В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету
Войти

Инструкции по настройке приложения ASP.NET для делегирования

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

810572
Аннотация
В данной статье описывается настройка служб информации Интернет (IIS) и службы каталогов Active Directory для делегирования ASP.NET приложения. Делегирование является следующим шагом после олицетворения. Делегирование поддерживает возможность доступа к удаленным ресурсам от имени клиента вместо доступа к локальным ресурсам только. Статья описывает действия, которые необходимо выполнить делегирование приложения ASP.NET подключается приложение.

к началу статьи TOP

Требования для делегирования

Делегирование использует встроенную проверку подлинности Windows для доступа к ресурсы. Нет ограничений на количество компьютеров, которые можно делегировать Ваша учетная запись--необходимо правильно настроить каждую из них. Встроенный графический ускоритель Метод проверки подлинности Windows работает только в том случае, если существуют два следующих условия:
  • Настройка сети для использования проверки подлинности Kerberos протокол, который требует Active Directory.
  • Настройки компьютеров и учетных записей в сети как доверенный для делегирования.
Если эти условия не выполняются, нельзя использовать встроенную проверку подлинности Windows для доступа к данным на удаленном ресурсе, так как встроенная проверка подлинности Windows только предоставляет доступ к серверу IIS и не к дополнительным ресурсам, настроенного на проверку подлинности Windows, к которым сервер IIS.

Проверка подлинности Kerberos проверяет подлинность сервера и клиента, в то время как только клиент выполняет проверку подлинности Windows NT вызов-ответ (NTLM). Операционных систем, предшествующих Windows 2000 не поддерживают проверку подлинности Kerberos. Kerberos требуется наличие IIS 5.0 или более поздней версии. Таким образом необходимо запустить Windows 2000 или более поздней операционной системы на всех компьютерах, где использовать делегирование Kerberos. Кроме того необходимо поместить все компьютеры в том же лесу Active Directory. Только Microsoft Internet Explorer версии 5.0 и более поздних версий поддерживают Kerberos. Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
217098Обзор протокола проверки подлинности Kerberos пользователя в Windows 2000

Перейти к началу страницы

Настройте обозреватель Internet Explorer для делегирования

При использовании Internet Explorer версии 5.0 или более поздних версий Internet Explorer можно настроить для приложения ASP.NET - делегирование служб IIS. Чтобы сделать это, выполните следующие действия.
  1. Запустите обозреватель Internet Explorer. В строке меню выберите пунктСервис, а затем нажмите кнопку Интернет Параметры.
  2. Нажмите кнопку Дополнительно вкладки, а затем нажмите на Выберите Включение встроенной проверки подлинности Windows (требуется перезапуск) флажок.

    Этот параметр позволяет использовать Internet Explorer для ответа на запрос согласования и затем выполнять проверку подлинности Kerberos. Так как эта функция требует Windows 2000 или более поздней версии, если Internet Explorer не запущен на Windows 2000 или более поздней версии операционной системы, Internet Explorer не отвечает на запрос согласования. По умолчанию обозреватель Internet Explorer использует проверку подлинности NTLM, даже в том случае, если нажать кнопку для выбора Включение интеграции Проверка подлинности Windows (требуется перезапуск) загрузке поле.

    Важные Этот раздел, метод или задача содержит действия, о том, как внести изменения в реестр. Тем не менее при неправильном изменении реестра, могут возникнуть серьезные проблемы. Таким образом Убедитесь, что внимательно выполните следующие действия. Для дополнительной защиты резервную копию реестра перед внесением изменений. Затем при возникновении неполадок можно восстановить реестр. Для получения дополнительных сведений о том, как резервное копирование и восстановление реестра щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
    322756 Резервное копирование и восстановление реестра Windows

  3. Примечание На компьютерах, работающих под управлением Microsoft Windows 2000 и более поздних версий, администраторы могут установить значение EnableNegotiate REG_DWORD запись 1 в следующий раздел реестра, чтобы включить встроенную проверку подлинности Windows:
    Параметры HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet
    .
  4. Существуют некоторые проблемы, когда не удается Kerberos на Клиент Internet Explorer.Для получения дополнительных сведений о проблемах, связанных с проверки подлинности Kerberos щелкните следующие номера статей базы знаний Майкрософт:
    321728Internet Explorer не поддерживает проверку подлинности Kerberos с прокси-серверами
    325608 Делегирование проверки подлинности через протокол Kerberos не работает в архитектурах с балансировкой нагрузки
    248350 Сбой проверки подлинности Kerberos после обновления IIS 4.0 до IIS 5.0
    264921 Как IIS проверяет подлинность клиентов обозревателя
Перейти к началу страницы

Настройте службы IIS для делегирования

Включение встроенной проверки подлинности и олицетворения для приложения ASP.NET подключается приложение, необходимо настроить сведения О службах Интернета (IIS). Чтобы настроить для проверки подлинности в IIS, выполните следующие действия.
  1. Нажмите кнопку Начало, нажмите кнопкуЗапустить, типinetmgr, а затем нажмите кнопку ОК.
  2. Разверните узел Локальный компьютер, а затем разверните узелВеб-узел.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Веб-узел по умолчанию, а затем Нажмите кнопку Свойства.
  4. Нажмите кнопку Безопасность каталога вкладки, а затем Нажмите кнопку Редактирование Из списка Анонимный доступ и проверка подлинности Управление.
  5. Выберите Встроенная Проверка подлинности Установите флажок и нажмите кнопку Очистить Анонимный доступ, Дайджест-проверки подлинности для домена Windows сервер и Обычная проверка подлинности загрузке поля.

    Примечание Если анонимная проверка подлинности включена, службы IIS всегда пытается пройти проверку подлинности с помощью его во-первых, даже в том случае, если включены другие методы.

    Если анонимная проверка подлинности, встроенная проверка подлинности Windows и обычной проверки подлинности всех выбранных, встроенная проверка подлинности Windows имеет приоритет над обычную проверку подлинности, после анонимной проверки подлинности.
Перейти к началу страницы

Настройка приложений ASP.NET для делегирования

  1. Откройте файл Web.config в текстовом редакторе, таком как Блокнот. Файл Web.config расположен в веб-приложения папка.
  2. В файле Web.config найдите следующую информацию в <configuration> раздел:</configuration>
    <allow users="*" /> <deny users="?" />
  3. Убедитесь, что в разделе <system.web> значение элемента Authentication<b00></b00></system.web>Windows как показано ниже:
    <authentication mode="Windows" />
  4. В разделе <system.web> Добавить следующий элемент для олицетворения:</system.web>
    <identity impersonate="true" />
  5. Для получения дополнительных сведений щелкните следующие номера статей базы знаний Майкрософт:
    306158Как олицетворение в ASP.NET приложения
    317012 Учетная запись процесса в ASP.NET
    315736 Как обеспечить безопасность приложений ASP.NET с помощью системы безопасности Windows
Перейти к началу страницы

Настройте Active Directory для делегирования

Делегирование необходимо включить на всех компьютерах с учетными данными делегата. Он может быть настройку средств Active Directory.

Для получения дополнительных сведений посетите следующие веб-узлы корпорации Майкрософт:
Сделать компьютер доверенным для делегирования
http://technet2.Microsoft.com/WindowsServer/en/Library/b207ee9c-a055-43f7-b9be-20599b694a311033.mspx
Учетные записи пользователей и компьютеров
http://technet2.Microsoft.com/WindowsServer/en/Library/91a98c38-38c5-49dc-83bf-e69d8e1dbbfa1033.mspx
В основной процесс IIS, InetInfo.exe, является службой, работающей в среде «локальный компьютер» учетную запись и — это процесс, который выполняет следующее:
  • Принимает запрос клиента
  • Олицетворяет пользователя
  • Выполняет задачи, соответствующие
  • Обращается к идентификации процесса. Это «Локальный компьютер»
При работе под учетной записью, отличной от InetInfo.exe «Локальный компьютер», необходимо проверить учетную запись разрешается выступать в роли делегат. В этом случае следует настраивать компьютер для делегирование.
Перейти к началу страницы

Разрешение вопросов:

  1. Имя веб-сервера, которое используется в URL-адрес для вызова приложения ASP.NET страница не является NetBIOS-имя компьютера IIS, встроенная проверка подлинности может завершиться с ошибкой 401.3. Чтобы устранить эту проблему, зарегистрируйте новое имя участника-службы для компьютера с помощью программы SetSPN.exe.Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
    294382Проверка подлинности может завершиться с ошибкой «401.3», если веб-узел «заголовок» не совпадает с именем NetBIOS сервера
  2. Kerberos не работает в архитектуре с балансировкой нагрузки и IIS сбрасывает обратно на проверку подлинности NTLM. Так как нельзя использовать NTLM для делегирование, приложения или службы, для которых требуется делегирование не работают.Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
    325608Делегирование проверки подлинности через протокол Kerberos не работает в архитектурах с балансировкой нагрузки
  3. Для проверки подлинности Kerberos работает правильно необходимо использовать полностью определенные доменные имена (FQDN) для обмена данными.
  4. При использовании Internet Explorer на клиентском компьютере Windows 2000 и затем найдите веб-узел, где имя заголовка узла отличается от Имя NetBIOS компьютера встроенная проверка подлинности может завершиться с ошибкой 401.3. Примечание, Internet Explorer клиентов, использующих Windows 98 или Windows NT 4 или Windows 95 не удастся. Кроме того будут другие схемы проверки подлинности работа.
  5. Если веб-сервер использует полное доменное имя, необходимо добавить веб-узел добавляется к списку узлов интрасети в обозревателе Internet Explorer. Чтобы убедиться, что веб-сервер использует полное доменное имя, выполните следующие действия.
    1. Запустите обозреватель Internet Explorer.
    2. На Сервис меню, нажмите кнопку Параметры Интернета, а затем нажмите кнопку БезопасностьВкладка.
    3. Выберите Местная интрасеть. Нажмите кнопку Веб-узлы.
    4. Нажмите кнопку АО, и затем введите веб-страниц адрес Добавить узел в зону диалоговое окно. Нажмите кнопку Добавить, а затем нажмите кнопку ОК.
  6. Если клиент Internet Explorer настроен на использование прокси-сервера, необходимо нажать кнопку для выбора Использовать прокси-сервер для локальных адреса флажок. Чтобы убедиться, что клиент Internet Explorer настроена для использования прокси-сервера, выполните следующие действия:
    1. Запустите обозреватель Internet Explorer.
    2. На Сервис меню, нажмите кнопку Параметры Интернета, а затем нажмите кнопку Подключения Вкладка.
    3. Нажмите кнопку ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ Параметры. В разделе прокси-сервера сервер, убедитесь, что Использовать прокси-сервер для локальных адресовустановлен флажок.
  7. Если вы хотите получить доступ к SQL Server из вашего ASP.NET подключается приложение, необходимо использовать протокол TCP/IP. Не поддерживают именованные каналы Делегирование Kerberos. Именованные каналы NTLM только для использования. Чтобы сделать это, добавьте следующие строки атрибут строки соединения:
    "Network Library =dbmssocn"
    Если вы не задано явно сетевой библиотеки, NTLM принимает первый Настройка библиотеки в служебной программе настройки клиента (Cliconfg.exe). Это значение по умолчанию изменено с именованным каналам TCP/IP в Microsoft данных Access Components (MDAC) 2.6.
    Для получения дополнительных сведений щелкните следующие номера статей базы знаний Майкрософт:
    315159Ошибка: Именованные каналы не работают при рабочий процесс выполняется под учетной записью ASPNET
    247931 Методы проверки подлинности для подключения к SQL Server в ASP-страниц
к началу статьи TOP
Ссылки
Для получения дополнительных сведений о том, как создавать более безопасные веб- приложения и сценарии делегирования, посетите следующие разработки корпорации Майкрософт Веб-узел сети MSDN: Для получения дополнительных сведений о том, как создавать безопасные веб- приложения, как указано ниже.
Разработка безопасных веб-приложений"
Корпорация Майкрософт Нажмите клавишу
Майкл Говард, см. раздел марка и Ричарда Вэймира
ISBN 0-7356-0995-0
к началу статьи TOP

Предупреждение: эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 810572 — последний просмотр: 06/14/2011 14:18:00 — редакция: 4.0

  • Microsoft ASP.NET 1.1
  • Microsoft ASP.NET 1.0
  • Microsoft Internet Information Services 6.0
  • kbauthentication kbwebforms kbdomain kbclient kbconfig kbwebserver kbhowtomaster kbhowto kbmt KB810572 KbMtru
Отзывы и предложения

How to configure an ASP.NET application for a delegation scenario

Article translations Article translations
Article ID: 810572 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

On This Page

SUMMARY

This step-by-step article describes how to configure Internet Information Services (IIS) and Active Directory required for delegation of ASP.NET applications. Delegation is the next step after impersonation. Delegation supports your ability to access remote resources on behalf of the client instead of accessing local resources only. This article describes the steps that you must take to delegate an ASP.NET-connected application.


Requirements for Delegation

Delegation relies on Integrated Windows authentication to access resources. There is no limit on the number of computers that you can delegate your account -- you must correctly configure each of them. The Integrated Windows authentication method works only if the following two conditions exist:
  • You set up your network to use the Kerberos authentication protocol that requires Active Directory.
  • You set up the computers and accounts on your network as trusted for delegation.
If these conditions are not true, you cannot use Integrated Windows authentication to access data on a remote resource because Integrated Windows authentication only gives you access to the IIS server and not to the additional resources configured for Windows authentication that the IIS server remotely accesses.

Kerberos authentication authenticates the server and the client, whereas Windows NT Challenge/Response (NTLM) authenticates the client only. Operating systems that are earlier than Windows 2000 do not support Kerberos authentication. Kerberos requires that you use IIS 5.0 or a later version. Therefore, you must run Windows 2000 or a more recent operating system on all the computers where you use Kerberos delegation. Additionally, you must put all the computers in the same Active Directory forest. Only Microsoft Internet Explorer 5.0 and later versions support Kerberos. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
217098 Basic overview of Kerberos user authentication protocol in Windows 2000


Configure Internet Explorer for Delegation

When you use Internet Explorer 5.0 or later versions, you can configure Internet Explorer for an ASP.NET - IIS delegation. To do this, follow these steps:
  1. Start Internet Explorer. On the menu bar, click Tools, and then click Internet Options.
  2. Click the Advanced tab, and then click to select the Enable Integrated Windows Authentication (requires restart) check box.

    This setting permits Internet Explorer to respond to a Negotiate challenge and then to perform Kerberos authentication. Because this feature requires Windows 2000 or later version, when Internet Explorer is not running on a Windows 2000 or later version operating system, then Internet Explorer does not respond to a Negotiate challenge. By default, Internet Explorer uses NTLM authentication, even if you click to select the Enable Integrated Windows Authentication (requires restart) check box.

    Important This section, method, or task contains steps that tell you how to modify the registry. However, serious problems might occur if you modify the registry incorrectly. Therefore, make sure that you follow these steps carefully. For added protection, back up the registry before you modify it. Then, you can restore the registry if a problem occurs. For more information about how to back up and restore the registry, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
    322756 How to back up and restore the registry in Windows

  3. Note On computers that are running Microsoft Windows 2000 and later versions, administrators can set the value of the EnableNegotiate REG_DWORD entry to 1 in the following registry key to turn on Integrated Windows authentication:
    HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings
    .
  4. There are some issues where Kerberos may fail on the Internet Explorer client. For more information about issues related to Kerberos Authentication, click the following article numbers to view the articles in the Microsoft Knowledge Base:
    321728 Internet Explorer does not support Kerberos authentication with proxy servers
    325608 Authentication delegation through Kerberos does not work in load-balanced architectures
    248350 Kerberos authentication fails after upgrading from IIS 4.0 to IIS 5.0
    264921 How IIS authenticates browser clients

Configure IIS for Delegation

To turn on Integrated Windows authentication and impersonation for an ASP.NET-connected application, you have to configure Internet Information Services (IIS). To configure for Windows Authentication in IIS, follow these steps:
  1. Click Start, click Run, type inetmgr, and then click OK.
  2. Expand local computer, and then expand Web site.
  3. Right-click Default Web site, and then click Properties.
  4. Click the Directory Security tab, and then click Edit under Anonymous access and authentication control.
  5. Click to select the Integrated Windows authentication check box, and then click to clear the Anonymous access, Digest authentication for Windows domain server and Basic Authentication check boxes.

    Note If Anonymous authentication is enabled, IIS will always try to authenticate by using it first, even if other methods are enabled.

    If Anonymous authentication, Integrated Windows authentication, and Basic authentication are all selected, Integrated Windows authentication takes precedence over Basic authentication, after Anonymous authentication.

Configure ASP.NET for Delegation

  1. Open a Web.config file in a text editor such as Notepad. The Web.config file is located in the Web Application folder.
  2. In the Web.config file, locate the following information in the <configuration> section:
    <allow users="*" /> 
    <deny users="?" />
  3. Under the <System.web> section, verify that the authentication element is set to Windows as follows:
    <authentication mode="Windows" />
  4. Under the <System.web> section, add the following element for impersonation:
    <identity impersonate="true" />
  5. For more information, click the following article numbers to view the articles in the Microsoft Knowledge Base:
    306158 How to implement impersonation in an ASP.NET application
    317012 Process and request identity in ASP.NET
    315736 How to secure an ASP.NET application by using Windows security

Configure Active Directory for Delegation

Delegation must be enabled on all computers with delegate credentials. It can be configured in the Active Directory tools.

For more information, visit the following Microsoft Web sites:
Allow a computer to be trusted for delegation
http://technet2.microsoft.com/windowsserver/en/library/b207ee9c-a055-43f7-b9be-20599b694a311033.mspx
User and computer accounts
http://technet2.microsoft.com/windowsserver/en/library/91a98c38-38c5-49dc-83bf-e69d8e1dbbfa1033.mspx
The core IIS process, InetInfo.exe, is a service that runs under the LocalSystem account, and is the process that does the following:
  • Takes the client request
  • Impersonates the user
  • Performs the appropriate tasks
  • Reverts to the process identity. This is LocalSystem
If you are running InetInfo.exe under an account that is different from LocalSystem, you must verify that the account is permitted to act as a delegate. In this case, do not configure the computer for delegation.

Troubleshoot

  1. If the Web server name that you use in the URL to call the ASP.NET page is not the NetBIOS name of the IIS computer, the Integrated Authentication may fail with error 401.3. To resolve this problem, register a new Service Principal Name for the computer with the SetSPN.exe utility. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
    294382 Authentication may fail with "401.3" Error if Web site's "Host Header" differs from server's NetBIOS name
  2. Kerberos does not work in a load-balanced architecture and IIS drops back to NTLM authentication. Because you cannot use NTLM for delegation, any applications or services that require delegation do not work. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
    325608 Authentication delegation through Kerberos does not work in load-balanced architectures
  3. For Kerberos to work correctly, you must use fully qualified domain names (FQDN) for all the communication.
  4. When you use Internet Explorer on a Windows 2000 client and then you locate a Web site where the host header name is different from the NetBIOS name of the computer, Integrated Authentication may fail with error 401.3. Note that Internet Explorer clients that use Windows NT 4 or Windows 98 or Windows 95 will not fail. Also, other authentication schemes will work.
  5. If the Web server uses a fully qualified domain name, you must add the site is added to the list of intranet sites in Internet Explorer. To verify that the Web server uses a fully qualified domain name, follow these steps:
    1. Start Internet Explorer.
    2. On the Tools menu, click Internet Options, and then click the Security tab.
    3. Click to select Local intranet. Click Sites.
    4. Click Advance, and then type the Web address in the Add this Web site to the zone dialog box. Click Add, and then click OK.
  6. If the Internet Explorer client is set to use a proxy server, you must click to select the Bypass Proxy Server for local addresses check box. To verify that the Internet Explorer client is set to use a proxy server, this follow these steps:
    1. Start Internet Explorer.
    2. On the Tools menu, click Internet Options, and then click the Connections tab.
    3. Click LAN Settings. Under Proxy server, verify that the Bypass proxy server for local address check box is checked.
  7. If you want to access a SQL Server from your ASP.NET-connected application, you must use TCP/IP. Named pipes do not support Kerberos delegation. Named pipes use NTLM only. To do this, add the following attribute to the connection string:
    "Network Library =dbmssocn"
    If you do not explicitly set the network library, NTLM takes the first library setup in the client configuration utility (Cliconfg.exe). This default changed from named pipes to TCP/IP in Microsoft Data Access Components (MDAC) 2.6.
    For more information, click the following article numbers to view the articles in the Microsoft Knowledge Base:
    315159 BUG: Named pipes do not work when worker process runs under ASPNET account
    247931 Authentication methods for connections to SQL Server in Active Server Pages

REFERENCES

For more information about how to design more secure Web-based applications and delegation scenarios, visit the following Microsoft Developer Network (MSDN) Web site:
http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/aa302415.aspx
For more information about how to design secure Web-based applications, see the following:
Designing Secure Web-Based Applications"
Microsoft Press
Michael Howard, Marc Levy, and Richard Waymire
ISBN 0-7356-0995-0

Properties

Article ID: 810572 - Last Review: December 3, 2007 - Revision: 8.8
APPLIES TO
  • Microsoft ASP.NET 1.1
  • Microsoft ASP.NET 1.0
  • Microsoft Internet Information Services 5.0
  • Microsoft Internet Information Services 6.0
Keywords: 
kbauthentication kbwebforms kbdomain kbclient kbconfig kbwebserver kbhowtomaster kbhowto KB810572

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com