В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Как использовать Office 2013 наборов и программ (развертывании MSI) на компьютере под управлением другой версии Office

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 2784668

Для версии Microsoft Office 2010 в этой статье см. 2121447.
Версии Microsoft Office 2007 в данной статье см. 928091.
Для версии Microsoft Office 2003 в данной статье см. 828956.
Для версии Microsoft Office XP в этой статье см. 290576.
Для версии Microsoft Office 2000 в данной статье см. 218861.
ВВЕДЕНИЕ
Эта статья содержит сведения об использовании Microsoft Office 2013 наборов и программ на компьютере под управлением другой версии Office. В этой статье также приводятся советы по помогает предотвратить конфликты между различными версиями Microsoft Office.

Дополнительная информация
Можно установить и использовать на одном компьютере несколько версий Office. Например можно установить и использовать на одном компьютере Office 2013 и Office 2010. Тем не менее мы это не рекомендуем.

Примечание. Мы не поддерживаем использование нескольких версий Office в версиях Windows с включенными службами терминалов. Если вы хотите запустить несколько версий Office для Windows, службы терминалов следует отключить.

Виртуализация

Во избежание проблем, описанных в этой статье, один или несколько продуктов Office можно развернуть в виртуальной среде с помощью одного из следующих решений.

Windows Virtual PC и Windows 7

Windows Virtual PC можно бесплатно загрузить Windows 7, который может использоваться для установки нескольких версий пакета Office на одном компьютере Windows 7 без конфликтов.

Дополнительные сведения о Windows Virtual PC перейдите к следующей статье Microsoft Knowledge Base:
958559 Описание Windows Virtual PC
Службы терминалов и служб удаленных рабочих столов

Удаленный рабочий стол служб или служб терминалов можно использовать для размещения установки на сервере, к которому клиенты могут подключаться к предоставляют полную среду Windows.

Дополнительные сведения службы удаленных рабочих столов посетите следующий веб-узел Microsoft TechNet:
Виртуализация приложений

Виртуализация приложений Microsoft (App-V) можно включить несовместимых приложений для запуска на одном экземпляре операционной системы. Централизованное управление приложениями служб, которые никогда не установлены, свести к минимуму конфликты и который отправляются по требованию для конечных пользователей.

Дополнительные сведения о App-V посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:
Дополнительные сведения о пакете Office Resource Kit 2013 посетите следующий веб-узел Microsoft TechNet:Windows 8 и Hyper-V

Поскольку Hyper-V входит в состав Windows 8, у вас загрузить и установить его.

Дополнительные сведения о Hyper-V в Windows 8 и Windows Server 2012 посетите следующие веб-узлы Microsoft TechNet:

Порядок установки

Если вы хотите установить и использовать более чем одну версию Office на компьютере без виртуализации, используйте следующий порядок.

ВерсияПорядок установки
Microsoft Office 2003Первый
Microsoft Office 2007Второй
Наборы приложений Microsoft Office 2010 и программы (только 32-разрядная версия)Третий
Microsoft Office 2013 наборов и программ (только 32-разрядная версия)Четвертый
Сначала необходимо установить самой ранней версии Microsoft Office. Например если вы хотите использовать программы Office 2007 и Office 2013 на том же компьютере, установите Office 2007. Необходимо использовать этот заказ из-за управлении разделы реестра, общими программами, расширения имен файлов и другие параметры для каждой версии пакета Office и программ.

Заметки
  • Этот порядок установки также относится к автономных продуктов Office, таких как Visio.
  • Office 2003 не поддерживается в Windows 8
  • При удалении одной из версий Office, может потребоваться переустановка оставшихся версий Office в таком порядке, чтобы они работали правильно.
  • Этот порядок установки необходимо выполнить при применении обновлений Office (MSP-файлы). Это происходит потому, что при применении обновления целевой продукт Office будет восстановлена. Применение обновления к старой версии Office может привести к более поздних версиях Office неправильно. Необходимо сначала применить обновления к самой ранней версии Microsoft Office и затем восстановить или применить обновления к более поздних версиях Office в хронологическом порядке.

Типы установки

Наборы приложений Office 2013 и программ можно установить с помощью традиционных MSI или нажмите кнопку запуска (C2R) методов развертывания. Несмотря на то, что можно установить Office 2013 с помощью обоих методов, мы не поддерживают сосуществования Office 2013 MSI и Office 2013 выберите для выполнения установки на одном компьютере.

64-разрядная версия Office 2013 наборы и продукты

Toinstall и более одной 64-разрядной версии Office на одном компьютере без использования виртуализации, устанавливать их в следующем порядке:
ВерсияПорядок установки
Microsoft Office 2010 64-разрядныйПервый
Microsoft Office 2013 64-разрядная Второй

Не удается запустить 64-разрядной версии любого пакета Office 2013 или программы, когда 32-разрядная версия пакета Office установлена на том же компьютере. Программа установки обнаружит установлена предыдущая версия 32-разрядных приложений Office на компьютере и требуется удалить перед установкой Office 2013 64-разрядной.

Примечание. Это утверждение относится к MSI-ФАЙЛ, нажмите кнопку запуска (C2R) и App-V типов развертывания.

Расположение папки Bin Office

При установке Office 2013 наборы или программы, программа установки использует папку Документации по как папку по умолчанию на 32-разрядной версии Windows или папки Program Files (x86) \Microsoft Officeпо умолчанию на 64-разрядной версии Windows. Папки по умолчанию в этих версиях windows,Создаваемую программу Office\Office15 и программы (x86) \Microsoft Office\Office15 соответственно. Папки — папка, в котором установлены исполняемые файлы Office. Это расположение предоставляет удобство для тех, кому требуется использовать несколько версий Microsoft Office на одном компьютере. Имейте в виду, что нельзя изменить имя папки.

Ярлыки меню "Пуск"

Чтобы указать другое расположение для ярлыков Office 2007, Office 2010 и Office 2013 можно использовать средства настройки Office. Чтобы открыть средство настройки Microsoft Office, выполните командуустановки/Admin в корневом каталоге компакт-диска Office 2013 в командной строке:

Примечание. Средства настройки Office доступна только для не розничные версии системы Office 2007, Office 2010 и Office 2013.

Дополнительные сведения о средстве настройки Office посетите следующий веб-узел Microsoft TechNet:

Несколько версий Outlook

Outlook 2013 не может сосуществовать с более ранней версии Outlook. При установке Outlook 2013, программа установки удаляет все предыдущие версии Outlook, установленные. Программа установки удалит эти версии Outlook, даже если установить флажок Сохранить эти программы в диалоговом окне Удаление предыдущих версий .

Microsoft Office Groove 2007 и Microsoft SharePoint Workspace 2010


Microsoft SharePoint Workspace 2010 не совместим с Microsoft Office Groove 2007. При установке SharePoint Workspace 2010, программа установки удалит Groove 2007. Программа установки удалит Groove 2007, даже если установить флажок Сохранить эти программы в диалоговом окне Удаление предыдущих версий .

Несколько версий Word

При наличии двух версий Word установлен на том же компьютере возникает задержка при запуске Word 2010. Данная проблема возникает, поскольку Word 2010 автоматически регистрируется на компьютере.

Регистрация для включения Word 2010 для ускорения запуска можно пропустить. Тем не менее мы делать это не рекомендуется, так как Word может работать неправильно, если оно не может зарегистрироваться.

Важно: Этот раздел, метод или задачу включены действия, содержащие указания по изменению реестра. Однако если изменить реестр неправильно, могут возникнуть серьезные проблемы. Поэтому выполняйте следующие действия внимательно. Для дополнительной защиты резервную копию реестра перед его изменением. В таком случае при возникновении неполадок можно будет восстановить реестр. Чтобы узнать дополнительные сведения о резервном копировании и восстановлении реестра, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
322756 Как сделать резервное копирование и восстановление реестра Windows
Чтобы отключить автоматическую регистрацию Word 2010, выполните следующие действия.
  1. Запустите редактор реестра.
    • В Windows 7 или Windows Vista нажмите кнопку Пуск, введите в поле Начать поисккоманду regedit и нажмите клавишу ВВОД.

      Если запрос пароля администратора или подтверждения введите пароль или подтвердите действие.
    • В Windows XP нажмите кнопку Пуск , выберите пункт выполнить , в поле Открыть введите команду regedit и нажмите кнопку ОК .
  2. Найдите и выделите следующий подраздел реестра:

    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\14.0\Word\Options
  3. Выбрав подраздел, указанный на шаге 3, в меню Правка выберите команду Создать и затем щелкните Значение DWORD.
  4. Введите NoReReg и нажмите клавишу ВВОД.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши NoReReg и выберите команду Изменить .
  6. В поле значение введите 1и нажмите кнопку ОК .
  7. В меню файл выберите команду Exit , чтобы закрыть редактор реестра.
Примечание. Чтобы отключить регистрацию в других версиях Microsoft Word, этот раздел реестра должны создаваться для каждой версии. Для этого замените номер версии в пути соответствующей версии Word.

Файлы Office в проводнике Windows

Если дважды щелкнуть файл в проводнике Windows для открытия файла Office, применяются следующие правила. Эти правила применимы, если дважды щелкнуть файл Office в папке «Недавние документы» в Windows.
  • Если на компьютере запущена версия программы, в которой был создан файл, этот файл открывается в этой версии.
  • Microsoft Access и Microsoft Word Если программа, в которой был создан файл не запущена на компьютере, файл открывается в версии программы, который недавно был запущен.
  • Чтобы сопоставить файлы с программами, включенных в определенной версии Office, запустите программу установки Office и нажмите кнопку Восстановить Office. При этом регистрируются сопоставления файлов для данной версии Office.
Примечание. Этот метод нельзя использовать для регистрации сопоставления файлов в Word или в Microsoft Access.

Примечание. При установке обновления программного обеспечения для версии Office, обновления программного обеспечения выполняется восстановление этой версии Office. Может потребоваться восстановить некоторые или все продукты Office после установки обновления программного обеспечения для восстановления сопоставлений файлов. Дополнительные сведения о восстановлении функции Office 2013, щелкните следующую ссылку, чтобы просмотреть раздел справки:

Восстановить или удалить программ Office

Windows 8 действия, чтобы восстановить или удалить Office 2013:

Восстановление приложений Office
  1. На экране запуска Windows 8 введите Панель управления.
  2. Щелкните или нажмите Панель управления.
  3. В разделе Программы, щелкните Удаление программы.
  4. Нажмите кнопку или выберите приложение Office, которое требуется восстановить и затем щелкните или коснитесь кнопки Изменение.
  5. Щелкните или коснитесь Восстановление > Продолжить. Может потребоваться перезагрузить компьютер после завершения процедуры восстановления.
Удалить Office
  1. На экране запуска Windows 8 введите Панель управления.
  2. Щелкните или нажмите на Панели управления.
  3. В разделе Программы, щелкните Удаление программы.
  4. Выберите версию Office, которую требуется удалить.
  5. Щелкните или коснитесь Удалить > Продолжить. Может потребоваться перезагрузить компьютер после завершения удаления.

Объекты OLE Office в другие программы

Если вставить объект Office в другой программе на компьютере, на котором работает несколько версий Office, используется последняя версия программы. Например если вставить лист Microsoft Excel в документ Word, используются последние версии Word и Excel. Это может вызвать проблемы при совместном использовании файла-контейнера для пользователей, которые не используются программы Office 2010.

Общие программы

При установке различных версий Office в том порядке, как описано в разделе «Порядок установки» следует не возникает каких-либо проблем при использовании общих программ редактора формул и Коллекция клипов. Однако диалоговое окно объекта может отображаться более одной записи для каждой общей программы. Это происходит потому, что на компьютере установлено несколько версий общей программы.

Установщик Windows сообщения в Word

Если имеется несколько версий Word, установленных на компьютере, установщик Windows может загружаться при запуске Word 2013. Кроме того сообщение о том, что установщик Windows Подготовка к установке Word может отображаться до начала слова. Это происходит, когда не используемой версии Microsoft Word при запуске, зарегистрирован. Операция восстановления может занять несколько минут.

Установщик Windows сообщения в Access

При запуске версии Access на компьютерах с разными версиями Access установлен установщик Windows может запускаться и до начала доступа может отображаться сообщение о том, что установщик Windows Подготовка к установке доступа.

Каждый раз при запуске Access 2010, Access 2003 или Access 2007 после 2013 доступ с помощью операции восстановления установщика Windows регистрирует этой версии Access. Аналогичным образом операция восстановления установщика Windows регистрирует Access 2010 каждый раз запустить его после использования более ранней версии Access. Этого не происходит при запуске Microsoft Access 2002, а также возникают при запуске той версии Microsoft Access.

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 2784668 — последний просмотр: 07/03/2016 19:52:00 — редакция: 8.0

Microsoft Office Home and Business 2013, Microsoft Office Home and Student 2013, Microsoft Office Personal 2013, Microsoft Office Professional 2013, Microsoft Office Professional Plus 2013, Microsoft Office Standard 2013

  • kbinfo kbprb kbsurveynew kbexpertisebeginner kbmt KB2784668 KbMtru
Отзывы и предложения

Information about how to use Office 2013 suites and programs (MSI deployment) on a computer that is running another version of Office

Article translations Article translations
Article ID: 2784668 - View products that this article applies to.

For a Microsoft Office 2010 version of this article, see 2121447.
For a 2007 Microsoft Office version of this article, see 928091.
For a Microsoft Office 2003 version of this article, see 828956.
For a Microsoft Office XP version of this article, see 290576.
For a Microsoft Office 2000 version of this article, see 218861.
Expand all | Collapse all

On This Page

INTRODUCTION

This article contains information about how to use Microsoft Office 2013 suites and programs on a computer that is running another version of Microsoft Office. This article also provides advice to help prevent conflicts between different versions of Office.

More information

You can install and use more than one version of Microsoft Office on a single computer. For example, you can install and use both Microsoft Office 2013 and Microsoft Office 2010 on the same computer. However, we do not recommend this.

Note We do not support the use of multiple versions of Office in versions of Windows that have Terminal Services enabled. If you want to run multiple versions of Office in Windows, disable Terminal Services.

Virtualization

To avoid the issues discussed in this article, one or more of the Office products can be deployed in a virtualized environment by using one of the following solutions.

Windows Virtual PC and Windows 7

Windows Virtual PC is a free download for Windows 7 that can be used to install multiple versions of Office on the same Windows 7 computer without conflicts.

For more information about Windows Virtual PC, go to the following article in the Microsoft Knowledge Base:
958559 Description of Windows Virtual PC
Remote Desktop Services and Terminal Services

Remote Desktop Services or Terminal Services can be used to host the installation on a server to which clients can connect to provide a complete Windows environment.

For more information Remote Desktop Services, go to the following Microsoft TechNet website:
General information about desktop or presentation virtualization

Application Virtualization

Microsoft Application Virtualization (App-V) can enable incompatible applications to run on the same instance of the operating system. The applications are centrally managed services that are never installed, minimize conflicts, and that are streamed on-demand to end-users.

For more information about App-V, go to the following Microsoft website:
General information about Application Virtualization

For more information about the Office 2013 Resource Kit, go to the following Microsoft TechNet website:
Office 2013 Resource Kit
Windows 8 and Hyper-V

Hyper-V is included with Windows 8, therefore you do not have to download and install it.

For more information about Hyper-V in Windows 8 and Windows Server 2012, go to the following Microsoft TechNet websites:
Information about client Hyper-V

Overview of Hyper-V

Installation order

If you want to install and use more than one version of Office on the same computer without virtualization, use the following order.

Collapse this tableExpand this table
VersionInstallation Order
Microsoft Office 2003First
Microsoft Office 2007Second
Microsoft Office 2010 suites and programs (32-bit versions only)Third
Microsoft Office 2013 suites and programs (32-bit versions only)Fourth
You must install the earliest version of Office first. For example, if you want to use both Office 2007 and Office 2013 programs on the same computer, install Office 2007 first. You must use this order because of how registry keys, shared programs, file name extensions, and other settings are managed for each version of the Office suites and programs.

Notes
  • This installation order also applies to Office stand-alone products, such as Visio.
  • Office 2003 is not supported on Windows 8
  • If you uninstall one of the versions of Office, you may have to reinstall the remaining versions of Office in this order for them to work correctly.
  • You must follow this installation order when you apply Office updates (such as .msp files). This is because, when an update is applied, the targeted Office product is repaired. Applying an update to an older version of Office may cause later versions of Office to function incorrectly. You must apply updates to the earliest version of Office first, and then either repair or apply updates to the later versions of Office in chronological order.

Office 2013 suites and products 64-bit version

To o install and use more than one 64-bit version of Office on the same computer without using virtualization, install them in the following order:
Collapse this tableExpand this table
VersionInstallation Order
Microsoft Office 2010 64-bitFirst
Microsoft Office 2013 64-bit Second

You cannot run the 64-bit version of any Office 2013 suite or program when a 32-bit version of Office is installed on the same computer. The Setup program will detect that you have previous 32-bit versions of Office programs on your computer, and require them to be removed before you can install Office 2013 64-bit.

Note: This statement applies to the MSI, Click-to-Run (C2R), and App-V deployment types.

Office Bin folder location

When you install Office 2013 suites or programs, the Setup program uses the Program Files\Microsoft Office folder as the default folder on a 32-bit version of Windows, or the Program Files (x86)\Microsoft Office folder as the default folder on a 64-bit version of Windows.The Office Bin default folder in these versions of windows are Program Files\Microsoft Office\Office15 and Program Files (x86)\Microsoft Office\Office15 respectively. The Office Bin folder is the folder in which the Office executable files are installed. This location provides a better user experience for those who want to use multiple versions of Office on the same computer. Be aware that you cannot change the name of the Office Bin folder.

Start menu shortcuts

Fou can use the Office Customization Tool to specify a different location for the Office 2007, Office 2010, and Office 2013 shortcuts. To access the Office Customization Tool, run the setup /admin command in the root directory of the Office 2013 CD at a command prompt:

Note The Office Customization Tool is available only for non-retail versions of Office 2007, Office 2010, and Office 2013.

For more information about the Office Customization Tool, go to the following Microsoft TechNet website:
Office Customization Tool in Office 2013

Multiple versions of Outlook

Outlook 2013 cannot coexist with any earlier version of Outlook. When you install Outlook 2013, the Setup program removes any earlier versions of Outlook that are installed. The Setup program removes these versions of Outlook even if you select the Keep these programs check box in the Removing Previous Versions dialog box.

Microsoft Office Groove 2007 and Microsoft SharePoint Workspace 2010


Microsoft SharePoint Workspace 2010 cannot coexist with Microsoft Office Groove 2007. When you install SharePoint Workspace 2010, the Setup program removes Groove 2007. The Setup program removes Groove 2007 even if you select the Keep these programs check box in the Removing Previous Versions dialog box.

Multiple versions of Word

If you have two versions of Word installed on the same computer, you experience a delay when you start Word 2010. This behavior occurs because Word 2010 automatically registers itself on the computer.

You can bypass this registration to enable Word 2010 to start faster. However, we do not recommend this because Word may not function correctly if it cannot register itself.

Important This section, method, or task contains steps that tell you how to change the registry. However, serious problems might occur if you change the registry incorrectly. Therefore, make sure that you follow these steps carefully. For added protection, back up the registry before you change it. Then, you can restore the registry if a problem occurs. For more information about how to back up and restore the registry, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
322756 How to back up and restore the registry in Windows
To disable the automatic registration of Word 2010, follow these steps:
  1. Start Registry Editor.
    • In Windows 7 or Windows Vista, click Start, type regedit in the Start Search box, and then press Enter.

      If you are prompted for an administrator password or for confirmation, type the password or provide confirmation.
    • In Windows XP, click Start , click Run , type regedit in the Open box, and then click OK .
  2. Locate and then click to select the following registry subkey:

    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\14.0\Word\Options
  3. After you select the subkey that is specified in step 3, point to New on the Edit menu, and then click DWORD Value.
  4. Type NoReReg , and then press Enter.
  5. Right-click NoReReg , and then click Modify .
  6. In the Valuedata box, type 1, and then click OK .
  7. On the File menu, click Exit to close Registry Editor.
Note In order to disable the registration in other versions of Word, this registry key must be created for each version. To do this, replace the version number in the path with the appropriate version of Word.

Office files in Microsoft Windows Explorer

When you double-click an Office file in Windows Explorer to open the file, the following rules apply. These rules also apply when you double-click the Office file in the Recent Documents folder in Windows.
  • If a version of the program in which the file was created is running on the computer, the file is opened in that version.
  • For Access and for Word, if no version of the program in which the file was created is running on the computer, the file is opened in the version of the program that was most recently started.
  • To associate files with the programs that are included with a particular version of Office, run the Office Setup program, and then click Repair Office. When you do this, the file associations for that version of Office are registered.
Note You cannot use this method to register file associations in Word or in Access.

Note If you install a software update for a version of Office, the software update repairs that version of Office. You may have to repair some or all Office products after you install a software update to restore the file associations. For more information about how to repair Office 2013 features, click the following link to view the help topic:

Repair or remove your Office programs

Windows 8 steps to repair or remove Office 2013:

Repair your Office programs
  1. From the Windows 8 Start screen, type Control Panel.
  2. Click or tap Control Panel.
  3. Under Programs, click or tap on Uninstall a program.
  4. Click or tap the Office program that you want to repair, and then click or tap Change.
  5. Click or tap Repair > Continue. You might have to restart your computer after the repair is completed.
Uninstall Office
  1. From the Windows 8 Start screen, type Control Panel.
  2. Click or tap on Control Panel.
  3. Under Programs, click or tap on Uninstall a program.
  4. Select the Office version that you want to uninstall.
  5. Click or tap Uninstall > Continue. You might have to restart your computer after the removal is completed.

Office OLE objects in other programs

If you insert an Office object into another program on a computer that is running multiple versions of Office, the latest version of the program is used. For example, if you insert a Microsoft Excel worksheet object into a Word document, the latest versions of Word and of Excel are used. This may cause problems if you share the container file with users who are not using Office 2010 programs.

Shared programs

If you install the different versions of Office in the order that is described in the "Installation order" section, you should not experience any problems when you use shared programs such as Equation Editor and Clip Gallery. However, the Object dialog box may display more than one entry for each shared program. This behavior occurs because multiple versions of the shared program are installed on the computer.

Windows Installer messages in Word

If you have multiple versions of Word installed on the computer, the Windows Installer may start when you start Word 2013. Additionally, a message that states that the Windows Installer is preparing to install Word may be displayed before Word starts. This occurs when the version of Word that you start is not the one that is registered. The repair operation can take several minutes to finish.

Windows Installer messages in Access

When you start a version of Access on a computer that has multiple versions of Access installed, the Windows Installer may start, and a message that states that the Windows Installer is preparing to install Access may be displayed before Access starts.

Every time that you start Access 2003, Access 2007, or Access 2010 after you use Access 2013, the Windows Installer repair operation registers that version of Access. Similarly, the Windows Installer repair operation registers Access 2010 every time that you start it after you use an earlier version of Access. This does not occur when you start Access 2002, nor does it occur when you start the same version of Access again.

Properties

Article ID: 2784668 - Last Review: February 5, 2013 - Revision: 4.0
Applies to
  • Microsoft Office Standard 2010
Keywords: 
kbinfo kbprb kbsurveynew kbexpertisebeginner KB2784668

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com