Сбой пакета обновления 1 для Groove 2007 и более ранних версий Groove 2007 после создания или объединения большого количества рабочих областей совместного использования файлов

Проблема
Сбой пакета обновления 1 (SP1) для Microsoft Office Groove 2007 и более ранних версий Groove 2007 из-за ограниченности ресурсов после создания или объединения большого количества рабочих областей совместного использования файлов. Точное количество рабочих областей совместного использования файлов в различных системах может быть различным. Обычно количество рабочих областей совместного использования файлов составляет от 50 до 55.

Эта проблема также возникает на сервере, на котором выполняется Microsoft Office Groove Data Bridge Server 2007, когда объединенные удостоверения Groove Data Bridge Server 2007 являются членами больших рабочих областей совместного использования файлов.
Решение
Чтобы устранить эту проблему в пакете обновления 1 (SP1) для Groove 2007 и более ранних версий Groove 2007, получите пакет обновления 2 (SP2) для набора приложений выпуска 2007 системы Microsoft Office. Для получения дополнительных сведений щелкните номер следующей статьи, чтобы просмотреть эту статью в базе знаний Майкрософт:
953195 Описание пакета обновления 2 (SP2) для набора приложений выпуска 2007 системы Microsoft Office и пакета обновления 2 (SP2) для Microsoft Office Language Pack 2007
Чтобы устранить эту проблему в Groove Data Bridge Server 2007, получите пакет обновления 2 (SP2) для серверов выпуска 2007 системы Microsoft Office. Для получения дополнительных сведений щелкните номер следующей статьи, чтобы просмотреть эту статью в базе знаний Майкрософт:
953334 Описание пакета обновления 2 (SP2) для серверов выпуска 2007 системы Microsoft Office и пакета обновления 2 (SP2) для языкового пакета для серверов выпуска 2007 системы Microsoft Office
Пакет обновления 2 (SP2) позволяет устранить эту проблему. Однако пакет обновления 2 (SP2) налагает жесткое ограничение в 64 рабочих области совместного использования файлов. Поэтому после установки пакета обновления 2 (SP2) можно будет создать или объединить не более 64 рабочих областей совместного использования файлов.
Статус
Корпорация Майкрософт подтвердила наличие проблемы в продуктах Майкрософт, которые перечислены в разделе «Относится к». Впервые эта ошибка была исправлена в пакете обновления 2 (SP2) для набора приложений выпуска 2007 системы Microsoft Office.
Дополнительная информация
Для получения дополнительных сведений о терминах, используемых при описании обновлений программного обеспечения, щелкните номер следующей статьи, чтобы просмотреть эту статью в базе знаний Майкрософт:
824684 Описание стандартной терминологии, используемой для характеристики обновлений программного обеспечения Майкрософт
Свойства

Номер статьи: 968769 — последний просмотр: 04/29/2009 01:43:24 — редакция: 1.0

Microsoft Office Groove 2007, Microsoft Office Groove Server 2007 Data Bridge

  • kbtshoot kbexpertisebeginner kbsurveynew kbprb KB968769
Отзывы и предложения

Groove 2007 Service Pack 1 and earlier versions of Groove 2007 crash after you create or join lots of file sharing workspaces

Article translations Article translations
Article ID: 968769 - View products that this article applies to.
Expand all | Collapse all

SYMPTOMS

Microsoft Office Groove 2007 Service Pack 1 (SP1) and earlier versions of Groove 2007 crash because of a resource limitation after you create or join lots of file sharing workspaces. The exact number of file sharing workspaces varies by system. Typically, the number of file sharing workspaces is between 50 and 55.

This problem also occurs on a server that is running Microsoft Office Groove Data Bridge Server 2007 when the combined Groove Data Bridge Server 2007 identities are members of large file sharing workspaces.

RESOLUTION

To resolve this problem in Groove 2007 SP1 and in earlier versions of Groove 2007, obtain the 2007 Microsoft Office suite Service Pack 2 (SP2). For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
953195 Description of 2007 Microsoft Office suite Service Pack 2 and of Microsoft Office Language Pack 2007 Service Pack 2
To resolve this problem in Groove Data Bridge Server 2007, obtain the 2007 Microsoft Office servers Service Pack 2 (SP2). For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
953334 Description of 2007 Microsoft Office servers Service Pack 2 and of 2007 Microsoft Office servers Language Pack Service Pack 2
Service Pack 2 resolves this problem. But, Service Pack 2 imposes a hard limit of 64 file sharing workspaces. Therefore, after you install Service Pack 2, you can create or join up to 64 file sharing workspaces.

STATUS

Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the "Applies to" section. This problem was first corrected in the 2007 Microsoft Office suite Service Pack 2.

MORE INFORMATION

For more information about software update terminology, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
824684 Description of the standard terminology that is used to describe Microsoft software updates

Properties

Article ID: 968769 - Last Review: April 14, 2009 - Revision: 1.1
APPLIES TO
  • Microsoft Office Groove 2007
  • Microsoft Office Groove Server 2007 Data Bridge
Keywords: 
kbtshoot kbexpertisebeginner kbsurveynew kbprb KB968769

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com