В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Загрузка и установка последних версий обновлений для компьютера под управлением Windows

Аннотация

Установка критически важных обновлений

Центр обновления Майкрософт — это интернет-расширение к Windows, облегчающее обновление компьютера. Центр обновления Майкрософт включает в себя обновления из Центра обновления Windows и Центра загрузки Office в дополнение к обновлениям других продуктов Майкрософт и драйверам для устройств сторонних производителей. Используйте Центр обновления Майкрософт, чтобы устанавливать обновления для операционной системы, программного обеспечения и оборудования.

Содержимое сайта регулярно обновляется, поэтому вы можете получить последние обновления и исправления, чтобы защитить свой компьютер и сохранить его стабильную работу. Чтобы установить все критически важные обновления на компьютер с помощью сайта Центра обновления Windows, выполните следующие действия.
  1. Подключитесь к Интернету и откройте Windows Internet Explorer.
  2. В меню Сервис выберите команду Центр обновления Windows.
  3. Если Центр обновления Майкрософт не установлен, выберите Центр обновления Майкрософт. В противном случае перейдите к выполнению действия 7.
  4. На веб-странице Попробуйте Центр обновления Майкрософт нажмите кнопку Начать сейчас, а затем — Продолжить на странице Просмотр лицензионного соглашения.
  5. В диалоговом окне Предупреждение системы безопасности нажмите кнопку Установить, чтобы установить Центр обновления Майкрософт.
  6. На веб-странице Вас приветствует Центр обновления Майкрософт нажмите Проверить наличие обновлений.
  7. На странице Поддержка компьютера в актуальном состоянии выберите быструю установку, чтобы установить критически важные обновления.
  8. На странице Просмотр и установка обновлений нажмите кнопку Установить обновления иследуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку.
  9. После установки критически важных обновлений вы можете повторить эти же действия, чтобы установить остальные обновления. Для этого выберите выборочную установку на странице Поддержка компьютера в актуальном состоянии. Затем выберите обновления из списка, представленного на навигационной панели.

Функция "Автоматическое обновление"

Для установки обновлений можно также воспользоваться функцией "Автоматическое обновление". При ее использовании вам не нужно искать обновления на веб-сайте Центра обновления Майкрософт. Windows загрузит их на компьютер автоматически.

Компонент "Автоматическое обновление" распознает наличие подключения к Интернету и использует его для поиска обновлений на веб-сайте Центра обновления Windows. При наличии новых обновлений в правой части панели задач отображается специальный значок. Пользователь может выбрать режим обновления, например, задать автоматическое скачивание и установку обновлений по заданному расписанию или выбрать режим, в котором операционная система выводит уведомление о наличии необходимого обновления, а затем загружает его в фоновом режиме, не отвлекая пользователя. После завершения загрузки в области уведомлений появится значок с сообщением о готовности к установке обновления. Чтобы начать установку новых обновлений, достаточно щелкнуть этот значок или сообщение. Дополнительную информацию о компоненте "Автоматическое обновление" можно узнать в следующей статье базы знаний Майкрософт:
294871 Описание функции "Автоматическое обновление" в Windows

Скачивание обновлений Windows

Администраторы могут скачать обновления из Центра загрузки Майкрософт или каталога Центра обновления Windows для установки на нескольких компьютерах. Скачать обновления для последующей установки на одном компьютере (или нескольких) можно с любого из следующих веб-сайтов.

Каталог Центра обновления Windows

Дополнительные сведения о скачивании обновлений из каталога Центра обновления Windows см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
323166 Скачивание обновлений, содержащих драйверы и исправления, из каталога Центра обновления Windows

Центр загрузки Майкрософт

За дополнительными сведениями о загрузке файлов с веб-узла центра загрузки Microsoft обратитесь к следующей статье базы знаний Майкрософт:
119591 Как скачать вспомогательные файлы Майкрософт из веб-служб

Установка и запуск Microsoft Baseline Security Analyzer (MBSA)

Для централизованной проверки компьютеров с ОС Windows с целью выявления распространенных неправильных конфигураций системы безопасности и для создания отдельных отчетов о безопасности для каждого проверяемого компьютера можно воспользоваться анализатором Microsoft Baseline Security Analyzer (MBSA).

Дополнительные сведения о получении и использовании MBSA см. по следующей ссылке:

Установка нескольких обновлений или исправлений Windows с одной перезагрузкой системы

Администраторы и ИТ-специалисты могут установить несколько обновлений или исправлений для Windows с одной перезагрузкой системы.Дополнительные сведения см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
296861 Установка нескольких обновлений или исправлений Windows с одной перезагрузкой системы
Ссылки
Дополнительную информацию о средствах обеспечения безопасности и контрольных списках можно узнать на следующем веб-сайте Майкрософт:
Свойства

Номер статьи: 311047 — последний просмотр: 07/28/2016 14:09:00 — редакция: 13.0

Microsoft Windows Update, Microsoft Update

  • kbdownload kbmgmtservices kbhowtomaster KB311047
Отзывы и предложения

Article ID: 311047 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

On This Page

Summary

Install high priority updates

Microsoft Update is the online extension of Windows that helps you keep your computer up-to-date. Microsoft Update includes updates from Windows Update and from Office Update, in addition to updates for other Microsoft products and for third-party device drivers. Use Microsoft Update to install updates for your computer’s operating system, software, and hardware.

New content is added to the site regularly so that you can obtain recent updates and fixes to help protect your computer and to keep it running smoothly. To use the Microsoft Update site to install all critical updates for your computer, follow these steps:
  1. Connect to the Internet, and then start Windows Internet Explorer.
  2. On the Tools menu, click Windows Update.
  3. If Microsoft Update is not installed, click Microsoft Update. Otherwise, go to step 7.
  4. On the Try Microsoft Update today Web page, click Start Now, and then click Continue on the Review the license agreement Web page.
  5. In the Security Warning dialog box, click Install to install Microsoft Update.
  6. On the Welcome to Microsoft update Web page, click Check for Updates
  7. On the Keep your computer up to date Web page, click Express to install high priority updates.
  8. On the Review and Install Updates Web page, click Install Updates, and then follow the instructions on the screen to complete the installation.
  9. After you install the high priority updates, you can repeat these steps to install other updates. To do this, click Custom on the Keep your computer up to date Web page. Then, you can select updates from the sections that are listed on the navigation pane.

Automatic Updates feature

You can also use the Automatic Updates feature to install updates. By using Automatic Updates, you do not have to visit the Microsoft Update Web site to scan for updates. Instead, Windows automatically delivers them to your computer.

Automatic Updates recognizes when you are online, and searches for updates from the Windows Update Web site. An icon appears in the notification area at the far right of the taskbar every time that new updates are available. You can specify how and when you want Windows to update your computer. For example, you can configure Windows to automatically download and to install updates on a schedule that you specify. Or you can have Windows notify you when it finds updates that are available for your computer, and then download the updates in the background. This enables you to continue to work uninterrupted. After the download is completed, an icon appears in the notification area with a message that the updates are ready to be installed. When you click the icon or the message, you can install the new updates in a few steps. For more information about the Automatic Updates feature, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
294871 Description of the Automatic Updates feature in Windows

Download Windows updates

Administrators can download updates from the Microsoft Download Center or the Windows Update Catalog to deploy to multiple computers. If you want to obtain updates to install later on one or more than one computer, use either the following Web sites.

Windows Update Catalog

http://catalog.update.microsoft.com/v7/site/Home.aspx
For more information about how to download updates from the Windows Update Catalog, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
323166 How to download updates that include drivers and hotfixes from the Windows Update Catalog

Microsoft Download Center

http://www.microsoft.com/downloads/search.aspx?displaylang=en
For more information about how to download files from the Microsoft Download Center, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
119591 How to obtain Microsoft Support Files from Online Services

Install and run Microsoft Baseline Security Analyzer (MBSA)

You can use Microsoft Baseline Security Analyzer (MBSA) to centrally scan Windows-based computers for common security misconfigurations and to generate individual security reports for each computer that it scans.

For more information about how to obtain and use MBSA, visit the following Web site:
http://www.microsoft.com/technet/security/tools/mbsahome.mspx

Install multiple Windows updates or hotfixes with only one restart

Administrators and IT professionals can install multiple Windows updates or hotfixes with only one restart. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
296861 How to install Multiple Windows updates or hotfixes with only one reboot

References

For more information about security tools and checklists, visit the following Microsoft Web site:
Security Tools

Properties

Article ID: 311047 - Last Review: June 19, 2014 - Revision: 13.0
Applies to
  • Microsoft Windows Update
  • Microsoft Update
Keywords: 
kbdownload kbmgmtservices kbhowtomaster KB311047

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com