Удаление сервера Operations Manager из пула ресурсов все серверы управления заставляет сервер становится серым

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 2853431
Проблема
В System Center 2012 включает серого (серый) после удаления из пула ресурсов все серверы управления консоли администрирования диспетчера операций, на сервере управления. Можно также увидеть ошибки, подобную следующей, в журнале событий OperationsManager, связанных с выгрузкой рабочих процессов и правил:

Код события: 1108

Невозможно разрешить учетную запись в профиль выполнения от имени «Microsoft.SystemCenter.Omonline.OutsideIn.RunAsProfile.Configuration». В частности учетная запись используется в безопасной ссылка Override «SecureOverride92d3e014_93cb_d967_17b4_8c5eb18ae099».

Это условие может произойти учетная запись не настроена на этом компьютере. Чтобы устранить эту проблему, необходимо открыть профиль выполнения от имени указанного ниже, найдите запись учетной записи в соответствии с его SSID и или выбрать учетную запись на данном компьютере, при необходимости, распространять или изменить параметр в профиле, таким образом, целевой объект не использует указанную учетную запись.


Код события: 1108

Невозможно разрешить учетную запись в профиль выполнения от имени «Microsoft.SystemCenter.DataWarehouse.ActionAccount». В частности учетная запись используется в безопасной ссылка Override «SecureOverride0bc452d6_7bf2_17cc_a183_5aa213df34e6».

Это условие может произойти учетная запись не настроена на этом компьютере. Чтобы устранить эту проблему, необходимо открыть профиль выполнения от имени указанного ниже, найдите запись учетной записи в соответствии с его SSID и или выбрать учетную запись на данном компьютере, при необходимости, распространять или изменить параметр в профиле, таким образом, целевой объект не использует указанную учетную запись.


Оповещения
System Center Management работоспособности службы выгружен системы правил

56D4A306-C0F1-598F-77FF-8E4258FA3060 службы работоспособности системы Центр управления, выполняемых на узле <name>и обслуживания группы управления с идентификатором {453EC1E1-382C-DD51-5EB3-81798AD7F7D2} не исправен. Не удалось загрузить некоторые правила системы.</name>

Причина
Это происходит, поскольку данные хранилища запускаются как учетные записи по умолчанию для распространения только в пуле ресурсов все серверы управления. Отсутствует метод выполнения для автоматического распространения учетной записи для всех серверов управления. Когда сервер управления удаляется из пула ресурсов все серверы управления, которым учетной записи хранилища данных больше не распространяется на него, поэтому все рабочие процессы, требующие эту учетную запись будет ошибкой и выгрузки. Неисправные и выгрузки рабочих процессов приведет к серверу управления становится серым.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, перейдите к профили данных хранилища отчетов развертывания «учетная запись» и «Склад Учетная запись данных» и определить, какие учетные записи используются. Затем перейдите к этим учетным записям в группе конфигурацию запусков и изменить их тип развертывания, чтобы либо «снижает степень безопасности", серверы управления конкретного или пул ресурсов, которому принадлежат серверы управления.
Дополнительная информация
серый, серый
Примечание. Это ЭКСПРЕСС-ПУБЛИКАЦИЯ, подготовленная непосредственно службой технической поддержки Майкрософт . Сведения, содержащиеся в данном документе, предоставлены в качестве отклика на возникшие проблемы. Из-за срочности в материалах могут быть опечатки, и в любое время и без уведомления в них могут быть внесены изменения. Чтобы получить дополнительные сведения, см. Условия использования.

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 2853431 — последний просмотр: 07/04/2015 01:50:00 — редакция: 2.0

Microsoft System Center 2012 Operations Manager Service Pack 1

  • kbmt KB2853431 KbMtru
Отзывы и предложения

Removing an Operations Manager server from the All Management Servers resource pool causes the server to become grayed out

Article ID: 2853431 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

Symptoms

In the System Center 2012 Operations Manager admin console, a management server turns gray (grey) after being removed from the All Management Servers resource pool. You will also see errors similar to the following in the OperationsManager event log related to unloading of workflows/rules:

Event ID: 1108

An Account specified in the Run As Profile "Microsoft.SystemCenter.Omonline.OutsideIn.RunAsProfile.Configuration" cannot be resolved. Specifically, the account is used in the Secure Reference Override "SecureOverride92d3e014_93cb_d967_17b4_8c5eb18ae099". 

This condition may have occurred because the Account is not configured to be distributed to this computer. To resolve this problem, you need to open the Run As Profile specified below, locate the Account entry as specified by its SSID, and either choose to distribute the Account to this computer if appropriate, or change the setting in the Profile so that the target object does not use the specified Account.


Event ID: 1108

An Account specified in the Run As Profile "Microsoft.SystemCenter.DataWarehouse.ActionAccount" cannot be resolved. Specifically, the account is used in the Secure Reference Override "SecureOverride0bc452d6_7bf2_17cc_a183_5aa213df34e6". 

This condition may have occurred because the Account is not configured to be distributed to this computer. To resolve this problem, you need to open the Run As Profile specified below, locate the Account entry as specified by its SSID, and either choose to distribute the Account to this computer if appropriate, or change the setting in the Profile so that the target object does not use the specified Account.


Alert
System Center Management Health Service Unloaded System Rule(s)

The System Center Management Health Service 56D4A306-C0F1-598F-77FF-8E4258FA3060 running on host <name> and serving management group with id {453EC1E1-382C-DD51-5EB3-81798AD7F7D2} is not healthy. Some system rules failed to load.

Cause

This occurs because the data warehouse run-as accounts are configured by default to only distribute to the All Management Servers resource pool. There is no runtime method to distribute the account to all management servers automatically. When the management server is removed from the All Management Servers resource pool the data warehouse account is no longer distributed to it, therefore any workflows requiring this account will fail and unload. The failing and unloading of the workflows will cause the management server to become grayed out.

Resolution

To resolve this issue, go to the “Data Warehouse Account” and “Data Warehouse Report Deployment Account” profiles and determine which account(s) you are using. Then, go to those accounts under Run As Configuration and change their deployment type to either “less secure”, to the specific management servers, or to the new resource pool that the management servers belong to.
Note This is a "FAST PUBLISH" article created directly from within the Microsoft support organization. The information contained herein is provided as-is in response to emerging issues. As a result of the speed in making it available, the materials may include typographical errors and may be revised at any time without notice. See Terms of Use for other considerations.

Properties

Article ID: 2853431 - Last Review: June 10, 2013 - Revision: 1.0
Applies to
  • Microsoft System Center 2012 Operations Manager Service Pack 1
Keywords: 
KB2853431

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com