Порядок, в которой MS-DOS и Windows назначать буквы

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:51978
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Аннотация
Microsoft MS-DOS назначает буквы дисков для первых двух физическихдисководы гибких дисков и дисковых накопителей, он находит во время загрузки вфиксированной последовательности, включая несколько разделов и логических дисков нажесткие диски. Нельзя изменить эту последовательность.

Буквы на дополнительные диски, установленные с помощьюДРАЙВЕР.SYS и другие драйверы устройства зависит отпорядок, в котором драйверы загружаются в файле конфигурации.Файл SYS. К нимНазначение буквы диска влияют изменение порядкафайл конфигурации.SYS инструкций или дисков «пустой» загрузка «использовать» дискбуквы.

Назначение буквы диска можно изменить при обновлении от одной корпорации МайкрософтMS-DOS версии в другую или из вычислительной техники (ПВТ)версии MS-DOS в другую версию, что назначает буквы дисковпо-разному. (Порядок назначения букв какой диск был измененПоставщики вычислительной техники в более ранних версиях MS-DOS.) В данной статье описывается, как MS-DOSназначает буквы; Объясняет как конкретного ПВТ MS-DOSверсии назначение букв дисков.
Дополнительная информация
Происходит при запуске:
  1. MS-DOS отслеживает все установленные дисковые устройства, назначение буква a первый физический дисковод гибких дисков, находящихся в.
  2. Если имеется второй физический флоппи-дисковод, ему присваивается буква б. Если не указан, создается логический диск B, который использует первый физический дисковод.
  3. Независимо от того, присутствует ли второй дисковод гибких дисков MS-DOS присваивается буква диска c первичный раздел MS-DOS на первом жестком диске и затем переходит поиск второго жесткого диска.
  4. Если найдено второго жесткого диска, и существует основной раздел на второй физический диск, основной раздел MS-DOS на второй жесткий диск назначается буква D. MS-DOS версии 5.0, который поддерживает до восьми физических дисков, будет продолжать поиск более физических жестких диска на этом этапе. Например если найдено третьего жесткого диска и основной раздел существует третий физического диска, первичный раздел MS-DOS на третий жесткий диск назначается буква E.
  5. Возвращает первый физический жесткий диск MS-DOS и назначает буквы дисков для любых дополнительных логических дисков (в расширенных разделов MS-DOS) диск, на который в последовательности.
  6. MS-DOS повторяет этот процесс для второй физический жесткий диск, если они есть. MS-DOS версии 5.0 процесс будет повторяться до восьми физических жестких дисков, при его наличии. После того как все логические диски (в расширенных разделов MS-DOS) были назначены буквы дисков, возвращает первый физический диск MS-DOS версии 5.0 и назначение букв дисков любых других основных MS-DOS разделов, которые существуют, а затем ищет другие физические диски для дополнительных основных разделов MS-DOS. Эта поддержка нескольких основных разделов MS-DOS был добавлен к версии 5.0 для обеспечения обратной совместимости с предыдущими версиями MS-DOS OEM-компании, которые поддерживают несколько основных разделов.
  7. После того как все логические диски на локальных жестких дисках были назначены буквы дисков, буквы дисков присваиваются жестких дисков установлен с помощью ДРАЙВЕРА.SYS или созданных с помощью устройство RAM...@Copy.SYS в том порядке, в котором драйверы загружаются в файле конфигурации.Файл SYS. Буквы дисков назначаются которым устройства могут зависеть от изменения порядка драйверы устройств или, при необходимости, путем создания «фиктивные» буквы с ДРАЙВЕРОМ.SYS.
Программы MS-DOS SUBST, сетей и программ, таких как компакт-дискМожно запросить расширений файлов, которые используют сетевой интерфейс MS-DOSблочное устройство назначить конкретные имена дисков.

Пример 1.

Рассмотрим в качестве примера системы с один дисковод гибких дисков и одинжесткий диск, с двумя разделами MS-DOS (основной раздел идополнительный раздел, содержащий один логический диск) на жестком дискедиск. В этой конфигурации MS-DOS присвоит дисковод гибких дисковкак диски a и B, основной раздел на жестком диске, какдиск c и логический диск в дополнительном разделе, как диск D.

Пример 2.

Рассмотрим другой системы с тремя дисководы гибких дисков, третий дискустановить с помощью ДРАЙВЕРА.SYS и два жестких диска, сосновной и дополнительный раздел на каждом диске. Врасширенный раздел на первом диске содержит два логическихдиски и расширенный раздел MS-DOS на второй жесткий дискдиск содержит один логический диск. Электронный диск создается с помощьюУСТРОЙСТВО RAM...@COPY.SYS.

В этой конфигурации MS-DOS будет назначать первые две дискетыдиски как диски a и B, а затем назначить основных разделов напервый и второй физические жесткие диски как диски c и D,соответственно. MS-DOS назначьте буквы дисков e и F, чтобыв дополнительном разделе два логических дисков на первый физическийдиск и g логических дисков в дополнительном разделевторой физический диск.

Третий дисковод, установленные с помощью ДРАЙВЕРА.SYS и объем оперативной памятидиск, созданный с помощью устройство RAM...@Copy.SYS, будут назначены буквы h и Iв том порядке, в котором устройство = инструкции отображаются в файле конфигурации.SYSфайл.

Схемы секционирования

Перечисленные ниже некоторые примеры схемы секционирования для двух 40 мегабайт (МБ)жесткие диски и их результирующего диска буква назначений:
  • Диск 1:
    C: основной раздел MS-DOS 20 МБ
    E: логический диск 20 МБ 1 расширенный раздел MS-DOS

    Диск 2:
    D: основной раздел MS-DOS 20 МБ
    F: логический диск 20 МБ 1 расширенный раздел MS-DOS
  • Диск 1:
    C: основной раздел MS-DOS 20 МБ
    D: логический диск 20 МБ 1 расширенный раздел MS-DOS

    Диск 2:
    E: логический диск 20 МБ 1 расширенный раздел MS-DOS
    F: логический диск 20 МБ 2 расширенный раздел MS-DOS
  • Диск 1:
    C: основной раздел MS-DOS 10 МБ
    E: логический диск 10 МБ 1 расширенный раздел MS-DOS
    F: логический диск 10 МБ 2 расширенный раздел MS-DOS
    G: логический диск 10 МБ 3 расширенный раздел MS-DOS

    Диск 2:
    D: основной раздел MS-DOS 10 МБ
    H: логический диск 10 МБ 1 расширенный раздел MS-DOS
    I: логический диск 10 МБ 2 расширенный раздел MS-DOS
    J: логический диск 10 МБ 3 расширенный раздел MS-DOS
6.22 3,20 3.30 3.30a 4.00 4.00a msdos 6.00 6.20 установки обновления fdisk 5,00 5.00a

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 51978 — последний просмотр: 12/04/2015 09:03:57 — редакция: 4.0

Microsoft MS-DOS 4.0 Standard Edition, Microsoft MS-DOS 5.0 Standard Edition, Microsoft MS-DOS 6.0 Standard Edition, , Microsoft MS-DOS 6.21 Standard Edition, ,

  • kbnosurvey kbarchive kbmt KB51978 KbMtru
Отзывы и предложения

Order in Which MS-DOS and Windows Assign Drive Letters

Article translations Article translations
Article ID: 51978 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q51978
Expand all | Collapse all

On This Page

SUMMARY

Microsoft MS-DOS assigns drive letters to the first two physical floppy disk drives and hard disk drives it finds at boot time in a fixed sequence, including multiple partitions and logical drives on the hard disks. You cannot change this sequence.

The drive letters assigned to additional drives installed using DRIVER.SYS and other installable device drivers is dependent upon the order in which the drivers are loaded in the CONFIG.SYS file. These drive letter assignments can be influenced by changing the order of the CONFIG.SYS statements or loading "dummy" drives to "use up" drive letters.

Drive letter assignments can change when you upgrade from one Microsoft MS-DOS version to another or from an original equipment manufacturer (OEM) version of MS-DOS to another version that assigns drive letters differently. (The order in which drive letters are assigned was modified by OEMs in earlier versions of MS-DOS.) This article describes how MS-DOS assigns drive letters; it does not explain how particular OEM MS-DOS versions assign drive letters.

MORE INFORMATION

The following occurs at startup:
  1. MS-DOS checks all installed disk devices, assigning the drive letter A to the first physical floppy disk drive that is found.
  2. If a second physical floppy disk drive is present, it is assigned drive letter B. If it is not present, a logical drive B is created that uses the first physical floppy disk drive.
  3. Regardless of whether a second floppy disk drive is present, MS-DOS then assigns the drive letter C to the primary MS-DOS partition on the first physical hard disk, and then goes on to check for a second hard disk.
  4. If a second physical hard disk is found, and a primary partition exists on the second physical drive, the primary MS-DOS partition on the second physical hard drive is assigned the letter D. MS-DOS version 5.0, which supports up to eight physical drives, will continue to search for more physical hard disk drives at this point. For example, if a third physical hard disk is found, and a primary partition exists on the third physical drive, the primary MS-DOS partition on the third physical hard drive is assigned the letter E.
  5. MS-DOS returns to the first physical hard disk drive and assigns drive letters to any additional logical drives (in extended MS-DOS partitions) on that drive in sequence.
  6. MS-DOS repeats this process for the second physical hard disk drive, if present. MS-DOS 5.0 will repeat this process for up to eight physical hard drives, if present. After all logical drives (in extended MS-DOS partitions) have been assigned drive letters, MS-DOS 5.0 returns to the first physical drive and assigns drive letters to any other primary MS-DOS partitions that exist, then searches other physical drives for additional primary MS-DOS partitions. This support for multiple primary MS-DOS partitions was added to version 5.0 for backward compatibility with the previous OEM MS-DOS versions that support multiple primary partitions.
  7. After all logical drives on the hard disk(s) have been assigned drive letters, drive letters are assigned to drives installed using DRIVER.SYS or created using RAMDRIVE.SYS in the order in which the drivers are loaded in the CONFIG.SYS file. Which drive letters are assigned to which devices can be influenced by changing the order of the device drivers or, if necessary, by creating "dummy" drive letters with DRIVER.SYS.
The MS-DOS utility SUBST, networks and programs such as the CD-ROM Extensions which use the MS-DOS network interface can request a specific drive letter be assigned to a block device.

Example 1

Consider as an example a system with one floppy disk drive and one hard disk drive, with two MS-DOS partitions (a primary partition and an extended partition containing a single logical drive) on the hard disk. In this configuration, MS-DOS will assign the floppy disk drive as drives A and B, the primary partition on the hard disk drive as drive C, and the logical drive in the extended partition as drive D.

Example 2

Consider another system with three floppy disk drives, the third drive being installed using DRIVER.SYS, and two hard disk drives, with a primary and an extended partition on each hard disk drive. The extended partition on the first hard disk drive contains two logical drives, and the extended MS-DOS partition on the second hard disk drive contains one logical drive. A RAM disk is also created using RAMDRIVE.SYS.

In this configuration, MS-DOS will assign the first two floppy disk drives as drives A and B, then assign the primary partitions on the first and second physical hard disk drives as drives C and D, respectively. MS-DOS will then assign the drive letters E and F to the two logical drives in the extended partition on the first physical drive, and G to the logical drive in the extended partition on the second physical drive.

The third floppy disk drive, installed using DRIVER.SYS, and the RAM disk created using RAMDRIVE.SYS, will be assigned the letters H and I in the order in which the DEVICE= statements appear in the CONFIG.SYS file.

Partitioning Schemes

Listed below are some sample partitioning schemes for two 40-megabyte (MB) hard disk drives and their resulting drive letter assignments:
  • Drive 1:
    C: 20 MB primary MS-DOS partition
    E: 20 MB logical drive 1 in extended MS-DOS partition

    Drive 2:
    D: 20 MB primary MS-DOS partition
    F: 20 MB logical drive 1 in extended MS-DOS partition
  • Drive 1:
    C: 20 MB primary MS-DOS partition
    D: 20 MB logical drive 1 in extended MS-DOS partition

    Drive 2:
    E: 20 MB logical drive 1 in extended MS-DOS partition
    F: 20 MB logical drive 2 in extended MS-DOS partition
  • Drive 1:
    C: 10 MB primary MS-DOS partition
    E: 10 MB logical drive 1 in extended MS-DOS partition
    F: 10 MB logical drive 2 in extended MS-DOS partition
    G: 10 MB logical drive 3 in extended MS-DOS partition

    Drive 2:
    D: 10 MB primary MS-DOS partition
    H: 10 MB logical drive 1 in extended MS-DOS partition
    I: 10 MB logical drive 2 in extended MS-DOS partition
    J: 10 MB logical drive 3 in extended MS-DOS partition

Properties

Article ID: 51978 - Last Review: January 18, 2007 - Revision: 2.3
APPLIES TO
  • Microsoft MS-DOS 3.1
  • Microsoft MS-DOS 3.2 Standard Edition
  • Microsoft MS-DOS 3.21 Standard Edition
  • Microsoft MS-DOS 3.3 Standard Edition
  • Microsoft MS-DOS 3.3a
  • Microsoft MS-DOS 4.0 Standard Edition
  • Microsoft MS-DOS 4.01 Standard Edition
  • Microsoft MS-DOS 5.0 Standard Edition
  • Microsoft MS-DOS 5.0a
  • Microsoft MS-DOS 6.0 Standard Edition
  • Microsoft MS-DOS 6.2 Standard Edition
  • Microsoft MS-DOS 6.21 Standard Edition
  • Microsoft MS-DOS 6.22 Standard Edition
  • Microsoft Windows 95
  • Microsoft Windows 98 Standard Edition
  • Microsoft Windows Millennium Edition
Keywords: 
KB51978

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com