Устранение неполадок при установке агента диспетчера операций System Center

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 2566152
Проблема
Агент системы центр операций Manager (SCOM) могут быть развернуты на компьютерах Windows, либо с помощью "push удаленного" с сервера управления или его можно вручную установить на конечном компьютере с помощью помощи MomAgent.msi.При установке агента не удается, существует несколько из действия, которые могут быть использованы в зависимости от того, где происходит ошибка и как будет развертываться агент.
Решение

Убедитесь, что на целевом компьютере установлено поддерживаемые конфигурации
Убедитесь, что агент потенциальных соответствует поддерживаемой конфигурации оборудования и программного обеспечения является первым шагом Устранение неполадок при установке агента Operations Manager на компьютере с Windows. Следующие статьи перечислены требования для Operations Manager 2007 и агент 2012:

Операции Manager 2007 R2 поддерживаемых конфигурациях

Operations Manager 2012 поддерживаемых конфигурациях

Если целевой системой является компьютер Unix/Linux, проверьте поддерживаются распределение и версия. Следует иметь в виду необходимость поддержки для некоторых версий Operations Manager 2007 post R2 накопительные обновления. Следующая статья имеет поддерживаемых версий Unix/Linux:

System Center операций Manager 2007 R2 кросс-платформенный мониторинг пакетов управления

System Center Operations Manager 2012 поддерживаемых версий операционной системы Linux и Unix

Устранение неполадок развертывания агента через мастер обнаружения в консоли диспетчера операций
Если агент будет развертываться с помощью обнаружения из консоли Operations Manager, агент будет установлен сервер управления или сервер шлюза, указанные в мастере обнаружения для управления агентом, не на сервере консоли операций был подключен при его открытии. Тестирование, таким образом, должны проводиться с сервера управления или шлюза указано при запуске мастера или шлюза и сервер управления должен быть указан в процессе работы мастера для просмотра, если же произошла ошибка.

  • Проблема:
    Мастер отображает список потенциальных агентов для установки.

    Причина:
    Учетные данные, указанные в мастере во время начального обнаружения должны иметь разрешение на поиск в Active Directory для потенциальных агенты Operations Manager. Если эта учетная запись не может подключиться к Active Directory, мастер обнаружения завершится неудачей.

    Возможно, типичных ошибок, которые отображаются:
    • Код ошибки: 800706BA
      Описание ошибки: Сервер RPC недоступен
    • Код ошибки: 80070079
      Не удается выполнить указанную операцию на компьютере «имя» на сервере MOM. Истекло время ожидания семафора.
    • Код ошибки: 80070643
      Не удалось установить агент операции для агента управления удаленным компьютером "имя"

    Возможные способы разрешения:
    • Во время обнаружения укажите учетную запись, оба разрешениями администратора домена и является членом группы «Администраторы» диспетчера операций.
    • Если LDAP-запрос время ожидания или не сможет устранить потенциальные агенты в Active Directory, обнаружение может быть выполнена посредством командной оболочки Operations Manager. В следующем разделе"Устранение неполадок агента развертывания посредством командной оболочки Operations Manager"для получения дополнительных сведений.

  • Проблема:
    Предполагаемого конечного компьютера не входит в список потенциальных агентов, после первичного обнаружения.

    Причина:
    • Компьютер уже определена в базе данных в рамках группы управления.
    • Компьютер указан в разделе «Отложенные действия» в консоли операций.

    Возможные способы разрешения:
    • Если на конечном компьютере отображается в узле «Отложенные действия» места «Администрирование» в консоли операций, существующее действие необходимо быть утверждены или отклонены перед выполнением нового действия. Если существующие параметры установки, достаточно, утвердите ожидающие установки из консоли. Если существующие параметры неверны, отклонить ожидающие действие, а затем снова запустите мастер обнаружения.

  • Проблема:
    Мастер обнаружения возникает одна из следующих ошибок при попытке установить агент:
    • Операции: Установка агента
      Код ошибки: 800706D 9
    • Описание ошибки: Неизвестная ошибка 0xC000296E
    • Описание ошибки: Неизвестная ошибка 0xC0002976
    • Код ошибки: 80070643
      Описание ошибки: Неустранимая ошибка во время установки.


    Причина:
    • Учетной записи, указанной ранее для выполнения установки агента с помощью мастера обнаружения необходимо иметь разрешения для удаленного подключения к конечному компьютеру и установить службу Windows. Для этого требуются разрешения локального администратора из-за необходимости вносить изменения в реестр.
    • Групповой политики ограничения на учетную запись компьютера сервера управления или учетной записи для агента принудительной, могут помешать успешной установке. Объекты групповой политики в Active Directory, учетная запись компьютера сервера управления или учетная запись пользователя с помощью мастера обнаружения, удаленно получить доступ к папке Windows, реестр, WMI и административных общих ресурсов на компьютере могут помешать успешному развертыванию агента Operations Manager.
    • Брандмауэр Windows блокирует порты между сервером управления и на конечном компьютере.
    • Не запущены необходимые службы на конечном компьютере.


    Возможные способы решения проблемы:
  • Если учетные данные, указанные в мастере не имеют прав локального администратора, добавьте учетную запись в локальную группу безопасности администраторов на конечном компьютере или использовать учетную запись, уже является членом этой группы.
  • Блокировать наследование групповых политик на конечном компьютере или учетной записи пользователя, производящий установку.

  • Если не удается выполнить установку агента, при использовании учетной записи домена для передачи агента с сервера управления, использование средств администрирования Windows может помочь определить потенциальные проблемы. Войдите на сервер с учетными данными в вопросе управления и выполнять следующие задачи. Если учетная запись не имеет разрешения для входа на сервер управления, средства может выполняться под учетными данными для тестирования из командной строки.
    • "RUNAS/User: compmgmt.msc < имя пользователя >". Элемент меню «Действие» выберите команду «подключиться к другому компьютеру». Найдите или введите имя удаленного компьютера. Попробуйте открыть окно просмотра событий и brows журналы событий.
    • "RUNAS/User: services.msc < имя пользователя >". Элемент меню «Действие» выберите команду «подключиться к другому компьютеру». Найдите или введите имя удаленного компьютера. Попытка запустить или остановить диспетчер очереди печати или любой другой службы на конечном компьютере.
    • "RUNAS/User: regedt32.exe < имя пользователя >". В файле "меню элемента, выберите «подключить сетевой реестр». Найдите или введите имя удаленного компьютера. Попробуйте открыть «HKey_Local_Machine» на удаленном компьютере.
    • "RUNAS/User: Explorer.exe < имя пользователя >". В адресной строке введите следующее: \\admin$

      Если любой из этих задач не удается, попробуйте использовать другую учетную запись, имеющего разрешения локального администратора (на компьютере) или администратор домена. Также попробуйте выполните те же задачи, с рядового сервера или рабочей станции, чтобы увидеть, если сбой задачи с нескольких компьютеров.
      Не удается подключиться к ресурсу admin$ может помешать копирование установочных файлов на конечный сервер управления. Сбой при подключении в реестре Windows для целевого объекта может привести к работоспособности службы не установлены правильно. Сбой при подключении к диспетчеру управления службами позволит предотвратить запуск службы настройки.
  • Следующие порты должны быть открыты между сервером управления и целевого компьютера:
    • Сопоставитель конечных точек RPC номер порта: 135 протокола: TCP/UDP
    • * RPC/DCOM верхние порты (2000/2003 OS) порты 1024-5000 протокола: TCP/UDP
    • * RPC/DCOM верхние порты (2008 OS) порты 49152 – 65535 протокола: TCP/UDP
    • Номер порта службы имен NetBIOS: 137 протокола: TCP/UDP
    • Номер порта службы сеанса NetBIOS: 139 протокола: TCP/UDP
    • SMB на номер порта IP: 445 протокола: TCP
    • Номер порта канала MOM: 5723 протокола: TCP/UDP
  • Следующие службы должны быть включена и запущена на целевом компьютере:
    • Входа в сеть
    • Удаленный реестр
    • Установщик Windows
    • Автоматическое обновление

Следующие статьи содержатся некоторые общие сведения о развертывании с помощью обнаружения с сервера управления агента диспетчера операций:

Как развернуть агент операции Manager 2007 с помощью мастера установки агента
Как работает компьютер обнаружения в OpsMgr 2007?
Агент обнаружения и устранения неполадок в OpsMgr 2007 принудительной
Устранение неполадок развертывания агента таблицы на основе консоли
Управление агентами в SCOM 2012 и обнаружения

Устранение неполадок агента развертывания посредством командной оболочки Operations Manager
В некоторых случаях автоматического обнаружения потенциальных агентов может истечь время ожидания из-за очень больших и сложных средах Active Directory. Других случаях может потребоваться выполнить что автоматическое обнаружение с помощью запроса LDAP, более ограничена, чем доступно в пользовательском Интерфейсе. В этих случаях автоматическое обнаружение компьютеров и удаленной установки агента Operations Manager можно посредством командной оболочки Operations Manager. Блоге ниже приводится синтаксис для этого требуется:

Обнаружение компьютеров Windows с помощью Powershell

Устранение неполадок развертывания агента через подробного ведения журнала установщика
Если во время установки происходит сбой установки агента на удаленном компьютере, подробного журнала установщика Windows могут быть созданы на сервере управления в папке по умолчанию:

C:\Program \AgentManagement\AgentLogs Files\System Center Operations Manager < версии >

Где < версии > — 2007 или 2012 г.

Журнал может использоваться для определения, было ли обнаружил конкретную ошибку и могут быть полезны для дальнейшего устранения неполадок при установке агента Operations Manager на конечном компьютере.

Для первой записи в строке поиска «Return Value 3» в журнале. Несколько строк предыдущего обычно покажет, ошибка обнаружения установщика Windows. Формат обычно будет в форме "функции / описание ошибки и код возврата ошибки" и можно указать разрешения проблем, отсутствующие файлы или другие параметры, которые должны быть изменены. Примеры:

  • Сообщение об ошибке:
BR настроек ConvertStringSecurityDescriptorToSecurityDescriptor ошибка: 87

Возможная причина:
Учетная запись установки не имеет разрешения для журнала безопасности на конечном компьютере

  • Сообщение об ошибке:
    ModifyEventLogAccessForNetworkService(): Не удалось предоставить доступ на чтение SecurityLog: 0x00000057

    Возможная причина:
    Учетная запись установки не имеет разрешения для журнала безопасности на конечном компьютере

  • Сообщение об ошибке:
    Не удается открыть файл базы данных. Системная ошибка-2147024629

    Возможная причина:
    Учетная запись установки не имеет разрешения к системной папке TEMP

    Существует много возможных ошибок, которые могут записываться здесь. Другие отдельных ошибок может быть дополнительно провести на TechNet или базы знаний Майкрософт.

    Устранение неполадок при ручной установке агента диспетчера операций
    В случаях, где агент Operations Manager не может быть развернут на удаленный компьютер через мастер обнаружения необходимо вручную установить агент. Это может быть выполнена через командную строку с помощью файла помощи MomAgent.msi. Следующие ссылки на описания различных параметров и параметров конфигурации, доступных для выполнения установки вручную:

    Как развернуть агент операции Manager 2007, используя помощи MOMAgent.msi из командной строки
    Агент Windows установки MSI вариантов использования и команды
    Установка процесса вручную агентов в Operations Manager 2007

    Как развернуть агент операции Manager 2012, с помощью командной строки

    Установка агентов процесса вручную в Operations Manager 2012

    Примеры использования команды MOMAgent для управления агентами в Operations Manager 2012

    Если агент развертывается посредством установки вручную, будущих Пакет обновления обновляет или необходимо также вручную развернуть накопительные обновления. Не будет определен с помощью службы управления конфигурацией системного центра как удаленно управляемые компьютеры, установленные вручную, и возможность их обновления не могут быть представлены в консоли операций.

    Другие ключевые вопросы для учета во время ручной установки агентов:

    • Если установка выполняется с помощью домена или локального пользователя, учетная запись должны быть членом локальной группы администраторов в системе Vista или более поздних операционных системах. В операционных системах, до Vista пользователей, являющихся членами группы "Опытные пользователи" безопасности было разрешения, необходимые для установки службы.
    • Если агент развертывается через диспетчер конфигурации, учетная запись службы агента Configuration Manager будет либо требуется выполнять учетной записью Localsystem (по умолчанию) или в контексте локального администратора.

    Для выявления ошибок, предотвратить установку вручную агентов в журналы установки установщика Windows. Чтобы включить ведение подробного журнала установщика Windows для установки агента Operations Manager можно использовать следующую команду:
    Msiexec.exe /i «помощи» MOMAgent.msi/l * v "C:\Agent\MOMAgent_install.log"

    В качестве альтернативы следующей статье описывается включение подробного протоколирования работы установщика глобально на компьютере Windows:
    Как включить ведение журнала установщика Windows

    Журнал может использоваться для определения, было ли обнаружил конкретную ошибку и могут быть полезны для дальнейшего устранения неполадок при установке агента Operations Manager на конечном компьютере.

    Для первой записи в строке поиска «Return Value 3» в журнале. Несколько строк предыдущего обычно покажет, ошибка обнаружения установщика Windows. Формат обычно будет в форме "функции / описание ошибки и код возврата ошибки" и можно указать разрешения проблем, отсутствующие файлы или другие параметры, которые должны быть изменены.

    Примеры:

    • Сообщение об ошибке:
      Ошибка ConvertStringSecurityDescriptorToSecurityDescriptor: 87

      Возможная причина:
      Учетная запись установки не имеет разрешения для журнала безопасности на конечном компьютере

    • Сообщение об ошибке:
      ModifyEventLogAccessForNetworkService(): Не удалось предоставить доступ на чтение SecurityLog: 0x00000057

      Возможная причина:
      Учетная запись установки не имеет разрешения для журнала безопасности на конечном компьютере

    • Сообщение об ошибке:
      Не удается открыть файл базы данных. Системная ошибка-2147024629

      Возможная причина:
      Учетная запись установки не имеет разрешения к системной папке TEMP

    Существует много возможных ошибок, которые могут записываться здесь. Другие отдельные ошибки Дополнительно проверять наTechNet или</A title="" href="http:>

  • Дополнительная информация
    В данной статье относится к все версии System Center Operations Manager 2007 (OpsMgr 2007) и всех версий System Center 2012 Operations Manager (OpsMgr 2012 г.).

    Внимание! Эта статья переведена автоматически

    Свойства

    Номер статьи: 2566152 — последний просмотр: 06/16/2015 17:17:00 — редакция: 1.0

    Microsoft System Center Operations Manager 2007, Microsoft System Center Operations Manager 2007 R2, Microsoft System Center Operations Manager 2007 Service Pack 1, Microsoft System Center 2012 Operations Manager, Microsoft System Center 2012 Operations Manager Service Pack 1

    • kbtshoot kbmt KB2566152 KbMtru
    Отзывы и предложения

Troubleshooting the Installation of the System Center Operations Manager Agent

Article ID: 2566152 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

Symptoms

The System Center Operations Manager (SCOM) agent can be deployed to Windows computers either via "remote push" from a management server or it can be manually installed on a target computer using MomAgent.msi.  If the installation of the agent is not successful, there are a number of troubleshooting steps that can be used depending on where the error is occurring and how the agent will be deployed.

Resolution

Verify the target computer meets the supported configuration
The initial step in troubleshooting installation of the Operations Manager agent on a Windows computer is to verify that the potential agent meets the supported hardware and software configuration. The following articles lists the requirements for an Operations Manager 2007 and a 2012 agent:

Operations Manager 2007 R2 Supported Configurations

Operations Manager 2012 Supported Configurations

If the target system is a Unix/Linux computer, verify that the distribution and version are supported. Please note that support for some versions of Operations Manager 2007 require post-R2 cumulative updates. The following article has the supported versions of Unix/Linux:

System Center Operations Manager 2007 R2 Cross Platform Monitoring Management Packs

System Center Operations Manager 2012 Supported Unix and Linux Operating System Versions

Troubleshooting Agent Deployment via the Discovery Wizard in the Operations Manager Console
If the agent will be deployed by means of discovery from the Operations Manager console, the agent will be installed from the management server or gateway server specified in the discovery wizard to manage the agent, not the server the operations console was connected to when it opened. Any testing, therefore, should be conducted from the management server or gateway specified when the wizard is run or a different management server/gateway should be specified during the wizard to see if the same error occurs.

  • Problem:
    The wizard does not display a list of potential agents to install.

    Cause:
    The credentials specified in the wizard during the initial discovery should have permission to search Active Directory for potential Operations Manager agents. If this account is not able to connect to Active Directory, then the Discovery Wizard will fail.

    Typical errors that appear may be:
    • Error Code: 800706BA
      Error Description: The RPC server is unavailable
    • Error Code: 80070079
      The MOM Server failed to perform specified operation on computer "name". The semaphore timeout period has expired.
    • Error Code: 80070643
      The Agent Management Operation Agent Install failed for remote computer "name"

    Possible Resolutions:
    • During discovery, specify an account that has both domain administrator permissions and is a member of the Operations Manager Admins group.
    • If the LDAP query times out, or is not able to resolve the potential agents in Active Directory, discovery can be performed via the Operations Manager Command Shell. See the following section "Troubleshooting Agent Deployment via the Operations Manager Command Shell"for additional information.

  • Problem:
    The intended target computer is not in the list of potential agents after the initial discovery runs.

    Cause:
    • The computer is already identified in the database as part of the management group.
    • The computer is listed under 'Pending Actions' in the Operations Console.

    Possible Resolutions:
    • If the target computer is listed in the 'Pending Actions' node of the 'Administration' space in the Operations Console, the existing action must either be approved or rejected before a new action can be performed. If the existing install settings are sufficient, approve the pending installation from the console. If the existing settings are incorrect, reject the pending action, then run the discovery wizard again.

  • Problem:
    The discovery wizard encounters one of the following errors while trying to install the agent:
    • Operation: Agent Install
      Error Code: 800706D9
    • Error Description: Unknown error 0xC000296E
    • Error Description: Unknown error 0xC0002976
    • Error Code: 80070643
      Error Description: Fatal error during installation.


    Cause:
    • The account previously specified to perform the agent installation in the discovery wizard will need to have permissions to connect remotely to the target computer and install a Windows service. This requires local administrator permissions due to the requirement to write to the registry.
    • Group policy restrictions on the management server computer account, or the account used for agent push, can prevent successful installation. Group Policy Objects in Active Directory that prevent the Management Server computer account, or the user account used by the Discovery Wizard, from remotely accessing the Windows folder, the registry, WMI or administrative shares on the target computer can prevent successful deployment of the Operations Manager agent.
    • The Windows Firewall is blocking ports between the Management Server and the target computer.
    • Required services on the target computer are not running.


    Possible Resolutions:
    • If the credentials specified in the wizard do not have local administrator permissions, add the account to the local Administrators security group on the target computer, or use an account that is already a member of that group.
    • Block group policy inheritance on the target computer, or the user account performing the installation.

    • If an agent install is failing when using a domain account to push the agent from a management server, the use of Windows administrative tools can help identify potential issues. Log onto the Management Server under the credentials in question and attempt the following tasks. If the account does not have permission to log onto the management server, the tools can be run under the credentials to be tested from a command prompt.
      • "RUNAS /user:<username> compmgmt.msc". From the 'Action' menu item, select 'connect to another computer'. Browse or type in the remote computer name. Try to open event viewer and brows any of the event logs.
      • "RUNAS /user:<username>services.msc". From the 'Action' menu item, select 'connect to another computer'. Browse or type in the remote computer name. Attempt to start or stop print spooler or any other service on the target computer.
      • "RUNAS /user:<username> regedt32.exe". From the File' menu item, select 'connect network registry'. Browse or type in the remote computer name. Try to open "HKey_Local_Machine" on the remote machine.
      • "RUNAS /user:<username>Explorer.exe". Type the following in the address bar: \\admin$

        If any of these tasks fail, try using a different account known to have Domain Administrator or Local Administrator (on the target computer) permissions. Also try the same tasks from a member server or workstation to see if the tasks fail from multiple machines.
        Failure to connect to the admin$ share may prevent the Management Server from copying setup files to the target. Failure to connect to the Windows Registry on the target can cause the Health Service to not be installed properly. Failure to connect to Service Control Manager will prevent setup from starting the service.
    • The following ports must be open between the Management Server and the target computer:
      • RPC endpoint mapper Port number: 135 Protocol: TCP/UDP
      • *RPC/DCOM High ports (2000/2003 OS) Ports 1024-5000 Protocol: TCP/UDP
      • *RPC/DCOM High ports (2008 OS) Ports 49152-65535 Protocol: TCP/UDP
      • NetBIOS name service Port number: 137 Protocol: TCP/UDP
      • NetBIOS session service Port number: 139 Protocol: TCP/UDP
      • SMB over IP Port number: 445 Protocol: TCP
      • MOM Channel Port number: 5723 Protocol: TCP/UDP
    • The following services must be enabled and running on the target computer:
      • Netlogon
      • Remote Registry
      • Windows Installer
      • Automatic Updates

The following articles provide some good background about deploying the Operations manager agent using discovery from the Management Server:

How to Deploy the Operations Manager 2007 Agent Using the Agent Setup Wizard
How does Computer Discovery Work in OpsMgr 2007?
Agent discovery and push troubleshooting in OpsMgr 2007
Console based Agent Deployment Troubleshooting table
Managing Discovery and Agents in SCOM 2012

Troubleshooting Agent Deployment via the Operations Manager Command Shell
In some situations, automatic discovery of potential agents may time out due to very large or complex Active Directory environments. Other situations may require that automatic discovery be run with an LDAP query that is more limited than what is available in the UI. In these cases, automatic discovery of computers and remote installation of the Operations Manager agent is possible via the Operations Manager command shell. The following blog posting gives the syntax required to do this:

Discovering Windows Computers via Powershell

Troubleshooting Agent Deployment via Verbose Windows Installer Logging
If the installation of the agent on a remote computer fails during installation, a verbose Windows Installer log may be created on the management server in the following default location:

C:\Program Files\System Center Operations Manager <version>\AgentManagement\AgentLogs

Where <version> is 2007 or 2012

The log can be used to determine if there was a specific error encountered and may be useful to further troubleshoot installation of the Operations Manager agent on the target computer.

Look for the first entry with the string "Return Value 3" in the log. The preceding few lines will usually indicate the error that Windows Installer encountered. The format will typically be in the form of "function / description of error / error return code", and can indicate permission issues, missing files or other settings that need to be changed. Examples:

  • Error message:
    ConvertStringSecurityDescriptorToSecurityDescriptor failed : 87

    Possible cause:
    The installation account does not have permission to the security log on the target computer

  • Error message:
    ModifyEventLogAccessForNetworkService(): Could not grant read access to SecurityLog: 0x00000057

    Possible cause:
    The installation account does not have permission to the security log on the target computer

  • Error message:
    Cannot open database file. System error -2147024629

    Possible cause:
    The installation account does not have permission to the system TEMP folder

There are many possible errors that can be logged here. Other individual errors can be further researched on TechNet or the Online Knowledge Base.

Troubleshooting Manual installation of the Operations Manager Agent
In cases where the Operations Manager agent cannot be deployed to a remote computer via the Discovery Wizard, the agent will need to be installed manually. This can be performed via command line using the MomAgent.msi file. The following references describe the various switches and configuration options available to perform a manual installation:

How to Deploy the Operations Manager 2007 Agent Using MOMAgent.msi from the Command Line
Windows Agent Install MSI Use Cases and Commands
Process Manual Agent Installations in Operations Manager 2007

How to Deploy the Operations Manager 2012 Agent Using the Command Line

Process Manual Agent Installations in Operations Manager 2012

Examples of Using MOMAgent Command to Manage Agents in Operations Manager 2012

If the agent is deployed via manual install, future Service Pack updates or cumulative updates will need to be manually deployed as well. Computers that have been manually installed will not be designated by the System Center Configuration Management service as being remotely manageable, and the option to upgrade them will not be presented in the Operations Console.

Other key considerations to account for during the manual installation of agents:

  • If the installation is being performed by a domain or local user, the account need to be a member of the local Administrators security group in Vista or later operating systems. In pre-Vista Operating Systems, users that were members of the "Power Users" security group had the permissions required to install services.
  • If the agent is being deployed via Configuration Manager, the Configuration Manager Agent service account will either need to run as Localsystem (which is the default) or under the context of a local administrator.

Errors that prevent agents from being installed manually can be identified in the Windows Installer setup logs. The following command can be used to enable verbose Windows Installer logging of the Operations Manager agent installation:
msiexec.exe /i "MOMAgent.msi" /l*v "C:\Agent\MOMAgent_install.log"

As an alternative, the following article describes how to enable verbose Windows Installer logging globally on a Windows computer:
How to enable Windows Installer logging

The log can be used to determine if there was a specific error encountered and may be useful to further troubleshoot installation of the Operations Manager agent on the target computer.

Look for the first entry with the string "Return Value 3" in the log. The preceding few lines will usually indicate the error that Windows Installer encountered. The format will typically be in the form of "function / description of error / error return code", and can indicate permission issues, missing files or other settings that need to be changed.

Examples:

  • Error message:
    ConvertStringSecurityDescriptorToSecurityDescriptor failed : 87

    Possible cause:
    The installation account does not have permission to the security log on the target computer

  • Error message:
    ModifyEventLogAccessForNetworkService(): Could not grant read access to SecurityLog: 0x00000057

    Possible cause:
    The installation account does not have permission to the security log on the target computer

  • Error message:
    Cannot open database file. System error -2147024629

    Possible cause:
    The installation account does not have permission to the system TEMP folder

There are many possible errors that can be logged here. Other individual errors can be further researched on TechNet or the Online Knowledge Base.

More Information

This article applies to all version of System Center Operations Manager 2007 (OpsMgr 2007) and all versions of System Center 2012 Operations Manager (OpsMgr 2012).

Properties

Article ID: 2566152 - Last Review: May 19, 2014 - Revision: 9.0
Applies to
  • Microsoft System Center Operations Manager 2007
  • Microsoft System Center Operations Manager 2007 R2
  • Microsoft System Center Operations Manager 2007 Service Pack 1
  • Microsoft System Center 2012 Operations Manager
  • Microsoft System Center 2012 Operations Manager Service Pack 1
Keywords: 
kbtshoot KB2566152

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com