В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету
Войти

Браузер не поддерживается

Чтобы использовать веб-сайт, обновите браузер.

Обновите браузер до последней версии Internet Explorer

Использование собственных компонентов ADSI найдите основной группы

Поддержка Windows Server 2003 завершилась 14 июля 2015 г.

Корпорация Майкрософт завершила поддержку Windows Server 2003 14 июля 2015 г. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:321360
Аннотация
В этой статье объясняется, как использовать собственные компоненты интерфейса служб Active Directory (ADSI) для определения членства основной группы пользователя.
Дополнительная информация

Как основной группы хранится в объекте пользователя в Active Directory

Каждый контекст безопасности объекта (например, пользователей и групп безопасности) в Active Directory имеет атрибут идентификатор безопасности, связанные с ним. SID имеет несколько компонентов, как описано в справочнике «Компоненты SID», содержатся в разделе «Ссылки» данной статьи. Два из этих компонентов на SID, домен относительных идентификаторов (RID) и RID определенного объекта в пределах домена.

Основная группа пользователя хранится на (как группы RID в домене пользователя) PrimaryGroupID атрибут объекта пользователя. Основная группа может быть только группу, которая существует в том же домене, что и пользователь, и эта группа должна быть группа, членом которых является пользователь. Кроме того это Группа объект в Active Directory имеет атрибут, именуемый PrimaryGroupToken, хранящий RID для этой группы в пределах домена.

Поставщики Windows NT и протокола LDAP (Lightweight Directory Access Protocol) позволяет программистам Изменение основной группы пользователя, установив PrimaryGroupID значение атрибута RID группы, членом которых является пользователь. Если пользователь не является членом группы, пользователь PrimaryGroupID не может быть присвоено значение RID группы.

Когда используется поставщик Windows NT в ADSI, основная группа включается как вход пользователя IADsUser::Groups Коллекция.

С помощью поставщика LDAP — это основная группа не включены как запись в IADsUser::Groups коллекции, и не является частью различающееся имя (DN) группы Член групп атрибут объекта пользователя в каталоге. Группа RID в PrimaryGroupID Это единственное место, в котором основной группы пользователя ссылается на объект пользователя LDAP.

Ни один поставщик определяет механизм, позволяющий определить имя основной группы пользователя непосредственно из своих соответствующих пользовательских объектов. Проблема становится еще более сложные фактом каждого объекта группы для каждого поставщика поддерживает другой набор атрибутов, как показано ниже:
  • Объект группы, предоставляемые Windows NT не поддерживает PrimaryGroupToken атрибут, а также поддержка поставщиков Windows NT выполняет ли другие способы извлечения группы по ИЗБАВИТЬСЯ с помощью собственного кода ADSI.
  • В PrimaryGroupToken атрибут объекта группы поставщика LDAP — это вычисляемый атрибут. Этот атрибут не существует в каталоге объекта группы. Атрибут по сути, создается при запросе клиентом с IADs::GetInfoEx вызов метода. Не выполнять поиск LDAP на основе атрибутов, построенного в Active Directory. Таким образом, нельзя провести поиск с помощью поставщика LDAP для группы на основе PrimaryGroupToken атрибут, который соответствует PrimaryGroupID атрибут объекта пользователя, основную группу которого нужно определить. Это также правила чисто ADSI решение, которое не зависит от внешних COM-объект для определения основной группы.

Способы определения основной группы пользователя

Ниже приведены три известные методы, чтобы определить имя основной группы пользователя.
  • Построить ИД безопасности строка для элемента RID группы объектов в Active Directory из компонента RID домена SID пользователя и группы на PrimaryGroupID атрибут объекта пользователя.

    Это метод, описанный в статье базы Знаний Майкрософт Q297951 (содержатся в разделе «Ссылки» данной статьи). Основная проблема этого метода — что построить строку привязки SID, программист должен полагаться на ADsSID объект для преобразования в SDDL-форма двоичный дескриптор безопасности объекта домена. В ADsSID объект размещается файл ADsSecurity.dll, который необходимо скопировать и зарегистрированных со стороны клиента до успешного запуска кода.
  • Используйте запрос LDAP для поиска всех групп в домене и возврат их PrimaryGroupToken атрибут.

    Этот метод является чистым решением LDAP. Тем не менее сценарию решения не очень эффективен, поскольку этот поиск возвращает все группы в домене, даже те, которые пользователь не является членом коллекции; а поскольку PrimaryGroupToken атрибут создается на стороне клиента, как обход набора записей, поиск довольно долгое время. Этот метод может быть особенно много времени при наличии большого числа групп в домене. Существует множество примеров создания диалектом LDAP запросов ADO и поэтому они не включаются в этой статье.
  • Воспользоваться преимуществами функций каждого поставщика для создания комбинированного решения.

    Это решение позволяет пользоваться преимуществами возможностей различных поставщиков для определения основной группы пользователя. Чтобы сделать это, выполните следующие действия.
    1. Выполнить привязку к объекту пользователя с поставщиком Windows NT.

      Объект пользователя Windows NT содержит группы, гарантированно содержит основной группы пользователя. Кроме того PrimaryGroupID пользователя хранится объект сразу во временном местоположении во время этого алгоритма.
    2. Перечислить IADsUser::Groups Коллекция.
    3. Извлечь SamAccountName Свойство ADsPath для каждой группы в этой коллекции, а затем построить строку запроса диалекта LDAP для поиска всех групп с SamAccountName свойства, перечисленные в этой коллекции, возвращая их PrimaryGroupToken и DistinguishedName значения атрибутов.
    4. Запуск поиска ADO ADSI и затем в цикле набор записей, сравнение каждой группы PrimaryGroupToken В консоли восстановления команда PrimaryGroupID значение атрибута, ранее в кэше.
    5. Если соответствие найдено, остановить и отобразить различающееся имя для этой группы в качестве основной группы пользователя.
    6. Если совпадения не найдены, продолжайте циклическое считывание результатов поиска.
    Достоинство этого метода немедленно очевидны. Все объекты, используемые в собственном ADSI и не требуют дополнительных компонентов. Кроме того перечисление содержит только те группы, которые могут быть основной группы.

    Тем не менее, следует иметь в виду следующие недостаток: при IADsUser::Groups Перечисление коллекции, возвращается IADs интерфейс для членов группы. Если по некоторым причинам, пользователь, выполняющий перечисление не имеет необходимых разрешений для открытия определенного объекта, перечисление останавливается не Обнаружив ошибку. В следующем коде демонстрируется, как реализовать алгоритм выше:
    dim oUsr dim oGrp '' ToDo: Change the following variables to specific values for your domain.' DomainName = "myDomain"UserLoginName = "myUserLoginName"'' Bind to the user object with the Windows NT provider.' set oUsr = GetObject("WinNT://" & DomainName & "/" & UserLoginName & ",user") set grp = oUsr.Groups GrpID = oUsr.PrimaryGroupID GrpName = "" '' Building Query Filter for the search for all the groups that the user is a member of.'QueryFilter = "(|"for each Item in Grp    NT4Name = replace(Item.ADsPath,"WinNT://","")    tempArray = split(nt4Name,"/")    NT4Name = tempArray(1)   QueryFilter = QueryFilter & "(samAccountName=" & NT4Name & ")"nextQueryFilter = QueryFilter & ")"'' Building LDAP dialect Query String.'QueryString = "<LDAP://" & DomainName & ">;" & QueryFilter & ";PrimaryGroupToken,distinguishedName;subtree"'' Performing Query against the Active Directory for all the groups that ' the user belongs to and retrieving the RID of the group object off' the PrimaryGroupToken attribute on the user.'Dim oConnection, oCommand, oRecordsetSet oConnection = CreateObject("ADODB.Connection")Set oCommand = CreateObject("ADODB.Command")oConnection.Provider = "ADsDSOObject"oConnection.Open "Active Directory Provider"Set oCommand.ActiveConnection = oConnectionoCommand.CommandText = QueryStringoCommand.Properties("Page Size") = 900Set oRecordset = oCommand.Execute'' Looping through all the records in the search result to determine whether' any of these group's PrimaryGroupToken attribute value match the ' PrimaryGroupID attribute value stored on the user object.'While ((NOT oRecordset.EOF) and (Not bGroupFound))  if (GrpID = oRecordset.Fields("PrimaryGroupToken").value) then    GrpName = oRecordset.Fields("DistinguishedName").Value    bGroupFound = True   End If  oRecordset.moveNextWendSet oRecordset = NothingSet oCommand = NothingSet oConnection = Nothing'' Displaying Results of the search.' if( bGroupFound ) then    WScript.Echo "Primary Group for " & oUsr.AdsPath    WScript.Echo "Is: " & GrpName else    WScript.Echo "Primary Group Not Found" end if					
Ссылки
Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
297951Использование атрибута PrimaryGroupID найти основной группы пользователя

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 321360 — последний просмотр: 06/08/2011 13:13:00 — редакция: 3.0

  • Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86)
  • операционная система Microsoft Windows 2000 Server
  • kbdswadsi2003swept kbinfo kbmt KB321360 KbMtru
Отзывы и предложения
<\/script>");

How to use native ADSI components to find the primary group

Article translations Article translations
Article ID: 321360 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q321360
Expand all | Collapse all

On This Page

SUMMARY

This article explains how to use native Active Directory Services Interface (ADSI) components to determine the primary group membership of a user.

MORE INFORMATION

How the primary group is stored on a user object in the Active Directory

Every security context object (such as users and security groups) in the Active Directory has a security identifier (SID) attribute associated with it. The SID has several components, as described in the "SID Components" reference included in the "Reference" section of this article. Two of these components on the SID are the domain relative identifier (RID) and the RID specific to the object within the domain.

The primary group of a user is stored (as the group's RID in the user's domain) on the PrimaryGroupID attribute of a user object. A user's primary group can only be a group that exists in the same domain as the user, and this group has to be a group that the user is a member of. Also, this Group object in the Active Directory has an attribute called PrimaryGroupToken, which stores the RID for this group within the domain.

Both Windows NT and Lightweight Directory Access Protocol (LDAP) providers allow programmers to change a user's primary group by setting the PrimaryGroupID attribute value to the RID of a group that the user is a member of. If the user is not a member of a group, the user's PrimaryGroupID cannot be set to the RID of the group.

When it uses the Windows NT provider in ADSI, the primary group is included as an entry in the user's IADsUser::Groups collection.

With the LDAP provider, the primary group is not included as an entry in the IADsUser::Groups collection, nor is the group's Distinguished Name (DN) part of the MemberOf attribute of the user object in the directory. The group's RID in the PrimaryGroupID is the only place in which the primary group for a user is referenced on the LDAP user object.

Neither provider defines a mechanism to determine the name of the primary group for a user directly from their respective user objects. The problem is made even more complex by the fact that each group object provided by each provider supports a different set of attributes, as follows:
  • The Windows NT-provided group object does not support the PrimaryGroupToken attribute, nor does the Windows NT provider support any other way to retrieve the group's RID by using native ADSI code.
  • The PrimaryGroupToken attribute of an LDAP provider group object is a calculated attribute. This attribute does not exist on the group object in the directory. The attribute is, in fact, created when it is requested by the client with an IADs::GetInfoEx method call. It is not possible to perform LDAP searches based on constructed attributes in the Active Directory. Therefore, you cannot search by using the LDAP provider for a group based on the PrimaryGroupToken attribute that matches the PrimaryGroupID attribute on the user object whose primary group you want to determine. This also rules out a pure ADSI solution that is not dependent on an external COM object to help you determine the primary group.

Ways to determine the primary group of a user

The following are three known methods to determine the name of the primary group of a user:
  • Build an SID bind string for the group object in the Active Directory from the Domain RID component of the user's SID and the group's RID stored on the PrimaryGroupID attribute on the user object.

    This is the method described in Microsoft KB article Q297951 (included in the "Reference" section of this article). The major problem with this method is that to build the SID bind string, the programmer must rely on the ADsSID object to convert the binary security descriptor of the domain object into its SDDL form. The ADsSID object is hosted by the ADsSecurity.dll file, which must be copied to and registered on the client before the code can be successfully run.
  • Use an LDAP query to search for all the groups in a domain and return their PrimaryGroupToken attribute.

    This method is a pure LDAP solution. However, the scripted solution is not very efficient because this search returns every group in the domain, even those that the user is not a member of; and because the PrimaryGroupToken attribute is constructed on the client as the record set is traversed, this search is quite slow. This method can be particularly time consuming if there are a large number of groups in the domain. Examples of how to create LDAP dialect ADO queries abound, and therefore, they are not included in this article.
  • Take advantage of the features of each provider to build a hybrid solution.

    This solution takes advantage of the features of the different providers to determine the primary group of the user. To do this, follow these steps:
    1. Bind to the user object with the Windows NT provider.

      The Windows NT user object provides a group collection that is guaranteed to contain the primary group of the user. Also, the PrimaryGroupID of the user object is stored away in a temporary location for use later in this algorithm.
    2. Enumerate the IADsUser::Groups collection.
    3. Extract the SamAccountName property from the ADsPath for each group in this collection, and then build an LDAP dialect query string to search for all groups with the SamAccountName property listed in this collection, returning their PrimaryGroupToken and DistinguishedName attribute values.
    4. Run the ADO ADSI search, and then loop through the record set, comparing each group's PrimaryGroupToken with the PrimaryGroupID attribute value cached earlier.
    5. If you find a match, stop and display the Distinguished Name for this group as the primary group for this user.
    6. If you do not find a match, continue looping through the search result.
    The advantages of this method are immediately obvious. All of the objects used are native to ADSI and do not require additional components. Additionally, the enumeration includes only those groups that might be the primary group.

    However, note the following disadvantage: When the IADsUser::Groups collection is enumerated, the object returned is an IADs interface to the member in the group. If, for some reason, the user performing the enumeration does not have the necessary permissions to open a particular object, the enumeration stops without indicating an error. The following code illustrates how you can implement the preceding algorithm:
    dim oUsr 
    dim oGrp 
    
    '
    ' ToDo: Change the following variables to specific values for your domain.
    ' 
    DomainName = "myDomain"
    UserLoginName = "myUserLoginName"
    
    '
    ' Bind to the user object with the Windows NT provider.
    ' 
    set oUsr = GetObject("WinNT://" & DomainName & "/" & UserLoginName & ",user") 
    set grp = oUsr.Groups 
    GrpID = oUsr.PrimaryGroupID 
    GrpName = "" 
    
    '
    ' Building Query Filter for the search for all the groups that the user is a member of.
    '
    QueryFilter = "(|"
    for each Item in Grp 
       NT4Name = replace(Item.ADsPath,"WinNT://","") 
       tempArray = split(nt4Name,"/") 
       NT4Name = tempArray(1)
       QueryFilter = QueryFilter & "(samAccountName=" & NT4Name & ")"
    next
    QueryFilter = QueryFilter & ")"
    
    '
    ' Building LDAP dialect Query String.
    '
    QueryString = "<LDAP://" & DomainName & ">;" & QueryFilter & ";PrimaryGroupToken,distinguishedName;subtree"
    
    '
    ' Performing Query against the Active Directory for all the groups that 
    ' the user belongs to and retrieving the RID of the group object off
    ' the PrimaryGroupToken attribute on the user.
    '
    Dim oConnection, oCommand, oRecordset
    Set oConnection = CreateObject("ADODB.Connection")
    Set oCommand = CreateObject("ADODB.Command")
    
    oConnection.Provider = "ADsDSOObject"
    oConnection.Open "Active Directory Provider"
    
    Set oCommand.ActiveConnection = oConnection
    oCommand.CommandText = QueryString
    oCommand.Properties("Page Size") = 900
    
    Set oRecordset = oCommand.Execute
    
    '
    ' Looping through all the records in the search result to determine whether
    ' any of these group's PrimaryGroupToken attribute value match the 
    ' PrimaryGroupID attribute value stored on the user object.
    '
    While ((NOT oRecordset.EOF) and (Not bGroupFound))
      if (GrpID = oRecordset.Fields("PrimaryGroupToken").value) then
        GrpName = oRecordset.Fields("DistinguishedName").Value
        bGroupFound = True 
      End If
      oRecordset.moveNext
    Wend
    
    Set oRecordset = Nothing
    Set oCommand = Nothing
    Set oConnection = Nothing
    
    '
    ' Displaying Results of the search.
    ' 
    if( bGroupFound ) then 
       WScript.Echo "Primary Group for " & oUsr.AdsPath 
       WScript.Echo "Is: " & GrpName 
    else 
       WScript.Echo "Primary Group Not Found" 
    end if
    					

REFERENCES

For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
297951 How to use the PrimaryGroupID attribute to find the primary group for a user

Properties

Article ID: 321360 - Last Review: March 3, 2008 - Revision: 5.0
APPLIES TO
  • Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows 2000 Server
  • Microsoft Active Directory Service Interfaces 2.5
  • Microsoft Active Directory Client Extension
Keywords: 
kbdswadsi2003swept kbinfo KB321360

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com