Настройка серверов электронной почты в Outlook Express

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 2419526
Аннотация
Иногда на простые вопросы до безумия сложно ответить. Типичный пример, очевидно, простой "Как настроить почтовый сервер в Outlook Express?"
Дополнительная информация
Простой ответ заключается в простоте самого: нажмите кнопку Сервис, выберите учетные записи, нажмите кнопку Добавить, выберите почта и затем следуйте указаниям мастера. Мастер запрашивает имя (простой), адрес электронной почты (также обычно просто) и затем запрашивает для настройки почтового сервера. Это Вот что легко ответить слишком часто завершается с ошибкой, так как многие пользователи, особенно новые, не только не знать имена и введите свои почтовые серверы, но также часто не знаете почтового сервера.

Добавление учетной записи мастер пытается позволяют легко настроить сервер, если вы знаете тип сервера и имена.

Почтовые серверы

Почтовый сервер — это компьютер, который отправляет, получает и хранит сообщения для пользователей. Почти каждый поставщик услуг Интернета (ISP) включает в себя по крайней мере один почтовый ящик на сервере электронной почты как часть их основные службы. Каждый почтовый ящик на сервере имеет уникальное имя, которое, как правило, но не всегда, имя входа , которое используется для подключения к поставщику услуг Интернета. Каждый почтовый ящик также связан с уникальный адрес электронной почты , который обычно содержит имя пользователя, имя домена поставщика услуг Интернета в logon-name@example.com форме в сочетании. Для доступа к электронной почты на сервере, используется компьютерная программа, называется почтового клиентаили чтения электронной почты, например Outlook Express.

Когда клиент подключается к серверу, оба компьютера должны использовать одинаковый язык, называемый протокол. В случае электронной почты существует серверы являются четырех протоколов, которые могут быть использованы. Наиболее распространенным является POP3, Post Office Protocol версии 3. Почти всегда используется в сочетании с SMTPили протокол SMTP. POP3 используется для получения почты с сервера (входящая) SMTP используется для отправки почты через сервер (исходящие). IMAPили протоколов, — новая протокол, который используется не так же разнообразны, как POP3. HTTPили протокол HTTPS, является фактически протокола, используемого веб-серверов, но также может использоваться для доступа к почте в особых случаях, таких как Hotmail. Программа Outlook Express поддерживает все четыре из этих протоколов. Хотя все четыре протоколы выполнения функций электронной почты, существуют важные различия в том, как они работают на сервере.

Серверы POP3

POP3-сервера по умолчанию хранят электронную почту на сервере только до их загрузки на почтовый клиент. Как только сообщение загружено, клиент сообщает серверу о том, что сообщение было получено и копии на сервере должны быть удалены. Программа Outlook Express соответствует этому поведению по умолчанию, но также дает возможность "оставлять копии сообщений на сервере".

Совет: Если вы хотите хранить копии сообщений на почтовом сервере POP3, это можно сделать путем обращения к странице Дополнительные свойства учетной записи пользователя:

  1. В меню Outlook Express Сервис выберите учетные записи.
  2. Перейдите на вкладку Почта , а затем дважды щелкните учетную запись электронной почты.
  3. Перейдите на вкладку Дополнительно.
  4. Установите флажок «Оставлять копии сообщений на сервере». Это активирует двух параметров очистки:
    При необходимости установите флажок «Удалить с сервера через 5 дней.» Его можно заменить на любое число между 1 и 100.
    При необходимости установите флажок «Удалить с сервера при удалении из «Удаленные».»
Будьте внимательны при использовании этого параметра! Большинство поставщиков услуг Интернета необходимо ограничить размер почтового ящика POP3. Сохранять сообщения на сервере может привести к полной очень быстро стать почтового ящика и поэтому можно не получить важные сообщения до момента удаления копии сервера.

Программа Outlook Express позволяет переопределить поведение по умолчанию и оставлять копии сообщений на сервере.

IMAP-серверы

С другой стороны, IMAP-серверы постоянно хранят почту на сервере. Программа Outlook Express также может хранить копии на локальном компьютере, таким образом, ваша локальная копия является точной зеркальной копией всего того, что находится на сервере. При удалении сообщения электронной почты в учетной записи IMAP, удаление локальной копии и копии на сервере. Для предотвращения случайного удаления серверы IMAP не удаляйте полностью сообщение пока команда Удалить (Очистить удаленные элементы в меню Правка или кнопки Очистить ). IMAP имеет команду отмены сообщения (также найти в меню Правка ). Основное преимущество IMAP на POP3 является, поскольку все сообщения на сервере, можно доступ к электронной почте с любого компьютера, имеющего подключение к Интернету. Можно также создавать вложенные папки на сервере (и в вашей локальной учетной записи Outlook Express) лучше организовать свою почту. Недостатком является то, что большинство поставщиков услуг Интернета ограничивают размер почтового ящика, благодаря чему почтового ящика IMAP будет заполнить много быстрее, чем почтового ящика POP3.

SMTP-серверов

SMTP-серверы являются реальными рабочими лошадками электронной почты они являются компьютеры, отправка всех этих миллионы сообщений каждый день. Но как известно всем пользователям электронной почты, многие из этих сообщений заражен популярным вложения или нежелательной почты (нежелательных коммерческих сообщений) или мошенничества (дайте мне использовать банковский счет для получения миллионы долларов из Нигерия). Во избежание нежелательных сообщений и злонамеренных пользователей отправлять почту через свой сервер, большинство поставщиков услуг Интернета помещены ограничения разрешениями на доступ к их SMTP-сервера. Для большинства людей это не проблема, так как большинство людей используют только одному поставщику услуг Интернета и одну учетную запись поддерживаемого поставщика услуг. Если иногда используют второй ISP хотя или использовать адрес электронной почты, кроме того, предоставленный поставщиком услуг Интернета, SMTP-сервер может не распознать вас как зарегистрированного пользователя и поэтому не смогут отправлять сообщения. Вместо этого сервер будет выдавать сообщение об ошибке, в котором Outlook Express отобразит. Точный текст меняется, но обычно включает в себя код ошибки «550 - ретрансляции не разрешенных.»

Поставщиков услуг Интернета используют несколько методов для обнаружения авторизованных пользователей. Некоторые настройки SMTP-серверах на прием почты только от компьютеров, подключенных к Интернету через поставщика услуг Интернета банка модемов, кабелей или линия DSL. Некоторые также использовать адрес электронной почты отправителя и отклонение всех почтовых сообщений, отправленных с адресов, не поддерживаемого сам поставщик услуг Интернета. Некоторые позволяют авторизации на SMTP-сервере с использованием того же имени входа и пароля, используемого для доступа к серверу POP3. Некоторые используют метод, известный как «POP перед SMTP», на который доступ POP3-сервера с использованием имени входа и пароля, который дает право доступа к SMTP-серверу за несколько минут. При возникновении проблем с ретрансляции будет потребуется обратиться справочной службы поставщика услуг Интернета какой метод они используют и помощь в настройке учетных записей Outlook Express.

Серверы HTTP

Наиболее распространенные поставщика электронной почты, который использует HTTP в Outlook Express является Hotmail.For, в большинстве случаев, HTTP или Hotmail работает очень как IMAP, в том, что ваша почта хранится на почтовом сервере и Outlook Express создает зеркального копирования на вашем компьютере. Наиболее важным отличием является Hotmail не использовать функции отмены и очистки. Удаление сообщения Hotmail сообщение перемещается в папку Удаленные Hotmail. Оттуда можно получить, если вы передумали, перетащив его в папку «Входящие» или в другой папке. Также папку «Удаленные» автоматически удаляется после некоторых интервал времени.

Простой ответ

Простой ответ на вопрос, связанных в начале действительно простой: свяжитесь с поставщиком услуг Интернета. Проверьте веб-узел поставщика услуг Интернета для «Настройка почты» или «сервера имен» или даже «IP-адреса» и скорее всего будет найти то, что вам нужно. Если вы не можете найти информацию на своих веб-сайтов, можно вызвать службу поддержки поставщика услуг Интернета. Только поставщик услуг Интернета может сообщить, наверняка имена своих серверов и какие методы проверки подлинности, необходимо использовать для правильной настройки почтовых серверов в Outlook Express. Отправить сообщение на форум с Outlook Express, но понять, что только тех, кто использует одного поставщика услуг Интернета, скорее всего, знать имена серверов и методы.

После вооруженные имя сервера, имя входа сервера и пароль и тип сервера, все готово для завершения работы мастера добавить учетную запись, с которой мы начали. Если вы настраиваете учетную запись Hotmail, введите свой адрес Hotmail, когда мастер запрашивает свой адрес электронной почты. Программа Outlook Express будет распознавать как Hotmail и предварительно настроенный сервер автоматически.

Если вы уже настроили учетной записи электронной почты и хотите изменить сведения о сервере, это можно сделать с помощью нескольких щелчков мыши.

  1. В меню Outlook Express Сервис выберите учетные записи.
  2. Перейдите на вкладку Почта , а затем дважды щелкните учетную запись электронной почты.
  3. Перейдите на вкладку серверы .



Свойства

Номер статьи: 2419526 — последний просмотр: 09/18/2016 03:02:00 — редакция: 14.0

  • kbaccounts kbmt KB2419526 KbMtru
Отзывы и предложения

Setting Up Mail Servers in Outlook Express

Article translations Article translations
Article ID: 2419526
Expand all | Collapse all

On This Page

SUMMARY

Sometimes simple questions are maddeningly difficult to answer. A recurring example is the apparently simple "How do I set up my mail server in Outlook Express?"

MORE INFORMATION

The easy answer is simplicity itself: Click Tools, click Accounts, click Add, click Mail, and then just follow the wizard. The wizard asks for your name (easy), your e-mail address (also usually easy), and then asks you to set up your mail server. It is here that the easy answer all too often fails since many users, especially new ones, not only don't know the names and type of their mail servers, but also often don't know what a mail server is.

Collapse this imageExpand this image
The Add Account wizard tries to make it easy to set up the server, provided you know the server type and names.

Mail Servers

A mail server is a computer that sends, receives and stores e-mail for users. Almost every Internet Service Provider (ISP) includes at least one mailbox on their mail server as part of their basic service. Each mailbox on the server has a unique name which is usually, but not always, the logon name you use to connect to your ISP. Each mailbox also is associated with a unique e-mail address which usually consists of your logon name combined with the ISP's domain name in the form logon-name@example.com. To access mail on a server, you use a computer program called a mail client, or mail reader, such as Outlook Express.

When a client connects to a server, both computers must be speaking the same language, called a protocol. In the case of mail servers there are four protocols that can be used. The most widely used is POP3, for Post Office Protocol version 3. It is almost always used in conjunction with SMTP, or Simple Mail Transfer Protocol. POP3 is used to retrieve mail from the server (incoming) while SMTP is used to send mail through the server (outgoing). IMAP, or Internet Message Access Protocol, is a newer protocol that is not used as widely as POP3. HTTP, or HyperText Transfer Protocol, is actually the protocol used by Web servers, but it can also be used to access mail in special cases such as Hotmail. Outlook Express supports all four of these protocols. While all four protocols perform mail functions, there are important differences in how they function on the server.

POP3 Servers

POP3 servers by default store e-mail on the server only until you download them into your mail client. As soon as a message is downloaded, the client tells the server the message has been received and the server copy should be deleted. Outlook Express follows this default behavior, but also gives you the option to "leave a copy of messages on server".

Tip:  If you wish to keep a copy of messages on your POP3 mail server, you can do so by accessing the account's Advanced Properties page:

  1. On the Outlook Express Tools menu, click Accounts.
  2. Click the Mail tab, and then double-click your e-mail account.
  3. Click the Advanced tab.
  4. Check the box labeled "Leave a copy of messages on server." Doing this activates two clean-up options:
    If desired, check the box to "Remove from server after 5 days." You may change this to any number between 1 and 100.
    If desired, check the box to "Remove from server when deleted from ‘Deleted Items.'"
Be careful using this option! Most ISPs limit the size of your POP3 mailbox. Saving messages on the server can cause your mailbox to become full very quickly, and so you might not receive important messages until you delete the server copies.

Collapse this imageExpand this image
Outlook Express allows you to override the default behavior and leave a copy of messages on the server.

IMAP Servers

IMAP servers on the other hand store your mail permanently on the server. Outlook Express can also store copies on your own computer, so that your local copy is an exact mirror of whatever is on the server. When you delete an e-mail in an IMAP account, you are deleting both the local copy and the server copy. To prevent accidental deletions, IMAP servers do not totally delete a message until you issue a Purge command (Purge Deleted Items on the Edit menu, or the Purge toolbar button). IMAP also has a command to Undelete a message (also found on the Edit menu). The main advantage of IMAP over POP3 is that, since all messages are on the server, you can access all your mail from any computer with an Internet connection. You can also create subfolders on the server (and in your local Outlook Express account) to better organize your mail. The disadvantage is that most ISPs limit the size of your mailbox, so an IMAP mailbox will fill up much more quickly than a POP3 mailbox.

SMTP Servers

SMTP servers are the real workhorses of e-mail as they are the computers sending all those millions of messages every day. But as all e-mail users know, many of those messages are infected with viral attachments, or are spam (unsolicited commercial e-mail), or are scams (please let me use your bank account to get millions of dollars out of Nigeria). To prevent spammers and malicious users from sending mail via their server, most ISPs have placed restrictions on who is allowed to access their SMTP server. For most people this is not an issue, since most people use only one ISP and one e-mail account hosted by that ISP. If you sometimes use a second ISP though, or if you use an e-mail address other than the one provided by your ISP, the SMTP server may not recognize you as an authorized user and so will refuse to send your messages. Instead the server will issue an error message which Outlook Express will display. The exact text varies but will usually include the error code "550 - Relaying not allowed."

ISPs use several methods for detecting authorized users. Some configure their SMTP servers to accept mail only from computers that are connected to the Internet using the ISP's modem bank, cable, or DSL line. Some also use the sender's e-mail address and reject all mail sent from addresses not hosted by the ISP itself. Some allow you to authorize with the SMTP server using the same logon name and password used to access the POP3 server. Some use a method known as "POP before SMTP" by which you must first access the POP3 server using your logon name and password, which then gives you permission to access the SMTP server for some minutes. If you encounter relaying problems, you will have to ask your ISP's helpdesk which method they use, and get their help in configuring your Outlook Express accounts.

HTTP Servers

The most common e-mail provider that uses HTTP in Outlook Express is Hotmail. For most purposes HTTP/Hotmail works very much like IMAP, in that your mail is stored on the mail server and Outlook Express creates a mirror copy on your computer. The most important difference is that Hotmail does not use the Undelete and Purge functions. Deleting a message on Hotmail moves the message to the Hotmail Deleted Items folder. From there it can be retrieved if you change your mind just by dragging it back to the Inbox or other folder. Also the Deleted Items folder is deleted automatically after some time interval.

A Simple Answer

The simplest answer to the question posed at the beginning is simple indeed: check with your ISP. Check your ISP's Web site for "mail setup" or "server names" or even "IP addresses" and you will likely find what you need. If you are unable to find the information on their Web site, you could call your ISP's helpdesk. Only your ISP can tell you for sure the names of their servers and what authentication methods you must use to configure your mail servers in Outlook Express correctly. You can also post a message to the Outlook Express forum, but understand that only those who use the same ISP are likely to know the server names and methods.

Once you are armed with the server name, your server logon name and password, and the type of server, you are ready to finish the Add Account wizard with which we began. If you are setting up a Hotmail account, type your Hotmail address when the wizard asks for your e-mail address. Outlook Express will recognize it as Hotmail and set up the server automatically for you.

If you have already configured your e-mail account and wish to change the server information, you can do so with just a few mouse clicks.

  1. On the Outlook Express Tools menu, click Accounts.
  2. Click the Mail tab, and then double-click your e-mail account.
  3. Click the Servers tab.



Properties

Article ID: 2419526 - Last Review: September 20, 2010 - Revision: 1.0
Keywords: 
kbaccounts KB2419526

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com