Как разрешить пользователям, не являющимся администраторами, устанавливать пакеты MSI

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке: 259459
Аннотация
Этой статье описываются три способа, с помощью которого Администратор может разрешить пользователям для установки Windows на управляемом Установщик приложения.
Дополнительная информация
Приложение называется «управляемого приложения» Если привилегии повышенных прав (система) используются для установки приложения. Ситуация в которой может потребоваться установить управляемого приложения — Если вы являетесь Установка приложения на Windows NT или Windows 2000 и не имеют права администратора на этом компьютере. С помощью следующих методов Администратор может разрешить пользователям устанавливать управляемых приложения.

Важно Этот раздел, метод или задача содержит действия, о том, как внести изменения в реестр. Однако при неправильном изменении реестра могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому точно выполняйте следующие действия. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра перед внесением изменений. Затем при возникновении неполадок можно восстановить реестр. Для дополнительных сведений о способах создания резервной копии и восстановлении реестра щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
322756 Как провести резервное копирование и восстановление реестра Windows
  • На компьютере под управлением Windows NT 4.0 или Windows 2000 Администратор может установить AlwaysInstallElevated разделы реестра для обоих на пользователя и для компьютера установленных на данном компьютере. Если вы хотите убедиться, что все Пакеты установщика Windows, устанавливаются вместе с привилегиями повышенных прав (система), то необходимо установить AlwaysInstallElevated значение «1» в следующий раздел реестра:
    HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\Installer

    HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Microsoft\Windows\Installer
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный конкретный метод можно открыть под угрозу безопасность компьютера Поскольку после администратора с повышенными привилегиями установил эти реестра ключи, необходимым предоставить пользователям выполнять установку с повышенными привилегиями и доступ к безопасных местах на компьютере, например системная папка или HKLM раздел реестра.

  • В Windows NT 4.0 или Windows 2000 администратор может Установка и объявление пакета на компьютере для установки на компьютере (для компьютера "означает, что она будет доступна для всех пользователей этого компьютера). Установщик Windows всегда она повышает привилегии при выполнении установки для компьютера. Администратор может использовать повышенные права на Объявление пакета. Если не войдет пользователь устанавливает Установка приложения, можно запустить с повышенными привилегиями. Необходимым предоставить пользователям по-прежнему не удается установить unadvertised пакеты, требующие повышенными системными привилегиями. Ниже приведен пример использования командной строки Администратор, выполнив для установки на компьютере:
    msiexec -i c:\pathtofile\mypackage.msi ALLUSERS = 1
    Вот пример как администратор должен объявить пакет на компьютере на уровне компьютера:
    msiexec - ДМ c:\pathtofile\mypackage.msi
    Дополнительные сведения содержатся в разделе справки «Объявления» Windows Installer SDK платформы:
  • В Windows 2000, администратор может объявить о приложения на компьютере пользователя путем назначения и публикации Windows Пакет установщика, с помощью групповой политики и развертывания приложения. В администратор использует привилегий для объявления пакета на компьютер. Если не войдет пользователь устанавливает приложение, можно запустить установку с повышенными привилегиями. Необходимым предоставить пользователям не удается установить unadvertised пакеты, требующие с повышенными системными привилегиями.

    Для Дополнительные сведения о групповой политике см. "Введение в Windows 2000 группы Документ политики».
Ссылки
Для получения дополнительных сведений посетите следующие веб-сайты Microsoft Developer Network (MSDN):
Приложениях хорошо играть с контролем учетных записей пользователя Windows Vista
http://MSDN.Microsoft.com/msdnmag/issues/07/01/UAC/Default.aspx

Установка пакета с повышенными привилегиями для без прав администратора
http://msdn2.Microsoft.com/en-us/library/aa369519.aspx
Установщик разрешения

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 259459 — последний просмотр: 05/30/2013 08:08:00 — редакция: 5.0

  • kbhowto kbmsifaq kbmt KB259459 KbMtru
Отзывы и предложения

How to allow users who are not administrators to install MSI packages

Article translations Article translations
Article ID: 259459
This article was previously published under Q259459
Expand all | Collapse all

Summary

This article describes three methods by which an administrator can enable a nonadministrator user to install managed Windows Installer applications.

More information

An application is called a "managed application" if elevated (system) privileges are used to install the application. A situation in which you might need to install a managed application is if you are installing an application on Windows NT or Windows 2000 and do not have administrative privileges on that computer. By using the following methods, an administrator can enable a nonadministrator user to install managed applications.

Important This section, method, or task contains steps that tell you how to modify the registry. However, serious problems might occur if you modify the registry incorrectly. Therefore, make sure that you follow these steps carefully. For added protection, back up the registry before you modify it. Then, you can restore the registry if a problem occurs. For more information about how to back up and restore the registry, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
322756 How to back up and restore the registry in Windows
  • On a computer running Windows NT 4.0 or Windows 2000, an administrator can set the AlwaysInstallElevated registry keys for both per-user and per-machine installations on the computer. If you want to make sure that all Windows Installer packages are installed with elevated (system) privileges, you must set the AlwaysInstallElevated value to "1" under the following registry keys:
    HKEY_CURRENT_USER\Software\Policies\Microsoft\Windows\Installer

    HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Policies\Microsoft\Windows\Installer
    WARNING: This particular method can open the computer to a security risk because once an administrator with elevated privileges has set these registry keys, nonadministrator users can run installations with elevated privileges and access secure locations on the computer, such as the System folder or HKLM registry key.

  • On Windows NT 4.0 or Windows 2000, an administrator can install or advertise the package on the computer for a per-machine installation (per-machine means that it will be available for all users of that computer). The Windows Installer always has elevated privileges while performing per-machine installations. The administrator uses elevated privileges to advertise the package. If a nonadministrator user then installs the application, the installation can run with elevated privileges. Nonadministrator users still cannot install unadvertised packages that require elevated system privileges. The following is an example of a command line used by an administrator doing a per-machine installation:
    msiexec -i c:\pathtofile\mypackage.msi ALLUSERS=1
    Here is an example of how the administrator would advertise the package on the computer per-machine:
    msiexec -jm c:\pathtofile\mypackage.msi
    For more information, see the Help topic "Advertisement" in the Windows Installer Platform SDK:
    http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa367548(VS.85).aspx
  • On Windows 2000, an administrator can advertise an application on a user's computer by assigning or publishing the Windows Installer package using application deployment and Group Policy. The administrator uses elevated privileges to advertise the package per machine. If a nonadministrator user then installs the application, the installation can run with elevated privileges. Nonadministrator users still cannot install unadvertised packages that require elevated system privileges.

    For more information on Group Policy, see the "Introduction to Windows 2000 Group Policy" white paper:
    http://download.microsoft.com/download/5/2/f/52f3dbd6-2864-4d97-8792-276544ad6426/grouppolwp.doc

References

For more information, visit the following Microsoft Developer Network (MSDN) Web sites:
Teach your apps to play nicely with Windows Vista User Account Control
http://msdn.microsoft.com/msdnmag/issues/07/01/UAC/default.aspx

Installing a package with elevated privileges for a non-admin
http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/aa369519.aspx

Properties

Article ID: 259459 - Last Review: August 23, 2012 - Revision: 8.0
Keywords: 
kbhowto kbmsifaq KB259459

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com