Рекомендации по использованию динамических дисков на компьютерах под управлением Windows Server 2003

Поддержка Windows Server 2003 завершилась 14 июля 2015 г.

Корпорация Майкрософт завершила поддержку Windows Server 2003 14 июля 2015 г. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 816307
Для версии Microsoft Windows 2000 в данной статье см. 329707.
Аннотация
В этой статье приводятся рекомендации по использованию динамических дисков на компьютерах под управлением Windows Server 2003. При использовании динамических дисков можно создать отказоустойчивых томов (зеркальные тома и наборов RAID-5) и очень большой многодисковым (или номер логического устройства [LUN]) чередующихся томов с помощью и составного тома. Эти функции доступны только на динамических дисках. Динамические диски — это более надежный и устойчивый к сбоям способ хранения и репликации диска, а также сведений о конфигурации томов и логических дисков. Динамические диски рассчитаны на работу в оперативном режиме и должны быть всегда подключены. По этой причине они не доступны на съемном носителе. Следуйте рекомендациям в этой статье для хранения данных в сети и доступен.
Дополнительная информация
После создания секции на Windows Server 2003, раздел должен быть отформатирован и назначена буква диска, прежде чем данные могут быть сохранены на нем. Windows Server 2003 поддерживает два различных типа дисков для разделов, базовых и динамических дисков. Разделы на базовых дисках называют базовыми томами. Базовые тома включают основные разделы и логические диски. Разделы на динамических дисках называются динамическими томами. Динамические тома могут быть простые, чередующиеся, составные, зеркальные и RAID-5 тома.

Тома являются область хранения на жестком диске. Том форматируется с помощью файловой системы, например таблицы размещения файлов (FAT) или файловой системы, и она была назначена буква диска. Содержимое тома можно просмотреть, щелкнув его значок в проводнике Windows или в окне Мой компьютер. Один жесткий диск может содержать несколько томов, а тома могут занимать несколько дисков.

Рекомендации и ограничения использования динамических дисков

Динамические диски предоставляют преимущества по сравнению с базовыми дисками. Базовые диски использовать исходный ДАВАТЬ стиле MS-DOS основной загрузочной записи (MBR) таблицы разделов для хранения основной и логических дисков, сведения о разделах. Динамические диски используют частной области диска для поддержания базы данных диспетчера логических дисков (LDM). База данных LDM содержит типы томов, смещения, членства и буквы дисков для каждого тома. БД LDM также реплицируются, поэтому на каждом динамическом диске знает о всех других динамической конфигурации диска. Эта функция обеспечивает динамические диски более надежными и восстановить более базовых дисков.

Прежде чем использовать динамические диски, рассмотрите следующие рекомендуемые, рекомендации и ограничения использования динамических дисков.

Базовые диски и динамические диски

Прежде чем преобразовывать базовые диски в динамические диски, определения необходимости функции, предоставляемые динамических дисков. Если не требуется составные тома, чередующиеся, зеркальные тома или наборов RAID-5, может быть, лучше использовать базовые диски.

Примечание. Если увеличить размер диска LUN аппаратных RAID-5, но не обязательно должны охватывать тома файловой системы NTFS на различных физических дисках (или LUN), продолжать использовать базовые диски. С помощью служебной программы DiskPart.exe расширить том NTFS, после добавления новых емкость тома RAID. Программа DiskPart.exe — текстовом режиме командный интерпретатор, который позволяет управлять объектами (дисками, разделами и томами) с помощью сценариев или команд, вводимых из командной строки.Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
325590 Как использовать Diskpart.exe для расширения тома в Windows Server 2003, Windows XP и Windows 2000

Устройства хранения данных

Если вы решили использовать динамические диски и оба локальное хранилище (хранения на основе интегрированной среды разработки или интерфейс [SCSI]-памяти) и хранения данных, расположенный в сети хранения данных (SAN), учитывайте следующие рекомендации, в зависимости от ситуации:
  • Использование динамических дисков на запоминающих устройствах хранения данных и сохранить локально подключенного хранилища как базовые диски.

    –ИЛИ-
  • Базовые диски используются на устройствах хранения SAN и настроить локальное хранилище как динамические диски.
Эти рекомендации основаны на так что LDM отслеживает динамические диски и синхронизации баз данных. Следуя этим рекомендациям, если возникают незапланированные отключения и потерять доступ для системы хранения данных, корпус динамических дисков, все динамические диски drop автономно с компьютера под управлением Windows Server 2003 в то же время. Поскольку динамические диски подключенные локально, имеется база данных LDM проблемы синхронизации между когда диски SAN постепенно переходят в оперативный. При наличии еще одного динамического диска на локальное хранилище вы рискуете баз данных LDM соответствуют друг другу и могут возникнуть проблемы при получении одного или несколько динамических дисков, подключенном к сети хранения данных обратно.

Если в среде необходимо иметь динамических дисков в смешанной конфигурации, которая использует локальное хранилище и хранения данных SAN, рекомендуется защитить от перебои питания всех оптоволоконных концентраторы, маршрутизаторы, коммутаторы, ящики SAN и сервера с помощью источников бесперебойного питания (ИБП) для подключения всех устройств.

Заметки
  • В смешанных динамическом диске, системы хранения данных автономный режим для обслуживания, необходимо выполнить Корпорация Microsoft рекомендует выключения сервера перед убедитесь, что все устройства хранения данных снова становятся доступными при подключении сервера в оперативный и автономный единица хранения SAN.
  • Windows не поддерживает монтирования тома диска на несколько компьютеров одновременно. Это ограничение действует для томов, расположенных на диске БАЗОВЫЙ или динамический диск. При внесении изменений на том на обоих узлах, это может привести к повреждению тома. Windows также поддерживает предоставление и затем импортировать на нескольких динамических дисках одновременно содержит (узлы). Такой подход также может привести к потере данных или повреждению базы данных LDM.

Кластеры серверов

Динамические диски не поддерживаются для использования с кластеризацией Windows. Это ограничение не запрещает расширение тома NTFS, содержащийся на общем диске кластера (диск совместно используется несколькими компьютерами в кластере), является базовым.

Добавление функции динамического диска в инфраструктуре кластеров Microsoft можно использовать как Veritas тома Manager программное обеспечение независимых производителей.

Примечание. По умолчанию Windows 2000 Server и Windows Server 2003 не поддерживают динамических дисков в среде сервера кластеров Microsoft (MSCS). Диспетчер томов Veritas для Windows можно использовать для добавления функций динамического диска кластера серверов Microsoft. Службы поддержки клиентов о проблемах, возникающих кластера после установки диспетчера томов Veritas, обратитесь к компании Veritas.Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
237853 Конфигурация динамический диск недоступен для дисковых ресурсов кластера серверов
Сведения о том, как связаться с программным обеспечением Veritas посетите следующий веб-узел:Корпорация Майкрософт предоставляет контактные данные независимых производителей для поиска технической поддержки. Данная информация может изменяться без предупреждения. Корпорация Майкрософт не гарантирует точность контактных данных независимых производителей.

Перемещение динамических дисков

При перемещении между системами динамические диски, может оказаться невозможно переместить динамические диски обратно на исходный узел. Если необходимо переместить динамических дисках перемещать все динамические диски на компьютере в то же время и убедитесь в том, что они являются все сети и запущена на конечном компьютере перед попыткой импортировать их на новый узел. Это необходимо сделать, поскольку всегда сохраняется имя группы дисков и идентификатор основной дисковой группы основной системы (если есть динамический диск). Разница в скорости перекодировки является ли по крайней мере один динамический диск на конечном компьютере. Один сценарий проблема происходит, когда нет динамических дисков на конечном компьютере (то есть компьютер заканчивается с тем же именем диска исходного компьютера при перемещении к нему), и вы хотите Переместите диски обратно на исходный компьютер. Проблема может возникнуть, если чужих дисков, которые будут импортироваться заново именем группу дисков локального компьютера. Дополнительные сведения о перемещении динамических дисков щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
222189 Описание групп дисков в средстве управления дисками Windows
260113 «Внутренняя ошибка - Дисковая группа Exists и импортируется» сообщение об ошибке при импорте внешних дисков

Подписи дисков

При запуске оснастки «Управление дисками», если все диски были изменены ли какие-либо новые диски были добавлены в систему выполняется перечисление всех дисков системы. Если управление дисками находит все диски, которые неизвестный, который не инициализирован или, не имеющие подписи диска в основной загрузочной записи, Управление дисками запуск мастера. Мастер предложит выбрать диски, которые вы хотите писать подписи дисков для. По умолчанию выбраны диски. Установите флажки рядом с номера дисков, чтобы выбрать диски для перечисления. Затем, приглашение выбрать диски, которые требуется обновить в динамические диски. Все диски, обновления были добавлены подпись диска и обновляются в динамические диски.

При запуске «Управление дисками», если MBR динамический диск является нули, будет запущен мастер.

Примечание. Основная загрузочная запись диска чтение как нули в случае сбоя оборудования.

Мастер выводит приглашение преобразовать диск в динамический диск. Если разрешить слово динамического диска исходной базы данных LDM заменяется только что инициализированного БД LDM. Показано управление диск, диск как хороший, но он показывает только незанятое пространство. При наличии другой хороший динамический диск в системе во время преобразования своей базы данных LDM реплицируется на преобразованной динамического диска и диска «отсутствует», представляющее исходный динамический диск отображается в средстве управления дисками.

Отсутствующие динамические диски

Если отсутствующий динамический диск «Управление дисками», это означает, что динамический диск, который был присоединен к системе не удается найти. Поскольку каждый динамический диск в системе знает о каждом динамическом диске, этот диск «отсутствует» отображается в средстве управления дисками. Не удаляйте тома отсутствующий диск и выберите параметр Удалить диск в средстве управления дисками, если преднамеренно удален физический диск из системы, когда-нибудь снова присоедините ее не требуется. Это важно, поскольку при удалении записи дисков и томов из базы данных LDM оставшиеся динамический диск не можно импортировать отсутствующий диск и его возврата в оперативный режим на той же системе после его повторного присоединения.

Текстовый этап установки и консоли восстановления

Никогда не удалить или создать раздел на динамическом диске во время текстового этапа установки Windows Server 2003, Windows XP или Windows 2000 или при запуске компьютера с помощью консоли восстановления. Если это сделать, может произойти потеря постоянных данных.Дополнительные сведения об этой проблеме см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
236086 Системный или загрузочный диск в списке динамических читается в средстве управления дисками

Зеркального диска

Никогда не нарушить работоспособность системный диск или загрузки динамического зеркального тома и ожидают зеркального диска для замены исходного основного диска в случае неудачи. Вручную неработающие зеркального диска назначается следующая доступная буква диска и обновляется для постоянной записи в базе данных LDM. Это означает, что независимо от того, в каком месте диска использует в процессе загрузки, ему присваивается новый (и неверный) буква, так что операционная система не может работать правильно.

Примечание. Зеркальное отображение программного обеспечения Windows — отказоустойчивые решения, которое гарантирует, что при наличии сбоя оборудования диска можно управлять доступом к данным. Программное обеспечение зеркального отображения не предназначен для использования в качестве механизма автономной резервной копии.

Зеркальное отображение оборудования

При использовании динамических дисков с зеркальным отображением оборудования, убедитесь, что обе части оборудования зеркальных дисков являются невидимыми для одной операционной системы в то же время. На дисках с зеркальными оборудования баз данных LDM одинаковы, тогда каждый динамический диск в системе содержит уникальный DiskID в заголовке LDM, чтобы LDM можно отличить от другого одного динамического диска.

Чтобы предоставить обе части диска зеркального отображения оборудования, разделите зеркальный оборудования с помощью служебной программы настройки OEM RAID, а затем настройте оба диска как автономные дисководы, которые имеют доступ к операционной системе.

Непредсказуемое поведение может возникнуть, если два динамических дисков, которые остаются неизменными в то же время предоставляются операционной системы.
Ссылки
Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
323442 Как использовать оснастку «Управление дисками» для управления базовыми и динамическими дисками в Windows Server 2003
331498 Сообщаются как внешние динамических дисков в среде предустановки Windows
Продукты независимых производителей, обсуждаемые в этой статье, производятся компаниями, независимыми от корпорации Майкрософт. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно производительности или надежности этих продуктов.

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 816307 — последний просмотр: 07/03/2016 19:19:00 — редакция: 7.0

Microsoft Windows Server 2003, Datacenter Edition (32-bit x86), Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86), Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86), Microsoft Windows Server 2003, Web Edition, Microsoft Windows Server 2003, Enterprise x64 Edition, Microsoft Windows Small Business Server 2003 Premium Edition, Microsoft Windows Small Business Server 2003 Standard Edition

  • kbinfo kbmt KB816307 KbMtru
Отзывы и предложения

Best practices for using dynamic disks on Windows Server 2003-based computers

Article translations Article translations
Article ID: 816307 - View products that this article applies to.
For a Microsoft Windows 2000 version of this article, see 329707.
Expand all | Collapse all

On This Page

SUMMARY

This article describes the best practices for using dynamic disks on Windows Server 2003-based computers. If you use dynamic disks, you can create fault-tolerant volumes (mirrored volumes and RAID-5 sets) and very large multiple-disk (or logical unit number [LUN] ) volumes by using striped and spanned volumes. These features are available only on dynamic disks. Dynamic disks are more robust and fault-tolerant in the way they store and replicate disk and volume configuration information. Dynamic disks are primarily designed to always be online. For this reason, they are not available on removable media. Follow the recommendations in this article to keep your data online and accessible.

MORE INFORMATION

After you create a partition on Windows Server 2003, the partition must be formatted and assigned a drive letter before data can be stored on it. Windows Server 2003 supports two different types of disks for partitions, basic and dynamic disks. On basic disks, partitions are known as basic volumes. Basic volumes include primary partitions and logical drives. On dynamic disks, partitions are known as dynamic volumes. Dynamic volumes include simple, striped, spanned, mirrored, and RAID-5 volumes.

Volumes are an area of storage on a hard disk. A volume is formatted by using a file system, such as file allocation table (FAT) or NTFS file system, and it has a drive letter assigned to it. You can view the contents of a volume by clicking its icon in Windows Explorer or in My Computer. A single hard disk can have multiple volumes, and volumes can also span multiple disks.

Best practices and limitations of using dynamic disks

Dynamic disks offer advantages over basic disks. Basic disks use the original MS-DOS-style master boot record (MBR) partition tables to store primary and logical disk partitioning information. Dynamic disks use a private region of the disk to maintain a Logical Disk Manager (LDM) database. The LDM database contains volume types, offsets, memberships, and drive letters of each volume. The LDM database is also replicated, so each dynamic disk knows about every other dynamic disk configuration. This feature makes dynamic disks more reliable and recoverable than basic disks.

Before you use dynamic disks, consider the following recommended best practices and limitations of using dynamic disks.

Dynamic disks vs. basic disks

Before you convert basic disks to dynamic disks, determine whether you require features provided by dynamic disks. If you do not require spanned volumes, striped volumes, mirrored volumes, or RAID-5 sets, it may be best to use basic disks.

Note If you want to increase the size of a hardware RAID-5 disk LUN but do not have to span the NTFS file system volume across different physical disks (or LUNs), continue to use basic disks. You can use the DiskPart.exe utility to extend the NTFS volume after you add new storage capacity to the RAID volume. DiskPart.exe is a text-mode command interpreter that you can use to manage objects (disks, partitions or volumes) by using scripts or direct input from a command prompt. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
325590 How to use Diskpart.exe to extend a data volume in Windows Server 2003, in Windows XP, and in Windows 2000

Storage devices

If you decide to use dynamic disks and you have both locally attached storage (IDE-based storage or Small Computer System Interface [SCSI]-based storage) and storage that is located on a storage area network (SAN), consider the following recommendations, depending on your situation:
  • Use dynamic disks on only the SAN storage drives and keep the locally attached storage as basic disks.

    -or-
  • Use basic disks on the SAN storage drives and configure the locally attached storage as dynamic disks.
These recommendations are based on the way that the LDM keeps track of dynamic disks and synchronizes the databases. By following these recommendations, if you experience an unplanned outage and lose access to the SAN storage housing the dynamic disks, all dynamic disks drop offline from the Windows Server 2003-based computer at the same time. Because you have no dynamic disks attached locally, there are no LDM database synchronization issues to contend with when the SAN disks eventually come back online. If you have even one dynamic disk on the locally attached storage, you run the risk of the LDM databases being mismatched, and you may have trouble getting one or more SAN-attached dynamic disks back online.

If your environment requires you to have dynamic disks in a mixed configuration that uses both locally attached storage and SAN-attached storage, it is a good idea to protect all fiber hubs, routers, switches, SAN cabinets, and the server from power outages by using uninterruptible power supplies (UPSs) on all connecting devices.

Notes
  • In a mixed dynamic disk configuration, if you must take the SAN storage offline for maintenance, Microsoft recommends that you shut down the server before you take the SAN storage unit offline and then make sure that all the SAN devices are available again when you bring the server back online.
  • Windows does not support mounting a disk volume to multiple hosts at the same time. This restriction applies to volumes that are located on a BASIC disk or a dynamic disk. Volume corruption may occur if changes are made to the volume by both hosts. Windows also does not support exposing and then importing dynamic disks on multiple hosts (nodes) simultaneously. This practice can also lead to data loss or to LDM database corruption.

Server clusters

Dynamic disks are not supported for use with Windows Clustering. This restriction does not prevent you from extending an NTFS volume that is contained on a cluster shared disk (a disk that is shared between the computers in the cluster) that is basic.

You can use a third-party software such as Veritas Volume Manager to add the dynamic disk features to a Microsoft cluster infrastructure.

Note By default, Windows 2000 Server and Windows Server 2003 do not support dynamic disks in a Microsoft Cluster Server (MSCS) environment. You can use Veritas Volume Manager for Windows to add the dynamic disk features to a Microsoft server cluster. For customer service support about cluster issues after you install Veritas Volume Manager, please contact Veritas. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
237853 Dynamic disk configuration unavailable for server cluster disk resources
For information about how to contact Veritas Software, visit the following Web site:
http://support.microsoft.com/gp/vendors/en-us
Microsoft provides third-party contact information to help you find technical support. This contact information may change without notice. Microsoft does not guarantee the accuracy of this third-party contact information.

Moving dynamic disks

If you move dynamic disks between systems, you may not be able to move the dynamic disks back to the original host. If you must move the dynamic disks, move all the dynamic disks from a computer at the same time, and make sure that they are all online and running on the destination computer before you try to import them to the new host. You must do this because the disk group name and the ID of the primary disk group of the host system (if a dynamic disk is present) is always retained. What makes the difference is whether there is at least one dynamic disk on the destination computer. One problem scenario occurs when there are no dynamic disks on the destination computer (so that computer ends up with the same disk group name as the source computer when the disks are moved to it) and then you want to move the disks back to the source computer. You may experience a problem if foreign disks that are being re-imported have the same disk group name as the local computer. For more information about moving dynamic disks, click the following article numbers to view the articles in the Microsoft Knowledge Base:
222189 Description of disk groups in Windows Disk Management
260113 "Internal Error - Disk Group Exists and Is Imported" error message while importing foreign disk

Disk signatures

When you start the Disk Management snap-in, all disks on the system are enumerated to see if any disks have changed or if any new disks have been added to the system. If Disk Management finds any disks that are unknown, that are not initialized, or that do not have a disk signature in the MBR, Disk Management starts a wizard. The wizard prompts you to select the disks that you want to write disk signatures to. By default, no disks are selected. Click the check boxes next to the disk numbers to select the disks to be enumerated. You are then prompted to select the disks that you want to upgrade to dynamic disks. All disks that you upgrade have a disk signature added and are upgraded to dynamic disks.

When you start Disk Management, if the MBR of a dynamic disk is zeros, the wizard starts.

Note The MBR of a disk may be read as zeros if there is a hardware failure.

The wizard prompts you to convert the disk to a dynamic disk. If you permit the disk to be reconverted to dynamic, the original LDM database is overwritten by the newly initialized LDM database. Disk Management shows that disk as healthy, but it only shows the unallocated free space. If you have another healthy dynamic disk in the system at the time of conversion, its LDM database is replicated to the newly converted dynamic disk and a "missing" disk that represents the original dynamic disk is also shown in Disk Management.

Missing dynamic disks

If Disk Management shows a missing dynamic disk, this means that a dynamic disk that was attached to the system cannot be located. Because every dynamic disk in the system knows about every other dynamic disk, this "missing" disk is shown in Disk Management. Do not delete the missing disk's volumes or select the Remove Disk option in Disk Management unless you intentionally removed the physical disk from the system and you do not intend to ever reattach it. This is important because after you delete the disk and volume records from the remaining dynamic disk's LDM database, you may not be able to import the missing disk and bring it back online on the same system after you reattach it.

Text-mode setup and Recovery Console

Never delete or create a partition on a dynamic disk during Windows 2000, Windows XP, or Windows Server 2003 text-mode Setup or when you start the computer by using the Recovery Console. If you do so, permanent data loss may occur. For more information about this issue, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
236086 System or boot disk listed as Dynamic Unreadable in Disk Management

The mirrored drive

Never break a healthy system disk or boot dynamic mirrored volume and expect the mirrored drive to replace the original primary drive if it fails. The manually broken mirrored drive is assigned the next available drive letter, and this is updated to the permanent record in the LDM database. This means that regardless of what position that drive takes in the boot process, it is assigned the new (and incorrect) drive letter, so the operating system cannot function correctly.

Note Windows software mirroring is a fault-tolerant solution that makes sure you can maintain access to data if you have a hardware disk failure. Software mirroring is not intended to be used as an offline backup mechanism.

Hardware Mirroring

If you use dynamic disks with hardware mirroring, make sure that both parts of the hardware-mirrored drives are not exposed to the same operating system at the same time. On hardware-mirrored disks, the LDM databases are exactly the same, whereas each dynamic disk on a system contains a unique DiskID in the LDM header so that LDM can distinguish one dynamic disk from another.

To expose both parts of a hardware-mirrored drive, break the hardware mirror by using the OEM RAID configuration utility, and then configure both disks as standalone drives that are both accessible to the operating system.

Unpredictable behavior may occur if two dynamic disks that are exactly the same are exposed to the operating system at the same time.

REFERENCES

For more information, click the following article numbers to view the articles in the Microsoft Knowledge Base:
323442 How to use the Disk Management snap-in to manage basic and dynamic disks in Windows Server 2003
331498 Dynamic disks in the Windows Preinstallation Environment are reported as foreign
The third-party products that are discussed in this article are manufactured by companies that are independent of Microsoft. Microsoft makes no warranty, implied or otherwise, regarding the performance or reliability of these products.

Properties

Article ID: 816307 - Last Review: January 28, 2010 - Revision: 9.0
APPLIES TO
  • Microsoft Windows Server 2003, Datacenter Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows Server 2003, Web Edition
  • Microsoft Windows Server 2003, Enterprise x64 Edition
  • Microsoft Windows Server 2003, 64-Bit Datacenter Edition
  • Microsoft Windows Small Business Server 2003 Premium Edition
  • Microsoft Windows Small Business Server 2003 Standard Edition
Keywords: 
kbinfo KB816307

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com