В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Развертывание Microsoft.NET жизненный цикл приложения

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:913507
Эта статья была опубликована ранее как знаний корпорации Майкрософт Статье 829019.
Аннотация
Данная статья содержит сведения о программе Развертывание.NET жизненный цикл приложения. Данное руководство содержит сведения о плане и реализации эффективного развертывания Microsoft.NET Framework основе приложения (Framework).

Если организация Разработка приложений Framework сталкиваются с необходимостью развертывания этих приложения эффективно и надежно производственной среде. Если вы являетесь опыт в области развертывания, некоторые проблемы будут знакомы. Тем не менее есть много новых технологий в приложениях Framework и несколько вопросы, которые уникальны для их развертывания.

В этом руководстве описаны Опыт корпорации Майкрософт и внешних консультантов в соответствующих поле, чтобы дать некоторые из лучших сведения о типах эффективное развертывание приложений Framework. В этом руководстве содержатся сведения о о том, как развертывание всех типов приложений Framework с помощью разнообразных механизмы, включая автоматическое развертывание и установщика Windows развертывание пакета.

В данном руководстве описаны жизненного цикла развертывания из Планирование приложений с помощью для поддержки приложений. Кроме того, описаны как можно приложения, созданные в разных версиях платформы существуют в установках рядом друг с другом.

Это руководство предназначено для администраторов кто отвечает за развертывание приложений Framework. Вам не нужно специализированные необходимый набор знаний для использования в этом руководстве.
Дополнительная информация
В Развертывание.NET жизненный цикл приложения состоит из четырех глав, следующим образом:
  • Глава 1: введение
    В этой главе Введение в руководство и обобщает в главах, которые содержатся в руководстве. В этой главе также рассматриваются природа Framework приложений и.NET Framework и обсуждаются способы развертывания .NET Framework. С помощью информация, содержащаяся в этой главе вы можно начать планирование развертывания приложений Framework.
  • Глава 2: Планирование развертывания.NET Framework основе Приложения
    Существуют многие вопросы планирования, которые необходимо предпринять в учетной записи, прежде чем определите способы развертывания приложений Framework. Содержащиеся в этой главе сведения помогут вам принимать обоснованные решения о развертывании приложений Framework.
  • Глава 3: Реализация развертывания.NET Framework-приложениях
    В общем случае может оказаться, что развертывание приложения с помощью .NET Framework гораздо проще, чем развертывание приложений в более ранней версии среды разработки. Тем не менее некоторые приложения Framework являются очень сложные. Совет, который отображается в этой главе развернуть с помощью приложения для вашей среды.
  • Глава 4: обслуживание.NET Framework основе Приложения
    Для развертывания приложений успешно в относительно простой среда — это одна вещь; для развертывания этих приложений в средах, где другие приложения уже существует и для поддержания этих приложений с помощью несколько обновлений — это совсем другое. В этой главе помогает работать с конфликтов, возникающих между различными приложениями. В этой главе также поможет справиться с любой трудности могут возникнуть при Попытка обновления приложений.
В Следующий файл доступен для загрузки из загрузки Майкрософт Центр:
http://www.Microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId = 5B7C6E2D-D03F-4B19-9025-6B87E6AE0DA6 & displaylang = en
Ссылки
Для получения дополнительных сведений посетите следующие корпорации Майкрософт Developer Network (MSDN) веб-узла:Общие сведения о.NET Framework, посетите веб-узле MSDN:

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 913507 — последний просмотр: 06/18/2011 15:42:00 — редакция: 4.0

Microsoft .NET Framework 1.0, Microsoft .NET Framework 1.1, Microsoft .NET Framework 2.0

  • kbPubTypeKC kbhowto kbpag kbGuidelines kbpdwizard kbpackage kbsxs kbsoftwaredist kbsetup kbdeployment kbappsetup kbinfo kbmt KB913507 KbMtru
Отзывы и предложения

Microsoft Deploying .NET Applications Lifecycle Guide

Article translations Article translations
Article ID: 913507 - View products that this article applies to.
This article was previously published as Microsoft Knowledge Base article 829019.
Expand all | Collapse all

SUMMARY

This article contains information about the Microsoft Deploying .NET Applications Lifecycle Guide. This guide contains information about how to plan and to implement the effective deployment of your Microsoft .NET Framework-based applications (Framework applications).

If your organization is developing Framework applications, you face the challenge of deploying these applications efficiently and reliably throughout your environment. If you are experienced in the area of deployment, some of the challenges will be familiar. However, there are many new technologies in Framework applications and several considerations that are unique to deploying them.

This guide describes the experiences of both Microsoft and external consultants in the relevant field to give you some of the best information that is available about effective Framework application deployment. This guide provides information about how to deploy all types of Framework applications by using a variety of mechanisms, including no-touch deployment, and Microsoft Windows Installer package deployment.

This guide discusses the deployment lifecycle from planning applications through to maintaining applications. It also describes how applications that are built on different versions of the Framework can exist in side-by-side installations.

This guide is intended for anyone who is responsible for deploying Framework applications. You do not need any specialized prerequisite knowledge to use this guide.

MORE INFORMATION

The Deploying .NET Applications Lifecycle Guide is organized in four chapters, as follows:
  • Chapter 1: Introduction
    This chapter introduces you to the guide and summarizes the chapters that the guide contains. This chapter also examines the nature of Framework applications and the .NET Framework, and discusses how to deploy the .NET Framework. By using the information that is provided in this chapter, you can start to plan the deployment of your Framework applications.
  • Chapter 2: Planning the Deployment of .NET Framework-based Applications
    There are many planning considerations that you must take into account before you determine how to deploy your Framework applications. The information that this chapter contains may help you to make informed decisions about how to deploy your Framework applications.
  • Chapter 3: Implementing the Deployment of .NET Framework-based Applications
    Generally, you may find that deploying applications by using the .NET Framework is much easier than deploying applications in earlier development environments. However, some Framework applications are very complex. Use the advice that appears in this chapter to deploy these applications effectively to your environment.
  • Chapter 4: Maintaining .NET Framework-based Applications
    To deploy applications successfully in a relatively simple environment is one thing; to deploy those applications in environments where other applications already exist, and to maintain those applications through multiple upgrades is quite another. This chapter helps you to deal with the conflicts that you may experience between different applications. This chapter also helps you to deal with any difficulties that you may experience when you try to update your applications.
The following file is available for download from the Microsoft Download Center:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=5B7C6E2D-D03F-4B19-9025-6B87E6AE0DA6&displaylang=en

REFERENCES

For more information, visit the following Microsoft Developer Network (MSDN) Web site:
http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/ms954585.aspx
For general information about the .NET Framework, visit the following MSDN Web site:
http://msdn2.microsoft.com/en-us/netframework/default.aspx

Properties

Article ID: 913507 - Last Review: December 3, 2007 - Revision: 2.3
APPLIES TO
  • Microsoft .NET Framework 1.0
  • Microsoft .NET Framework 1.1
  • Microsoft .NET Framework 2.0
Keywords: 
kbhowto kbinfo kbpdwizard kbpackage kbsoftwaredist kbguidelines kbappsetup kbsetup kbdeployment kbpubtypekc kbsxs kbpag KB913507

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com