В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Настройка статических коммуникационных портов в Outlook 2007 и Outlook 2003

Поддержка Office 2003 завершена

8 апреля 2014 г. корпорация Майкрософт прекратила поддержку Office 2003. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

ВВЕДЕНИЕ
В данной статье описана процедура создания файла профиля Microsoft Outlook, позволяющего настроить статические коммуникационные порты в Microsoft Office Outlook 2007 и Microsoft Office Outlook 2003. Статические порты используются для подключения к серверу Microsoft Exchange Server. Описанную процедуру можно использовать, чтобы устранить проблему, которая не позволяет программе Outlook использовать порт 135 для указания службе отображения конечных точек, где ей следует искать сервер Exchange Server.
Дополнительная информация
И программа Microsoft Outlook, и сервер Microsoft Exchange Server используют для взаимодействия протокол удаленного вызова процедур (RPC). При запуске сервера Exchange Server каждая из его служб динамически сопоставляется с портом. Номер порта, прослушиваемого каждым сервером Exchange Server, может изменяться при каждом запуске Exchange Server. При запуске сервера Exchange Server он регистрируется в службе отображения конечных точек и запрашивает у нее номер порта.

При запуске программы Outlook она должна определить порт, с которым сопоставлена конечная точка TCP/IP на сервере Exchange Server. Для определения номера порта, с которым необходимо взаимодействовать, программа Outlook связывается со службой отображения конечных точек сервера Exchange Server, которая следит за тем, какие службы прослушивают порты и какие порты они прослушивают. Служба отображения конечных точек всегда прослушивает порт 135.

Недавно в функции удаленного вызова процедур, которая связана с обменом сообщениями электронной почты по протоколу TCP/IP, была обнаружена проблема. Она обусловлена неправильной обработкой неверно сформированных сообщений электронной почты и влияет на работу службы отображения конечных точек RPC. Данная служба прослушивает порт TCP/IP с номером 135, поэтому программа Outlook не может использовать порт 135 для указания службе отображения конечных точек, где ей следует искать сервер Exchange Server.

Для устранения этой проблемы можно настроить программу Outlook 2003 и сервер Exchange Server так, чтобы они взаимодействовали через определенный набор коммуникационных портов с одинаковыми номерами. Помимо прочего это обеспечивает возможность доступа к серверу Exchange Server через Интернет, если порт 135 заблокирован, и гарантирует защиту от проблем, связанных с использованием службы отображения конечных точек RPC без установленных исправлений. Такое изменение конфигурации похоже на взаимодействие между Outlook 2003 и Microsoft Exchange 2003 с использованием удаленного вызова процедур по протоколу HTTP, и оно улучшает производительность и время приема-передачи при установлении подключения.

Настройка статических коммуникационных портов в Outlook 2003

Чтобы программа Outlook 2003 осуществляла взаимодействие через статические порты, создайте файл профиля Outlook (PRF) с параметрами конфигурации, которые указаны ниже (см. действие 2). После этого данный файл с фиксированными параметрами портов можно импортировать в профиль Outlook 2003 по умолчанию. В результате учетная запись сервера Exchange Server будет настроена в Outlook так, что осуществлять обмен данными она будет только через эти порты. Для этого выполните перечисленные ниже действия.

Примечание. Изменение сопоставления портов удаленного вызова процедур по протоколу HTTP следует выполнять только в исключительных ситуациях под руководством системного администратора. Это может нарушить работу с будущими версиями описываемых продуктов и затруднить подключение к серверу Exchange с использованием удаленного вызова процедур по протоколу HTTP.
  1. Запустите блокнот.
  2. Скопируйте в файл блокнота следующие параметры конфигурации:
    [General]Custom=1DefaultProfile=YesOverwriteProfile=AppendModifyDefaultProfileIfPresent=TRUE; **************************************************************; Раздел 2 - службы в профиле.; ************************************************************** [Service List]ServiceEGS=Exchange Global Section ;***************************************************************; Раздел 4 - значения по умолчанию для каждой службы.;***************************************************************[ServiceEGS]; Раскомментируйте строки, соответствующие портам, которые нужно настроить.;;TCPExchangePort=6001;TCPReferralPort=6002;TCPDirectoryPort=6004;HTTPExchangePort=6001;HTTPReferralPort=6002;HTTPDirectoryPort=6004;***************************************************************; Раздел 6 - сопоставление свойств профиля.;***************************************************************[Microsoft Exchange Server]ServiceName=MSEMSMDBGUID=5494A1C0297F101BA58708002B2A2517MailboxName=PT_STRING8,0x6607HomeServer=PT_STRING8,0x6608[Exchange Global Section]SectionGUID=13dbb0c8aa05101a9bb000aa002fc45aMailboxName=PT_STRING8,0x6607HomeServer=PT_STRING8,0x6608HTTPExchangePort=PT_I2,0x662dHTTPReferralPort=PT_I2,0x6631HTTPDirectoryPort=PT_I2,0x662fTCPExchangePort=PT_I2,0x662cTCPReferralPort=PT_I2,0x6630TCPDirectoryPort=PT_I2,0x662e
  3. В разделе 4 (Значения по умолчанию для каждой службы) удалите знак комментария (;) в начале каждой строки, определяющей порт, который нужно использовать. Номера этих портов должны соответствовать номерам портов, указанным на сервере Exchange Server.
  4. Сохраните файл с расширением PRF.
  5. Запустите проводник и найдите файл имя_файла.prf, сохраненный при выполнении действия 4.
  6. Дважды щелкните файл имя_файла.prf, чтобы настроить программу Outlook.

Настройка статических коммуникационных портов на сервере Exchange Server

Дополнительные сведения о настройке фиксированных коммуникационных портов на сервере Microsoft Exchange Server см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
270836 Сопоставление статических портов для сервера Exchange Server
Ссылки
Дополнительные сведения об уязвимости в службе отображения конечных точек RPC см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
331953 MS03-010: Ошибка в службе отображения конечных точек RPC позволяет вызвать сбой типа «отказ в обслуживании»
security OL2007 OL2003
Свойства

Номер статьи: 833799 — последний просмотр: 05/08/2007 08:53:43 — редакция: 2.2

Microsoft Office Outlook 2003, Microsoft Office Outlook 2007

  • kbemail kbconfig kbhowto KB833799
Отзывы и предложения

How to configure static communication ports in Outlook 2007 and in Outlook 2003

Article translations Article translations
Article ID: 833799 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

On This Page

INTRODUCTION

This article describes how to create a Microsoft Outlook profile file that you can use to configure static communication ports in Microsoft Office Outlook 2007 and in Microsoft Office Outlook 2003. The static ports are used to connect to a Microsoft Exchange server. This procedure can be used to work around the problem that prevents Outlook from communicating through port 135 to prompt the End Point Mapper where to find the Exchange server.

MORE INFORMATION

Both Microsoft Outlook and Microsoft Exchange use the remote procedure call (RPC) protocol to communicate. When an Exchange server starts, each of its services are dynamically assigned to a port. The port number that each Exchange server listens on can change every time that the Exchange server starts. When an Exchange server starts, it registers itself with the End Point Mapper, and prompts the End Point Mapper to assign it a port number.

When Outlook starts, it must determine the port where the TCP/IP end-point on the Exchange server has been assigned. To find the port number that Outlook must communicate with, Outlook contacts the Exchange server's End Point Mapper that tracks what service is listening on what port. The End Point Mapper always listens on port 135.

Recently, a problem has been discovered in the part of the RPC functionality that deals with e-mail message exchange over TCP/IP. The vulnerability results because of incorrect handling of malformed e-mail messages. This particular vulnerability affects the RPC Endpoint Mapper process. The End Point Mapper listens on TCP/IP port 135. Therefore, Outlook cannot use port 135 to prompt the End Point Mapper where to find the Exchange server.

To work around this problem, you can configure Outlook 2003 and your Exchange server to communicate through a predetermined set of identical communication ports. Additionally, this configuration gives you access to your Exchange server over the Internet if port 135 is blocked, and it will make sure that you are not vulnerable to the problems that are associated with an un-patched RPC End Point Mapper. This change in configuration is similar to RPC over HTTP communication between Outlook 2003 and Microsoft Exchange 2003, and it will improve the performance and the network round-trip time to establish a connection.

Configure static communication ports in Outlook 2003

To configure Outlook 2003 to communicate on static ports, use the configuration settings in step 2 of the following steps to create an Outlook profile file (.PRF). You can then import this file with the fixed port settings in your default profile in Outlook 2003. This configures your Exchange account in Outlook to only communicate over these ports. To do this, follow these steps.

Note Changing the RCP over HTTP port mappings should only be done under specific circumstances with guidance from your systems administrator. Also, doing so may interfere with future revisions of this product and may hinder your ability to connect to the Exchange server with RPC over HTTP.
  1. Start Notepad.
  2. Copy the following configuration settings in the Notepad file:
    [General]
    Custom=1
    DefaultProfile=Yes
    OverwriteProfile=Append
    ModifyDefaultProfileIfPresent=TRUE
    
    ; **************************************************************
    
    ; Section 2 - Services in Profile
    
    ; **************************************************************
    
     
    
    [Service List]
    ServiceEGS=Exchange Global Section
     
    
    ;***************************************************************
    
    ; Section 4 - Default values for each service.
    
    ;***************************************************************
    
    [ServiceEGS]
    
    ; Uncomment the lines that correspond to the port values you want to configure.
    ;
    ;TCPExchangePort=6001
    ;TCPReferralPort=6002
    ;TCPDirectoryPort=6004
    
    ;HTTPExchangePort=6001
    ;HTTPReferralPort=6002
    ;HTTPDirectoryPort=6004
    
    ;***************************************************************
    ; Section 6 - Mapping for profile properties
    
    ;***************************************************************
    
    [Microsoft Exchange Server]
    ServiceName=MSEMS
    MDBGUID=5494A1C0297F101BA58708002B2A2517
    MailboxName=PT_STRING8,0x6607
    HomeServer=PT_STRING8,0x6608
    
    
    [Exchange Global Section]
    SectionGUID=13dbb0c8aa05101a9bb000aa002fc45a
    MailboxName=PT_STRING8,0x6607
    HomeServer=PT_STRING8,0x6608
    HTTPExchangePort=PT_I2,0x662d
    HTTPReferralPort=PT_I2,0x6631
    HTTPDirectoryPort=PT_I2,0x662f
    TCPExchangePort=PT_I2,0x662c
    TCPReferralPort=PT_I2,0x6630
    TCPDirectoryPort=PT_I2,0x662e
    
  3. In Section 4 - Default values for each service of the configuration settings that you copied to your file, remove the comment character (;) from the beginning of the line that contains the port setting that you want to use. The port setting you use must be the same as the port setting that is configured on your Exchange server.
  4. Save the file with a file name that has the .prf file name extension.
  5. Open Microsoft Windows Explorer, and then locate the Your_File_Name.prf file that you saved in step 4.
  6. Double-click Your_File_Name.prf to configure Outlook.

Configure static communication ports in Exchange

For additional information about how to configure fixed communication ports on your Microsoft Exchange server, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
270836 Exchange 2000 and Exchange 2003 static port mappings

REFERENCES

For additional information about the vulnerability in the RPC Endpoint Mapper, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
331953 MS03-010: Flaw in RPC Endpoint Mapper could allow denial of service attacks

Properties

Article ID: 833799 - Last Review: March 14, 2007 - Revision: 2.4
APPLIES TO
  • Microsoft Office Outlook 2003
  • Microsoft Office Outlook 2007
Keywords: 
kbemail kbconfig kbhowto KB833799

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com