В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Описание функции автоматическое назначение метрики для маршрутов IPv4

Поддержка Windows XP завершена

8 апреля 2014 г. корпорация Майкрософт прекратила поддержку Windows XP. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 299540
Аннотация
В этой статье описывается функция автоматическое назначение метрики, используемый в Windows для маршрутов Интернета протокола IPv4.
Дополнительная информация
Метрика — значение, которое присваивается IP-маршруту для конкретного сетевого интерфейса, определяющее стоимость, связанную с использованием этого маршрута. Например метрика может быть определена с точки зрения скорости, переходов или задержки. Автоматическое назначение метрики — это новая функция в Windows XP, которая автоматически настраивает метрики локальным маршрутам, основанные на скорости соединения. Автоматическое назначение метрики включено по умолчанию и оно может также быть настроено вручную, чтобы назначить определенную метрику.

Можно использовать функцию Автоматическое назначение метрики, если таблица маршрутизации содержит несколько маршрутов для одного назначения. Например если имеется компьютер с сетевой интерфейс 10 мегабит (МБ) и сетевой интерфейс 100 МБ, а компьютер имеет основной шлюз, настроенный на обоих сетевых интерфейсов, функция автоматическое назначение метрики назначает более высокий показатель медленнее сетевого интерфейса. Эта функция может заставить весь трафик, предназначенный для работы в Интернете, например, чтобы использовать самый быстрый интерфейс сети, доступной.

Примечание: как правило, не рекомендуется добавлять шлюзов между несвязанными сетями. Например, такие как пограничных серверов, сетевых адресов (NAT) и прокси-серверы обычно настраиваются для подключения двух или более непересекающимся сетям: один или несколько частных интрасетей и Интернета. В этом случае не следует присваивать шлюзов на частных интерфейсах, как это может привести к неправильной маршрутизации в сети.

В следующей таблице описываются критерии, используемые для назначения метрики для маршрутов, связанных с сетевыми интерфейсами различных скоростей Windows XP.

Скорость связиМетрика
Больше или равен 2 ГБ 5
Больше, чем 200 МБ10
Больше 20 МБ и меньше или равно 200 МБ20
Больше, чем 4 МБ и меньше или равно 20 МБ30
Больше 500 килобит (Кбит) и меньше или равен 4 МБ40
Меньше или равно 500 КБ50

В следующей таблице перечислены скорости соединения и назначенных показателей компьютеры под управлением Windows XP Пакет обновления 2 и более новых версий операционных систем Windows.

Скорость связиМетрика
Больше или равен 2 ГБ5
Больше, чем 200 МБ10
Больше 80 МБ и меньше или равно 200 МБ20
Больше 20 МБ и меньше или равно 80 МБ25
Больше, чем 4 МБ и меньше или равно 20 МБ30
Больше 500 КБ и меньше или равен 4 МБ40
Меньше или равно 500 КБ50

Автоматическое назначение метрики функция настраивается отдельно для каждого сетевого интерфейса в сети. Эта функция полезна в случаях, когда имеется более одного сетевого интерфейса той же скоростью, например, после каждого сетевого интерфейса был назначен основной шлюз. В этом случае может потребоваться вручную настроить на один сетевой интерфейс метрика и включите автоматическое назначение метрики настроить метрика сетевой интерфейс. Установки позволяют управлять сетевой интерфейс, который используется первым при маршрутизации IP-трафика.

Кроме того, назначенной для конкретных основных шлюзов метрика можно настроить независимо для каждого шлюза. Такая настройка обеспечивает дополнительные возможности управления показатель, который используется для локальных маршрутов. Например можно включить функцию Автоматическое назначение метрики можно настроить маршруты, назначенные для сетевого интерфейса и в то же время вручную настраивать метрику, назначенные шлюзов по умолчанию.

Примечание: Если показатель задается на уровне сетевого интерфейса, но добавляется и настраивается для функции автоматическое назначение метрики шлюз, шлюз может наследовать метрику, назначенный сетевому интерфейсу. Например если назначить метрика — пять на уровне сетевого интерфейса, а затем добавить шлюз и оставить функцию Автоматическое назначение метрики, проверяется на шлюз, шлюз также назначается метрика — пять.

Автоматическое назначение метрики функция отличается от функция распознавание неработающих шлюзов, можно настроить сеть для переключения основных шлюзов, которые основаны на повторных передач протокола управления передачей (TCP). Кроме того функции маршрутизации и удаленного доступа не активирует функцию распознавание неработающих шлюзов. Этой активации выполняется с помощью стека TCP/IP на компьютере, который запускает сеанс TCP.

Для получения дополнительных сведений щелкните номер статьи базы знаний Майкрософт ниже:
205027 Распознавание неработающих шлюзов с RRAS и подключения по требованию
Чтобы настроить функцию Автоматическое назначение метрики:
  1. На панели управления дважды щелкните значок Сетевые подключения.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши сетевой интерфейс и нажмите кнопку Свойства.
  3. Выберите Протокол Интернета (TCP/IP)и нажмите кнопку Свойства.
  4. На вкладке Общие нажмите кнопку Дополнительно.
  5. Чтобы задать метрики, на вкладке Параметры IP , снимите флажок Автоматическое назначение метрики и введите метрику, в поле Метрика интерфейса .
IPConnectionMetric, ConnectionMetric, подключение метрика Метрика интерфейса

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 299540 — последний просмотр: 05/23/2015 13:47:00 — редакция: 11.0

Microsoft Windows XP Home Edition, Microsoft Windows XP Professional, Windows Web Server 2008, Windows Server 2008 Datacenter, Windows Server 2008 Enterprise, Windows Server 2008 Standard, Windows Server 2008 Service Pack 2, Service Pack 1 для Windows Vista, Service Pack 2 для Windows Vista, Windows Server 2008 R2 Datacenter, Windows Server 2008 R2 Enterprise, Windows Server 2008 R2 Service Pack 1, Windows Server 2008 R2 Standard, Windows 7 Корпоративная, Windows 7 Домашняя базовая, Windows 7 Домашняя расширенная, Windows 7 Профессиональная, Windows 7 Service Pack 1, Windows 7 Максимальная

  • kbinfo kbnetwork kbmt KB299540 KbMtru
Отзывы и предложения

An explanation of the Automatic Metric feature for Internet Protocol routes

Article translations Article translations
Article ID: 299540 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q299540
Expand all | Collapse all

SUMMARY

This article describes the Automatic Metric feature that is used in Windows XP for Internet Protocol (IP) routes.

MORE INFORMATION

A metric is a value that is assigned to an IP route for a particular network interface that identifies the cost that is associated with using that route. For example, the metric can be valued in terms of link speed, hop count, or time delay. Automatic Metric is a new feature in Windows XP that automatically configures the metric for the local routes that are based on link speed. The Automatic Metric feature is enabled by default, and it can also be manually configured to assign a specific metric.

The Automatic Metric feature can be useful when the routing table contains multiple routes for the same destination. For example, if you have a computer with a 10 megabit (Mb) network interface and a 100 Mb network interface, and the computer has a default gateway that is configured on both network interfaces, the Automatic Metric feature assigns a higher metric to the slower network interface. This feature can force all of the traffic that is destined for the Internet, for example, to use the fastest network interface that is available.

NOTE: Typically, Microsoft does not recommend that you add default gateways across disjoint networks. For example, edge servers, such as, Network Address Translation (NAT) and proxy servers, are typically configured to connect two or more disjoint networks: The public Internet and one or more private intranets. In this situation, you should not assign the default gateways on the private interfaces, as doing so may result in improper routing on your network.

The following table outlines the criteria that is used to assign metrics for routes that are bound to network interfaces of various speeds.

Collapse this tableExpand this table
Link SpeedMetric
Greater than or equal to 2 GB 5
Greater than 200 Mb10
Greater than 20 Mb, and less than or equal to 200 Mb20
Greater than 4 Mb, and less than or equal to 20 Mb30
Greater than 500 kilobits (Kb), and less than or equal to 4 Mb40
Less than or equal to 500 Kb50

The following table lists the link speeds and metrics for computers that run Windows XP Service Pack 2.

Collapse this tableExpand this table
Link SpeedMetric
Greater than 200 Mb10
Greater than 80 Mb, and less than or equal to 200 Mb20
Greater than 20 Mb, and less than or equal to 80 Mb25
Greater than 4 Mb, and less than or equal to 20 Mb30
Greater than 500 Kb, and less than or equal to 4 Mb40
Less than or equal to 500 Kb50

The Automatic Metric feature is configured independently for each network interface in the network. This feature is useful in situations where you have more than one network interface of the same speed, for example, when each network interface has been assigned a default gateway. In this situation, you may want to manually configure the metric on one network interface, and enable the Automatic Metric feature to configure the metric of the other network interface. This setup can enable you to control the network interface that is used first in the routing of IP traffic.

In addition, the metric that is assigned to specific default gateways can be configured independently for each gateway. This setup enables a further level of control over the metric that is used for the local routes. For example, it is possible to enable the Automatic Metric feature to configure the routes that are assigned to the network interface, and at the same time to manually configure the metric that is assigned to the default gateways.

NOTE: If a metric is specified at the network interface level, but a gateway is added and configured for the Automatic Metric feature, the gateway can inherit the metric that is assigned to the network interface. For example, if you assign a metric of five at the network interface level, and then you add a gateway and leave the Automatic Metric feature checked for the gateway, the gateway is also assigned a metric of five.

The Automatic Metric feature is different from the Dead Gateway Detection feature that can force the network to switch the default gateways that are based on Transmission Control Protocol (TCP) retransmissions. Also, the Routing and Remote Access feature does not activate the Dead Gateway Detection feature. This activation is performed by the TCP/IP stack on the computer that initiates the TCP session.

For additional information, click the article number below to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
205027 Dead Gateway Detection with RRAS and Demand Dial Connections
To configure the Automatic Metric feature:
  1. In Control Panel, double-click Network Connections.
  2. Right-click a network interface, and then click Properties.
  3. Click Internet Protocol (TCP/IP), and then click Properties.
  4. On the General tab, click Advanced.
  5. To specify a metric, on the IP Settings tab, click to clear the Automatic metric check box, and then enter the metric that you want in the Interface Metric field.

Properties

Article ID: 299540 - Last Review: October 19, 2011 - Revision: 3.0
APPLIES TO
  • Microsoft Windows XP Home Edition
  • Microsoft Windows XP Professional
  • Windows Web Server 2008
  • Windows Server 2008 Datacenter
  • Windows Server 2008 Enterprise
  • Windows Server 2008 Standard
  • Windows Server 2008 Service Pack 2
  • Windows Vista Service Pack 1
  • Windows Vista Service Pack 2
  • Windows Server 2008 R2 Datacenter
  • Windows Server 2008 R2 Enterprise
  • Windows Server 2008 R2 Service Pack 1
  • Windows Server 2008 R2 Standard
  • Windows 7 Enterprise
  • Windows 7 Home Basic
  • Windows 7 Home Premium
  • Windows 7 Professional
  • Windows 7 Service Pack 1
  • Windows 7 Ultimate
Keywords: 
kbinfo kbnetwork KB299540

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com