OL2002: Outlook Express 5 электронной почты не импортируются.

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:290860
Проблема
При импорте электронной почты Microsoft Outlook Express 5 адреса и правила, только для адресов импортируются. При выборе Папка Outlook Express, которую требуется импортировать из, может появиться он следующее сообщение об ошибке:
Не удается найти папку электронной почты открыть. Этот файл используется другим приложением, закройте его и попробуйте еще раз.
Причина
Это может происходить, если нажать кнопку Отмена В диалоговом окне Выбор удостоверения диалоговое окно, а затем щелкните папку Outlook Express, как папка, которую требуется импортировать из мастера импорта.
Решение
Чтобы устранить эту проблему, запустите мастер импорта еще раз, и Выберите Outlook Express удостоверение для импорта.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема в продуктах Майкрософт, перечисленных в начале этой статьи.
Дополнительная информация
Удостоверений в Outlook Express аналогичны профилей Outlook. При входе текущего удостоверения и не входите в систему на другой один перед закрытием Outlook Express, Outlook не знает личных данных Импорт сообщений электронной почты из. Во время импорта будет получать список всех текущих удостоверений на компьютере. При нажатии кнопки Отмена, он указывает импорта Outlook Express 4.0 файл по электронной почте. Затем вы получите приглашение, перейдите к папке, содержит сообщения электронной почты. Если щелкнуть папку Outlook Express и Нажмите кнопку ОК, откроется Импорт продолжать работу, но только адреса, Импорт.

Чтобы импортировать сообщения электронной почты и правила из Outlook Express, снова запустите мастер импорта и выбрать удостоверение для импорта. Поскольку уже был импортирован адреса, необходимо нажать кнопку Очистить Импорт адресной книги флажок в мастере импорта при появлении сообщения, запрашивает, нужно импортировать. Все сообщения электронной почты и правил затем правильно импортированы из Outlook Express.
OL2K панель перенести обновления при первом запуске runonce

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 290860 — последний просмотр: 06/05/2011 18:19:00 — редакция: 4.0

Microsoft Outlook 2002 Standard Edition

  • kbbug kberrmsg kbmt KB290860 KbMtru
Отзывы и предложения

OL2002: Outlook Express 5 E-mail Does Not Import

Article translations Article translations
Article ID: 290860 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q290860
This article has been archived. It is offered "as is" and will no longer be updated.
Expand all | Collapse all

Symptoms

When you import your Microsoft Outlook Express 5 e-mail, addresses, and rules, only the addresses are imported. When you select the Outlook Express folder that you want to import from, you may receive he following error message:
The mail folder could not be opened. If another application is using this file, please close it and try again.

Cause

This problem can occur if you click Cancel in the Choose Identity dialog box, and then click the Outlook Express folder as the folder that you want to import from in the import wizard.

Resolution

To resolve this problem, start the import wizard again, and select an Outlook Express Identity to import from.

Status

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed at the beginning of this article.

More information

Identities in Outlook Express are similar to profiles in Outlook. If you log off of your current identity, and do not log on to another one before you close Outlook Express, Outlook does not know which identity to import your e-mail messages from. During the import process, you will receive a list of all the current identities on the computer. If you click Cancel, it indicates that you are importing an Outlook Express 4.0 e-mail file. You will then receive a prompt to browse to the folder that contains your e-mail messages. If you click the Outlook Express folder, and then click OK, the import appears to proceed normally but only addresses are imported.

To import your e-mail messages and rules from Outlook Express, run the import wizard again, and select an identity to import from. Because you have already imported the addresses, you must click to clear the Import Address Book check box in the import wizard when you receive the prompt that asks you what you want to import. All of your e-mail messages and rules are then properly imported from Outlook Express.

Properties

Article ID: 290860 - Last Review: October 25, 2013 - Revision: 2.0
Applies to
  • Microsoft Outlook 2002 Standard Edition
Keywords: 
kbnosurvey kbarchive kbbug kberrmsg KB290860

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com