Войти

Ошибка проигрывателя Windows, при воспроизведения упакованного мультимедиа

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

234332
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Проблема
При попытке воспроизвести файл WMA или .asf, может появиться следующее сообщение об ошибке:
  • «Не удается открыть файл.ИМЯ_ФАЙЛА. Проверьте путь и имя файла, затем повторите попытку.. (Ошибка = 80041001)
    «Не удается открыть файл.ИМЯ_ФАЙЛА. Проверьте путь и имя файла, затем повторите попытку.. (Ошибка = 80041002)
Причина
Это проблема, возникающая только для упакованных носителя. Упакованные носители-это файл мультимедиа, были зашифрованы с помощью диспетчера прав Windows Media можно воспроизводить только путем получения действительную лицензию. Существует следующие два вопроса могут вызывать данную проблему:
  • Программа RegClean, которой был удален из реестра, необходимые для воспроизведения упакованных выполнения.
  • Неправильная версия Drmclien.dll возможно на вашем компьютере. Этот файл является системной библиотеки, необходимые для воспроизведения упакованных содержимого. Если номер версии Drmclien.dll версии 1.00.00.3688, лицензии, полученные с его помощью могут не работать.
Временное решение
  • При использовании RegClean, необходимо удалить и переустановить проигрыватель Windows Media.
  • RegClean не был запущен при возникновении этой проблемы, неправильная версия Drmclien.dll возможно на вашем компьютере или получить лицензию с неверной версией Drmclien.dll. (Drmclien.dll могут быть обновлены в опасности, но все лицензии, полученные с неверной версией файла по-прежнему вызывает эту ошибку, в том случае). Удалите и переустановите проигрыватель Windows Media, чтобы убедиться в наличии последней версии Drmclien.dll. Если ошибка повторяется, необходимо удалить все существующие лицензии и ключевые файлы с компьютера. Этот каталог (в Windows 95/98: users\drm c:\windows\all, в Windows NT: c:\winnt\profiles\all users\drm) содержит файлы с расширениями .lic и .key. Это файлы, которые должны быть удалены.

    Примечание.:По умолчанию файлы лицензии и ключ, скрытых системных файлов. Чтобы удалить эти файлы, необходимо включить просмотр скрытых и системных файлов. Для получения дополнительных сведений о том, как это сделать обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
    141276Как просмотреть систему и скрытые файлы в Windows
NetShow ЦУП

Предупреждение: эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 234332 — последний просмотр: 01/11/2015 02:56:31 — редакция: 3.0

  • kbnosurvey kbarchive kbprb kbprod2web kbmt KB234332 KbMtru
Отзывы и предложения

Windows Media Player Error When Playing Packaged Media

Article translations Article translations
Article ID: 234332 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q234332
Expand all | Collapse all

SYMPTOMS

When you attempt to play a .wma or .asf file, you may receive either of the following error messages:
  • Cannot open filename. Please verify that the path and filename are correct and try again. (Error=80041001)
    Cannot open filename. Please verify that the path and filename are correct and try again. (Error=80041002)

CAUSE

This is a problem that occurs only with packaged media. Packaged media is multimedia file that has been encrypted using Windows Media Rights Manager and can only be played by obtaining a valid license. There following two issues may cause this problem:
  • You have run the RegClean utility, which has removed registry keys necessary to play packaged content.
  • You may have an incorrect version of Drmclien.dll on your computer. This file is a system library necessary to play packaged content. If the version number of Drmclien.dll precedes version 1.00.00.3688, licenses acquired with it may not work.

WORKAROUND

  • If you have run RegClean, you need to uninstall and reinstall Windows Media Player.
  • If you are experiencing this problem and you have not run RegClean, you may have the incorrect version of Drmclien.dll on your computer, or you may have acquired a license with an incorrect version of Drmclien.dll. (Drmclien.dll may have been updated in the interim, but any licenses obtained with the incorrect version of the file continue to cause this error to occur). Uninstall and reinstall the Windows Media Player to ensure you have the latest version of Drmclien.dll. If the problem persists, you have to remove any existing license and key files from your computer. This directory (on Windows 95/98: c:\windows\all users\drm, on Windows NT: c:\winnt\profiles\all users\drm) contains files with .lic and .key extensions. These are the files that need to be removed.

    Note: By default, license and key files are hidden system files. To remove these files, you must enable viewing hidden and system files. For more information on how to do this, see the following article in the Microsoft Knowledge Base:
    141276 How to View System and Hidden Files in Windows

Properties

Article ID: 234332 - Last Review: December 10, 2002 - Revision: 1.0
APPLIES TO
  • Microsoft Windows Media Rights Manager 7.0
Keywords: 
kbpending kbprb kbprod2web KB234332
Retired KB Content Disclaimer
This article was written about products for which Microsoft no longer offers support. Therefore, this article is offered "as is" and will no longer be updated.

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com