В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Сетевой коммутатор с полный дуплекс несовместим с полудуплексную сетевыми интерфейсными платами (NIC)

Поддержка Windows Server 2003 завершилась 14 июля 2015 г.

Корпорация Майкрософт завершила поддержку Windows Server 2003 14 июля 2015 г. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:224131
Проблема
Клиенты не могут войти на контроллеры домена. Дополнительные проблемы трафик NetBIOS являются:
  • Потеря связи между серверами, приводит к серверам, недоступны в диспетчере серверов.
  • Доверительные отношения, сбой в работе и ошибки должен быть создан.
  • Другие связи, где требуется сеансов для являются двусторонними.
Основной контроллер домена (PDC) заставляет обзора выборов каждые 12 минут и создает одно из следующих событий:
КОД события: 8003

Описание: Основной обозреватель получил с сервера извещение клиента Windows NT, полагает, что он является основным обозревателем домена на транспорте (NetBT). Основной обозреватель сети останавливается, или объявляются выборы..

КОД события: 8003

Описание: Основной обозреватель получил с сервера извещение с <computer_name>, полагает, что он является основным обозревателем домена на транспорте (NetBT). Основной обозреватель останавливается или объявляются выборы.</computer_name>
Клиентский компьютер находится в другой подсети и UDP 137 и 138 широковещательных пакетов не направляются.
Причина
Данная проблема возникает после проверки сетевого входа в систему запрещен по сети.

Сетевой коммутатор препятствует проверке подлинности клиента сервера. Двусторонний обмен данными сеанса, необходимые для проверки входа в систему запрещен. Компьютер клиента под управлением Windows, не может успешно взаимодействовать с сервером под управлением Windows, выполняющий роль основного обозревателя подсети может привести к выборы обозревателя, который вызывает событие ошибки 8003 идентификатор для регистрации на основном контроллере ДОМЕНА.
Решение
Параметры сети и сервера сетевыми интерфейсными платами (NIC) требуется двусторонняя параметры сравнения для связи по NetBIOS для правильного функционирования. Оба должны быть полнодуплексным и полудуплексным, но не может быть несоответствие.

Разрешение выборы обозревателя: Некоторые OEM FDDI адаптеров, настроенных для полнодуплексной могут быть несовместимы с некоторыми параметрами сети. Когда ПВТ FDDI карты были заменены карты полный дуплекс, выборы обозревателя перешла от.
Дополнительная информация

Устранение проблемы

  1. Удалить все ненужные протоколы, кроме TCP/IP и повторите попытку входа в систему.
  2. Поместить клиент и сервер на пассивный концентратора и повторите попытку входа в систему. Это избавляет от сетевого коммутатора из процесса входа в систему, если связь резюме, он указывает на проблемы с конфигурацией сетевого коммутатора.
  3. Сбросить переключатель, перезагрузите клиентский компьютер и проверить подключение.
  4. Проверка связи через коммутатор с IP-адрес клиента или сервера к клиенту. Это может работать в несмотря проблемы с подключением к; ping вещания на основе, и сеанс не контролируется трехсторонний связи.
  5. Проверьте параметры конфигурации коммутатора параметры двусторонней печати и проверка сетевого Адаптера сервера параметры двусторонней печати. Если ключ сети и сервера сетевого Адаптера несоответствие один полный дуплекс и других полудуплексную, трехсторонний связи будет предотвращена, и произойдет соединение NetBIOS.
  6. Замена полудуплексную сетевого Адаптера на сервере с полный дуплекс и тестирования. Это может быть необходимо, чтобы избежать несоответствия, то сетевой коммутатор или сетевого сервера, не настраивается. Значительные шаг, чем повторная настройка устройств, но звук решение оказалось. Сброс сетевого Адаптера сервера на полудуплексную связь снова, будут потеряны.
мост подключения основного маршрутизатора

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 224131 — последний просмотр: 11/16/2010 10:39:00 — редакция: 2.0

Microsoft Windows NT Server 4.0 Standard Edition, Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86), Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86), Microsoft Windows Server 2003, Datacenter Edition (32-bit x86), операционная система Microsoft Windows 2000 Server, Microsoft Windows 2000 Advanced Server

  • kbhardware kbprb kbmt KB224131 KbMtru
Отзывы и предложения

Network switch with full-duplex incompatible with half-duplex network interface cards (NICs)

Article translations Article translations
Article ID: 224131 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q224131
Expand all | Collapse all

On This Page

SYMPTOMS

Clients cannot log on to the domain controllers. Additional NetBIOS traffic problems are:
  • Loss of connectivity between servers resulting in servers being unavailable in Server Manager.
  • Trust relationships failing to work and failing to be created.
  • Other connectivity where sessions for two-way are required.
The primary domain controller (PDC) forces a browsing election every 12 minutes and generates one of the following events:
Event ID: 8003

Description: The master browser has received a server announcement from the Windows NT client that believes that it is the master browser for the domain on transport (NetBT). The master browser is stopping or an election is being forced.

Event ID: 8003

Description: The master browser has received a server announcement from the <computer_name> that believes that it is the master browser for the domain on transport (NetBT). The master browser is stopping or an election is being forced."
The client computer is located in a different subnet, and UDP 137 and 138 broadcasts are not being forwarded.

CAUSE

This problem occurs when network logon validation is prevented over a network switch.

The network switch prevents the server from authenticating the client. The two-way communication session necessary for logon validation is prevented. The Windows-based client computer that cannot successfully communicate with the Windows-based server acting as the subnet master browser may cause a browser election, which causes the event ID 8003 error to be registered on the PDC.

RESOLUTION

Network switches and server network interface cards (NICs) have to have the duplex settings matched for NetBIOS communication to function properly. Both need to be either full-duplex or half-duplex, but they cannot be mismatched.

Browser elections resolution: Some OEM FDDI adapters configured for full-duplex might be incompatible with some network switches. When the OEM FDDI cards were replaced with full-duplex cards, the browsing elections went away.

MORE INFORMATION

Troubleshooting Steps

  1. Removed any unnecessary protocols besides TCP/IP and attempt to log on.
  2. Put the client and the server on a passive hub and attempt to log on. This eliminates the network switch from the logon process; if communication resumes, it points to network switch configuration issues.
  3. Reset switch, restart the client, and test the connectivity.
  4. Ping across the switch by IP address from client to server or server to client. This may work in spite of connectivity issues; ping is broadcast based and not a session controlled three-way communication.
  5. Check the switch configuration settings for duplex settings and also check the server's NIC for duplex settings. If the network switch and server NIC are mismatched with one on full-duplex and the other half-duplex, the three-way communication will be prevented and NetBIOS connectivity will fail.
  6. Replaced the half-duplex NIC on the server with a full-duplex and test. This may be required to avoid the mismatch if the network switch and/or the server's NIC are not configurable. It is a more dramatic step than reconfiguring devices, but has proven to be a sound solution. Resetting the server NIC to half-duplex will lose communication again.

Properties

Article ID: 224131 - Last Review: January 21, 2008 - Revision: 2.0
APPLIES TO
  • Microsoft Windows NT Server 4.0 Standard Edition
  • Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows Server 2003, Datacenter Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows 2000 Server
  • Microsoft Windows 2000 Advanced Server
Keywords: 
kbhardware kbprb KB224131

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com