ПРИМЕР: ARRAYCONVERT.Функции преобразования типа Variant EXE

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:250344
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Аннотация
ArrayConvert.exe — это пример, который используется для преобразования Варианты одного типа с вариантами другого типа. Например, если вы используете Сценарий Visual Basic (VBScript), эти функции преобразования помогая в преобразование типа Variant, содержащего строки октета для варианта, который содержит Шестнадцатеричная строка.
Дополнительная информация
В Следующий файл доступен для загрузки из загрузки Майкрософт Центр:
Файл ArrayConvert.exe содержит следующие файлы:

ADS.vbp747 байт
ADS.vbw35 байт
ArrayConvert.cls3017 байт
ArrayConvertTest.bas1205 байт
ArrayConvertTest.vbg67 байт
ArrayConvertTest.vbp884 байт
ArrayConvertTest.vbw31 байт
ADS.dll24 576 байт
ADs.exp996 байт
ADs.lib2536 байт
AdsConvert.vbg73 байт


Дата выпуска: 13-Апр-2000

Для получения дополнительных сведений о загрузке Файлы поддержки корпорации Майкрософт щелкните следующий номер статьи в Microsoft Knowledge Base:
119591 Как загрузить файлы поддержки Майкрософт из Интернета
Корпорация Майкрософт проверила этот файл на наличие вирусов. Корпорация Майкрософт использует наиболее текущего антивирусного программного обеспечения на дату, файл была учтена. Файл хранится на защищенных серверах, которые помогают для файла предотвращает его несанкционированное изменение. Пять функций, которые используются в этом примере являются:
  1. CStrArray -Эта функция используется для преобразования типа Variant массивом строк для Значение типа Variant массива из вариантов содержащих строки. Это позволяет VBScript для доступа к атрибуты строки, одновременно допускающее несколько значений, возвращаемых в наборов записей ADO.

    CvOctetStr2vHexStr -Эта функция используется для преобразования типа Variant массива байтов Значение типа Variant, содержащее шестнадцатеричное ASCII-закодированную строку. Это позволяет VBScript для Строка ASCII-символы 0-9 оставляют ADSTYPE_OCTETSTRING варианта A-F.

    CvHexStr2vOctetStr -Эта функция используется для преобразования в значение типа Variant, содержащее Строка ASCII-закодированную Hex варианта массив байтов. Это позволяет VBScript для Создайте варианты для ADSTYPE_OCTETSTRING из строки ASCII-символы 0-9 A-F.

    CvOctetStr2vStr -Эта функция используется для преобразования типа Variant массива байтов Значение типа Variant, содержащего строки ASCII. Это позволяет VBScript для перевода ADSTYPE_OCTETSTRING варианта в строку символов ASCII.

    CvStr2vOctetStr -Эта функция используется для преобразования объекта Variant, содержащего строку Значение типа Variant массив байтов. Это позволяет VBScript для создания вариантов для ADSTYPE_OCTETSTRING из строки символов ASCII.
  2. CvOctetStr2vHexStr -Эта функция используется для преобразования типа Variant массива байтов Значение типа Variant, содержащее шестнадцатеричное ASCII-закодированную строку. Это позволяет VBScript для Строка ASCII-символы 0-9 оставляют ADSTYPE_OCTETSTRING варианта A-F.

    CvHexStr2vOctetStr -Эта функция используется для преобразования в значение типа Variant, содержащее Строка ASCII-закодированную Hex варианта массив байтов. Это позволяет VBScript для Создайте варианты для ADSTYPE_OCTETSTRING из строки ASCII-символы 0-9 A-F.

    CvOctetStr2vStr -Эта функция используется для преобразования типа Variant массива байтов Значение типа Variant, содержащего строки ASCII. Это позволяет VBScript для перевода ADSTYPE_OCTETSTRING варианта в строку символов ASCII.

    CvStr2vOctetStr -Эта функция используется для преобразования объекта Variant, содержащего строку Значение типа Variant массив байтов. Это позволяет VBScript для создания вариантов для ADSTYPE_OCTETSTRING из строки символов ASCII.
  3. CvHexStr2vOctetStr -Эта функция используется для преобразования в значение типа Variant, содержащее Строка ASCII-закодированную Hex варианта массив байтов. Это позволяет VBScript для Создайте варианты для ADSTYPE_OCTETSTRING из строки ASCII-символы 0-9 A-F.

    CvOctetStr2vStr -Эта функция используется для преобразования типа Variant массива байтов Значение типа Variant, содержащего строки ASCII. Это позволяет VBScript для перевода ADSTYPE_OCTETSTRING варианта в строку символов ASCII.

    CvStr2vOctetStr -Эта функция используется для преобразования объекта Variant, содержащего строку Значение типа Variant массив байтов. Это позволяет VBScript для создания вариантов для ADSTYPE_OCTETSTRING из строки символов ASCII.
  4. CvOctetStr2vStr -Эта функция используется для преобразования типа Variant массива байтов Значение типа Variant, содержащего строки ASCII. Это позволяет VBScript для перевода ADSTYPE_OCTETSTRING варианта в строку символов ASCII.

    CvStr2vOctetStr -Эта функция используется для преобразования объекта Variant, содержащего строку Значение типа Variant массив байтов. Это позволяет VBScript для создания вариантов для ADSTYPE_OCTETSTRING из строки символов ASCII.
  5. CvStr2vOctetStr -Эта функция используется для преобразования объекта Variant, содержащего строку Значение типа Variant массив байтов. Это позволяет VBScript для создания вариантов для ADSTYPE_OCTETSTRING из строки символов ASCII.
Чтобы использовать образец дважды щелкните самораспаковывающийся исполняемый файл ArrayConvert.exe. Откройте с помощью Visual Basic Файл ArrayConvertTest.vbg. После открытия проекта можно запустить тест Программа, которая демонстрирует использование функции преобразования.

Для использования функции из VBScript, можно зарегистрировать файл Ads.Dll, выполняя Regsvr32 Ads.dll и последующего вызова функций из VBScript.

В Ниже приведен пример использования CStrArray функция VBScript для преобразования и отобразить все элементы Списки рассылки в организации Exchange:
 Set cnvt = CreateObject("ADs.ArrayConvert")Set conn = CreateObject("ADODB.connection")conn.provider = "ADSDSOObject"conn.open ""Set rs = conn.execute( _    "<LDAP://Server/o=organization/ou=site/cn=recipients>;(objectClass=groupOfNames);ADsPath,member;onelevel")       While Not rs.EOF    v1 = cnvt.CStrArray(rs.fields("member").Value)    For Each v2 In v1	msgbox v2    Next    rs.movenextWend				
Преобразовать массив ArrayConvert

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 250344 — последний просмотр: 12/05/2015 18:09:06 — редакция: 4.0

Microsoft Visual Basic 5.0 Professional Edition, Microsoft Visual Basic 6.0 Professional Edition, Microsoft Visual Basic 4.0 Enterprise Edition, Microsoft Visual Basic 5.0 Enterprise Edition

  • kbnosurvey kbarchive kbdownload kbfile kbhowto kbprogramming kbsample kbmt KB250344 KbMtru
Отзывы и предложения

SAMPLE: ARRAYCONVERT.EXE Variant Conversion Functions

Article translations Article translations
Article ID: 250344 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q250344
Expand all | Collapse all

SUMMARY

ArrayConvert.exe is a sample that is used to convert Variants of one type to Variants of another type. For example, if you are using Visual Basic Script (VBScript), these conversion functions aid you in converting a Variant that contains an Octet string to a Variant that contains a Hex string.

MORE INFORMATION

The following file is available for download from the Microsoft Download Center:
ArrayConvert.exe
The ArrayConvert.exe file contains the following files:

Collapse this tableExpand this table
ADS.vbp747 bytes
ADS.vbw35 bytes
ArrayConvert.cls3017 bytes
ArrayConvertTest.bas1205 bytes
ArrayConvertTest.vbg67 bytes
ArrayConvertTest.vbp884 bytes
ArrayConvertTest.vbw31 bytes
ADS.dll24,576 bytes
ADs.exp996 bytes
ADs.lib2536 bytes
AdsConvert.vbg73 bytes


Release Date: Apr-13-2000

For additional information about how to download Microsoft Support files, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
119591 How to Obtain Microsoft Support Files from Online Services
Microsoft scanned this file for viruses. Microsoft used the most current virus-detection software that was available on the date that the file was posted. The file is stored on security-enhanced servers that help to prevent any unauthorized changes to the file. The five functions that are in this sample are:
  1. CStrArray - Use this function to convert a Variant Array of strings to a Variant Array of Variants containing strings. This allows VBScript to access multi-valued string attributes returned in ADO recordsets.

    CvOctetStr2vHexStr - Use this function to convert a Variant Array of bytes to a Variant containing an ASCII-encoded Hex string. This allows VBScript to translate an ADSTYPE_OCTETSTRING Variant into a string of ASCII characters 0-9 A-F.

    CvHexStr2vOctetStr -Use this function to convert a Variant containing an ASCII-encoded Hex string to a Variant Array of bytes. This allows VBScript to create Variants for ADSTYPE_OCTETSTRING from strings of ASCII characters 0-9 A-F.

    CvOctetStr2vStr - Use this function to convert a Variant Array of bytes to a Variant containing an ASCII string. This allows VBScript to translate an ADSTYPE_OCTETSTRING Variant into a string of ASCII characters.

    CvStr2vOctetStr - Use this function to convert a Variant containing a string to a Variant Array of bytes. This allows VBScript to create Variants for ADSTYPE_OCTETSTRING from strings of ASCII characters.
  2. CvOctetStr2vHexStr - Use this function to convert a Variant Array of bytes to a Variant containing an ASCII-encoded Hex string. This allows VBScript to translate an ADSTYPE_OCTETSTRING Variant into a string of ASCII characters 0-9 A-F.

    CvHexStr2vOctetStr -Use this function to convert a Variant containing an ASCII-encoded Hex string to a Variant Array of bytes. This allows VBScript to create Variants for ADSTYPE_OCTETSTRING from strings of ASCII characters 0-9 A-F.

    CvOctetStr2vStr - Use this function to convert a Variant Array of bytes to a Variant containing an ASCII string. This allows VBScript to translate an ADSTYPE_OCTETSTRING Variant into a string of ASCII characters.

    CvStr2vOctetStr - Use this function to convert a Variant containing a string to a Variant Array of bytes. This allows VBScript to create Variants for ADSTYPE_OCTETSTRING from strings of ASCII characters.
  3. CvHexStr2vOctetStr -Use this function to convert a Variant containing an ASCII-encoded Hex string to a Variant Array of bytes. This allows VBScript to create Variants for ADSTYPE_OCTETSTRING from strings of ASCII characters 0-9 A-F.

    CvOctetStr2vStr - Use this function to convert a Variant Array of bytes to a Variant containing an ASCII string. This allows VBScript to translate an ADSTYPE_OCTETSTRING Variant into a string of ASCII characters.

    CvStr2vOctetStr - Use this function to convert a Variant containing a string to a Variant Array of bytes. This allows VBScript to create Variants for ADSTYPE_OCTETSTRING from strings of ASCII characters.
  4. CvOctetStr2vStr - Use this function to convert a Variant Array of bytes to a Variant containing an ASCII string. This allows VBScript to translate an ADSTYPE_OCTETSTRING Variant into a string of ASCII characters.

    CvStr2vOctetStr - Use this function to convert a Variant containing a string to a Variant Array of bytes. This allows VBScript to create Variants for ADSTYPE_OCTETSTRING from strings of ASCII characters.
  5. CvStr2vOctetStr - Use this function to convert a Variant containing a string to a Variant Array of bytes. This allows VBScript to create Variants for ADSTYPE_OCTETSTRING from strings of ASCII characters.
To use the sample, double-click on the self-extracting executable file ArrayConvert.exe. Using Visual Basic, open the ArrayConvertTest.vbg file. Once the project is open you can run the test program that demonstrates how to use the conversion functions.

To use the functions from VBScript, you can register the the Ads.Dll file by doing Regsvr32 Ads.dll and then calling the functions from VBScript.

The following is an example of using the CStrArray function in a VBScript to convert and display the members of Distribution lists in an Exchange Organization:
 
Set cnvt = CreateObject("ADs.ArrayConvert")
Set conn = CreateObject("ADODB.connection")
conn.provider = "ADSDSOObject"
conn.open ""
Set rs = conn.execute( _
    "<LDAP://Server/o=organization/ou=site/cn=recipients>;(objectClass=groupOfNames);ADsPath,member;onelevel")
       
While Not rs.EOF
    v1 = cnvt.CStrArray(rs.fields("member").Value)
    For Each v2 In v1
	msgbox v2
    Next

    rs.movenext
Wend
				

Properties

Article ID: 250344 - Last Review: August 5, 2004 - Revision: 4.2
APPLIES TO
  • Microsoft Visual Basic 4.0 Professional Edition
  • Microsoft Visual Basic 5.0 Professional Edition
  • Microsoft Visual Basic 6.0 Professional Edition
  • Microsoft Visual Basic 4.0 Enterprise Edition
  • Microsoft Visual Basic 5.0 Enterprise Edition
  • Microsoft Visual Basic Enterprise Edition for Windows 6.0
Keywords: 
kbdownload kbfile kbhowto kbprogramming kbsample KB250344

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com