В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Outlook Express версии 6

Сведения о различиях между почтовыми клиентами Outlook и Outlook Express см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
257824 Различия между приложениями Microsoft Outlook и Microsoft Outlook Express
Аннотация
Данная статья содержит сведения об изменениях и усовершенствованиях в составе Outlook Express 6, а также инструкции по загрузке приложения.
Дополнительная информация
Приложение Outlook Express 6 устанавливается как компонент обозревателя Internet Explorer 6. Установить Internet Explorer 6 можно на компьютере под управлением Windows 98 или более поздней версии, либо Windows NT 4.0 с пакетом обновления 6a (SP6a) или более поздней версии. Также можно установить Internet Explorer 6 в качестве обновления для любой имеющейся версии Internet Explorer. Сведения о загрузке и установке Internet Explorer 6 см. на веб-узле корпорации Майкрософт по следующему адресу: Дополнительные сведения об Internet Explorer 6 см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
293513 Описание и способы приобретения Internet Explorer 6

Защита от вирусов в Outlook Express 6

В Outlook Express 6 добавлены функции, позволяющие защитить компьютер пользователя от вирусов, распространяющихся через сообщения электронной почты. Дополнительные сведения об этих функциях см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
291387 Использование функции блокирования вирусов в Outlook Express 6

Общие сведения об установке

Приложение Outlook Express 6 устанавливается как компонент обозревателя Internet Explorer 6. Сведения об установке, системных требованиях и известных проблемах при установке содержатся в файле Readme.txt в установочной папке Internet Explorer. Приведенные ниже сведения касаются только отличительных особенностей Internet Explorer 6 по сравнению с Internet Explorer 5, 5.01 и 5.5.

При установке Internet Explorer 6 в Windows 2000 устанавливается и Outlook Express 6

С марта 2001 года в Windows 2000 отсутствуют режимы стандартной и полной установки. Internet Explorer 6 устанавливается в минимальной конфигурации, включающей веб-обозреватель Internet Explorer 6, поддержку сценариев и Outlook Express 6.

Установка в Windows 95 не поддерживается

Internet Explorer 6 не может быть установлен на компьютере под управлением Windows 95. Для его установки требуется операционная система Windows 98 или более поздней версии, либо Windows NT 4.0 с пакетом обновления 6a (SP6a) или более поздней версии.

Для установки в Windows NT 4.0 необходимо наличие пакета обновления 6a (SP6a)

При попытке установить Internet Explorer 6 на компьютере под управлением Windows NT 4.0 может появиться следующее сообщение об ошибке.
Необходимо наличие пакета исправлений 6a для NT4 или более поздней версии для продолжения обновления средства Windows: «Internet Explorer и средства Интернета»
Чтобы установить Internet Explorer 6, требуется Windows NT с пакетом обновления 6a (SP6a) или более поздней версии. Дополнительные сведения о получении последнего пакета обновления для Windows NT 4.0 см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
152734 Как получить последний пакет обновления для Microsoft Windows NT 4.0

Поддержка строгого шифрования

После установки Internet Explorer 6 на компьютере под управлением Windows 98, Windows 98 второго издания или Windows NT 4.0 с обозревателем Internet Explorer 5.01 или более ранней версии будет использоваться 128-разрядное шифрование. На компьютерах под управлением Windows 2000 установка Internet Explorer 6 не приводит к изменению текущего уровня шифрования. Обновить Windows 2000 можно при помощи пакета High Encryption Pack, который доступен на исходном установочном носителе и на веб-узле Windows Update. На компьютерах под управлением Windows Me 128-разрядное шифрование используется по умолчанию.
Свойства

Номер статьи: 307295 — последний просмотр: 06/23/2005 05:08:00 — редакция: 3.1

  • Microsoft Outlook Express 6.0
  • Microsoft Outlook Express 6.0
  • Microsoft Outlook Express 6.0
  • kberrmsg kbinfo KB307295
Отзывы и предложения

Article ID: 307295 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q307295
For information about the differences between Microsoft Outlook and Microsoft Outlook Express e-mail clients, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
257824 OL2000: Differences Between Outlook and Outlook Express
Expand all | Collapse all

On This Page

SUMMARY

This article describes the changes and enhancements that are included in Outlook Express 6, and how to download Outlook Express 6.

MORE INFORMATION

Outlook Express 6 is installed as a component of Microsoft Internet Explorer 6. You can install Internet Explorer 6 on a computer that is running Microsoft Windows 98 or later or Microsoft Windows NT 4.0 Service Pack 6a (SP6a) or later. You can also install Internet Explorer 6 as an upgrade to any existing version of Internet Explorer. For information about how to download and install Internet Explorer 6, view the following Microsoft Web site:
http://www.microsoft.com/windows/ie
For additional information about Internet Explorer 6, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
293513 Availability and description of Internet Explorer 6

Virus Protection in Outlook Express 6

Several features have been added to Outlook Express 6 to protect you against viruses that can be transmitted through e-mail messages. For additional information about these features, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
291387 Using virus protection features in Outlook Express 6

General Setup Information

Outlook Express 6 is installed as a component of Internet Explorer 6. For information about system requirements, known installation issues, and how to install Internet Explorer 6, see the Readme.txt file in the Internet Explorer installation folder. The following information describes only behavior that is new or changed from Microsoft Internet Explorer 5, 5.01, and 5.5.

Setup on Microsoft Windows 2000 Includes Outlook Express 6

As of March 2001, Typical and Full installations are not available for Windows 2000. Internet Explorer 6 installs a minimal set of files on your computer; this set of files includes the Internet Explorer 6 Web browser, scripting support, and Outlook Express 6.

Setup Is Not Supported on Windows 95

Internet Explorer 6 installation is not supported on computers that are running Microsoft Windows 95. You must be running Windows 98 or later or Windows NT 4.0 SP6a or later to install Internet Explorer 6.

Setup on Windows NT 4.0 Requires Windows NT 4.0 SP6a

When you try to install Internet Explorer 6 on a computer that is running Windows NT 4.0, you may receive the following error message:
NT4 Service Pack 6a or greater must be installed before The Windows Update: Internet Explorer and Internet Tools can continue
Internet Explorer 6 requires Windows NT 4.0 SP6a or later. For additional information about how to obtain the latest Windows NT 4.0 service pack, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
152734 How to obtain the latest Windows NT 4.0 service pack

High Encryption Support

If you are running Internet Explorer 5.01 or earlier on a computer that is running Windows 98, Microsoft Windows 98 Second Edition, or Windows NT 4.0, when you install Internet Explorer 6, you upgrade your computer to 128-bit encryption. If your computer is running Windows 2000, when you install Internet Explorer 6, you do not change the level of encryption on your computer. You can upgrade Windows 2000 by using the High Encryption Pack that is located on the original installation media and on the Microsoft Windows Update Web site. If your computer is running Microsoft Windows Me, your computer is already using 128-bit encryption.

Properties

Article ID: 307295 - Last Review: September 20, 2011 - Revision: 5.0
APPLIES TO
  • Microsoft Outlook Express 6.0, when used with:
    • Microsoft Windows Millennium Edition
Keywords: 
kberrmsg kbinfo KB307295

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com