Описание сервера сценариев Windows (WSH)

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:188135
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Аннотация
В данной статье описывается сервера сценариев Windows (WSH) в Windows.
Дополнительная информация
Сервер сценариев Windows не зависящий от языка сервер сценариев, для 32-разрядных платформах Windows.Корпорация Майкрософт предоставляет сценариев Microsoft Visual Basic и Java-сценарийобработчики сценариев WSH. Он служит в качестве контроллера сценариев ActiveXмодули, так же, как обозревателем Microsoft Internet Explorer. Поскольку сценарииузел не является полной обозреватель Интернета, имеет меньший объем памятиот Internet Explorer; Таким образом необходимые для выполнения WSHбыстрый, простой задачи. Сценарии могут выполняться непосредственно с рабочего столаДважды щелкнуть файл сценария или из командной строки. Предоставляет WSHсервер сценариев нехватки памяти, лучше всего подходит для сценариев неинтерактивномтребования, такие как сценарии входа, сценариев и т. д. СЕРВЕР СЦЕНАРИЕВ WINDOWSможно запускать из любого узла на основе Windows защищенного режима(Wscript.exe) или команды реального времени на базе оболочки хост (Cscript.exe).

Установка сервера сценариев Windows

Установка сервера сценариев Windows, обратитесь на веб-узел корпорации Майкрософт:ПРИМЕЧАНИЕ: Сервер сценариев Windows включена в Microsoft Internet Explorer 5.

Выполнение сценариев

Для запуска сценариев в среде Windows, можно использовать один из следующих способов:
  • Дважды щелкните файл .js или .vbs.
  • Нажмите кнопку Начало, нажмите кнопку Запустить, а затем введите имя .vbs или JS-файла в поле «Открыть».
ПРИМЕЧАНИЕ: Internet Explorer 4.0 и более поздних версий объектов WSH рассматривать как небезопасных элементов ActiveXэлементы управления. Если веб-узел пытается инициализировать или создать сценарий для объекта WSH (дляпример, для доступа к файлам на локальном компьютере), обозревателем Internet ExplorerИнициализирует или написать сценарий для объекта на высокий или средний уровень защитыи предоставляет следующие предупреждения при низкой безопасности:

Обозреватель Internet Explorer 5.
Некоторые программы (элементах ActiveX) на этой странице может быть небезопасным. Рекомендуется, что вы не запустите его. Вы действительно хотите разрешить его запуск?
Обозреватель Internet Explorer 4.0, 4.01, 4.01 с пакетом обновления 1:
Объект ActiveX на этой странице может быть небезопасным. Вы действительно хотите разрешить инициализацию и быть доступ к сценариев?
Включение Internet Explorer версии 4.0 или более поздней версии для инициализации и сценариев WSHВыберите объекты из веб-страницы без предупреждения (не рекомендуется)пользовательский параметр зоны безопасности, где она расположена, ивключить Инициализировать и элементов управления ActiveX, не помеченных как безопасныепараметр.

Обратите внимание на то, что веб-узлов можно также создавать ссылки на .js или .vbs файлов на веб-страницы. При щелчке ссылки в обозревателе Internet Explorer Загрузка файлапоявляется диалоговое окно с запросом (по умолчанию) или открыть файл изтекущего расположения или сохранить файл на диске. При нажатии кнопки Открыть, файлзагрузить и запустить в локальной файловой системе, минуя ИнтернетПараметры безопасности обозревателя.

ВНИМАНИЕ: При нажатии кнопки Открыть в файле загрузить диалоговое окно и нажмите кнопкуВсегда спрашивать при открытии этого типа файла его, снимите флажокInternet Explorer больше не предлагает диалоговое окно Загрузка файла.Чтобы заставить обозреватель Internet Explorer на выдачу запроса и диалоговое окно Загрузка файлаОпять же выполните следующие действия.
  1. В окне Мой компьютер нажмите кнопку Свойства папки в меню Вид.
  2. На Типы файлов вкладки, выберите соответствующий зарегистрирован тип файла (.vbs и .js).
  3. Нажмите кнопку Редактирование, а затем нажмите кнопку Подтверждать открытие после загрузкифлажок, чтобы выбрать его.
  4. Нажмите кнопку ОК, а затем нажмите кнопку ОК еще раз.
Использование объектов WSH которых несколько «HTML-вирусов». Например,HTML-КОД.Внутренний (или HTML.Добавьте в начало), HTML.В автономном режиме иHTML-КОД.Не следует обязательно антивирусные программы redirect.Companion.защититься от подобных вирусов при условии соблюдать правила компьютерной безопасности(в том числе не устанавливать программное обеспечение или сценарии из неизвестных и ненадежныхисточники). Не предоставлять или воспользоваться любой вирусы, использующие объекты WSHпроблема безопасности, связанная с Windows или Internet Explorer наборпродукты. В любое время установить программное обеспечение или запускать сценарии с неизвестным илиненадежных источников угрозу ваш компьютер.

Минимальные требования к WSH

Минимальным требованием для WSH для функции является версия Internet Explorer3.0 или более поздней версии. WSH зависит от сценария Visual Basic и Java-сценариймодули в Internet Explorer.

Устранение неполадок, связанных с WSH

Несколько примеров сценариев, устанавливаются в папку Windows\Samples\WSH. ЕслиЭти сценарии выполняются правильно, но другие этого не сделать, обратитесь к авторусценарий для поддержки. Поддержка и дополнительная информация доступна такжепо следующему адресу:

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 188135 — последний просмотр: 12/05/2015 08:50:25 — редакция: 5.0

Microsoft Windows 98 Standard Edition

  • kbnosurvey kbarchive kbinfo kbmt KB188135 KbMtru
Отзывы и предложения

Description of Windows Script Host (WSH)

Article translations Article translations
Article ID: 188135 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q188135
Expand all | Collapse all

On This Page

SUMMARY

This article describes the Windows Script Host (WSH) in Windows.

MORE INFORMATION

WSH is a language-independent scripting host for 32-bit Windows platforms. Microsoft provides both Microsoft Visual Basic Script and Java Script scripting engines with WSH. It serves as a controller of ActiveX scripting engines, just as Microsoft Internet Explorer does. Because the scripting host is not a full Internet browser, it has a smaller memory footprint than Internet Explorer; therefore, WSH is appropriate for performing simple, quick tasks. Scripts can be run directly from the desktop by double-clicking a script file, or from a command prompt. WSH provides a low-memory scripting host that is ideal for non-interactive scripting needs such as logon scripting, administrative scripting, and so on. WSH can be run from either the protected-mode Windows-based host (Wscript.exe), or the real-mode command shell-based host (Cscript.exe).

Installing Windows Script Host

To install the Windows Script Host, please see the following Microsoft Web site:
http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/ms950396.aspx
NOTE: Windows Script Host is included in Microsoft Internet Explorer 5.

Running Scripts

To run scripts from within Windows, you can use one of the following methods:
  • Double-click a .vbs or .js file.
  • Click Start, click Run, and then type the name of a .vbs or .js file in the Open box.
NOTE: Internet Explorer 4.0 and later treat WSH objects as unsafe ActiveX controls. If a Web site tries to initialize or script a WSH object (for example, to access files on your local computer), Internet Explorer does not initialize or script the object at high or medium security settings and provides the following warnings at low security:

Internet Explorer 5:
Some software (ActiveX controls) on this page might be unsafe. It is recommended that you not run it. Do you want to allow it to run?
Internet Explorer 4.0, 4.01, 4.01 Service Pack 1:
An ActiveX object on this page may be unsafe. Do you want to allow it to initialize and be accessed by scripts?
To enable Internet Explorer 4.0 or later to initialize and script WSH objects from a Web page without warnings (not recommended), select a custom setting for the security zone where the Web page resides, and enable the Initialize and script ActiveX controls not marked as safe option.

Note that Web sites can also create links to .vbs or .js files on a Web page. When you click such a link in Internet Explorer, a File Download dialog box appears prompting you (by default) to either open the file from its current location or save the file to disk. If you click Open, the file is downloaded and run from your local file system bypassing Internet Explorer's security settings.

IMPORTANT: If you click Open in the File Download dialog box and click the Always ask before opening this type of file check box to clear it, Internet Explorer no longer prompts you with a File Download dialog box. To cause Internet Explorer to prompt you with a File Download dialog box again, follow these steps:
  1. In My Computer, click Folder Options on the View menu.
  2. On the File Types tab, select the appropriate registered file type (.vbs or .js).
  3. Click Edit, and then click the Confirm open after download check box to select it.
  4. Click OK, and then click OK again.
Several "HTML viruses" have been reported to use WSH objects. For example, HTML.Internal (or HTML.Prepend), HTML.Offline, and HTML.Redirect.Companion. Anti-virus software should not be necessary to protect you from such viruses provided you follow safe computing practices (including not installing software or scripts from unknown and untrusted sources). Viruses that use WSH objects do not expose or exploit any security issue regarding the Windows or Internet Explorer suite of products. Anytime you install software or run scripts from unknown or untrusted sources, you risk compromising your computer.

Minimum Requirements for WSH

The minimum requirement for WSH to function is Internet Explorer version 3.0 or later. WSH relies on the Visual Basic Script and Java Script engines provided in Internet Explorer.

Troubleshooting WSH

Several sample scripts are installed in the Windows\Samples\WSH folder. If these scripts run correctly, but others do not, contact the author of the script for support. Support and additional information is also available on the following Microsoft Web site:
http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/9bbdkx3k.aspx

Properties

Article ID: 188135 - Last Review: August 9, 2007 - Revision: 3.6
APPLIES TO
  • Microsoft Windows 95
  • Microsoft Windows 95
  • Microsoft Windows 98 Standard Edition
  • Microsoft Windows 98 Standard Edition
Keywords: 
kbinfo KB188135

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com