В настоящее время вы работаете в автономном режиме; ожидается повторное подключение к Интернету

MS07-041: Уязвимость в Internet Information Services делает возможным удаленный запуск кода

Поддержка Windows XP завершена

8 апреля 2014 г. корпорация Майкрософт прекратила поддержку Windows XP. Это повлияло на обновления программного обеспечения и параметры безопасности. Узнайте, что это значит для вас и какие меры по безопасности можно предпринять.

ВВЕДЕНИЕ
Корпорация Майкрософт выпустила бюллетень по безопасности MS07-041, содержащий сведения о соответствующем обновлении безопасности, включая сведения о файлах и вариантах развертывания. Чтобы просмотреть полный текст бюллетеня, посетите один из следующих веб-узлов корпорации Майкрософт:
Дополнительная информация

Известная проблема с данным обновлением безопасности

Internet Information Services (IIS) 5.1 - дополнительный компонент в Microsoft Windows XP Professional с пакетом обновления 2 (SP2). Windows Update предлагает данное обновление безопасности, только если компонент IIS 5.1 установлен на компьютере.

Если вы загружаете данное обновление безопасности из центра загрузок Майкрософт и пытаетесь вручную установить его на компьютере под управлением Windows XP Professional с пакетом обновления 2 (SP2), где отсутствует компонент IIS 5.1, появится сообщение об ошибке. Это сообщение об ошибке указывает на то, что необходимое условие не выполнено, и обновление безопасности не будет установлено. Это поведение является ожидаемым.

Используйте параметр /quiet для подавления всех сообщений.

Администраторам рекомендуется один из поддерживаемых способов для проверки успешности установки при использовании ключа /quiet. Администраторам следует ожидать появления сообщения об ошибке в файле Kb939373.log, если компонент IIS 5.1 не установлен.
update security_patch security_update security bug flaw vulnerability malicious attacker exploit registry unauthenticated buffer overrun overflow specially-formed scope specially-crafted denial of service DoS TSE WinNT Win2000
Свойства

Номер статьи: 939373 — последний просмотр: 07/13/2007 13:41:00 — редакция: 1.1

Microsoft Windows XP Professional

  • kbbug kbfix kbsecvulnerability kbqfe kbsecurity kbsecbulletin kbpubtypekc kbexpertiseinter KB939373
Отзывы и предложения

MS07-041: Vulnerability in Internet Information Services could allow remote code execution

Article translations Article translations
Article ID: 939373 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

On This Page

INTRODUCTION

Microsoft has released security bulletin MS07-041. The security bulletin contains all the relevant information about the security update. This information includes file manifest information and deployment options. To view the complete security bulletin, visit one of the following Microsoft Web sites:

MORE INFORMATION

Known issue with this security update

Internet Information Services (IIS) 5.1 is an optional component in Microsoft Windows XP Professional Service Pack 2 (SP2). Windows Update offers this security update only if the IIS 5.1 component is installed on the computer.

If you download this security update from the Microsoft Download Center and manually try to install this security update on a Windows XP Professional SP2-based computer that does not have the IIS 5.1 component installed, you receive an error message. This error message indicates that a prerequisite is missing and that the security update will not be installed. This behavior is expected.

You can use the /quiet switch to suppress all messages.

Administrators should use one of the supported methods to verify that the installation is successful when they use the /quiet switch. Administrators should expect to receive error messages in the Kb939373.log file when the IIS 5.1 component is not installed.

Properties

Article ID: 939373 - Last Review: July 10, 2007 - Revision: 1.0
APPLIES TO
  • Microsoft Windows XP Professional SP2
Keywords: 
kbbug kbfix kbsecvulnerability kbqfe kbsecurity kbsecbulletin kbpubtypekc kbexpertiseinter KB939373

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com