В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

Outlook делегировать функции в смешанных версий Microsoft Outlook и Outlook для Mac

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 924470
Аннотация
При использовании делегата в Microsoft Outlook, рекомендуется руководителя и все делегаты используют Пакет обновления 2 (SP2) для Microsoft Office Outlook 2007 или более поздней версии и Microsoft Outlook 2010, русская версия, Outlook 2013 и Outlook 2016. Кроме того Если используются клиенты Macintosh, затем Microsoft Outlook для Mac 2011 или 2016 Outlook для Mac можно использовать. Руководитель и представитель не запрещено с более ранними версиями Outlook или Entourage. Тем не менее мы настоятельно рекомендуем, таких перекрывающихся периода, который объединяет версий, более раннюю, чем Outlook 2007 SP2 или Entourage 2008 храниться как можно более кратким.
Дополнительная информация
Несмотря на то, что Outlook и Outlook для Mac не может обнаружить ли диспетчер и делегат используют более ранние версии клиентов электронной почты, рекомендуется использовать 2016 Outlook, Outlook 2013, Outlook 2010, Outlook 2007 с пакетом обновления 2 (или более поздней версии), руководитель и все делегаты 2016 Outlook для Mac или Outlook для Mac 2011. Таким образом, повысить надежность календаря. Мы понимаем, что пользователи, которые нельзя обновить до той же версии Outlook, в то же время может потребоваться запуск в смешанной среде, которая объединяет более ранними версиями Outlook или Entourage. Тем не менее такая топология смешанным на короткое время следует ограничить период обновления (около двух месяцев). Как сперва при возникновении проблем надежности календаря, разверните новую, поддерживаемых версий клиентов для руководителя и для всех представителей. Затем определите, является ли проблема продолжает возникать, прежде чем предпринять дополнительные действия.

Примечание Поддержка Microsoft Entourage 2004 для Mac закончилась 10 января 2012 г. и поддержка Microsoft Entourage 2008 для Mac закончилась 9 апреля 2013. Дополнительные сведения о Microsoft Office 2004 для Mac и Microsoft Office 2008 для Mac, см.Жизненный цикл поддержки Майкрософт политики.

В более ранних версиях Outlook, такие как Outlook 2003 и Outlook 2002 руководитель и делегаты можно использовать различные версии Outlook. Например делегаты можно использовать Outlook 2002 и Outlook 2003 используется диспетчер. Тем не менее такая конфигурация не рекомендуется.

Требования к клиенту Mac электронной почты на основе Exchange Server версий

Если используется Microsoft Exchange Server 2003 для руководителя или делегат Entourage 2008 не требуется. Если делегаты и диспетчера почтовых ящиков на Exchange Server 2007 или более поздней версии, поддерживаемые Outlook для Mac 2011is.

Важно: Entourage клиенты не могут подключиться с mailboxon Exchange Server 2007 или Exchange Server 2010 для назначения прав представителя, если не существует общих папок в организации Exchange. Если нет общих папок в организации Exchange 2007, воспользуйтесь одним из следующих возможных решений.
  • Добавьте хранилище общих папок в Exchange Server.Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
    924625 При использовании Outlook с почтовым ящиком Exchange 2007 не удается подключиться к Exchange 2007, и появляется сообщение об ошибке
  • Переместите делегата и диспетчер Outlook 2016, Outlook 2013, Outlook 2010 или Outlook 2007 с пакетом обновления 2 (или более поздней версии). Outlook 2013, Outlook 2010 и Outlook 2007, не требуют общих папок для доступа к почтовому ящику на Exchange Server 2007 (или более поздней версии).

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 924470 — последний просмотр: 09/23/2015 04:24:00 — редакция: 4.0

Outlook 2016, Microsoft Outlook 2013, Microsoft Outlook 2010, Microsoft Office Outlook 2007, русская версия, Microsoft Outlook 2016 for Mac, Outlook для Mac для Office 365, Microsoft Outlook 2011 for Mac, Microsoft Entourage 2008 for Mac, Microsoft Entourage 2004 for Mac

  • kbexpertisebeginner kbhowto kbinfo kbmt KB924470 KbMtru
Отзывы и предложения

Article ID: 924470 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

Summary

When you use the delegate feature in Microsoft Outlook, we recommend that the manager and all the delegates use Microsoft Office Outlook 2007 Service Pack 2 (SP2) or a later version, and this includes Microsoft Outlook 2010 and Microsoft Outlook 2013. Additionally, if Macintosh clients are used, then Microsoft Entourage 2008 or Microsoft Outlook 2011 for Mac should be used. The manager and the delegate are not prevented from running earlier versions of Outlook or Entourage. However, we strongly recommend that such an overlapping period that combines versions that are earlier than Outlook 2007 SP2 or Entourage 2008 be kept as brief as possible.

More information

Although Outlook and Entourage cannot detect whether the manager and delegate use earlier versions of the email clients, we recommend that the manager and all delegates use Outlook 2013, Outlook 2010, Outlook 2007 SP2 (or a later version), Entourage 2008, or Outlook 2011 for Mac. By doing this, you improve calendar reliability. We recognize that users who cannot upgrade to the same version of Outlook at the same time may have to run in a mixed environment that combines older versions of Outlook or Entourage. However, you should limit such a mixed-version topology to a short time during an upgrade period (approximately two months). As your first troubleshooting step if you encounter calendar reliability issues, deploy the newer, supported versions of the clients for the manager and for all their delegates. Then, determine whether the issue continues to occur before you take additional troubleshooting steps. 

Note Support for Microsoft Entourage 2004 for Mac ended on January 10, 2012. For more information about Microsoft Office 2004 for Mac, see the Microsoft Support Lifecycle policy.

In earlier versions of Outlook, such as Outlook 2003 and Outlook 2002, the manager and the delegates can use different versions of Outlook. For example, the delegates can use Outlook 2002, and the manager can use Outlook 2003. However, we do not recommend this configuration.

Mac email client requirements based on Exchange Server versions

If the manager or the delegate is using Microsoft Exchange Server 2003, then Entourage 2008 is required. If both the manager and delegates have mailboxes on Exchange Server 2007 or later versions, then both Entourage 2008 and Mac Outlook 2011 are supported.

Important Entourage clients cannot connect with a mailbox on Exchange Server 2007 or Exchange Server 2010 for delegate rights assignment unless public folders exist in the Exchange organization. If public folders do not exist in the Exchange 2007 organization, use one of the following workarounds:
  • Add a public folder store to Exchange Server.  For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
    924625 When you use Outlook with an Exchange 2007 mailbox, you cannot connect to Exchange 2007, and you receive an error message
  • Move both the delegate and the manager to Outlook 2013, Outlook 2010 or Outlook 2007 SP2 (or later versions). Outlook 2013, Outlook 2010 and Outlook 2007 do not require public folders in order to access a mailbox on Exchange Server 2007 (or a later version).  

Properties

Article ID: 924470 - Last Review: February 20, 2013 - Revision: 10.0
Applies to
  • Microsoft Outlook 2013
  • Microsoft Outlook 2010
  • Microsoft Office Outlook 2007
  • Microsoft Entourage 2004 for Mac
  • Microsoft Entourage 2008 for Mac
  • Microsoft Outlook for Mac 2011
Keywords: 
kbexpertisebeginner kbhowto kbinfo KB924470

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com