ПРАКТИЧЕСКОЕ руководство: Установка Interix

Поддержка Windows XP завершена

8 апреля 2014 г. корпорация Майкрософт прекратила поддержку Windows XP. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:324081
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Аннотация
Подсистем Interix обеспечивает полностью POSIX-совместимые среду, работающей как собственный подсистемой ядра Windows. Включает в себя Korn-оболочку и оболочки c и более 350 служебных программ командной строки. При установке Interix Software Development Kit (SDK) имеется полная поддержка функций более 1900 UNIX.

back to the top

Установка подсистем Interix, базовые служебные программы и SDK из командной строки

Службы Windows для UNIX версии 3.0 использует установщик для установки. Таким образом можно устанавливать отдельные модули продукта из командной строки. Если были установлены предыдущие компоненты служб Windows для UNIX, необходимо включать эти компоненты в параметр ADDLOCAL параметр командной строки установки, разделенные запятой (,). Если вы этого не сделать, они будут удалены в процессе установки Interix. Если автоматически установить Interix SDK подсистем Interix и базовые служебные программы, автоматически включаются в установку.

Чтобы установить Interix из командной строки:
  1. Войти в систему Windows с правами администратора.
  2. Откройте окно командной строки. Нажмите кнопку Начало, нажмите кнопку Запустить, введите в cmd и нажмите ОК.
  3. Вставьте служб для UNIX версии 3.0 компакт-ДИСК в дисковод компакт-дисков. (В данном примере это диск D:.)
  4. Можно установить различные сочетания подсистем Interix и interix SDX. К ним относятся:
    • Из командной строки для установки подсистем Interix и базаСлужебные программы:msiexec /I D:\sfusetup.msi /qb addlocal = «baseutils» [targetdir = "для установкипуть"]

    • Для установки базового средства и служебные программы GNUmsiexec /I D:\sfusetup.msi /qb addlocal = «gnuutils» \ [targetdir = «путь для установки»]

    • Установка служебных программ базы, UNIX Perl и служебные программы GNUmsiexec /I D:\sfusetup.msi /qb addlocal = «gnuutils unixperl» \ [targetdir = «путь для установки»]

    • Чтобы установить Interix SDK, включая базовой программыmsiexec /I D:\sfusetup.msi /qb addlocal = «interixsdk» [targetdir = "для установкипуть"]

  5. Чтобы установить GNU SDK и служебные программы GNU (включая Interix SDK и базовой программы)msiexec /I D:\sfusetup.msi /qb addlocal = «gnusdksdk, gnuutils» \ [targetdir = «путь для установки»]

  6. Путь установки по умолчанию является «\SFU».Примечание: В каталоге без пробелов в пути во избежание проблем в работе некоторых компонентов SFU должен устанавливаться служб для UNIX. Корпорация Майкрософт рекомендует установить SFU в каталог по умолчанию.

  7. Для добавления ключа продукта как часть командной строки, следует добавить pidkey = «ключ»где «key» является 25-значный ключ продукта, без дефисов. Примечание: Если параметр /qb Установка базовые служебные программы, необходимо будет выбирать, следует ли включить поведение setuid Interix программ. (Если используется параметр/q, поведение setuid будет отключен по умолчанию.) Выбранный вариант будет влиять на безопасность системы и поведение некоторых программ Interix.

    В соответствии со стандартом POSIX для файла определены разрешения, включающие биты установки UID (setuid) и установки GID (setgid) при выполнении файла. Если один или оба бита установлены в файл, и процесс выполняет этот файл, процесс получает UID или GID файла. При аккуратном этот механизм позволяет непривилегированному пользователю выполнять программы с более высокими правами владельца файла или группы. При неправильном тем не менее, это может представлять угрозу безопасности, позволяя непривилегированным пользователям выполнять действия, которые должны выполняться только администратором. По этой причине Windows Services для UNIX программа установки не включает поддержку этого механизма по умолчанию.

    Следует включить поддержку поведение setuid, только если вы уверены, что выполнение программ, требующих поддержки такого поведения. Даже в том случае, если не включить поддержку setuid поведение при установке служб Windows для UNIX, можно включить его позже.

  8. Потребуется перезагрузка.Примечание: При установке из строки telnet, где не графический Интерфейс доступен, или с помощью сценария, изменения в командной строке, изменяя /qb/q. Будет выполнена установка без вмешательства пользователя вообще. По умолчанию поведение setuid будет отключена. Увидеть install.htm в службах для UNIX компакт-диска.

    Примечание: Параметр addlocal показ msiexec выше, так и пространствос учетом. Происходит сбой установки, при том же регистре не следует.

    Примечание: Эти параметры также могут быть установлены с помощью мастера установки, выбрав выборочной установки.
back to the top

Ссылки
Для получения дополнительных сведений о выполнении задачи обслуживания после миграции UNIX в Windows щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
324539 ПРАКТИЧЕСКОЕ руководство: Выполнение обслуживания и вспомогательные задачи после перехода с UNIX на Windows
back to the top










SFU

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 324081 — последний просмотр: 12/07/2015 11:23:59 — редакция: 4.0

операционная система Microsoft Windows 2000 Server, Microsoft Windows 2000 Advanced Server, Microsoft Windows 2000 Professional Edition, Microsoft Windows XP Professional, Microsoft Windows Services for UNIX 3.0 Standard Edition

  • kbnosurvey kbarchive kbhowto kbhowtomaster kbmt KB324081 KbMtru
Отзывы и предложения

HOW TO: Install Interix

Article translations Article translations
Article ID: 324081 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q324081
Expand all | Collapse all

On This Page

SUMMARY

The Interix subsystem provides a fully POSIX-compliant environment that runs as a native subsystem in the Windows kernel. It includes both the Korn Shell and the C Shell and over 350 command-line utilities. If you install Interix Software Development Kit (SDK), you have full support for more than 1,900 UNIX functions.

Installing Interix Subsystem, Base Utilities and SDK from the Command Line

Windows Services for UNIX version 3.0 uses Microsoft Installer for installation. As a result, you can install individual modules of the product from the command line. If previous components of Windows Services for UNIX have been installed, you must include these components in the addlocal parameter of the installation command line, separated by a comma (,). If you do not do so, these products are removed during the installation of Interix. If you install Interix SDK automatically, the Interix subsystem and the base utilities are automatically included in the installation.

To install Interix from the command line:
  1. Log onto the Windows computer with an administrative level account.
  2. Open a command window. Click Start, click Run, type in cmd and click OK.
  3. Insert the Services for UNIX version 3.0 CD into the CD drive. (Drive D: for this example.)
  4. You can install various combinations of the Interix subsystem and interix SDX. These include:
    • From the command prompt, to install the Interix Subsystem and Base Utilities:msiexec /I D:\sfusetup.msi /qb addlocal="BaseUtils" [targetdir="install path"]

    • To install Base Utilities and the GNU Utilitiesmsiexec /I D:\sfusetup.msi /qb addlocal="GNUUtils" \ [targetdir="install path"]

    • To install Base Utilities, UNIX Perl and GNU Utilitiesmsiexec /I D:\sfusetup.msi /qb addlocal="GNUUtils,UNIXPerl" \ [targetdir="install path"]

    • To install the Interix SDK, including Base Utilitiesmsiexec /I D:\sfusetup.msi /qb addlocal="InterixSDK" [targetdir="install path"]

  5. To install the GNU SDK and GNU Utilities (includes Interix SDK and Base Utilities)msiexec /I D:\sfusetup.msi /qb addlocal="GNUSDKSDK,GNUUtils " \ [targetdir="install path"]

  6. Default install path is "\SFU".Note:Services for UNIX should be installed in a directory without spaces in the path to prevent problems with some components of SFU. Microsoft recommends that you install SFU to the default directory.

  7. To include the Product Key as part of the command line, add pidkey="key" where "key" is the 25 character product key, without dashes. Note: If you are installing the base utilities with the /qb option, you will be required to choose whether you want to enable setuid behavior for Interix programs. (If you are using the /q option, setuid behavior will be disabled by default.) The choice you make will affect both system security and how certain Interix programs behave.

    According to the POSIX standard, a file has permissions that include bits to set a UID (setuid) and set a GID (setgid) when the file is executed. If either or both bits are set on a file, and a process executes that file, the process gains the UID or GID of the file. When used carefully, this mechanism allows a nonprivileged user to execute programs that run with the higher privileges of the file's owner or group. When used incorrectly, however, this can present security risks by allowing nonprivileged users to perform actions that should only be performed by an administrator. For this reason, Windows Services for UNIX Setup does not enable support for this mechanism by default.

    You should enable support for setuid behavior only if you are sure you will be running programs that require support for this behavior. Even if you do not enable support for setuid behavior when installing Windows Services for UNIX, you can enable it later.

  8. A reboot will be required. Note: If installing from a telnet prompt, where no GUI is available, or via a script, modify the command line by changing the /qb to /q. This will install without any user interaction at all. By default the setuid behavior will be disabled. See the install.htm on the Services for UNIX CD.

    Note: The addlocal parameter to msiexec show above is case and space sensitive. Installation will fail if the exact case above is not followed.

    Note: These options may also be installed from the Installation Wizard by selecting a custom installation.


REFERENCES

For additional information about performing maintenance tasks after a UNIX-to-Windows Migration, click the article number below to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
324539 HOW TO: Perform Maintenance and Ancillary Tasks after a UNIX-to-Windows Migration











Properties

Article ID: 324081 - Last Review: October 30, 2006 - Revision: 2.1
APPLIES TO
  • Microsoft Windows 2000 Server
  • Microsoft Windows 2000 Advanced Server
  • Microsoft Windows 2000 Professional Edition
  • Microsoft Windows XP Professional
  • Microsoft Windows NT 4.0 Service Pack 6a
  • Microsoft Windows NT Workstation 4.0 Developer Edition
  • Microsoft Windows Services for UNIX 3.0 Standard Edition
Keywords: 
kbhowto kbhowtomaster KB324081

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com