В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Устранение проблем производительности SQL Server

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 298475
Аннотация
Для устранения проблем с производительностью, необходимо выполнить ряд действий для локализации и определения причины проблемы. Возможные причины:
  • Блокировка
  • Состязание за системные ресурсы
  • Проблемы разработки приложения
  • Запросы или хранимые процедуры, которые имеют много executiontimes
Определение причин обычно занимает много времени и пользователь может потратить несколько дней, оценивая собранные сведения. Сложность анализа производительности не относится к определенной базе данных, используемому продукту или операционной системе. Любые приложения могут иметь ограничения производительности из-за ресурсов, качества разработки или других факторов.

Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
224587 Устранение неполадок производительности приложения с SQL Server
Для определения и устранения неполадок, соберите следующую информацию в то же время и имеют выходные данные легко доступны, прежде чем обращаться в службу технической поддержки Майкрософт (PSS).
  • Сценарий вывода всплывающих окон
  • Журнал трассировки SQL Profiler
  • Журнал монитора производительности SQL Server
Примечание Если эти данные не собираются при возникновении проблемы производительности, может потребоваться собрать все данные еще раз. Это может задержать процесс устранения неполадок.

После возникновения проблемы, соберите следующую информацию и он доступен.
  • отчет SQLdiag
  • Система Microsoft Windows NT и приложения Eventlogs
В большинстве случаев эта информация понять природу проблемы производительности и среды требуется службой технической поддержки. Если любая часть этих сведений отсутствует, процесс устранения неполадок может занять продолжительное время и идентификации проблем с производительностью может быть отложена.

Даже если в данный момент не возникают ли проблемы с производительностью, корпорация Майкрософт рекомендует использовать этот процесс. Если возникает проблема с производительностью, можно записать необходимую информацию как можно быстрее. Кроме того Если записи журнала SQL Profiler базовые, журнала системного монитора SQL Server и сценарий при выполнении приложения должным образом, можно использовать эту информацию для сравнения, когда приложение не выполняется должным образом.

Если сбора этих сведений в высокий трафик среды SQL Server могут возникнуть несколько снижает производительность. Тем не менее необходимо иметь эту информацию для определения причины проблемы, а также для устранения неполадок. Трассировки профайлера SQL имеет большинство влияние на производительность. Если производительность существенно снижается, можно настроить трассировки SQL Profiler, уменьшая типы событий, которые она собирает. Ограничение трассировки профайлера SQL должны быть предоставлены некоторые улучшения. Если у вас есть вопросы или проблемы, Настройка и сбор информации, обратитесь в службу технической поддержки.

к началу статьи

Сценарий вывода всплывающих окон

Сценарий очень важно для идентификации блокировки сценариев. Тем не менее в результате выполнения сценария можно использовать для устранения проблем производительности, даже если блокировка не является проблемой. Этот вывод также помогает ли ожидающие запросы на ресурсы, такие как файловый ввод-вывод или проводки не фиксируется или откатывается назад, как ожидалось. Дополнительные сведения о реализации сценарий щелкните приведенные ниже номера статей базы знаний Майкрософт:
251004 Наблюдение за блокировки SQL Server 7.0
271509 Наблюдение за блокировки SQL Server 2000

к началу статьи

Журнал трассировки SQL Profiler

Профилировщик SQL trace захватывает действия на компьютере с SQL Server. Эти сведения можно использовать для идентификации медленно выполняемых запросов и не оптимальные планы выполнения. Кроме того профилировщик SQL документов ряда событий, которые происходят до проблем производительности и помогает определить ее причину.

Для создания и реализации трассировки профайлера SQL с помощью графического интерфейса пользователя, обратитесь к разделу «Что на монитор» следующей статьи базы знаний Майкрософт:
224587 Устранение неполадок производительности приложения с SQL Server
Дополнительные сведения о способах создания и выполнения трассировки SQL Profiler с помощью команд Transact-SQL щелкните приведенные ниже номера статей базы знаний Майкрософт:
289742 Как создать трассировку SQL Server 7.0
283790 Создание трассировки SQL Server 2000
Дополнительные сведения о том, как отслеживать трассировки профайлера SQL с помощью команды Transact-SQL щелкните приведенные ниже номера статей базы знаний Майкрософт:
289279 INF: Как монитор SQL Server 7.0 трассировок
283786 Наблюдение за трассировок SQL Server 2000
Примечание Если трассировка SQL Profiler большой рабочей нагрузки, можно использовать мастер настройки индексов. Мастер настройки индексов оптимизатор запросов SQL Server использует для определения оптимальный набор индексов для указанной запросов. Мастер настройки индексов является очень эффективным инструментом для выявления правильных индексов в базе данных. Реализуя индексы, мастер установки предлагает, можно повысить производительность приложения.

Дополнительные сведения об использовании мастера настройки индексов приведены в разделе «Мастер настройки индексов» в электронной документации по SQL Server.

к началу статьи

Журнал монитора производительности SQL Server

SQL Server обычно зависит от следующих узких мест:
  • ЦП
  • Память
  • Файловый ввод-вывод
  • Блокировки, блокировки и взаимоблокировки
Монитор производительности SQL Server можно использовать для определения того, каким образом эти потенциальные узкие места могут повлиять на SQL Server. Кроме того этот журнал можно использовать для определения, когда внешний процесс интенсивно использует компьютер под управлением SQL Server и отрицательного влияния на производительность SQL Server.

Прежде чем монитор производительности SQL Server, убедитесь, что счетчики дисков на. Чтобы сделать это, запустите из командной строки diskperf . Если счетчики дисков не на, запустите diskperf -y и перезагрузите компьютер.

При создании журнала системного монитора SQL Server, соберите следующую информацию:
  • Файл подкачки
  • Процесс
  • Процессор
  • Все счетчики SQL Server
  • Память
  • Потоки
  • Логический диск
  • Физический диск
  • System
Примечание По умолчанию интервал составляет 15 секунд следует достаточно времени для наблюдения за сервером; Тем не менее для некоторых проблем со временем, может понадобиться уменьшить интервал сбора данных.

Дополнительные сведения о настройке журнала системного монитора SQL Server щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
150934 Создание журнала системного монитора для устранения неполадок NT
248345 Создание журнала с помощью системного монитора в Windows 2000


Примечание Дополнительные сведения о наблюдении за производительностью в SQL Server 2005 приведены в разделе «Мониторинг и настройки для производительности» в электронной документации по SQL Server 2005.
к началу статьи

Программа SQLdiag

Программа sqldiag предоставляется вместе с SQL Server. Он собирает ценную информацию о конфигурации компьютера под управлением SQL Server, сведения, указываемые в журнал ошибок SQL Server и операционной системы. Дополнительные сведения об использовании служебной программы sqldiag приведены в разделе «sqldiag программы» в электронной документации по SQL Server.

Дополнительные сведения о запуске программы sqldiag для кластера SQL Server щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
233332 Способы выполнения программы SQLDIAG на кластерный/виртуальный SQL Server

Примечание В SQL Server 2005 программа SQLdiag существенно изменился. Аргументы командной строки для этой программы не совместимы с SQL Server 2000. Эта программа может быть изменен и приложения или сценарии, зависящие от его аргументы командной строки или поведения могут работать неправильно в будущих выпусках. Дополнительные сведения приведены в разделе «Служебные программы SQLdiag» в электронной документации по SQL Server 2005.
к началу статьи

Журналы событий приложений и системы Microsoft Windows NT

Журналы событий приложений и системы Windows NT можно использовать для выявления проблем, которые не содержатся в других данных. Эти журналы помогают обеспечить полный обзор активности сервера и более полное представление о среде.

к началу статьи

Место хранения этих файлов

Следующий сервер Exchange файлов Microsoft FTP позволяет отправлять и получать файлы и сотрудники службы поддержки:

Для получения дополнительных сведений ознакомьтесь с инструкциями, предоставляемые на FTP Exchange файлов веб-узла.

к началу статьи




Дополнительная информация
Правила программыНазвание правилаОписание правилаВерсии продуктов, для которых вычисляется правило
Советник по System CenterSQL Server имеет несколько активных трассировках, которые могут повлиять на производительностьSystem Center ядра СУБД проверяет наличие активных трассировках кроме, захватывающего сведения трассировки по умолчанию. Это предупреждение создается в том случае, если существуют дополнительные трассировки выполняется, если они сохраняются в пути UNC и их записи дорогой eВентиляционные отверстия. Просмотрите сведения в этой статье и соответствующим образом предпринять корректирующие действия.SQL Server 2008
SQL Server 2008 R2
SQL Server 2012

к началу статьи

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 298475 — последний просмотр: 03/15/2015 08:38:00 — редакция: 6.0

Microsoft SQL Server 2000 Standard Edition, Microsoft SQL Server 2000 64-bit Edition, Microsoft SQL Server 7.0 Standard Edition, Microsoft SQL Server 2005 Standard Edition, Microsoft SQL Server 2005 Developer Edition, Microsoft SQL Server 2005 Enterprise Edition, Microsoft SQL Server 2005 Express Edition, Microsoft SQL Server 2005 Workgroup Edition

  • kbhowtomaster kbinfo kbmt KB298475 KbMtru
Отзывы и предложения
t.createElement("meta"); m.content = guid; m.name = "ms.dqid"; document.getElementsByTagName("head")[0].appendChild(m);

Article ID: 298475 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q298475
Expand all | Collapse all

On This Page

Summary

To troubleshoot performance issues, you must complete a series of steps to isolate and determine the cause of the problem. Possible causes include:
  • Blocking
  • System resource contention
  • Application design problems
  • Queries or stored procedures that have long execution times
Identifying these causes is typically very time consuming, and you may spend several days evaluating the collected information. The complexity of the performance analysis is not specific to a particular database product or operating system. All applications are subject to performance constraints because of resource, design, or usage factors.

For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
224587 How to troubleshoot application performance with SQL Server
To help identify and troubleshoot the problem, collect the following information at the same time and have the output readily available before you contact Microsoft Product Support Services (PSS):
  • Blocker script output
  • SQL Profiler trace log
  • SQL Server Performance Monitor log
Note If you do not collect this information when the performance problem occurs, you may have to gather all the information again. This can delay the troubleshooting process.

After the problem occurs, collect the following information and have it available:
  • sqldiag report
  • Microsoft Windows NT System and Application Event logs
In most scenarios, PSS requires this information to understand the environment and the nature of the performance issue. If any part of this information is not available, the troubleshooting process may be prolonged and identifying the performance issue may be delayed.

Even if you are currently not experiencing any performance issues, Microsoft recommends that you implement this process. If a performance issue occurs, you can capture the required information as soon as possible. Additionally, if you capture a baseline SQL Profiler log, SQL Server Performance Monitor log, and blocker script when the application is performing as expected, you can use that information for comparison when the application does not perform as expected.

If you gather this information in a high traffic SQL Server environment, you may experience some performance degradation. However, you must have this information to identify the cause of the problem and for troubleshooting purposes. The SQL Profiler trace has the most impact on performance. If the performance is severely degraded, you can customize the SQL Profiler trace by reducing the types of events that it captures. Limiting the SQL Profiler trace should provide some improvement. If you have questions or problems setting up and collecting the information, contact PSS.

Blocker script output

The blocker script is critical for identifying blocking scenarios. However, you can use the output from the script to troubleshoot performance problems even when blocking is not an issue. This output also helps to determine if queries are waiting on resources, such as file I/O, or if transactions are not being committed or rolled back as expected. For more information about implementing the blocker script, click the following article numbers to view the articles in the Microsoft Knowledge Base:
251004 How to monitor SQL Server 7.0 blocking
271509 How to monitor SQL Server 2000 blocking

SQL Profiler trace log

The SQL Profiler trace captures the activity on the computer running SQL Server. You can use this information to identify slow running queries and non-optimal execution plans. Additionally, SQL Profiler documents the series of events that occur before the performance problem and helps to identify its cause.

To create and implement a SQL Profiler trace by using the GUI, see the "What to Monitor" section of the following Microsoft Knowledge Base article:
224587 How to troubleshoot application performance with SQL Server
For more information about how to create and execute a SQL Profiler trace by using Transact-SQL commands, click the following article numbers to view the articles in the Microsoft Knowledge Base:
289742 How to create a SQL Server 7.0 trace
283790 How to create a SQL Server 2000 trace
For more information about how to monitor a SQL Profiler trace by using Transact-SQL commands, click the following article numbers to view the articles in the Microsoft Knowledge Base:
289279 INF: How to Monitor SQL Server 7.0 traces
283786 How to monitor SQL Server 2000 traces
Note If you have a SQL Profiler trace of a large workload, you can use the Index Tuning Wizard. The Index Tuning Wizard uses the SQL Server query optimizer to determine the optimal set of indexes for the specified queries. The Index Tuning Wizard is a very efficient tool to determine if the correct indexes exist in your database. By implementing the indexes that the wizard suggests, you may be able to increase the performance of your application.

For more information about how to use the Index Tuning Wizard, see the "Index Tuning Wizard" topic in SQL Server Books Online.

SQL Server Performance Monitor log

SQL Server is typically affected by the following bottlenecks:
  • CPU
  • Memory
  • File I/O
  • Locking, blocking, or deadlocking
You can use SQL Server Performance Monitor to identify how these potential bottlenecks may affect SQL Server. Additionally, you can use this log to identify when an external process is heavily using the computer running SQL Server and negatively impacting SQL Server performance.

Before you start SQL Server Performance Monitor, make sure that the disk counters are on. To do so, run diskperf from a command prompt. If the disk counters are not on, run diskperf -y and then restart the computer.

When you create a SQL Server Performance Monitor log, collect the following information:
  • Paging file
  • Process
  • Processor
  • All SQL Server counters
  • Memory
  • Threads
  • Logical disk
  • Physical disk
  • System
Note The default interval of 15 seconds should enough time to monitor the server; however, for some timing issues, you may have to reduce the time interval for collecting data.

For more information about how to set up a SQL Server Performance Monitor log, click the following article numbers to view the articles in the Microsoft Knowledge Base:
150934 How to create a Performance Monitor log for NT troubleshooting
248345 How to create a log using System Monitor in Windows 2000


Note For more information about monitoring performance in SQL Server 2005, see the "Monitoring and Tuning for Performance" topic in SQL Server 2005 Books Online.

sqldiag utility

The sqldiag utility is provided with SQL Server. It collects valuable information about the configuration of the computer running SQL Server, the operating system, and the information that is reported to the SQL Server error logs. For information about how to use the sqldiag utility, see the "sqldiag Utility " topic in SQL Server Books Online.

For more information about how to run sqldiag on a clustered SQL Server, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
233332 How to run SQLDIAG on a clustered/virtual SQL Server

Note In SQL Server 2005, the SQLdiag utility has changed significantly. The command line arguments for this utility are not compatible with SQL Server 2000. This utility may be changed, and applications or scripts that rely on its command line arguments or behavior may not work correctly in future releases. For more information, see the "SQLdiag Utility" topic in SQL Server 2005 Books Online.

Microsoft Windows NT System and Application Event logs

You can use the Windows NT system and application event logs to identify issues that you cannot see in other data. These logs help provide a complete view of server activity and provide a more complete understanding of the environment.

Where to save these files

The following Microsoft File Exchange FTP server permits you to send and receive files to and from PSS engineers:
ftp://ftppss.microsoft.com


For more information, read the instructions that are provided on the Microsoft File Exchange FTP Web site.




Bookmark: 9

More information

 
Collapse this tableExpand this table
Rule softwareRule titleRule descriptionProduct versions against which the rule is evaluated
System Center AdvisorSQL Server has multiple active traces which can impact performanceSystem Center Advisor checks the presence of active traces other than the default trace that is currently capturing information. This alert is generated if there are additional traces running, if they are being saved in UNC path and if they are capturing expensive events. Review the information in this article and take corrective actions appropriately.SQL Server 2008
SQL Server 2008 R2
SQL Server 2012



Properties

Article ID: 298475 - Last Review: September 18, 2012 - Revision: 7.0
Applies to
  • Microsoft SQL Server 2000 Standard Edition
  • Microsoft SQL Server 2000 64-bit Edition
  • Microsoft SQL Server 7.0 Standard Edition
  • Microsoft SQL Server 2005 Standard Edition
  • Microsoft SQL Server 2005 Developer Edition
  • Microsoft SQL Server 2005 Enterprise Edition
  • Microsoft SQL Server 2005 Express Edition
  • Microsoft SQL Server 2005 Workgroup Edition
Keywords: 
kbhowtomaster kbinfo KB298475

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com