Обязательные обновления для Internet Explorer 11

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 2847882
Аннотация
При установке Internet Explorer 11 для Windows 7, программа установки пытается автоматически установить некоторые необходимые компоненты. Если происходит сбой этой части установки, Internet Explorer прекращает процесс установки.

В этом случае необходимо установить необходимое программное обеспечение вручную перед установкой Internet Explorer 11 для Windows 7.

Чтобы сделать это, используйте ссылки в "Список необходимых обновлений для Internet Explorer 11«раздел для получения обновления отдельных компонентов.

Убедитесь в том, что установка других обновлений завершена

Internet Explorer 11 для Windows 7 не может автоматически установить необходимые компоненты, если в настоящий момент устанавливаются обновления или ожидается перезагрузка системы.

Чтобы проверить, ожидается ли перезагрузка или имеется ли текущая установка обновления в Windows 7, откройте панель управления, щелкните Система и безопасность и нажмите кнопку Центр обновления Windows. Выполните следующие действия (по ситуации):
  • Если выполняется установка обновления, позвольте установке завершиться до попытки установить Internet Explorer 11 для Windows 7.
  • Если установлены все обновления, но ожидается перезагрузка системы, перезагрузите компьютер, прежде чем пытаться установить Internet Explorer 11 для Windows 7.

Обязательные обновления для Internet Explorer 11

В следующей таблице перечислены обязательные обновления для Internet Explorer 11 в Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) или Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 (SP1). Необходимо иметь следующие обновления перед установкой Internet Explorer 11 в Windows 7 с пакетом обновления 1 и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1.

Чтобы загрузить обновления, щелкните ссылку для соответствующего файла, в зависимости от того, используется 32-разрядная или 64-разрядной версии операционной системы.
Для получения дополнительных сведений о конкретных обновлениях щелкните следующий номер статьи для перехода к статьям базы знаний Майкрософт.

Примечание. Чтобы применить эти обновления необходимо иметь Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 и Windows Server 2008 R2 установленным.
Номер статьи базы знанийСсылка для загрузкиНазваниеОписание
2729094Загрузить пакет x86 для 32-разрядной версии Windows

Загрузить пакет x64 для 64-разрядной версии Windows
Доступно обновление для символьного шрифта Segoe UI в Windows 7 и Windows Server 2008 R2Это обновление добавляет поддержку символов emoji и некоторых контрольных глифов, которые включены в Windows 8 и Windows Server 2012. После установки этого обновления может потребоваться перезагрузить компьютер.
2731771Загрузить пакет x86 для 32-разрядной версии Windows

Загрузить пакет x64 для 64-разрядной версии Windows
Доступно обновление, которое добавляет новые интерфейсы API для преобразования между местным временем и временем UTC в Windows 7 или Windows Server 2008 R2Это обновление предоставляет новые интерфейсы API для преобразования между местным временем и временем в формате UTC. После установки этого обновления может потребоваться перезагрузить компьютер.
2533623Загрузить пакет x86 для 32-разрядной версии Windows

Загрузить пакет x64 для 64-разрядной версии Windows
Рекомендации корпорации Майкрософт по безопасности: Загрузка небезопасной библиотеки делает возможным удаленное выполнение кодаЭто обновление добавляет новые улучшения API для Windows, чтобы помочь разработчикам правильно и безопасно загружать внешние библиотеки. После установки этого обновления может потребоваться перезагрузить компьютер.
2670838Загрузить пакет x86 для 32-разрядной версии Windows

Загрузить пакет x64 для 64-разрядной версии Windows
Обновление платформы для Windows 7 с пакетом обновления 1 и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1Это обновление содержит ряд усовершенствованных возможностей и предоставляет улучшенную производительность в Windows 7 с пакетом обновления 1 и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1. Он содержит обновления для следующих компонентов DirectX: возможности Direct2D, DirectWrite, Direct3D, компонент обработки изображений Windows (WIC) и Windows Advanced Rasterization Platform (WARP). Кроме того он содержит обновления диспетчера анимации Windows (WAM), API документа XPS и декодер видео MPEG-2. После установки этого обновления может потребоваться перезагрузить компьютер.

Примечание. При удалении этого обновления Internet Explorer 10 будет автоматически удалён.
2786081Загрузить пакет x86 для 32-разрядной версии Windows

Загрузить пакет x64 для 64-разрядной версии Windows
Internet Explorer 10 не сохраняет учетные данные для веб-сайта после завершения сеанса или перезагрузки компьютера под управлением Windows 7 с пакетом обновления 1 или Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1После перезагрузки компьютера под управлением Windows 7 с пакетом обновления 1 или Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 или после выхода из системы, Internet Explorer 10 не сохраняет учетные данные для веб-сайта. Эта проблема возникает, так как задача кэширования WinInet получает уведомление о необходимости закрыть при выходе из или перезагрузите компьютер. Данное обновление устраняет эту проблему. После установки этого обновления может потребоваться перезагрузить компьютер.
2834140Загрузить пакет x86 для 32-разрядной версии Windows

Загрузить пакет x64 для 64-разрядной версии Windows
STOP-ошибка "0x00000050" после установки обновления 2670838 на компьютере под управлением Windows 7 с пакетом обновления 1 или Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1Предположим, что установлено обновление 2670838 на компьютере с Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) или Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1. На компьютере имеется комбинация видеоплат Intel и AMD в гибридной конфигурации . В этом случае компьютер периодически аварийно завершает работу.

Необязательные обновления для Internet Explorer 11

Следующие обновления не требуются для установки Internet Explorer 11. Тем не менее эти обновления добавят удобства при установке IE 11.
Номер статьи базы знанийСсылка для загрузкиНазваниеОписание
2639308Загрузить пакет x86 для 32-разрядной версии Windows

Загрузить пакет x64 для 64-разрядной версии Windows
Доступно обновление для функции ASLR в Windows 7 или Windows Server 2008 R2Это обновление вводит функцию Force ASLR (случайный выбор макета пространство адресов). Это дополнение к функция ASLR для Windows 7 и Windows Server 2008 R2.
2888049Загрузить пакет x86 для 32-разрядной версии Windows

Загрузить пакет x64 для 64-разрядной версии Windows
Доступно обновление, улучшающее производительность в сети Internet Explorer 11 в Windows 7 с пакетом обновления 1 и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1После установки этого обновления, Windows посылает сообщения ACK без задержки при использовании TCP-подключений.

Примечание. Протокол TCP является распространенным протоколом, используемый компьютером в сети.
2882822Загрузить пакет x86 для 32-разрядной версии Windows

Загрузить пакет x64 для 64-разрядной версии Windows
Обновление добавляет поддержку интерфейса ITraceRelogger для Windows Embedded Standard 7 с пакетом обновления 1, Windows 7 с пакетом обновления 1 и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 Интерфейс iTraceRelogger является зависимостью для включения определенных функций в средствах Internet Explorer 11 F12 (например, Средство скорости отклика пользовательского интерфейса).

После установки данного обновления приложение, которое зависит от интерфейса iTraceRelogger, может включить определенные функции, которые выполняются в Windows Embedded Standard 7 с пакетом обновления 1, Windows 7 с пакетом обновления 1 и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1.

Свойства

Номер статьи: 2847882 — последний просмотр: 08/07/2016 01:24:00 — редакция: 35.0

Internet Explorer 11

  • kbsurveynew kbmt KB2847882 KbMtru
Отзывы и предложения

Article ID: 2847882 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

Summary

When you install Internet Explorer 11 for Windows 7, the installer program tries to automatically install some prerequisite components. If this part of the installation fails, Internet Explorer stops the installation process.

In this situation, you must install the prerequisite software manually before you can install Internet Explorer 11 for Windows 7.

To do this, use the links in the "List of prerequisite updates for Internet Explorer 11" section to obtain the individual update components.

Make sure that the installation of other updates is complete

Internet Explorer 11 for Windows 7 cannot automatically install prerequisites if any update installation is in progress or if a system restart is pending.

To check whether you have an ongoing update installation or a pending restart in Windows 7, open Control Panel, click System and Security, and then click Windows Update. Then, take the following action, as appropriate:
  • If an update installation is in progress, let that installation finish before you try to install Internet Explorer 11 for Windows 7.
  • If all updates are installed but a system restart is pending, restart your computer before you try to install Internet Explorer 11 for Windows 7.

Prerequisite updates for Internet Explorer 11

The following table lists the prerequisite updates for Internet Explorer 11 in Windows 7 Service Pack 1 (SP1) or Windows Server 2008 R2 Service Pack 1 (SP1). You must have the following updates installed before you can install Internet Explorer 11 in Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1.

To download the updates, click the link for the appropriate file, depending on whether you are running a 32-bit or 64-bit edition of the operating system.
For more information about specific updates click the following article numbers to go to the Microsoft Knowledge Base articles.

Note To apply these updates, you must have Service Pack 1 (SP1) for Windows 7 and for Windows Server 2008 R2 installed.
Collapse this tableExpand this table
KB numberDownload linkTitleDescription
2729094Download x86 package for the 32-bit version of Windows

Download x64 package for the 64-bit version of Windows
An update for the Segoe UI symbol font in Windows 7 and in Windows Server 2008 R2 is availableThis update adds support for emoji characters and some control glyphs that are included in Windows 8 and in Windows Server 2012. After you install this item, you may have to restart your computer.
2731771Download x86 package for the 32-bit version of Windows

Download x64 package for the 64-bit version of Windows
An update that provides new APIs for conversion between local time and UTC in Windows 7 or in Windows Server 2008 R2 is availableThis update provides new APIs for conversion between local time and Coordinated Universal Time (UTC). After you install this item, you may have to restart your computer.
2533623Download x86 package for the 32-bit version of Windows

Download x64 package for the 64-bit version of Windows
Microsoft Security Advisory: Insecure library loading could allow remote code executionThis update provides new API improvements for Windows to help developers correctly and securely load external libraries. After you install this item, you may have to restart your computer.
2670838Download x86 package for the 32-bit version of Windows

Download x64 package for the 64-bit version of Windows
A platform update is available for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1This update provides improved features and performance in Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1. It includes updates to the following DirectX components: Direct2D, DirectWrite, Direct3D, Windows Imaging Component (WIC), and Windows Advanced Rasterization Platform (WARP). Additionally, it includes updates to the Windows Animation Manager (WAM), the XPS Document API, and the MPEG-2 Video Decoder. After you install this item, you may have to restart your computer.

Note If this update is uninstalled, Internet Explorer 10 will also automatically be uninstalled.
2786081Download x86 package for the 32-bit version of Windows

Download x64 package for the 64-bit version of Windows
Internet Explorer 10 does not save credentials for a website after you log off or restart a computer that is running Windows 7 SP1 or Windows Server 2008 R2 SP1Internet Explorer 10 does not save credentials for a website after you log off from or restart a computer that is running Windows 7 SP1 or Windows Server 2008 R2 SP1. This issue occurs because the WinInet cache task is not notified to close when you log off from or restart the computer. This update corrects this issue. After you install this update, you may have to restart your computer.
2834140Download x86 package for the 32-bit version of Windows

Download x64 package for the 64-bit version of Windows
"0x00000050" Stop error after you install update 2670838 on a computer that is running Windows 7 SP1 or Windows Server 2008 R2 SP1Assume that you install update 2670838 on a computer that is running Windows 7 Service Pack 1 (SP1) or Windows Server 2008 R2 SP1. You have a combination of Intel and AMD video cards in a hybrid configuration on the computer. In this situation, the computer intermittently crashes.

Optional updates for Internet Explorer 11

The following updates are not required to install Internet Explorer 11. However, these updates will provide a better experience when they are installed.
Collapse this tableExpand this table
KB numberDownload linkTitleDescription
2639308Download x86 package for the 32-bit version of Windows

Download x64 package for the 64-bit version of Windows
An update is available for the ASLR feature in Windows 7 or in Windows Server 2008 R2This update introduces the Force ASLR (Address Space Layout Randomization) feature. This is an addition to the ASLR feature for Windows 7 and Windows Server 2008 R2.
2888049Download x86 package for the 32-bit version of Windows

Download x64 package for the 64-bit version of Windows
Update is available that improves the network performance of Internet Explorer 11 in Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1After you install this update, Windows sends ACK messages without any delay when it uses Transmission Control Protocol (TCP) protocol connections.

Note The TCP protocol is a common protocol that a computer uses in network connections.
2882822Download x86 package for the 32-bit version of Windows

Download x64 package for the 64-bit version of Windows
Update adds ITraceRelogger interface support to Windows Embedded Standard 7 SP1, Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1 The iTraceRelogger interface is a dependency to enable certain features in Internet Explorer 11 F12 tools(for example, the UI Responsiveness tool).

After this update is installed, the application that is dependent on the iTraceRelogger interface can enable certain features that runs in Windows Embedded Standard 7 SP1, Windows 7 SP1, and Windows Server 2008 R2 SP1.

Properties

Article ID: 2847882 - Last Review: March 21, 2014 - Revision: 7.0
Applies to
  • Internet Explorer 11
Keywords: 
kbsurveynew KB2847882

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com