В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Сбой задания по обслуживанию на именованные экземпляры SQL Server 2000 с ошибкой 22029

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:326485
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Проблема
Задание базы данных, созданные с помощью мастера планов обслуживания базы данных завершается неудачей для именованного экземпляра SQL Server 2000. Если включен просмотр журнала заданий агента SQL Server в Показать подробные сведения флажок в поле, появится следующее сообщение об ошибке:
Ошибка sqlmaint.exe. [SQLSTATE 42000][Ошибка 22029.] Не удалось выполнить шаг.
Причина
Строка для целевой папки (папка, указанная для сохранения резервной копии базы данных или одно для резервной копии журнала транзакций или для отчетов, используемый) содержит план обслуживания "-S". Например, путь к каталогу, «C:\Db-Save» содержит "-S" строку.
Временное решение
Чтобы обойти эту проблему, следует использовать строки, содержащие "-S" для пути к каталогу. Также обратите внимание, что эта ошибка возникает только при «S», который соответствует дефиса "-" является буквой верхнего регистра ("S").
Статус
Корпорация Майкрософт исследование этой проблемы и будет учитывать дополнительные сведения в этой статье, когда информация станет доступной.
Дополнительная информация
Эта проблема возникает только на именованные экземпляры SQL Server 2000.

Мастер планов обслуживания базы данных создает задание, которое включает в себя шаг для запуска xp_sqlmaint Расширенная хранимая процедура. В xp_sqlmaint расширенные вызовы хранимых процедур Программа sqlmaint Служебная программа со строкой, содержащей различные параметры для Sqlmaint.exe. Один из этих переключателей -S параметр, который используется в качестве имени сервера. В -S параметр ошибочно; Таким образом возникает ошибка. Как следствие, то данная проблема может возникнуть при использовании xp_sqlmaint Расширенная хранимая процедура в сочетании с именованным экземплярам SQL Server 2000.

Данная проблема может также возникать содержит путь к расположению двоичных файлов SQL "-S" строку. Например, если двоичные файлы SQL находятся в папке с именем, C:\Program Files\Microsoft SQL Server\Mssql-S01\Binn xp_sqlmaint задания не удастся. Это происходит также с помощью именованных экземпляров. В этом случае появляется следующее сообщение об ошибке:
Служебная программа SQLMaint Microsoft (Юникод), версия [Microsoft SQL-DMO (ODBC SQLState: 08001)] ошибка 0: Недопустимое подключение [Microsoft] [SQL Server драйвер ODBC] [Общая память]. [Microsoft][Драйвер ODBC SQL Server][Память]ConnectionOpen (недопустимый Instance()).
Для получения информации о расположении двоичных файлов SQL Server используется следующий ключ реестра:
HKLM\Software\Microsoft\Microsoft SQL Server\<instance name="">\SETUP\SQLPATH</instance>
SQL Server 2000 документации; разделы: «xp_sqlmaint»; «Программа sqlmaint»

Для получения дополнительных сведений щелкните следующие номера статей базы знаний Майкрософт:
288577Устранение сбоев плана обслуживания базы данных
303292 Ошибка: Просроченные журнала транзакций, резервные копии не могут быть удалены с плана обслуживания

Свойства

Номер статьи: 326485 — последний просмотр: 12/07/2015 11:52:30 — редакция: 4.0

Microsoft SQL Server 2000 Standard Edition

  • kbnosurvey kbarchive kberrmsg kbtshoot kbpending kbprb kbmt KB326485 KbMtru
Отзывы и предложения

Maintenance job fails on named instances of SQL Server 2000 with Error 22029

Article translations Article translations
Article ID: 326485 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q326485
Expand all | Collapse all

SYMPTOMS

A database job created with the Database Maintenance Plan Wizard fails for a named SQL Server 2000 instance. If you view the job history in SQL Server Agent and you enable the Show step details check box, you will see the following error:
sqlmaint.exe failed. [SQLSTATE 42000][Error 22029]. The step failed.

CAUSE

The string for the target folder (the folder specified to store the database backup, or the one used for the transaction log backup or the one used for reports) in a maintenance plan contains "-S". For example, the directory path "C:\Db-Save" contains an "-S" string.

WORKAROUND

To work around this issue, do not use strings that contain "-S" for a directory path. Also note that the error only occurs when the "S" that follows the dash "-" is an uppercase letter ("S").

STATUS

Microsoft is researching this problem and will post more information in this article when the information becomes available.

MORE INFORMATION

This problem only occurs on named instances of SQL Server 2000.

The Database Maintenance Plan Wizard creates a job that includes a step to run the xp_sqlmaint extended stored procedure. The xp_sqlmaint extended stored procedure calls the sqlmaint utility with a string that contains various switches to Sqlmaint.exe. One of those switches is the -S parameter, which is used for the server name. The -S parameter is misinterpreted; therefore, the error occurs. As a consequence, you may experience this problem if you use the xp_sqlmaint extended stored procedure in conjunction with named instances of SQL Server 2000.

This problem can also occur if the path of the location of the SQL binaries contains a "-S" string. For example, if the SQL binaries are located in a folder that is named, C:\Program Files\Microsoft SQL Server\Mssql-S01\Binn, the xp_sqlmaint jobs will fail. This behavior also occurs with named instances. In this scenario, you receive the following error message:
Microsoft SQLMaint Utility (Unicode), Version [Microsoft SQL-DMO (ODBC SQLState: 08001)] Error 0: [Microsoft][ODBC SQL Server Driver][Shared Memory]Invalid connection. [Microsoft][ODBC SQL Server Driver][Shared Memory]ConnectionOpen (Invalid Instance()).
The following registry key value is used to obtain information about the location of SQL Server binaries:
HKLM\Software\Microsoft\Microsoft SQL Server\<Instance Name>\SETUP\SQLPATH
SQL Server 2000 Books Online; topics: "xp_sqlmaint"; "sqlmaint utility"

For more information, click the following article numbers to view the articles in the Microsoft Knowledge Base:
288577 Troubleshooting Database Maintenance plan failures
303292 BUG: Expired transaction log backups may not be deleted by Maintenance Plan

Properties

Article ID: 326485 - Last Review: December 10, 2005 - Revision: 4.2
APPLIES TO
  • Microsoft SQL Server 2000 Standard Edition
Keywords: 
kberrmsg kbtshoot kbpending kbprb KB326485

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com