопоиск и дважды щелкните раздел «Автопоиск».
4.00 5.00
Свойства

Номер статьи: 179402 — последний просмотр: 02/05/2014 17:44:46 — редакция: 2.0

  • Microsoft Internet Explorer 4.01 Service Pack 1
  • Microsoft Internet Explorer 4.0 128-Bit Edition
  • Microsoft Internet Explorer 4.01 Service Pack 1
  • Microsoft Internet Explorer 4.0 128-Bit Edition
  • Microsoft Windows 98 Standard Edition
  • kbnosurvey kbarchive kbhowto kbenv KB179402
Отзывы и предложения

How to Restore the Default AutoSearch Search Page

Article translations Article translations
Article ID: 179402 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q179402
This article has been archived. It is offered "as is" and will no longer be updated.
IMPORTANT: This article contains information about editing the registry. Before you edit the registry, make sure you understand how to restore it if a problem occurs. For information about how to do this, view the "Restoring the Registry" Help topic in Regedit.exe or the "Restoring a Registry Key" Help topic in Regedt32.exe.
Expand all | Collapse all

Summary

This article describes how to restore the default AutoSearch search page if it has been changed by the person or company that provided your customized version of Internet Explorer.

More information

With AutoSearch, you can conduct a search directly from the Address box in Internet Explorer by typing "go," "find," or "?" (without quotation marks), followed by the topic you want. A random search engine is used to perform your search.

ISPs can use the Microsoft Internet Explorer Administration Kit (IEAK) to change the AutoSearch search page. If your ISP changes the AutoSearch search page, you may be unable to reliably conduct searches using the Address box in Internet Explorer. WARNING: Using Registry Editor incorrectly can cause serious problems that may require you to reinstall your operating system. Microsoft cannot guarantee that problems resulting from the incorrect use of Registry Editor can be solved. Use Registry Editor at your own risk.

For information about how to edit the registry, view the "Changing Keys And Values" Help topic in Registry Editor (Regedit.exe) or the "Add and Delete Information in the Registry" and "Edit Registry Data" Help topics in Regedt32.exe. Note that you should back up the registry before you edit it.

To change the AutoSearch search page back to the default search page, follow these steps:
  1. Quit Internet Explorer.
  2. Use Registry Editor to set the Default value to a data value of
    http://home.microsoft.com/access/autosearch.asp?p=%s
    under the following registry key:
    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchUrl
  3. Quit Registry Editor, and then start Internet Explorer.
For additional information about how to conduct searches in Internet Explorer, click Contents And Index on the Help menu in Internet Explorer, click the Index tab, type autosearch, and then double-click the "AutoSearch" topic.

Properties

Article ID: 179402 - Last Review: October 26, 2013 - Revision: 4.0
Applies to
  • Microsoft Windows 98 Standard Edition
Keywords: 
kbnosurvey kbarchive kbenv kbhowto KB179402

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com