Momentálne ste offline a čaká sa, kým sa znova pripojíte na internet

Внутренняя база данных Windows не отображается в окне «Установка и удаление программ» и не удаляется при удалении с компьютера служб Windows SharePoint Services 3.0

ВНИМАНИЕ! Перевод данной статьи был выполнен не человеком, а с помощью программы машинного перевода, разработанной корпорацией Майкрософт. Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, переведенные как людьми, так и средствами машинного перевода, чтобы у вас была возможность ознакомиться со статьями базы знаний KB на родном языке. Однако машинный перевод не всегда идеален. Он может содержать смысловые, синтаксические и грамматические ошибки, подобно тому как иностранец делает ошибки, пытаясь говорить на вашем языке. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за неточности, ошибки и возможный ущерб, причиненный в результате неправильного перевода или его использования. Корпорация Майкрософт также часто обновляет средства машинного перевода.

Эта статья на английском языке:920277
Проблема
Рассмотрим следующую ситуацию. Развертывание односерверной конфигурации Microsoft Windows SharePoint Services 3.0 с помощью Основные вариант установки. После успешной установки Windows SharePoint Services 3.0 на компьютере, откройте «Установка и удаление программ». Можно заметить, что внутренняя база данных Microsoft Windows не отображается в списке установленных программ несмотря на то, что он установлен на компьютере.

Позже удалите Windows SharePoint Services 3.0 на компьютере. Однако Внутренняя база данных Windows по-прежнему установлены на компьютере. «Установка и удаление программ» не позволяет удалить внутренняя база данных Windows с компьютера, так как он не отображается в списке установленных программ.

Примечание Внутренняя база данных Windows также упоминается как Embedded Edition (Windows).
Причина
При развертывании служб Windows SharePoint Services 3.0 в конфигурации с одним сервером, используя Основные вариант установки, программа установки автоматически устанавливает и настраивает внутреннюю базу данных Windows. Тем не менее в окне «Установка и удаление программ» не создается запись для внутренней базы данных Windows. При удалении служб Windows SharePoint Services 3.0, программа установки не удаляет автоматически внутренняя база данных Windows с компьютера. Необходимо использовать Msiexec.exe Команда Удалить внутренняя база данных Windows с компьютера.
Решение
Использование Msiexec.exe Команда Удалить внутренняя база данных Windows с компьютера. Для этого воспользуйтесь одним из следующих процедур в зависимости от конкретной ситуации.
  • При использовании 32 разрядные версии Microsoft Windows Server 2003, удалить внутренняя база данных Windows с компьютера с помощью следующей командной строки:
    msiexec /x {CEB5780F-1A70-44A9-850F-DE6C4F6AA8FB} CALLERID=ocsetup.exe
  • На компьютерах под управлением 64-разрядной версии Windows Server 2003 удалить внутренняя база данных Windows с компьютера с помощью следующей командной строки:
    msiexec /x {BDD79957-5801-4A2D-B09E-852E7FA64D01} CALLERID=ocsetup.exe
Дополнительная информация
При использовании Основные вариант установки для развертывания односерверной конфигурации из внутренней базы данных Windows для Windows SharePoint Services 3.0 используется для создания базы данных конфигурации и базы данных содержимого.
wssv3 wss wyukon встроенный экземпляр microsoft #ssee

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Vlastnosti

ID článku: 920277 – Posledná kontrola: 06/18/2011 16:54:00 – Revízia: 6.0

Microsoft Windows SharePoint Services 3.0

  • kbprb kbsetup kbtshoot kbexpertiseinter kbmt KB920277 KbMtru
Pripomienky
  • Конфиденциальность и файлы cookie
  • Товарные знаки
  • © 2016 Microsoft

Windows Internal Database is not listed in the Add or Remove Programs tool and is not removed when you remove Windows SharePoint Services 3.0 from the computer

Article translations Article translations
Article ID: 920277 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

SYMPTOMS

Consider the following scenario. You deploy a single-server configuration of Microsoft Windows SharePoint Services 3.0 by using the Basic installation option. After Windows SharePoint Services 3.0 is successfully installed on the computer, you open the Add or Remove Programs tool. You notice that Microsoft Windows Internal Database does not appear in the list of currently installed programs even though it is installed on the computer.

Later, you remove Windows SharePoint Services 3.0 from the computer. However, Windows Internal Database is still installed on the computer. You cannot use the Add or Remove Programs tool to remove Windows Internal Database from the computer because it does not appear in the list of currently installed programs.

Note Windows Internal Database is also referenced as Embedded Edition (Windows).

CAUSE

When you deploy Windows SharePoint Services 3.0 in a single-server configuration by using the Basic installation option, the Setup program automatically installs and configures Windows Internal Database. However, an entry for Windows Internal Database is not created in the Add or Remove Programs tool. If you remove Windows SharePoint Services 3.0, the Setup program does not automatically remove Windows Internal Database from the computer. You must use the msiexec.exe command to remove Windows Internal Database from the computer.

RESOLUTION

Use the msiexec.exe command to remove Windows Internal Database from the computer. To do this, use one of the following procedures, as appropriate for your situation:
  • If you are running an x86-based edition of Microsoft Windows Server 2003, use the following command line to remove Windows Internal Database from the computer:
    msiexec /x {CEB5780F-1A70-44A9-850F-DE6C4F6AA8FB} CALLERID=ocsetup.exe
  • If you are running an x64-based edition of Windows Server 2003, use the following command line to remove Windows Internal Database from the computer:
    msiexec /x {BDD79957-5801-4A2D-B09E-852E7FA64D01} CALLERID=ocsetup.exe

MORE INFORMATION

When you use the Basic installation option to deploy a single-server configuration of Windows SharePoint Services 3.0, Windows Internal Database is used to create the configuration database and the content database.

Properties

Article ID: 920277 - Last Review: May 14, 2007 - Revision: 2.2
APPLIES TO
  • Microsoft Windows SharePoint Services 3.0
Keywords: 
kbprb kbsetup kbtshoot kbexpertiseinter KB920277

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com