В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

При загрузке счетчиков производительности в системный журнал заносится предупреждение с кодом события 2003

Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Проблема
После установки Windows 2000 на диске с файловой системой FAT или FAT32 (форматирование производилось в процессе установки) и установки служб IIS в ходе того же процесса установки при запуске системного монитора и добавлении счетчиков в журнал событий приложений заносится предупреждение с кодом события 2003. Данная проблема не возникает с дисками с файловой системой NTFS, на которых не установлен пакет обновления; с дисками с файловой системой FAT или FAT32, которые были отформатированы до запуска программы установки Windows 2000; либо если службы IIS добавляются позже. Предупреждение с кодом события 2003 содержит следующий текст:
Информация по настройке библиотеки производительности "C:\WINNT\system32\w3ctrs.dll" для службы "W3SVC" не соответствует информации о доверенной библиотеке производительности, сохраненной в реестре. Функции в этой библиотеке не будут рассматриваться как доверенные.

Информация по настройке библиотеки производительности "C:\WINNT\system32\infoctrs.dll" для службы "InetInfo" не соответствует информации о доверенной библиотеке производительности, сохраненной в реестре. Функции в этой библиотеке не будут рассматриваться как доверенные.

Информация по настройке библиотеки производительности "C:\WINNT\system32\aspperf.dll" для службы "ASP" не соответствует информации о доверенной библиотеке производительности, сохраненной в реестре. Функции в этой библиотеке не будут рассматриваться как доверенные.
Решение
Для решения этой проблемы выполните в командной строке приведенные ниже команды в папке %SystemRoot%\System32, чтобы выгрузить и заново загрузить динамически подключаемые библиотеки производительности IIS. После выполнения этих команд предупреждения больше не появляются.
unlodctr w3svc
unlodctr msftpsvc
unlodctr asp
unlodctr inetinfo
lodctr w3ctrs.ini
lodctr ftpctrs.ini
lodctr axperf.ini
lodctr infoctrs.ini
Чтобы изменения после выполнения данных команд вступили в силу, необходимо перезагрузить компьютер.
Свойства

Номер статьи: 267831 — последний просмотр: 12/05/2015 20:56:16 — редакция: 4.1

операционная система Microsoft Windows 2000 Server, Microsoft Windows 2000 Advanced Server

  • kbnosurvey kbarchive kbbug kberrmsg kbfix KB267831
Отзывы и предложения

Event ID 2003 Warning Message Logged When Loading Performance Counters

Article translations Article translations
Article ID: 267831 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q267831
Notice
This article applies to Windows 2000. Support for Windows 2000 ends on July 13, 2010. The Windows 2000 End-of-Support Solution Center is a starting point for planning your migration strategy from Windows 2000. For more information see the Microsoft Support Lifecycle Policy.
Expand all | Collapse all

SYMPTOMS

After you install Windows 2000 on a drive that uses the FAT or FAT32 file system (that was formatted during the installation process) and install Internet Information Services (IIS) in the same Setup process, event ID 2003 warning messages may appear in the Application event log when you start System Monitor and add counters. This issue does not occur with NTFS drives that do not have a service pack, if the FAT or FAT32 drive is formatted before you run Windows 2000 Setup, or if you add IIS later. The event ID 2003 warning message has the following text:
The configuration information of the performance library "C:\WINNT\system32\w3ctrs.dll" for the "W3SVC" service does not match the trusted performance library information stored in the registry. The functions in this library will not be treated as trusted.

The configuration information of the performance library "C:\WINNT\system32\infoctrs.dll" for the "InetInfo" service does not match the trusted performance library information stored in the registry. The functions in this library will not be treated as trusted.

The configuration information of the performance library "C:\WINNT\system32\aspperf.dll" for the "ASP" service does not match the trusted performance library information stored in the registry. The functions in this library will not be treated as trusted.

RESOLUTION

To resolve this problem, run the following commands at a command prompt in the %SystemRoot%\System32 folder to unload and reload the IIS performance dynamic-link libraries (DLLs). After you run these commands, the warning messages are not logged:
unlodctr w3svc
unlodctr msftpsvc
unlodctr asp
unlodctr inetinfo
lodctr w3ctrs.ini
lodctr ftpctrs.ini
lodctr axperf.ini
lodctr infoctrs.ini
After you run these commands, you must restart your computer for the changes to take effect.

Properties

Article ID: 267831 - Last Review: February 21, 2007 - Revision: 4.5
APPLIES TO
  • Microsoft Windows 2000 Server
  • Microsoft Windows 2000 Advanced Server
Keywords: 
kbhotfixserver kbqfe kbbug kberrmsg kbfix KB267831

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com