Объясняются различия между файлами Wave PCM/ADPCM

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:89879
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Аннотация
Импульс кода модуляции (PCM) и код широтно-Адаптивная дельта модуляция(ADPCM) являются подклассами волны Microsoft (.Формат файла WAV). ВPCM данные.WAV-файлов хранится с использованием линейной образцов, а использует ADPCMразности между выборками.
Дополнительная информация
PCM и ADPCM описаны способы хранения аналоговые звуковые данные в цифровом форматеформат Microsoft.WAV-файла. Другие способы хранения данных (например, мю-Закон, A-Law, преобразование кодирования, CELP и т. д.), не поддерживаютсяСистемный звук Windows 1.0.

Как работает PCM

PCM работает, используя отдельные образцы равные интервалы (называемыечастота дискретизации). Определенные промежутки времени: 11 кГц, 22 кГц и 44 кГц. Вчем выше скорость выборки, лучшее представление оисходный аналоговой волны и лучшее качество звука. Все примеры являютсявещественное число с неограниченное разрешение от + 1.0 полномасштабных значенияк -1,0 полнофункциональных значения. Так как они должны храниться в видецифровой числа конечных точности, данные будут усечены до либоPCM 16 бит или 8-разрядных PCM, обычно называется образцы 8 и 16 бит. 16-разрядноеданные имеет дополнительные разрешения, поэтому звучит лучше цифрового сигнала. 8-разрядноеPCM имеет меньшее разрешение, вызывая hiss звуковой волны. Он такжетребует меньше места на диске.

Как работает ADPCM

ADPCM, часто называется как форма сжатия, является более эффективнымспособ хранения формы, чем PCM 16 бит или 8 бит. Он использует только 4 битаза образец занимают квартал дискового пространства PCM 16 бит. Тем не менее,качество звука низкокачественные. Поскольку Windows звукового оборудования системытолько понимает PCM 8/16-разрядного компьютера необходимо сжать иРаспаковка ADPCM/из PCM, который требует Процессорного времени. 22 кГцмоно ADPCM может распаковывается в режиме реального времени (то есть пока воспроизведение) на386SX/16 МГц ЦП. Чем выше частота (44 кГц) или стерео файловбудет слишком долго для 386SX/16 для распаковки, что заставляет пропускв аудио. 11 кГц моно ADPCM могут быть сжаты в режиме реального времени на386SX/16 компьютеров. Чтобы сделать ADPCM, должна быть установлена аудиоСжатие Manager (ACM) установлен.

ADPCM хранит значение различия между двумя соседними выборками PCMи предположения, которые позволяют сокращения данных. Из-за этихдопущения, низкие частоты сканированного правильно, но любая высокаячастоты стремятся получить искажен. Искажения легко слышимости в11 кГц ADPCM файлы, но становится более сложной по анализу с более поздней версиичастоты выборки и практически невозможно распознать с 44 кГцФайлы ADPCM.
1,00

Свойства

Номер статьи: 89879 — последний просмотр: 12/04/2015 09:18:08 — редакция: 5.0

Microsoft Windows Sound System 1.0, Microsoft Windows Sound System 1.0a

  • kbnosurvey kbarchive kbmt KB89879 KbMtru
Отзывы и предложения

Differences Between PCM/ADPCM Wave Files Explained

Article translations Article translations
Article ID: 89879 - View products that this article applies to.
This article was previously published under Q89879
Expand all | Collapse all

On This Page

SUMMARY

Pulse Code Modulation (PCM) and Adaptive Delta Pulse Code Modulation (ADPCM) are subclasses of the Microsoft waveform (.WAV) file format. In PCM, data for .WAV files is stored using linear samples, while ADPCM uses deltas between samples.

MORE INFORMATION

PCM and ADPCM are techniques for storing analog audio data in a digital format, the Microsoft .WAV file. Other storage methods (for example, Mu- Law, A-Law, Transform coding, CELP, and so on), are not supported by Windows Sound System 1.0.

How PCM Works

PCM works by taking discrete samples at even intervals (called the sampling rate). Common intervals are 11 kHz, 22 kHz, and 44 kHz. The higher the sampling rate, the better the representation of the original analog wave and the better the sound quality. Each sample is a real number with infinite resolution from +1.0 of full-scale value to -1.0 of full scale value. Because these must be stored as finite-precision digital numbers, the data is truncated to either 16-bit PCM or 8-bit PCM, commonly called 8- and 16-bit samples. 16-bit data has more resolution, so the digital waveform sounds better. 8-bit PCM has less resolution, causing audible hiss in the waveform. It also requires less disk space.

How ADPCM Works

ADPCM, commonly termed as a form of compression, is a more efficient way of storing waveforms than 16-bit or 8-bit PCM. It only uses 4 bits per sample, taking up a quarter of the disk space of 16-bit PCM. However, the sound quality is inferior. Because the Windows Sound System hardware only understands 8/16-bit PCM, the computer must compress and decompress the ADPCM into/from PCM, which requires CPU time. 22 kHz mono ADPCM can be decompressed real-time (that is, while playing) on a 386SX/16 megahertz CPU. Higher sampling rates (44 kHz) or stereo files will take too long for a 386SX/16 to decompress, which causes skipping in the audio. 11 kHz mono ADPCM can be compressed real-time on a 386SX/16 computer. To do ADPCM, the computer must have the Audio Compression Manager (ACM) installed.

ADPCM stores the value differences between two adjacent PCM samples and makes some assumptions that allow data reduction. Because of these assumptions, low frequencies are properly reproduced, but any high frequencies tend to get distorted. The distortion is easily audible in 11 kHz ADPCM files, but becomes more difficult to discern with higher sampling rates, and is virtually impossible to recognize with 44 kHz ADPCM files.

Properties

Article ID: 89879 - Last Review: September 24, 2011 - Revision: 3.0
APPLIES TO
  • Microsoft Windows Sound System 1.0
  • Microsoft Windows Sound System 1.0a
Keywords: 
KB89879

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com