Исправление: Сообщение об ошибке при использовании командной строки служебной программы Regsvr32.exe, чтобы зарегистрировать файл Msxml3.dll в Microsoft XML 3.0

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 932628
Ошибка: #50000738 (исправление SQL)
Проблема
При использовании командной строки программы Regsvr32.exe попытаться зарегистрировать файл Msxml3.dll в Microsoft XML 3.0 появляется следующее сообщение об ошибке:
Сбой операции DllRegisterServer в mxcml3.dll.
Код возврата: 0x80070005
Кроме того могут возникнуть некоторые проблемы после сбоя процесса регистрации. Например может оказаться невозможным Запуск консоли MMC.

Эта проблема возникает при использовании учетной записи без прав администратора для входа в Windows. Например используйте учетную запись, входящую в группы «Опытные пользователи».
Причина
Эта проблема возникает, так как процесс регистрации был изменен в Пакет обновления 7 (SP7) для Microsoft XML 3.0.
Решение

Сведения об исправлении

Существует исправление от корпорации Майкрософт. Однако данное исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте данное исправление только в тех системах, которые имеют данную проблему. Это исправление может проходить дополнительное тестирование. Таким образом если вы не подвержены серьезно этой проблеме, рекомендуется дождаться следующего пакета обновления, содержащего это исправление.

Если исправление доступно для загрузки, имеется раздел "Исправление доступно для загрузки" в верхней части этой статьи базы знаний. Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки для получения исправления.

Примечание Если наблюдаются другие проблемы или необходимо устранить неполадки, вам может понадобиться создать отдельный запрос на обслуживание. Обычные затраты на поддержку будет применяться к дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям конкретного исправления. Полный список телефонов поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт или чтобы создать отдельный запрос на обслуживание посетите следующий веб-сайт корпорации Майкрософт: Примечание В форме "Исправление доступно для загрузки" отображаются языки, для которых доступно исправление. Если нужный язык не отображается, это потому, что исправление для данного языка отсутствует.

Предварительные условия

Необходимо иметь Microsoft XML 3.0 SP7 для установки этого исправления.

Сведения о перезагрузке компьютера

Если во время установки исправления используются файлы Microsoft XML 3.0, необходимо перезагрузить компьютер после установки данного исправления.

Сведения о замене исправлений

Данное исправление заменяет Microsoft XML 3.0 SP7.

Сведения о файлах

Данное исправление содержит только файлы, которые необходимы для устранения описанных в этой статье перечислены. Это исправление может содержать не все файлы, которые необходимы для полного обновления продукта до последней сборки.

Английская версия данного исправления содержит атрибуты файла (или более поздние атрибуты файлов), приведенные в следующей таблице. Дата и время для этих файлов указаны в формате общего скоординированного времени (UTC). При просмотре сведений о файле, он преобразуется в локальное время. Чтобы узнать разницу между временем по Гринвичу и местным временем, откройте вкладку Часовой пояс элемента Дата и время в панели управления.
для систем на базе x86
Имя файлаВерсия файлаРазмер файлаДатаВремяПлатформа
MSXML3.dll8.70.1115.01,111,04026 января 2007 г.12:36x86
для систем на базе x64
Имя файлаВерсия файлаРазмер файлаДатаВремяПлатформа
MSXML3.dll8.70.1115.02,149,37626 января 2007 г.12:43x86
Для систем на базе процессоров Itanium
Имя файлаВерсия файлаРазмер файлаДатаВремяПлатформа
MSXML3.dll8.70.1115.03,497,98426 января 2007 г.12:34x86
Временное решение
Чтобы обойти эту проблему, эта учетная запись является членом группы «Администраторы», для входа в Windows, а затем повторно зарегистрировать файл Msxml3.dll. Чтобы зарегистрировать файл Msxml3.dll выполните следующую команду:
regsvr32 msxml3.dll
Статус
Корпорация Майкрософт подтверждает, что это проблема продуктов Майкрософт, перечисленных в разделе "Относится к".
Дополнительная информация
В качестве предосторожности некоторые приложения сторонних попытаться повторно зарегистрировать файл Msxml3.dll. В более ранних версиях Microsoft XML 3.0 чем Пакет обновления 7 члены группы «Опытные пользователи» имеют достаточные разрешения, чтобы повторно зарегистрировать файл Msxml3.dll. В Microsoft XML 3.0 Пакет обновления 7 процесс регистрации получает полный доступ к разделам реестра Microsoft XML 3.0. Процесс завершается с ошибкой при попытке зарегистрировать файл Msxml3.dll администраторов. Данное исправление предоставляет учетные записи без прав администратора разрешения на чтение и запись к разделам реестра Microsoft XML 3.0.

Номер версии файла Msxml3.dll в Microsoft XML 3.0 SP7, 8.70.1113.0. Microsoft XML 3.0 SP7 устанавливается вместе с обновлением безопасности, описанное в следующей статье базы знаний Майкрософт:
924191 MS06-061: Уязвимость в MSXML делает возможным удаленное выполнение кода

Примечание. Данное исправление изменяет только повторная регистрация файла Msxml3.dll. Чтобы установить или обновить файл Msxml3.dll, необходимо войти в Windows с помощью учетной записи, которая является членом группы «Администраторы».

Для получения дополнительных сведений щелкните следующий номер статьи базы знаний Майкрософт:
824684 Описание стандартной терминологии, используемой для описания обновлений программных продуктов Майкрософт

Внимание! Эта статья переведена автоматически

Свойства

Номер статьи: 932628 — последний просмотр: 08/28/2016 01:54:00 — редакция: 12.0

  • kbautohotfix kbexpertiseadvanced kbhotfixserver kbqfe kbmt KB932628 KbMtru
Отзывы и предложения

FIX: Error message when you use the Regsvr32.exe command-line utility to try to register the Msxml3.dll file in Microsoft XML 3.0

Article translations Article translations
Article ID: 932628
Bug: #50000738 (SQL Hotfix)
Expand all | Collapse all

On This Page

SYMPTOMS

When you use the Regsvr32.exe command-line utility to try to register the Msxml3.dll file in Microsoft XML 3.0, you receive the following error message:
DllRegisterServer in mxcml3.dll failed.
Return code was: 0x80070005
Additionally, you may experience some problems after the registration process fails. For example, you may be unable to run Microsoft Management Console.

This problem occurs if you use a non-administrator account to log on to Windows. For example, you use an account that is a member of the Power Users group.

CAUSE

This problem occurs because the registration process was changed in Microsoft XML 3.0 Service Pack 7 (SP7).

RESOLUTION

Hotfix information

A supported hotfix is available from Microsoft. However, this hotfix is intended to correct only the problem that is described in this article. Apply this hotfix only to systems that are experiencing this specific problem. This hotfix might receive additional testing. Therefore, if you are not severely affected by this problem, we recommend that you wait for the next software update that contains this hotfix.

If the hotfix is available for download, there is a "Hotfix download available" section at the top of this Knowledge Base article. If this section does not appear, contact Microsoft Customer Service and Support to obtain the hotfix.

Note If additional issues occur or if any troubleshooting is required, you might have to create a separate service request. The usual support costs will apply to additional support questions and issues that do not qualify for this specific hotfix. For a complete list of Microsoft Customer Service and Support telephone numbers or to create a separate service request, visit the following Microsoft Web site:
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=support
Note The "Hotfix download available" form displays the languages for which the hotfix is available. If you do not see your language, it is because a hotfix is not available for that language.

Prerequisites

You must have Microsoft XML 3.0 SP7 installed to apply this hotfix.

Restart information

If the Microsoft XML 3.0 files are used during the hotfix installation, you must restart the computer after you apply this hotfix.

Hotfix replacement information

This hotfix replaces Microsoft XML 3.0 SP7.

Hotfix file information

This hotfix contains only those files that are required to correct the issues that this article lists. This hotfix may not contain all the files that you must have to fully update a product to the latest build.

The English version of this hotfix has the file attributes (or later file attributes) that are listed in the following table. The dates and times for these files are listed in Coordinated Universal Time (UTC). When you view the file information, it is converted to local time. To find the difference between UTC and local time, use the Time Zone tab in the Date and Time item in Control Panel.
x86-based versions
Collapse this tableExpand this table
File nameFile versionFile sizeDateTimePlatform
Msxml3.dll8.70.1115.01,111,04026-Jan-200712:36x86
x64-based versions
Collapse this tableExpand this table
File nameFile versionFile sizeDateTimePlatform
Msxml3.dll8.70.1115.02,149,37626-Jan-200712:43x86
Itanium-based versions
Collapse this tableExpand this table
File nameFile versionFile sizeDateTimePlatform
Msxml3.dll8.70.1115.03,497,98426-Jan-200712:34x86

WORKAROUND

To work around this problem, use an account that is a member of the Administrators group to log on to Windows, and then reregister the Msxml3.dll file. To register the Msxml3.dll file, run the following command:
regsvr32 msxml3.dll

STATUS

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section.

MORE INFORMATION

As a safety precaution, certain third-party applications try to reregister the Msxml3.dll file. In earlier versions of Microsoft XML 3.0 than Service Pack 7, members of the Power Users group have sufficient permissions to reregister the Msxml3.dll file. In Microsoft XML 3.0 Service Pack 7, the registration process acquires Full Access permissions to the Microsoft XML 3.0 registry subkeys. The process fails when non-administrators try to register the Msxml3.dll file. This hotfix gives the non-administrator accounts Read and Write permissions to the Microsoft XML 3.0 registry subkeys.

The version number of the Msxml3.dll file in Microsoft XML 3.0 SP7 is 8.70.1113.0. Microsoft XML 3.0 SP7 is installed together with the security update that is described in the following Microsoft Knowledge Base article:
924191 MS06-061: Vulnerabilities in Microsoft XML Core Services could allow remote code execution

Note This hotfix only affects reregistering the Msxml3.dll file. To install or to upgrade the Msxml3.dll file, you must log on to Windows by using an account that is a member of the Administrators group.

For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
824684 Description of the standard terminology that is used to describe Microsoft software updates

Properties

Article ID: 932628 - Last Review: October 8, 2011 - Revision: 2.0
Keywords: 
kbautohotfix kbexpertiseadvanced kbHotfixServer kbqfe KB932628

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com