Windows XP перестает отвечать на запросы при попытке сохранения большого файла автономной

Поддержка Windows XP завершена

8 апреля 2014 г. корпорация Майкрософт прекратила поддержку Windows XP. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 918338
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Проблема
Рассмотрим описанную ниже ситуацию.. Использование возможности автономных файлов в Windows XP для автономного файла. Файл расположен в общей папке. Файл имеет большой. Работа с файлом в автономном режиме. Тем не менее при попытке сохранить файл в автономном режиме, Windows XP перестает отвечать на запросы. Например эта проблема при попытке сохранить рабочую книгу Microsoft Excel, размер которого превышает 20 мегабайт.
Решение

Сведения об исправлении

Вам доступно исправление от корпорации Майкрософт.. Это исправление предназначено для устранения проблемы, описанной в этой статье.. Его необходимо применять только в тех системах, в которых наблюдается данная проблема.. Исправление может проходить дополнительное тестирование.. Таким образом эта проблема не является постоянной для вас, мы рекомендуем дождаться следующего автоматического обновления программного обеспечения, содержащего это исправление..

Если исправление доступно для загрузки, имеется раздел «Доступные загрузки» в верхней части этой статьи базы знаний.. Если этот раздел не отображается, обратитесь в Службу поддержки клиентов Microsoft для получения исправления..

Примечание.Другие проблемы или если требуется устранить неполадки, возможно, потребуется создать отдельный запрос. Дополнительные услуги по технической поддержке, не связанные с данным исправлением, оплачиваются вами дополнительно.. Полный список телефонов поддержки и обслуживания клиентов Microsoft или информацию по созданию отдельного запроса на обслуживание вы можете найти на веб-сайте Майкрософт::Примечание.В форме "Исправление доступно для загрузки" отображаются языки, для которых доступно исправление. Если язык не отображается, это значит, что исправление не доступно для данного языка..

Предвартельные требования

Вы должны использовать Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2) для установки этого исправления.

Необходимость перезагрузки

После установки исправления компьютер необходимо перезагрузить..

Сведения о заменяемых исправлениях

Это исправление не заменяет других исправлений..

СВЕДЕНИЯ О ФАЙЛАХ

Английская версия исправления содержит версии файлов, приведенные в следующей таблице (или более поздние).. Дата и время для файлов указаны во всеобщем скоординированном времени (UTC).. При просмотре сведений о файле, время изменяется на местное.. Чтобы узнать разницу между временем по Гринвичу и местным временем,Часовой поясна вкладке элемента «Дата и время» панели управления.
Имя файлаВерсия файлаРазмер файла:Дата:времяПлатформа
Ntfs.sys5.1.2600.2900574,97603 Мая 2006 г.09: 40X86
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема в продуктах Майкрософт, перечисленных в разделе «Применяется к»..
Дополнительная информация
Дополнительные сведения о стандартной терминологии, используемой для описания обновлений программных продуктов Майкрософт, см. в следующей статье базы знаний Майкрософт::
824684Стандартные термины, используемые при описании обновлений программных продуктов Майкрософт
Взаимоблокировка csc WinXP

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 918338 — последний просмотр: 01/16/2015 09:17:41 — редакция: 3.0

Microsoft Windows XP Professional

  • kbnosurvey kbarchive kbautohotfix kbwinxppresp3fix kbfix kbbug kbhotfixserver kbqfe kbprb kbmt KB918338 KbMtru
Отзывы и предложения

Windows XP stops responding when you try to save a large offline file

Article translations Article translations
Article ID: 918338 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

On This Page

SYMPTOMS

Consider the following scenario. You use the Offline Files feature in Microsoft Windows XP to make a file available to you offline. The file is located in a shared folder. The file is large. You work with the file when you are offline. However, if you try to save the file when you are offline, Windows XP stops responding. For example, you experience this problem when you try to save a Microsoft Excel workbook that is larger than 20 megabytes.

RESOLUTION

Hotfix Information

A supported hotfix is available from Microsoft. However, this hotfix is intended to correct only the problem that is described in this article. Apply this hotfix only to systems that are experiencing this specific problem. This hotfix might receive additional testing. Therefore, if you are not severely affected by this problem, we recommend that you wait for the next software update that contains this hotfix.

If the hotfix is available for download, there is a "Hotfix download available" section at the top of this Knowledge Base article. If this section does not appear, contact Microsoft Customer Service and Support to obtain the hotfix.

Note If additional issues occur or if any troubleshooting is required, you might have to create a separate service request. The usual support costs will apply to additional support questions and issues that do not qualify for this specific hotfix. For a complete list of Microsoft Customer Service and Support telephone numbers or to create a separate service request, visit the following Microsoft Web site:
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support
Note The "Hotfix download available" form displays the languages for which the hotfix is available. If you do not see your language, it is because a hotfix is not available for that language.

Prerequisites

You must be running Windows XP with Service Pack 2 (SP2) to install this hotfix.

Restart Requirement

You must restart your computer after you apply this hotfix.

Hotfix Replacement Information

This hotfix does not replace any other hotfixes.

File Information

The English version of this hotfix has the file attributes (or later file attributes) that are listed in the following table. The dates and times for these files are listed in Coordinated Universal Time (UTC). When you view the file information, it is converted to local time. To find the difference between UTC and local time, use the Time Zone tab in the Date and Time item in Control Panel.
Collapse this tableExpand this table
File nameFile versionFile sizeDateTimePlatform
Ntfs.sys5.1.2600.2900574,97603-May-200609:40x86

STATUS

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section.

MORE INFORMATION

For more information about terminology that Microsoft uses to describe software updates, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
824684 Description of the standard terminology that is used to describe Microsoft software updates

Properties

Article ID: 918338 - Last Review: October 9, 2011 - Revision: 3.0
APPLIES TO
  • Microsoft Windows XP Professional
Keywords: 
kbautohotfix kbwinxppresp3fix kbfix kbbug kbHotfixServer kbqfe kbprb KB918338

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com