В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Как убедиться, что используется проверка подлинности Kerberos, при создании удаленного подключения к экземпляру SQL Server 2005

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:909801
ВВЕДЕНИЕ
В данной статье описывается убедитесь, что вы используете Проверка подлинности Kerberos в качестве метода проверки подлинности Microsoft Windows, при создании удаленного подключения к экземпляру Microsoft SQL Server 2005.
Дополнительная информация
SQL Server 2005 поддерживает проверку подлинности Kerberos, косвенно через Windows поставщика поддержки безопасности интерфейса (SSPI) после встроенную проверку подлинности Windows вместо проверки подлинности SQL. Тем не менее SQL Server будет использовать только проверку подлинности Kerberos в определенных обстоятельствах можно с помощью SQL Server SSPI для согласования используемого протокола проверки подлинности. Если SQL Server не может использовать Kerberos Проверка подлинности Windows будет использовать NTLM Проверка подлинности. По соображениям безопасности рекомендуется использовать проверку подлинности Kerberos, вместо проверки подлинности NTLM. Администраторы и пользователи должны как убедиться, что при использовании проверки подлинности Kerberos для дистанционного подключения.

Чтобы использовать проверку подлинности Kerberos, необходимо убедиться что выполняются все следующие условия:
  • Сервер и клиентские компьютеры должны быть членами из того же домена Windows или членами доверенных доменов.
  • Имя участника службы сервера (SPN) должно быть зарегистрированные в службе каталогов Active Directory.
  • Экземпляр SQL Server 2005 необходимо включить протокол TCP/IP протокол.
  • Клиент должен подключиться к экземпляру SQL Server 2005 с помощью протокола TCP/IP. Например, можно поместить протокола TCP/IP в верхней части Порядок протоколов клиента. Или можно добавить префикс "tcp:" в строке подключения для Укажите, что подключение использует протокол TCP/IP.

Как зарегистрировать имя SPN в домене

При регистрации имени участника-службы для службы SQL Server, Фактически, создается сопоставление имени SPN и окон учетная запись запуска экземпляра службы сервера.

Потому, что клиент должен использовать зарегистрированные SPN для подключения к экземпляру сервера, необходимо зарегистрировать имя участника службы. Имя участника службы состоит, используя имя сервера и номер порта TCP/IP. Если имя SPN не зарегистрировано, SSPI не удается определить учетную запись, связанную с имя участника-службы. Таким образом проверка подлинности Kerberos использоваться не будут.

Когда SQL Server выполняется под локальной системной учетной записью или под доменом учетная запись администратора экземпляра автоматически зарегистрирует имя участника-службы в При запуске экземпляра следующий формат:
Служба MSSQLSvc /ПОЛНОЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ:объекта
Примечание ПОЛНОЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ — Это полное имя домена имя сервера. объекта — номер порта TCP/IP.

Поскольку в имени участника службы входит номер порта TCP, необходимо включить SQL Server Протокол TCP/IP, чтобы пользователь мог подключиться с помощью проверки подлинности Kerberos. Же правила действуют для кластеризованных конфигураций. Кроме того Если экземпляр автоматически зарегистрированные SPN при запуске экземпляра, имя участника-службы будут удалены автоматически когда экземпляр останавливается.

Только учетной записи администратора домена или Локальная системная учетная запись имеет необходимые разрешения на регистрацию SPN. Таким образом Если Служба SQL Server запущена под учетной записью администратора SQL Server не удается зарегистрировать имя участника-службы для экземпляра. Это не помешает экземпляра При запуске. Тем не менее в журнал приложений заносится следующее сообщение журнал событий Windows:

Тип события: сведения
Источник события: MSSQL$Имя_экземпляра
События Категория: (2).
КОД события: 26037
Дата: Дата
Время: Время
Пользователь: н/Д
Компьютер: Имя_компьютера
Описание:
Сети SQL Библиотека интерфейса не удалось зарегистрировать основное имя службы (SPN) для Службы SQL Server. Ошибка: 0x54b. Для регистрации имени SPN могут возникнуть Встроенная проверка подлинности NTLM вместо Kerberos небезопасной. Это информационное сообщение. Дальнейших действий не только обязателен, если Kerberos политики проверки подлинности требуется проверка подлинности.
Для получения дополнительных сведения, обратитесь в центр справки и поддержки в http://support.Microsoft.com.

Если это сообщение регистрируется, необходимо вручную зарегистрировать имя участника-службы для экземпляра в разделе домена учетная запись администратора для использования проверки подлинности Kerberos. Для Зарегистрируйте имя участника-службы, можно использовать средство SetSPN.exe, поставляемой с Microsoft Windows 2000 Server Пакет Resource Kit. Это средство также входит в состав средств поддержки для Windows Server 2003. Средства поддержки Windows Server 2003 включены в Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 (SP1).

Для получения дополнительных сведений о получении службы Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 поддержка Средства, щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
892777Средства поддержки Windows Server 2003 с пакетом обновления 1
Можно использовать команду, подобное приведенному ниже, чтобы Зарегистрируйте имя участника-службы для экземпляра:
Служба MSSQLSvc –A SetSPN /<computername>.<domainname>:1433 <accountname></accountname></domainname></computername>
Примечание Если имя SPN уже существует, вы должны удалить SPN перед для повторной регистрации. Возможно, в случае, если сопоставление учетных записей был изменен. Для удалить существующее имя участника-службы можно использовать средство SetSPN.exe вместе с -Dкоммутатор.

Как убедиться, что при использовании проверки подлинности Kerberos

После подключения к экземпляру SQL Server 2005, выполните следующую инструкцию Transact-SQL в SQL Server Среда Management Studio:
select auth_scheme from sys.dm_exec_connections where session_id=@@spid
Если SQL Server использует проверку подлинности Kerberos, символьной строки который указан как «kerberos» отображается в столбце auth_scheme в результате окно.
Ссылки
Дополнительные сведения содержатся в следующих разделах, в Microsoft SQL Server Электронная документация в 2005 г.:
  • Регистрация имени участника-службы
  • Включение проверки подлинности Kerberos, включая SQL Server виртуальным серверам в кластерах серверов

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 909801 — последний просмотр: 06/18/2011 16:14:00 — редакция: 4.0

Microsoft SQL Server 2005 Standard Edition, Microsoft SQL Server 2005 Developer Edition, Microsoft SQL Server 2005 Enterprise Edition, Microsoft SQL Server 2005 Workgroup Edition, Microsoft SQL Server 2005 Express Edition

  • kbsql2005connect kbinfo kbmt KB909801 KbMtru
Отзывы и предложения

How to make sure that you are using Kerberos authentication when you create a remote connection to an instance of SQL Server 2005

Article translations Article translations
Article ID: 909801 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

On This Page

INTRODUCTION

This article describes how to make sure that you are using Kerberos authentication as a Microsoft Windows authentication method when you create a remote connection to an instance of Microsoft SQL Server 2005.

MORE INFORMATION

SQL Server 2005 supports Kerberos authentication indirectly through the Windows Security Support Provider Interface (SSPI) when you are using Windows integrated authentication instead of SQL authentication. However, SQL Server will only use Kerberos authentication under certain circumstances when SQL Server can use SSPI to negotiate the authentication protocol to use. If SQL Server cannot use Kerberos authentication, Windows will use NTLM authentication. For security reasons, we recommend that you use Kerberos authentication instead of NTLM authentication. Administrators and users should know how to make sure that they are using Kerberos authentication for remote connections.

To use Kerberos authentication, you must make sure that all the following conditions are true:
  • Both the server and the client computers must be members of the same Windows domain or members of trusted domains.
  • The server's service principal name (SPN) must be registered in the Active Directory directory service.
  • The instance of SQL Server 2005 must enable the TCP/IP protocol.
  • The client must connect to the instance of SQL Server 2005 by using the TCP/IP protocol. For example, you can put the TCP/IP protocol at the top of the client's protocol order. Or you can add the prefix "tcp:" in the connection string to specify that the connection will use the TCP/IP protocol.

How to register an SPN in a domain

When you register an SPN for a SQL Server service, you essentially create a mapping between an SPN and the Windows account that started the server instance service.

You must register the SPN because the client must use a registered SPN to connect to the server instance. The SPN is composed by using the server’s computer name and the TCP/IP port. If you do not register the SPN, the SSPI cannot determine the account that is associated with the SPN. Therefore, Kerberos authentication will not be used.

When SQL Server is running under the local system account or under a domain administrator account, the instance will automatically register the SPN in the following format when the instance starts:
MSSQLSvc/FQDN:tcpport
Note FQDN is the fully qualified domain name of the server. tcpport is the TCP/IP port number.

Because the TCP port number is included in the SPN, SQL Server must enable the TCP/IP protocol for a user to connect by using Kerberos authentication. The same rules apply for clustered configurations. Additionally, if the instance automatically registered an SPN when the instance started, the SPN will be unregistered automatically when the instance stops.

Only a domain administrator account or the local system account has the required permissions to register an SPN. Therefore, if the SQL Server service is started under a non-administrator account, SQL Server cannot register the SPN for the instance. This behavior will not prevent the instance from starting. However, the following message will be logged in the Application log of the Windows event log:

Event Type: Information
Event Source: MSSQL$InstanceName
Event Category: (2)
Event ID: 26037
Date: Date
Time: Time
User: N/A
Computer: ComputerName
Description:
The SQL Network Interface library could not register the Service Principal Name (SPN) for the SQL Server service. Error: 0x54b. Failure to register an SPN may cause integrated authentication to fall back to NTLM instead of Kerberos. This is an informational message. Further action is only required if Kerberos authentication is required by authentication policies.
For more information, see Help and Support Center at http://support.microsoft.com.

If this message is logged, you must manually register the SPN for the instance under a domain administrator account to use Kerberos authentication. To register the SPN, you can use the SetSPN.exe tool that is included with the Microsoft Windows 2000 Server Resource Kit. This tool is also included with the Microsoft Windows Server 2003 Support Tools. The Windows Server 2003 Support Tools are included in Microsoft Windows Server 2003 Service Pack 1 (SP1).

For more information about how to obtain the Windows Server 2003 Service Pack 1 Support Tools, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
892777 Windows Server 2003 Service Pack 1 Support Tools
You can use a command that is similar to the following to register an SPN for an instance:
SetSPN –A MSSQLSvc/<ComputerName>.<DomainName>:1433 <AccountName>
Note If an SPN already exists, you must delete the SPN before you can reregister it. You may have to do this if the account mapping has changed. To deleted an existing SPN, you can use the SetSPN.exe tool together with the -D switch.

How to make sure that you are using Kerberos authentication

After you connected to an instance of SQL Server 2005, run the following Transact-SQL statement in SQL Server Management Studio:
select auth_scheme from sys.dm_exec_connections where session_id=@@spid
If SQL Server is using Kerberos authentication, a character string that is listed as "KERBEROS" appears in the auth_scheme column in the result window.

REFERENCES

For more information, see the following topics in Microsoft SQL Server 2005 Books Online:
  • Registration of Service Principal Name
  • How to enable Kerberos authentication including SQL Server virtual servers on server clusters

Properties

Article ID: 909801 - Last Review: October 2, 2006 - Revision: 2.3
APPLIES TO
  • Microsoft SQL Server 2005 Standard Edition
  • Microsoft SQL Server 2005 Developer Edition
  • Microsoft SQL Server 2005 Enterprise Edition
  • Microsoft SQL Server 2005 Workgroup Edition
  • Microsoft SQL Server 2005 Express Edition
Keywords: 
kbsql2005connect kbinfo KB909801

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com