В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Установка обозревателя Internet Explorer в Windows 2000 и Windows XP

Данная статья была ранее опубликована под номером RU256340
Аннотация
При установке обозревателя Internet Explorer в операционных системах Windows 2000 и Windows XP программа установки обновляет лишь часть компонентов, устанавливаемых вместе с обозревателем в других операционных системах. Это сделано для уменьшения числа защищенных компонентов системы, обновляемых вместе с обозревателем Internet Explorer, и для того, чтобы Internet Explorer можно было обновлять без добавления новых возможностей. Данная статья описывает поведение программы установки обозревателя Internet Explorer в системах Windows 2000 и Windows XP.

Примечание. Для обновления защищенных компонентов операционной системы, устанавливаемых в других операционных системах вместе с обозревателем Internet Explorer, следует установить последний пакет обновления для данной версии Windows. Дополнительные сведения о получении последнего пакета обновления для используемой версии Windows см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт:
260910 Как получить последний пакет обновления для Windows 2000
322389 Как получить последний пакет обновления для Windows XP
Для установки дополнительных возможностей и обновления защищенных компонентов системы, не входящих в набор файлов обозревателя Internet Explorer для Windows 2000 или Windows XP (например, служба Messenger или последняя версия проигрывателя Windows Media) требуется установить отдельную версию нужной программы.
Дополнительная информация
При типовой установке обозревателя Internet Explorer 5.x устанавливаются только основные файлы обозревателя и файлы сценариев. Установка Internet Explorer при этом не поддается настройке, и расширенные возможности программы установки недоступны. При типовой установке обозревателя Internet Explorer 6 устанавливаются основные файлы обозревателя, файлы сценариев, пакет Internet Explorer Exception Pack, Outlook Express 6 и проигрыватель Windows Media версии 6.4 (только в Windows 2000). Установка Internet Explorer при этом не поддается настройке, и расширенные возможности программы установки недоступны.

Однако можно установить нетиповую версию обозревателя Internet Explorer, подготовив ее с помощью набора Internet Explorer Administration Kit (IEAK). Адаптированные версии обозревателя Internet Explorer, созданные с помощью IEAK, могут содержать фирменные настройки поставщика вычислительной техники или интернет-услуг (логотип, строка заголовка, ссылки в папке «Избранное» и проч.). При установке обозревателя Internet Explorer с помощью версии, подготовленной в наборе IEAK, дополнительные компоненты (NetMeeting, проигрыватель Windows Media и др.) устанавливаются только в том случае, если они были добавлены администратором при подготовке версии в IEAK. Это делается с помощью функции «Add Custom Components» («Добавить дополнительные компоненты»).

Дополнительные сведения о компонентах, устанавливаемых с обозревателем Internet Explorer 6, см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
298624 Краткий перечень компонентов, которые устанавливаются одновременно с Internet Explorer 6
С системами Windows 2000 и Windows XP и с пакетами обновлений для них распространяются различные версии обозревателя Internet Explorer. В следующей таблице собраны сведения о соответствии версий Windows и пакетов обновления различным версиям обозревателя Internet Explorer.
Версия Windows или пакета обновленияСоответствующая версия Internet Explorer
Windows 2000Internet Explorer 5.01 (версия 5.00.2920.0000)
Windows 2000 с пакетом обновления 1 (SP1)Internet Explorer 5.01 SP1 (версия 5.00.3103.1000)
Windows 2000 с пакетом обновления 2 (SP2)Internet Explorer 5.01 SP2 (версия 5.00.3315.1000)
Windows 2000 с пакетом обновления 3 (SP3)Internet Explorer 5.01 SP3 (версия 5.00.3502.1000)
Windows XPInternet Explorer 6 (версия 6.00.2600.0000)
Windows XP с пакетом обновления 1 (SP1)Internet Explorer 6 SP1 (версия 6.00.2800.1106)
Обратите внимание на то, что в системе Windows XP нельзя повторно установить одну и ту же версию Internet Explorer. Дополнительные сведения о повторной установке одной и той же версии Internet Explorer в Windows XP см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
318378 Как переустановить или восстановить Microsoft Internet Explorer и Microsoft Outlook Express в Microsoft Windows XP
Дополнительные сведения о загрузке Internet Explorer без установки в Windows 2000 и Windows XP см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт:
257249 Загрузка программы установки обозревателя Internet Explorer без ее запуска в Windows 2000 и Windows XP
257233 Программа установки Internet Explorer версий 5.5 и 6 в Windows 2000 не запрашивает путь для установки
5.50 5.5 SP1 5.5 SP2 ie
Свойства

Номер статьи: 256340 — последний просмотр: 02/15/2008 17:18:00 — редакция: 6.0

  • Microsoft Internet Explorer 5.5
  • Microsoft Internet Explorer 5.01
  • Microsoft Internet Explorer 6.0
  • Microsoft Internet Explorer 6.0 Service Pack 1
  • kbinfo kbsetup KB256340
Отзывы и предложения

Information About Internet Explorer Setup on a Windows 2000-Based or Windows XP-Based Computer

Article translations Article translations
Article ID: 256340 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q256340
Expand all | Collapse all

SUMMARY

When you install Internet Explorer on a Windows 2000-based or a Windows XP-based computer, Internet Explorer Setup updates only a subset of the components that are installed with Internet Explorer on other operating systems. This behavior is designed to minimize the set of protected operating system components that are updated by Internet Explorer and to allow you to upgrade Internet Explorer without introducing other new features. This article describes the Setup behavior of Internet Explorer on a Windows 2000-based or a Windows XP-based computer.

NOTE: To update protected operating system components that are installed with Internet Explorer on other operating systems, install the latest service pack for your version of Windows. For additional information about how to obtain the latest service pack for your version of Windows, click the following article numbers to view the articles in the Microsoft Knowledge Base:
260910 How to Obtain the Latest Windows 2000 Service Pack
322389 How to Obtain the Latest Windows XP Service Pack
To install additional features or update protected operating system components that are not included with Internet Explorer for Windows 2000 or Windows XP (such as Messenger or a later version of Windows Media Player), install a standalone version of the program that you want to add or update.

MORE INFORMATION

When you install an uncustomized version of Internet Explorer 5.x, only core browser and scripting files are installed on your computer. You cannot customize the Internet Explorer installation or use the advanced options in the Internet Explorer Setup program. When you install an uncustomized version of Internet Explorer 6, only core browser files, scripting files,. the Internet Explorer Exception Pack, Outlook Express 6, and Windows Media Player version 6.4 (Windows 2000 only) are installed on your computer. You cannot customize the Internet Explorer installation or use the advanced options in the Internet Explorer Setup program.

However, you can install a customized version of Internet Explorer that is created using Internet Explorer Administration Kit (IEAK). You can use customized versions of Internet Explorer that are created by using IEAK to apply branding (custom logo, title bar, favorites, and others) from your company or your Internet Service Provider (ISP). Note that you cannot add additional components (NetMeeting, Media Player, and others) even if you install Internet Explorer from an IEAK build, unless your corporate administrator or ISP added these components using the Add Custom Components feature in IEAK.

For additional information about which components are installed when you install Internet Explorer 6, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
298624 Summary of Components That Are Installed When You Install Internet Explorer 6
Different versions of Internet Explorer are included with Windows 2000, Windows XP, and service packs for Windows 2000 and Windows XP. The following table lists the different versions of Windows and Windows service packs and the version of Internet Explorer that is included with each.
Collapse this tableExpand this table
Windows or Windows SP VersionInternet Explorer Version Included
Windows 2000Internet Explorer 5.01 (Version 5.00.2920.0000)
Windows 2000 SP1Internet Explorer 5.01 SP1 (Version 5.00.3103.1000)
Windows 2000 SP2Internet Explorer 5.01 SP2 (Version 5.00.3315.1000)
Windows 2000 SP3Internet Explorer 5.01 SP3 (Version 5.00.3502.1000)
Windows XPInternet Explorer 6 (Version 6.00.2600.0000)
Windows XP SP1Internet Explorer 6 SP1 (Version 6.00.2800.1106)
Note that you cannot reinstall the same version of Internet Explorer on a Windows XP-based computer. For more information about how to reinstall the same version of Internet Explorer on a Windows XP-based computer, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
318378 How to reinstall or repair Internet Explorer in Windows XP
For additional information about how to use Internet Explorer Setup to do a Download Only on a Windows 2000- or Windows XP-based computer, click the following article numbers to view the articles in the Microsoft Knowledge Base:
257249 Download-Only Setup of Internet Explorer on Windows 2000 and Windows XP
257233 Internet Explorer 5.5 and 6 Do Not Prompt for an Installation Location on Windows 2000

Properties

Article ID: 256340 - Last Review: January 27, 2007 - Revision: 5.3
APPLIES TO
  • Microsoft Internet Explorer 6.0, when used with:
    • Microsoft Windows XP Home Edition
    • Microsoft Windows XP Professional
    • Microsoft Windows XP Media Center Edition
    • Microsoft Windows XP Tablet PC Edition
    • Microsoft Windows 2000 Advanced Server
    • Microsoft Windows 2000 Datacenter Server
    • Microsoft Windows 2000 Professional Edition
    • Microsoft Windows 2000 Server
  • Microsoft Internet Explorer 5.5
  • Microsoft Internet Explorer 5.01
Keywords: 
kbinfo kbsetup KB256340

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com