В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Новые общие сетевые папки автоматически назначить чтение группу разрешений «все» в Windows Server 2003

Поддержка Windows Server 2003 завершилась 14 июля 2015 г.

Корпорация Майкрософт завершила поддержку Windows Server 2003 14 июля 2015 г. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:838777
Для получения дополнительных сведений о Microsoft Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) исправление, устраняющее эту проблему щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
836023Windows не учитывает общей папки разрешения, которые реестра указывает, после установки Windows XP с пакетом обновления 1 (SP1)
Проблема
При использовании команды
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanserver\DefaultSecurity\SrvsvcDefaultShareInfo
подраздел для настройки уровня разрешения по умолчанию общий ресурс, значение подраздела игнорируется. Группа «все» получает разрешения на чтение для всех новых общих сетевых ресурсов.
Причина
Данная проблема возникает из-за изменений, который был добавлен к Microsoft Windows Server 2003, чтобы сделать более строгими, чем разрешения по умолчанию для вновь созданных общих папок в Windows XP. В версии Windows XP при создании нового общего ресурса разрешения по умолчанию позволяет всем пользователям полный доступ. При создании нового общего ресурса в Windows Server 2003, предоставляет разрешения по умолчанию всем пользователям доступ на чтение. Из-за этого изменения значения SrvsvcDefaultShareInfo заменяются разрешения на чтение.
Решение

Сведения об исправлении

Вам доступно исправление от корпорации Майкрософт.. Это исправление предназначено для устранения проблемы, описанной в этой статье.. Его необходимо применять только в тех системах, в которых наблюдается данная проблема.. Исправление может проходить дополнительное тестирование.. Таким образом эта проблема не является постоянной для вас, мы рекомендуем дождаться следующего автоматического обновления программного обеспечения, содержащего это исправление..

Если исправление доступно для загрузки, имеется раздел «Доступные загрузки» в верхней части этой статьи базы знаний.. Если этот раздел не отображается, обратитесь в Службу поддержки клиентов Microsoft для получения исправления..

Примечание.Другие проблемы или если требуется устранить неполадки, возможно, потребуется создать отдельный запрос. Дополнительные услуги по технической поддержке, не связанные с данным исправлением, оплачиваются вами дополнительно.. Полный список телефонов поддержки и обслуживания клиентов Microsoft или информацию по созданию отдельного запроса на обслуживание вы можете найти на веб-сайте Майкрософт::Примечание.В форме "Исправление доступно для загрузки" отображаются языки, для которых доступно исправление. Если язык не отображается, это значит, что исправление не доступно для данного языка..

Предвартельные требования

Предварительные требования отсутствуют..

Необходимость перезагрузки

После установки исправления компьютер необходимо перезагрузить..

Сведения о заменяемых исправлениях

Это исправление не заменяет других исправлений..

СВЕДЕНИЯ О ФАЙЛАХ

Английская версия исправления содержит версии файлов, приведенные в следующей таблице (или более поздние).. Дата и время для файлов указаны во всеобщем скоординированном времени (UTC).. При просмотре сведений о файле, время изменяется на местное.. Чтобы узнать разницу между временем по Гринвичу и местным временем,Часовой поясвкладки в окне «Дата и время» панели управления.
   Date         Time   Version            Size    File name      Platform   ----------------------------------------------------------------------   24-Mar-2004  16:06  6.0.3790.144      240,128  Ntshrui.dll    IA-64   24-Mar-2004  16:05  6.0.3790.144      139,776  Wntshrui.dll   x86
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема в продуктах Майкрософт, перечисленных в разделе «Применяется к»..
Дополнительная информация
Данное исправление затрагивает только общие ресурсы, созданные с помощью графического интерфейса пользователя Windows. При создании общего ресурса программно или с помощью программы командной строки, по-прежнему возникают проблемы, описанной в разделе «Проблема». Например, если создать общий ресурс с помощьюnet share.команда «все» дано группе чтение этого ресурса.Для получения дополнительных сведений о стандартной терминологии, используемой для описания обновлений программного обеспечения щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
824684Стандартные термины, используемые при описании обновлений программных продуктов Майкрософт

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 838777 — последний просмотр: 11/26/2010 15:08:00 — редакция: 2.0

Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86), Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86), Microsoft Windows Server 2003, Enterprise x64 Edition

  • kbautohotfix kbqfe kbhotfixserver kbnetwork kbwinserv2003presp1fix kbupgrade kbsyssettings kbsecurity kbfix kbbug kbmt KB838777 KbMtru
Отзывы и предложения

New network shared folders automatically assign Read permissions to the Everyone group in Windows Server 2003

Article translations Article translations
Article ID: 838777 - View products that this article applies to.
For more information about the Microsoft Windows XP Service Pack 2 fix for this problem, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
836023 Windows ignores the share permissions that the registry specifies after you install Windows XP Service Pack 1
Expand all | Collapse all

On This Page

SYMPTOMS

When you use the
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\lanmanserver\DefaultSecurity\SrvsvcDefaultShareInfo
subkey to configure the default share level permissions, the subkey value is ignored. The Everyone group is given Read permissions to any new network shares.

CAUSE

This problem occurs because of a change that was added to Microsoft Windows Server 2003 to make the default permissions for newly created shares more restrictive than in Microsoft Windows XP. In the release version of Windows XP, when you create a new share, the default permission gives all users full access. When you create a new share in Windows Server 2003, the default permission gives everyone Read access. Because of this change, the SrvsvcDefaultShareInfo value is overwritten with Read permissions.

RESOLUTION

Hotfix information

A supported hotfix is available from Microsoft. However, this hotfix is intended to correct only the problem that is described in this article. Apply this hotfix only to systems that are experiencing this specific problem. This hotfix might receive additional testing. Therefore, if you are not severely affected by this problem, we recommend that you wait for the next software update that contains this hotfix.

If the hotfix is available for download, there is a "Hotfix download available" section at the top of this Knowledge Base article. If this section does not appear, contact Microsoft Customer Service and Support to obtain the hotfix.

Note If additional issues occur or if any troubleshooting is required, you might have to create a separate service request. The usual support costs will apply to additional support questions and issues that do not qualify for this specific hotfix. For a complete list of Microsoft Customer Service and Support telephone numbers or to create a separate service request, visit the following Microsoft Web site:
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support
Note The "Hotfix download available" form displays the languages for which the hotfix is available. If you do not see your language, it is because a hotfix is not available for that language.

Prerequisites

No prerequisites are required.

Restart requirement

You must restart your computer after you apply this hotfix.

Hotfix replacement information

This hotfix does not replace any other hotfixes.

File information

The English version of this hotfix has the file attributes (or later file attributes) that are listed in the following table. The dates and times for these files are listed in Coordinated Universal Time (UTC). When you view the file information, it is converted to local time. To find the difference between UTC and local time, use the Time Zone tab in the Date and Time tool in Control Panel.
   Date         Time   Version            Size    File name      Platform
   ----------------------------------------------------------------------
   24-Mar-2004  16:06  6.0.3790.144      240,128  Ntshrui.dll    IA-64
   24-Mar-2004  16:05  6.0.3790.144      139,776  Wntshrui.dll   x86

STATUS

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section.

MORE INFORMATION

This fix affects only shares that are created by using the Windows graphical user interface. If you create a share programmatically or by using a command-line utility, you still experience the symptom that is described in the "Symptoms" section. For example, if you create a share by using the net share command, the Everyone group is given Read permissions on that share. For more information about standard terminology used to describe software updates, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
824684 Description of the standard terminology that is used to describe Microsoft software updates

Properties

Article ID: 838777 - Last Review: July 24, 2007 - Revision: 2.12
APPLIES TO
  • Microsoft Windows Server 2003, Enterprise Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows Server 2003, Standard Edition (32-bit x86)
  • Microsoft Windows Server 2003, Enterprise x64 Edition
Keywords: 
kbautohotfix kbqfe kbhotfixserver kbnetwork kbwinserv2003presp1fix kbupgrade kbsyssettings kbsecurity kbfix kbbug KB838777

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com