В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Описание процесса проверки подлинности сервером во время SSL-подтверждения

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 257587
Настоятельно рекомендуется всем пользователям Microsoft IIS (IIS), работающей на Microsoft Windows Server 2008, обновиться до версии 7.0. Службы IIS 7.0 существенно укрепляют безопасность веб-инфраструктуры. Дополнительные сведения о вопросах, связанных с безопасностью IIS посетите следующий веб-сайт корпорации Майкрософт:Дополнительные сведения о IIS 7.0 посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:
Аннотация
В данной статье описывает процесс проверки подлинности сервера во время подтверждения Secure Sockets Layer (SSL).
Дополнительная информация
Во время SSL-подтверждения сервер отправляет клиенту сертификат для прохождения проверки подлинности. Клиент использует этот сертификат для проверки подлинности сертификат утверждения для представления.

Клиент с поддержкой SSL проходит через следующие действия, чтобы проверить подлинность удостоверения сервера:
  1. Текущая дата находится в пределах срока? Клиент проверяет срок действия сертификата сервера. Если текущая дата и время находятся за пределами этого диапазона, процесс проверки подлинности прекращается. Если текущая даты и время находятся в пределах срока действия сертификата, клиент переходит в к шагу 2.

  2. Проверяется, является ли доверенным центр сертификации (ЦС) выдавший сертификат. Каждый клиент с поддержкой SSL поддерживает список доверенных сертификатов ЦС. Этот список определяет, какие сертификаты сервера, клиент будет принимать. Если различающееся имя (DN) ЦС соответствует различающееся имя центра сертификации в клиентском списке доверенных центров сертификации, ответ на этот вопрос – Да, и клиент переходит к шагу 3. Если центр сертификации не находится в списке, сервер не прошел проверку, если клиент может проверить цепочку сертификатов, заканчивающиеся ЦС, который находится в списке.

  3. Открытый ключ ЦС проверяет цифровую подпись поставщика? Клиент использует открытый ключ из сертификата центра сертификации (который он найден в списке доверенных центров сертификации на шаге 2) для проверки цифровой подписи сертификата сервера, который был выдан ЦС. Если сведения в сертификате сервера был изменен с момента его подписания центром сертификации или открытый ключ сертификата ЦС не соответствует закрытому ключу, который использовался для подписи сертификата сервера ЦС, клиент не проверяет подлинность удостоверения сервера. Если можно проверить цифровую подпись центра сертификации, клиент считает недопустимым «Рекомендательное письмо» сертификата сервера ЦС и продолжается. На этом этапе клиент определил допустимость сертификата сервера. Является обязанностью клиента выполнить шаг 4 до занимает шаг 5.

  4. Соответствует ли имя домена в сертификате сервера имя домена самого сервера? Этот шаг подтверждает, что сервер фактически находится в одинаковые сетевые адреса, указанного по имени домена в сертификате сервера. Хотя действие 4 не является технически часть протокола SSL, он обеспечивает только защиту от формы нападений, известный как «Атаки в середине». Клиенты должны выполнить этот шаг и должны отказаться от проверки подлинности сервера или установить подключение, если имена доменов не совпадают. Если имя домена сервера совпадает с именем домена в сертификате сервера, клиент переходит в шаг 5.

  5. Сервер проверки подлинности. Клиент переходит с SSL-подтверждения. Если клиент не получает шаг 5 по любой причине, которая идентифицируется сертификат сервера не может быть проверена и предупреждение проблемы и уведомление о том, что не удается установить подключение к шифрования и проверки подлинности пользователя.
Ссылки
Для получения дополнительных сведений щелкните номер статьи базы знаний Майкрософт ниже:
257591 Описание установки соединения Secure Sockets Layer (SSL)

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 257587 — последний просмотр: 06/12/2016 05:44:00 — редакция: 5.0

Microsoft Internet Information Services 6.0, Microsoft Internet Information Services 5.0, Microsoft Internet Information Services 7.0

  • kbinfo kbmt KB257587 KbMtru
Отзывы и предложения

Description of the Server Authentication Process During the SSL Handshake

Article translations Article translations
Article ID: 257587 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q257587
We strongly recommend that all users upgrade to Microsoft Internet Information Services (IIS) version 7.0 running on Microsoft Windows Server 2008. IIS 7.0 significantly increases Web infrastructure security. For more information about IIS security-related topics, visit the following Microsoft Web site:
http://www.microsoft.com/technet/security/prodtech/IIS.mspx
For more information about IIS 7.0, visit the following Microsoft Web site:
http://www.iis.net/default.aspx?tabid=1
Expand all | Collapse all

SUMMARY

This article describes the server authentication process during the Secure Sockets Layer (SSL) handshake.

MORE INFORMATION

During the SSL handshake, the server sends the client a certificate to authenticate itself. The client uses the certificate to authenticate the identity the certificate claims to represent.

An SSL-enabled client goes through these steps to authenticate a server's identity:
  1. Is today's date within the validity period? The client checks the server certificate's validity period. If the current date and time are outside of that range, the authentication process does not go any further. If the current date and time are within the certificate's validity period, the client goes on to step 2.

  2. Is the issuing Certificate Authority (CA) a trusted CA? Each SSL-enabled client maintains a list of trusted CA certificates. This list determines which server certificates the client will accept. If the distinguished name (DN) of the issuing CA matches the DN of a CA on the client's list of trusted CAs, the answer to this question is yes, and the client goes on to step 3. If the issuing CA is not on the list, the server is not authenticated unless the client can verify a certificate chain ending in a CA that is on the list.

  3. Does the issuing CA's public key validate the issuer's digital signature? The client uses the public key from the CA's certificate (which it found in its list of trusted CAs in step 2) to validate the CA's digital signature on the server certificate that is being presented. If the information in the server certificate has changed since it was signed by the CA, or if the CA certificate's public key doesn't correspond to the private key that was used by the CA to sign the server certificate, the client does not authenticate the server's identity. If the CA's digital signature can be validated, the client treats the server's certificate as a valid "letter of introduction" from that CA and proceeds. At this point, the client has determined that the server certificate is valid. It is the client's responsibility to take step 4 before it takes step 5.

  4. Does the domain name in the server's certificate match the domain name of the server itself? This step confirms that the server is actually located at the same network address that is specified by the domain name in the server certificate. Although step 4 is not technically part of the SSL protocol, it provides the only protection against a form of security attack known as a "Man-in-the-Middle Attack." Clients must perform this step and must refuse to authenticate the server or establish a connection if the domain names do not match. If the server's actual domain name matches the domain name in the server certificate, the client goes on to step 5.

  5. The server is authenticated. The client proceeds with the SSL handshake. If the client does not get to step 5 for any reason, the server that is identified by the certificate cannot be authenticated, and the user is warned of the problem and informed that an encrypted and authenticated connection cannot be established.

REFERENCES

For additional information, click the article number below to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
257591 Description of the Secure Sockets Layer (SSL) Handshake

Properties

Article ID: 257587 - Last Review: July 3, 2008 - Revision: 5.1
APPLIES TO
  • Microsoft Internet Information Services 6.0
  • Microsoft Internet Information Services 5.0
  • Microsoft Internet Information Server 4.0
  • Microsoft Internet Information Services 7.0
Keywords: 
kbinfo KB257587

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com