В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Накопительные пакеты обновления SQL Server должен быть установлен вручную на дополнительный диспетчер конфигурации System Center 2012 узлов, использующих SQL Server Express

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке: 2688247
Аннотация
Диспетчер конфигурации System Center 2012: Окончательную ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ версию диспетчера конфигурации Microsoft System Center 2012 устанавливает Microsoft SQL Server Express 2008 R2 Пакет обновления 1 (SP1) при развертывании нового дополнительного сайта. Минимальная поддерживаемая версия SQL Server — накопительное обновление 4 для Пакет обновления 1 (SP1) для SQL Server 2008 R2. Необходимо вручную установить накопительное обновление 4 для SQL Server 2008 R2 SP1 на новый дополнительный сайт после установки веб-узла.

Дополнительные сведения о накопительное обновление 4 для SQL Server 2008 R2 SP1 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:

2633146 - Накопительный пакет обновления 4 для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1)http://support.Microsoft.com/kb/2633146)


System Center 2012 конфигурации диспетчера Пакет обновления 1: Наряду с RTM-версии диспетчер конфигурации System Center 2012 требует накопительное обновление 4 для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1, System Center 2012 конфигурации диспетчера SP1 требует 6 накопительного обновления для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1 (или 2 (SP2) SQL Server 2008 R2).

При попытке обновить дополнительный сайт Пакет обновления 1 из основной консоли и версии SQL на дополнительный сайт не на правильном уровне, пользовательский Интерфейс будет указать, что проверки готовности не удалось и предложить проверку ConfigMgrPrereq.log на основной сайт.  В журнал заносится нечто похожее на следующее:

<01-04-2013 16:25:14="">ИНФОРМАЦИЯ: Версия Sql проверка на дополнительный сайт.</01-04-2013>
<01-04-2013 16:25:28="">ИНФОРМАЦИЯ: RemoteCheckSqlVersion результат: 9</01-04-2013>
<01-04-2013 16:25:28="">secondary.contoso.com;    Версия SQL Server;    Ошибка;    Сайты Configuration Manager требуется поддерживаемая версия SQL Server с помощью исправления для операций базы данных сайта для успешного выполнения. Перед продолжением установки необходимо установить поддерживаемую версию SQL Server на сервере базы данных указанного узла. Для получения дополнительных сведений см. </01-04-2013>http://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkID=232936.

Если вы хотите обновить до SP1 диспетчер конфигурации System Center 2012 на эти дополнительные сайты, необходимо сначала вручную обновить SQL на дополнительных сайтах в накопительный пакет обновления 6 для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1 (или 2 (SP2) SQL Server 2008 R2) перед началом процесса обновления SP1 Configuration Manager.

Дополнительные сведения о 6 накопительного обновления для SQL Server 2008 R2 SP1 можно найти следующее:

2679367 - Накопительный пакет обновления 6 для SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 1)http://support.Microsoft.com/kb/2679367)

Дополнительные сведения о SQL Server 2008 R2 SP2 Пожалуйста см.

SQL Server 2008 R2 Пакет обновления 2)http://www.Microsoft.com/en-US/Download/Details.aspx?ID=30437)

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 2688247 — последний просмотр: 01/07/2013 21:36:00 — редакция: 2.1

Microsoft System Center 2012 Configuration Manager, Microsoft System Center 2012 Configuration Manager Service Pack 1

  • kbtshoot kbprb kbexpertiseinter kbsurveynew kbmt KB2688247 KbMtru
Отзывы и предложения

SQL Server cumulative updates must be manually installed on secondary System Center 2012 Configuration Manager sites that use SQL Server Express

Article translations Article translations
Article ID: 2688247 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

Summary

System Center 2012 Configuration Manager: The original RTM version of Microsoft System Center 2012 Configuration Manager installs Microsoft SQL Server Express 2008 R2 Service Pack 1 (SP1) when you deploy a new secondary site. The minimum supported SQL Server version is Cumulative Update 4 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 (SP1). You must manually install Cumulative Update 4 for SQL Server 2008 R2 SP1 on the new secondary site after the site is installed.

For more information about Cumulative Update 4 for SQL Server 2008 R2 SP1, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:

2633146 - Cumulative update package 4 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 (http://support.microsoft.com/kb/2633146)


System Center 2012 Configuration Manager Service Pack 1: While the RTM version of System Center 2012 Configuration Manager requires Cumulative Update 4 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1, System Center 2012 Configuration Manager SP1 requires Cumulative Update 6 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 (or SQL Server 2008 R2 SP2).

If you attempt to upgrade a secondary site to Service Pack 1 from the primary console and the SQL version on the secondary site is not at the proper level, the UI will indicate that prerequisite checks failed and suggest checking the ConfigMgrPrereq.log on the primary site.  The log will show something similar to the following:

<01-04-2013 16:25:14> INFO: Check Sql version on secondary site.
<01-04-2013 16:25:28> INFO: RemoteCheckSqlVersion result:9
<01-04-2013 16:25:28> secondary.contoso.com;    SQL Server version;    Error;    Configuration Manager sites require a supported SQL Server version with required hotfixes for site database operations to succeed. Before Setup can continue, you must install a supported version of SQL Server on the specified site database server. For more information, see http://go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkID=232936.

If you wish to upgrade to System Center 2012 Configuration Manager SP1 on these secondary sites, you must first manually upgrade SQL on your secondary sites to Cumulative Update package 6 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 (or SQL Server 2008 R2 SP2) before beginning the Configuration Manager SP1 upgrade process.

For more information about Cumulative Update 6 for SQL Server 2008 R2 SP1, please see the following:

2679367 - Cumulative update package 6 for SQL Server 2008 R2 Service Pack 1 (http://support.microsoft.com/kb/2679367)

For more information about SQL Server 2008 R2 SP2 please see the following:

SQL Server 2008 R2 Service Pack 2 (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=30437)

Properties

Article ID: 2688247 - Last Review: January 7, 2013 - Revision: 2.1
Applies to
  • Microsoft System Center 2012 Configuration Manager
  • Microsoft System Center 2012 Configuration Manager Service Pack 1
Keywords: 
kbtshoot kbprb kbexpertiseinter kbsurveynew KB2688247

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com