В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

MS07-049: Уязвимость виртуального компьютера и виртуального сервера, делающая возможным несанкционированное расширение прав пользователя

ВВЕДЕНИЕ
Корпорация Майкрософт выпустила бюллетень по безопасности MS07-049, содержащий все необходимые сведения о соответствующем обновлении безопасности, включая сведения о файлах и вариантах развертывания. Чтобы просмотреть полный текст бюллетеня, посетите один из следующих веб-узлов корпорации Майкрософт.

Известные проблемы этого обновления безопасности

  • При попытке установки 64-разрядной версии обновления 937986 на 32-разрядной операционной системе установка завершается сбоем. Эта проблема возникает из-за того, что файл Advpack.dll выдает ошибку при создании процесса для обновления. Пользователю выдается диалоговое окно предупреждения, оповещающее о том, что обновление не установлено.
  • При применении обновления 937986 на удаленной машине при помощи служб терминалов обновление не заменяет уязвимые файлы, если не использовать параметр /console. Чтобы избежать этой проблемы, следует использовать параметр /console, как показано в следующем примере:
    mstsc /console /v:<machine name>
  • Windows Vista не поддерживает это обновление. На компьютерах с установленной Windows Vista мы рекомендуем использовать Virtual PC 2007 или Virtual Server 2005 R2 с пакетом обновления 1 (SP1) в зависимости от нужд пользователя. Оба эти приложения лишены уязвимости, описанной в статье 937986 базы знаний Майкрософт.
Примечание. Данное исправление не может быть удалено. Необходимо полностью удалить Virtual Server, затем повторно установить окончательную версию.
update security_patch security_update security bug flaw vulnerability malicious attacker exploit registry unauthenticated buffer overrun overflow specially-formed scope specially-crafted denial of service DoS TSE WinNT Win2000
Свойства

Номер статьи: 937986 — последний просмотр: 12/10/2007 21:09:00 — редакция: 2.0

Microsoft Virtual PC 2004, Microsoft Virtual PC 2004 Service Pack 1, Microsoft Virtual Server 2005 Standard Edition, Microsoft Virtual Server 2005 R2 Standard Edition, Microsoft Virtual Server 2005 R2 Enterprise Edition, Microsoft Virtual PC for Mac 6.1 Standard Edition, Microsoft Virtual PC for Mac 7.0 Standard Edition

  • kbbug kbfix kbsecvulnerability kbqfe kbsecurity kbsecbulletin kbpubtypekc kbexpertiseadvanced kbexpertisebeginner KB937986
Отзывы и предложения

MS07-049: Vulnerability in Virtual PC and Virtual Server that could allow privilege elevation

Article translations Article translations
Article ID: 937986 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

On This Page

INTRODUCTION

Microsoft has released security bulletin MS07-049. The security bulletin contains all the relevant information about the security update. This information includes file manifest information and deployment options. To view the complete security bulletin, visit one of the following Microsoft Web sites:

Known issues with this security update

  • If the you install the 64-bit version of update 937986 on a 32-bit operating system, the installation fails. This issue occurs because the Advpack.dll file experiences an error when creating the process for the update. You receive a warning dialog box that states that the update did not install.
  • When the update 937986 is applied on a remote machine by using Terminal Services, the update does not replace the vulnerable files if the /console option is not used. To avoid this issue, you must use the /console option as shown in this example:
    mstsc /console /v:<machine name>
  • This update is not supported in Windows Vista. If your computer is running Windows Vista, we recommended that you use either Virtual PC 2007 or Virtual Server 2005 R2 SP1 depending on your requirements. Neither of these two applications has the vulnerability described in Microsoft Knowledge Base article 937986.
Note This hotfix cannot be uninstalled. You have to uninstall Virtual Server completely and then reinstall the RTM version.

Properties

Article ID: 937986 - Last Review: September 30, 2011 - Revision: 3.0
APPLIES TO
  • Microsoft Virtual PC 2004
  • Microsoft Virtual Server 2005 Standard Edition
  • Microsoft Virtual Server 2005 R2 Standard Edition
  • Microsoft Virtual Server 2005 R2 Enterprise Edition
  • Microsoft Virtual PC for Mac Version 6.1
  • Microsoft Virtual PC for Mac Version 7
Keywords: 
kbexpertiseadvanced kbexpertisebeginner kbqfe kbsecurity kbsecbulletin kbsecvulnerability kbbug kbfix KB937986

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com