В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Рекомендации, чтобы уменьшить число конфликтов выделения в базе данных SQL Server база данных tempdb

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 2154845
Проблема
Вы заметили серьезные блокирования при испытывает большой нагрузки SQL Server. При рассмотрении динамические административные представления [sys.dm_exec_request или sys.dm_os_waiting_tasks], вы заметили, как эти запросы или задач, ожидающих ресурсов базы данных tempdb. Обратите внимание, что тип ожидания и ожидания ресурсов пункты Ожиданий кратковременной БЛОКИРОВКИ страниц в базе данных tempdb. Эти страницы могут быть в формате 2:1:1, 2:1:3, и т.д.
Причина
Когда база данных tempdb активно используется, SQL Server могут возникнуть конфликты при попытке выделения страниц. В зависимости от степени конкуренции это может привести к запросов и запросов, включающих базы данных tempdb не реагирует на короткое время.
Решение
Существует несколько шагов, которые можно предпринять для повышения параллелизма базы данных tempdb.

Как правилоЕсли число логических процессоров меньше или равна 8, используйте число файлов данных, как логические процессоры. Если число логических процессоров больше, чем 8, использовать файлы данных 8 и затем Если конфликты продолжают возникать, увеличьте число файлов данных по углом, кратным 4 (до число логических процессоров) до конфликта уменьшается до приемлемого уровня или внести изменения в код рабочей нагрузки.

Рассмотрите возможность реализации практические рекомендации в статье Technet под названием Работа с базой данных tempdb в SQL Server 2005.

Если предыдущие шаги не значительно уменьшить число конфликтов выделения и конфликта на страницах SGAM, реализации трассировки флаг - T1118. В разделе этого флага трассировки SQL Server выделяет полный экстентов для каждого объекта базы данных, устраняя тем самым конкуренции на страницах SGAM. Обратите внимание, что этот флаг трассировки влияет на все базы данных на экземпляре SQL Server. Сведения о том, как определить, является ли число конфликтов выделения на страницах SGAM см подтему наблюдения конфликтов, вызванных операций DMLРабота с базой данных tempdb в SQL Server 2005 страница на сайте Technet.

Дополнительная информация
Дополнительные сведения о продуктах и средства, которые автоматически проверки данного условия на экземпляр SQL Server и на версиях продукта SQL Server см. ниже таблицу:

Правила программыНазвание правилаОписание правилаВерсии продуктов, для которых вычисляется правило
Советник по System CenterНастройка базы данных SQL Server: число файлов данных tempdb может привести к блокировкеSystem Center ядра СУБД проверяет количество файлов данных, настроенных для базы данных tempdb. Если это один и на SQL Server использует более одного процессора, то это предупреждение, если создан. Просмотрите сведения в этой статье и добавление дополнительных файлов данных в базу данных tempdb.SQL Server 2008
SQL Server 2008 R2
На сервере SQL 2012 г.



Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 2154845 — последний просмотр: 09/13/2015 08:25:00 — редакция: 6.0

Microsoft SQL Server 2008 Developer, Microsoft SQL Server 2008 Enterprise, Microsoft SQL Server 2008 Enterprise Evaluation, Microsoft SQL Server 2008 Express, Microsoft SQL Server 2008 Express with Advanced Services, Microsoft SQL Server 2008 R2 Datacenter, Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer, Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise, Microsoft SQL Server 2008 R2 Express, Microsoft SQL Server 2008 R2 Express with Advanced Services, Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard, Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard Edition for Small Business, Microsoft SQL Server 2008 R2 Web, Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup, Microsoft SQL Server 2008 Standard, Microsoft SQL Server 2008 Standard Edition for Small Business, Microsoft SQL Server 2008 Web, Microsoft SQL Server 2008 Workgroup, Microsoft SQL Server 2012 Developer, Microsoft SQL Server 2012 Enterprise, Microsoft SQL Server 2012 Express, Microsoft SQL Server 2012 Standard, Microsoft SQL Server 2012 Web, Microsoft SQL Server 2012 Enterprise Core, Microsoft SQL Server 2014 Business Intelligence, Microsoft SQL Server 2014 Developer, Microsoft SQL Server 2014 Enterprise, Microsoft SQL Server 2014 Enterprise Core, Microsoft SQL Server 2014 Express, Microsoft SQL Server 2014 Standard Community Technology Preview 2, Microsoft SQL Server 2014 Web

  • kbmt KB2154845 KbMtru
Отзывы и предложения

Recommendations to reduce allocation contention in SQL Server tempdb database

Article translations Article translations
Article ID: 2154845 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

Symptoms

You observe severe blocking when the SQL Server is experiencing heavy load. When you examine the Dynamic Management Views [sys.dm_exec_request or sys.dm_os_waiting_tasks], you observe that these requests or tasks are waiting for tempdb resources. You will notice that the wait type and wait resource point to LATCH waits on pages in tempdb. These pages might be of the format 2:1:1, 2:1:3, etc.

Cause

When the tempdb database is heavily used, SQL Server may experience contention when it tries to allocate pages. Depending on the degree of contention, this may cause queries and requests that involve tempdb to be unresponsive for short periods of time.

Resolution

There are several steps you can take to improve the concurrency of tempdb:

As a general rule, if the number of logical processors is less than or equal to 8, use the same number of data files as logical processors. If the number of logical processors is greater than 8, use 8 data files and then if contention continues, increase the number of data files by multiples of 4 (up to the number of logical processors) until the contention is reduced to acceptable levels or make changes to the workload/code.

Consider implementing the best practice recommendations in the Technet article titled Working with tempdb in SQL Server 2005.

If the previous steps do not significantly reduce the allocation contention and the contention is on SGAM pages, implement trace flag -T1118. Under this trace flag, SQL Server allocates full extents to each database object, thereby eliminating the contention on SGAM pages. Note that this trace flag affects every database on the instance of SQL Server. For information about how to determine whether the allocation contention is on SGAM pages, see Monitoring contention caused by DML operations subtopic under Working with tempdb in SQL Server 2005 page on Technet. 

More information

For more information about the products or tools that automatically check for this condition on your instance of SQL Server and on the versions of the SQL Server product, see the following table:

Collapse this tableExpand this table
Rule softwareRule titleRule descriptionProduct versions against which the rule is evaluated
System Center AdvisorSQL Server database configuration: number of tempdb data files might result in blockingSystem Center Advisor checks the number of data files configured for the tempdb database. If it is one and your SQL Server uses more than one processor, then this alert if generated. Review the information in this article and add more data files to the tempdb database.SQL Server 2008
SQL Server 2008 R2
SQL rver 2012



Properties

Article ID: 2154845 - Last Review: January 9, 2013 - Revision: 9.0
Applies to
  • Microsoft SQL Server 2008 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 Enterprise Evaluation
  • Microsoft SQL Server 2008 Express
  • Microsoft SQL Server 2008 Express with Advanced Services
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Datacenter
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Developer
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Enterprise
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Express
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Express with Advanced Services
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Standard Edition for Small Business
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Web
  • Microsoft SQL Server 2008 R2 Workgroup
  • Microsoft SQL Server 2008 Standard
  • Microsoft SQL Server 2008 Standard Edition for Small Business
  • Microsoft SQL Server 2008 Web
  • Microsoft SQL Server 2008 Workgroup
Keywords: 
KB2154845

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com