В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Служба удаленного реестра не останавливается после установки обновления для системы безопасности, связанного с бюллетенем по безопасности MS06-008 на компьютере под управлением Windows XP

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 923416
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Существенный:Статья содержит сведения об изменении реестра. Перед изменением реестра необходимо создать его резервную копию.. и изучить процедуру его восстановления.. Для получения дополнительных сведений о способах резервного копирования, восстановления и внесения изменений в реестр, обратитесь к следующей статье Microsoft Knowledge Base::
256986Описание реестра Microsoft Windows
Проблема
Рассмотрим описанную ниже ситуацию.. Установите обновление, связанное с бюллетенем по безопасности MS06-008 на компьютере под управлением Microsoft Windows XP. При попытке остановить службу удаленного реестра не останавливает службу.Для получения дополнительных сведений об обновлении безопасности, связанного с бюллетенем по безопасности MS06-008 щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
911927MS06-008: Уязвимость в WebClient делает возможным удаленное выполнение кода
Причина
Данная проблема возникает потому, что служба удаленного реестра использует устаревшие удаленного вызова процедуры (RPC) API. Этот API-Интерфейс RPC вызывает служба удаленного реестра для совместного использования процесса Svchost.exe следующие службы:
  • Служба обнаружения SSDP
  • Модуль поддержки NetBIOS TCP/IP
  • Веб-клиента
API-Интерфейс RPC будет остановлена служба удаленного реестра, только остановки служб, которые совместно используют процесс Svchost.exe сначала. API-Интерфейс RPC ожидает от других служб, совместно использующие процесс Svchost.exe. Таким образом если не остановить другие службы, служба удаленного реестра не останавливает либо.
Решение
Вам доступно исправление от корпорации Майкрософт.. Это исправление предназначено для устранения проблемы, описанной в этой статье.. Его необходимо применять только в тех системах, в которых наблюдается данная проблема.. Исправление может проходить дополнительное тестирование.. Таким образом эта проблема не является постоянной для вас, мы рекомендуем дождаться следующего автоматического обновления программного обеспечения, содержащего это исправление..

Если исправление доступно для загрузки, имеется раздел «Доступные загрузки» в верхней части этой статьи базы знаний.. Если этот раздел не отображается, обратитесь в Службу поддержки клиентов Microsoft для получения исправления..

Примечание.Другие проблемы или если требуется устранить неполадки, возможно, потребуется создать отдельный запрос. Дополнительные услуги по технической поддержке, не связанные с данным исправлением, оплачиваются вами дополнительно.. Полный список телефонов поддержки и обслуживания клиентов Microsoft или информацию по созданию отдельного запроса на обслуживание вы можете найти на веб-сайте Майкрософт::Примечание.В форме "Исправление доступно для загрузки" отображаются языки, для которых доступно исправление. Если язык не отображается, это значит, что исправление не доступно для данного языка..

Предвартельные требования

Для установки данного исправления требуется Windows XP с пакетом обновления 1 (SP1) или более поздней версии, установленной на компьютере.

Необходимость перезагрузки

После установки исправления компьютер необходимо перезагрузить..

Сведения о заменяемых исправлениях

Это исправление не заменяет других исправлений..

СВЕДЕНИЯ О ФАЙЛАХ

Английская версия исправления содержит версии файлов, приведенные в следующей таблице (или более поздние).. Дата и время для файлов указаны во всеобщем скоординированном времени (UTC).. При просмотре сведений о файле, время изменяется на местное.. Чтобы узнать разницу между временем по Гринвичу и местным временем,Часовой поясна вкладке элемента «Дата и время» панели управления.
Имя файлаВерсия файлаРазмер файла:Дата:времяНаправление поддержки
Regsvc.dll5.1.2600.188153,24828 Июля 2006 г.11: 08SP1QFE
Regsvc.dll5.1.2600.296359,90428 Июля 2006 г.10: 59SP2QFE
Временное решение
ПредупреждениеНеправильное изменение параметров системного реестра с помощью редактора реестра или любым иным путем может привести к возникновению серьезных неполадок.. Эти проблемы могут привести к необходимости переустановки операционной системы.. Корпорация Майкрософт не гарантирует, что эти проблемы можно будет устранить.. Изменения в реестр вы вносите на свой страх и риск..

Для обхода проблемы выполните следующие действия.:
  1. затем –START ::затем –ВыполнитьTYPE :regeditи выберите командуOk..
  2. Найдите и откройте следующий подраздел реестра::
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RemoteRegistry
  3. , щелкните правой кнопкой мыши объектTYPE :запись и нажмите кнопкуModify.
  4. В диалоговом окнеЗначениеполе типа10и выберите командуOk..
  5. в менюФайл:выберите пунктExit.
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема в продуктах Майкрософт, перечисленных в разделе «Применяется к»..
Дополнительная информация
Для получения дополнительных сведений обратитесь к следующей статье Базы Знаний Майкрософт::
824684Стандартные термины, используемые при описании обновлений программных продуктов Майкрософт
Для получения дополнительных сведений о как RPC обрабатывает рабочий посетите следующий веб-узел корпорации Майкрософт:

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 923416 — последний просмотр: 01/16/2015 09:16:08 — редакция: 3.0

,

  • kbnosurvey kbarchive kbautohotfix kbfix kbHotfixServer kbqfe kbmt KB923416 KbMtru
Отзывы и предложения

The Remote Registry service does not stop after you install the security update that is associated with security bulletin MS06-008 on a Windows XP-based computer

Article translations Article translations
Article ID: 923416 - View products that this article applies to.
Important This article contains information about how to modify the registry. Make sure to back up the registry before you modify it. Make sure that you know how to restore the registry if a problem occurs. For more information about how to back up, restore, and modify the registry, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
256986 Description of the Microsoft Windows registry
Expand all | Collapse all

SYMPTOMS

Consider the following scenario. You install the security update that is associated with security bulletin MS06-008 on a Microsoft Windows XP-based computer. When you try to stop the Remote Registry service, the service does not stop. For more information about the security update that is associated with security bulletin MS06-008, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
911927 MS06-008: Vulnerability in WebClient could allow remote code execution

CAUSE

This problem occurs because the Remote Registry service uses a legacy remote procedure call (RPC) API. This RPC API causes the Remote Registry service to share a Svchost.exe process with the following services:
  • SSDP Discovery Service
  • TCP/IP NetBIOS Helper
  • WebClient
The RPC API will only stop the Remote Registry service if the other services that share the Svchost.exe process are stopped first. The RPC API waits for the other services that share the Svchost.exe process to stop. Therefore, when the other services do not stop, the Remote Registry service does not stop either.

RESOLUTION

A supported hotfix is available from Microsoft. However, this hotfix is intended to correct only the problem that is described in this article. Apply this hotfix only to systems that are experiencing this specific problem. This hotfix might receive additional testing. Therefore, if you are not severely affected by this problem, we recommend that you wait for the next software update that contains this hotfix.

If the hotfix is available for download, there is a "Hotfix download available" section at the top of this Knowledge Base article. If this section does not appear, contact Microsoft Customer Service and Support to obtain the hotfix.

Note If additional issues occur or if any troubleshooting is required, you might have to create a separate service request. The usual support costs will apply to additional support questions and issues that do not qualify for this specific hotfix. For a complete list of Microsoft Customer Service and Support telephone numbers or to create a separate service request, visit the following Microsoft Web site:
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support
Note The "Hotfix download available" form displays the languages for which the hotfix is available. If you do not see your language, it is because a hotfix is not available for that language.

Prerequisites

To apply this hotfix, you must have Windows XP Service Pack 1 (SP1) or later versions installed on the computer.

Restart requirement

You must restart your computer after you apply this hotfix.

Hotfix replacement information

This hotfix does not replace any other hotfixes.

File information

The English version of this hotfix has the file attributes (or later file attributes) that are listed in the following table. The dates and times for these files are listed in Coordinated Universal Time (UTC). When you view the file information, it is converted to local time. To find the difference between UTC and local time, use the Time Zone tab in the Date and Time item in Control Panel.
Collapse this tableExpand this table
File nameFile versionFile sizeDateTimeService branch
Regsvc.dll5.1.2600.188153,24828-Jul-200611:08SP1QFE
Regsvc.dll5.1.2600.296359,90428-Jul-200610:59SP2QFE

WORKAROUND

Warning Serious problems might occur if you modify the registry incorrectly by using Registry Editor or by using another method. These problems might require that you reinstall your operating system. Microsoft cannot guarantee that these problems can be solved. Modify the registry at your own risk.

To work around this problem, follow these steps:
  1. Click Start, click Run, type regedit, and then click OK.
  2. Locate and then click the following registry subkey:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\RemoteRegistry
  3. Right-click the Type entry, and then click Modify.
  4. In the Value data box, type 10, and then click OK.
  5. On the File menu, click Exit.

STATUS

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section.

MORE INFORMATION

For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
824684 Description of the standard terminology that is used to describe Microsoft software updates
For more information about how RPC processes work, visit the following Microsoft Web site:
http://technet2.microsoft.com/WindowsServer/en/library/4dbc4c95-935b-4617-b4f8-20fc947c72881033.mspx?mfr=true

Properties

Article ID: 923416 - Last Review: October 9, 2011 - Revision: 3.0
APPLIES TO
  • Microsoft Windows XP Professional
  • Microsoft Windows XP Home Edition
Keywords: 
kbautohotfix kbfix kbHotfixServer kbqfe KB923416

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com