Сведения о поддержке для Groove Virtual Office 3.1 и связанные продукты и услуги

ВНИМАНИЕ! Данная статья переведена с использованием программного обеспечения Майкрософт для машинного перевода и, возможно, отредактирована посредством технологии Community Translation Framework (CTF). Корпорация Майкрософт предлагает вам статьи, обработанные средствами машинного перевода, отредактированные членами сообщества Майкрософт и переведенные профессиональными переводчиками, чтобы вы могли ознакомиться со всеми статьями нашей базы знаний на нескольких языках. Статьи, переведенные с использованием средств машинного перевода и отредактированные сообществом, могут содержать смысловое, синтаксические и (или) грамматические ошибки. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за любые неточности, ошибки или ущерб, вызванные неправильным переводом контента или его использованием нашими клиентами. Подробнее об CTF можно узнать по адресу http://support.microsoft.com/gp/machine-translation-corrections/ru.

Эта статья на английском языке: 974478
Эта статья помещена в архив. Она предлагается "как есть" и обновляться не будет.
Сведения О бета-версии
В этой статье обсуждается бета-версия продукта корпорации Майкрософт. Информация в данной статье предоставляется как-это и может быть изменена без предварительного уведомления.

Не обслуживается по каналам технической поддержки корпорации Майкрософт для этой бета-версии продукта. Сведения о получении поддержки для бета-версии обратитесь к документации, поставляемой с файлами бета-версии продукта или веб-узле, где вы загрузили эту версию.
Аннотация
Предстоящий выпуск Microsoft Office 2010 включает в себя последователем второй Groove Virtual Office 3.1 и серверные продукты Groove 3.1. Эти продукты были получены корпорацией Майкрософт в 2005 г. от сетей Groove. В соответствии с исходной политика Groove сетей поддержки, поддержка этих продуктов будет сокращаться, когда корпорация Майкрософт выпускает Microsoft Office 2010. Продукты Groove 3.1 не будет иметь расширенной поддержки. Кроме того в конце периода поддержки служб, связанных с этими продуктами и, описанных в данной статье больше не будут доступны. Microsoft Office Groove 2007 будет следовать стандартного жизненного цикла продукта корпорации Майкрософт.
ВВЕДЕНИЕ
В данной статье описываются параметры, доступные для перехода к поддерживаемых продуктов или продолжить работу с текущим программным продуктом. Всегда рекомендуется сохранять обновлен до последней версии программного обеспечения. Таким образом, можно сделать, доступного для исправления и обновления, а вы и ваша компания выиграют от новейших технологий.
Дополнительная информация

Поддержка

Службу поддержки продуктов Groove 3.1 будет предоставляться только через self помощь и Интернет-сообществ. Прямое взаимодействие с Microsoft Groove инженеры больше не выпускается, за исключением в рамках ранее согласованные поддержки отношений. Сетевые ресурсы для Groove 3.1 останутся доступными. Следующие параметры:

Неподдерживаемые служб

Мои страницы учетной записи Groove

Нельзя будет использовать страницу Моя учетная запись Groove для доступа к ранее купленных лицензий Groove 3.1 или управлять пользователями.

Размещенные службы управления 3.1

Размещенные службы управления подписками не будет обновляться. Управление сервером Hosted Services будут перенесены виртуального сервера. Тем не менее эти службы не будет управляться и программного обеспечения устраняет решить любые проблемы клиента не будет считаться или реализации.

Параметры перехода

Groove Virtual Office 3.1

В случае установки Groove Virtual Office, которая никогда не была частью управляемого домена Groove имеются следующие параметры миграции:
  • Теперь приобрести Microsoft Office Groove 2007 или Microsoft Office Groove Enterprise 2007 и обновите продукта последователем 2010 рабочей области Microsoft Office SharePoint, когда он станет доступен.
  • Приобрести SharePoint 2010 рабочей области, когда он станет доступен, удалите Groove Virtual Office 3.1 и затем установить 2010 SharePoint рабочей области. Невозможно обновить Groove Virtual Office 3.1 до продукта Microsoft Office 2010 последователем. Сохранить учетную запись Groove Virtual Office 3.1 и восстановить его в рабочей области SharePoint 2010. Тем не менее вы потеряете все остальные данные Groove. Рабочая область SharePoint 2010 не поддерживает рабочие области Groove 3.1. Для улучшения хранения данных следует обновить Groove 2007.
  • Продолжайте использовать установленную версию Groove Virtual Office 3.1. Продукт будет продолжать работу, как отмечалось выше, за исключением. Следует иметь в виду, что этот параметр будет закрыто, без возможности обновления продукта. Это включает в себя обновления безопасности и обновления на Windows 7. Этот параметр также оставит вас без служба технической поддержки.

Размещенные службы управления 3.1

При использовании размещенных 3.1 Управление службами для управления домена Groove имеют следующие параметры миграции:
  • Теперь миграции из размещенной службы управления Groove Server 2007 и переместите последователей продукта Microsoft Office Groove Server 2010 когда он станет доступен. При использовании этого параметра необходимо поддерживать Microsoft Office Groove Manager и Microsoft Office Groove Relay.
  • Переход из размещенной службы управления Groove Server 2010 когда он станет доступен. Воссоздайте домена Groove. При использовании этого параметра необходимо поддерживать Groove Manager и ретрансляции Groove.
  • Продолжайте использовать размещенные 3.1 службы управления не поддерживается службами. Для получения дополнительных сведений см.»Неподдерживаемые служб"раздел.

Groove Enterprise Server Management версии 3.1 и сервер ретрансляции Groove Enterprise 3.1

При использовании сервера управления Groove 3.1 Управление домена Groove имеются следующие параметры миграции:
  • Теперь перейти от Groove Enterprise Management Server 3.1 и 3.1 сервер ретрансляции Groove Enterprise Groove Server 2007, а затем перенесите Groove Server 2010, когда он станет доступен. При использовании этого параметра необходимо поддерживать Groove Manager и ретрансляции Groove.
  • Переход из Groove Enterprise Management Server 3.1 и 3.1 сервер ретрансляции Groove Enterprise Groove Server 2010 когда он станет доступен. Воссоздайте домена Groove. При использовании этого параметра необходимо поддерживать Groove Manager и ретрансляции Groove.
  • Продолжайте использовать Groove Enterprise Management Server 3.1 и 3.1 сервер ретрансляции Groove Enterprise. Используйте этот параметр, будут поддерживать доступ ко всем учетным записям домена и вы будете также может управлять этим учетным записям. Следует иметь в виду, что этот параметр будет закрыто, без возможности обновления продуктов. Это включает обновления для системы безопасности. Этот параметр также оставит вас без служба технической поддержки.
Примечание Будет невозможно выполнить миграцию из Groove Enterprise Management Server 3.1 непосредственно к Groove Server 2010. Чтобы перенести данные домена Groove, необходимо сначала установить Groove Server 2007. Если удалить Groove Enterprise Management Server 3.1 и затем установить Groove Server 2010 вместо него потребуется заново создать домена Groove.
Свойства

Номер статьи: 974478 — последний просмотр: 01/16/2015 04:07:56 — редакция: 7.0

Groove Virtual Office 3.1 File Sharing Edition, Groove Virtual Office 3.1 Professional Edition, Groove Virtual Office 3.1 Project Edition, Groove Virtual Office 3.1 Trial Edition, Groove Enterprise Backup Service 3.1, Groove Enterprise Data Bridge 3.1, Groove Enterprise Management Server 3.1, Groove Enterprise Relay Server 3.1, Groove Hosted Management Services 3.1, Groove Hosted Relay Services 3.1

  • kbnosurvey kbarchive kbupdateissue kbupgrade kbexpertiseinter kbexpertisebeginner kbexpertiseadvanced kbhowto kbtshoot kbnomt kbsurveynew kbinfo kbmt KB974478 KbMtru
Отзывы и предложения

Support information for Groove Virtual Office 3.1 and related products and services

Article translations Article translations
Article ID: 974478 - View products that this article applies to.
Beta Information
This article discusses a beta release of a Microsoft product. The information in this article is provided as-is and is subject to change without notice.

No formal product support is available from Microsoft for this beta product. For information about how to obtain support for a beta release, see the documentation that is included with the beta product files, or check the Web location where you downloaded the release.
Expand all | Collapse all

On This Page

Summary

The upcoming release of the Microsoft Office 2010 includes the second successor to Groove Virtual Office 3.1 and to the Groove 3.1 server products. These products were obtained by Microsoft in 2005 from Groove Networks. In keeping with the original support policy of Groove Networks, support for these products will be discontinued when Microsoft releases Microsoft Office 2010. The Groove 3.1 products will not have any Extended Support. Additionally, at the end of the support period, the services that are related to these products and that are outlined in this article will no longer be available. Microsoft Office Groove 2007 will follow the standard Microsoft product life cycle.

INTRODUCTION

This article describes the options that are available to you to transition to a supported product or to continue with your current product. We always recommend that you keep your software updated to the latest version. By doing this, you can make sure that you have access to fixes and to updates, and that you and your company will benefit from the latest technologies.

More information

Support

Customer Support for Groove 3.1 products will be provided only through self assistance and online communities. Direct interaction with Microsoft Groove Engineers will no longer be offered, except within previously negotiated custom support relationships. However, online resources for Groove 3.1 will remain available. Your options include the following:
  • Search for information in the Groove Virtual Office 3.1 Solution Center at the following Microsoft Web site:
    http://support.microsoft.com/ph/9856

Discontinued services

My Groove Account pages

You will be unable to use a My Groove Account page to access your previously purchased Groove 3.1 licenses or to manage users.

Hosted Management Services 3.1

Hosted Management Services subscriptions will not be renewed. Management Server Hosted Services will be migrated to a virtual server. However, these services will not be monitored, and software fixes to resolve any customer issues will not be considered or implemented.

Transition options

Groove Virtual Office 3.1

If you have a Groove Virtual Office installation that was never part of a managed Groove domain, you have the following migration options:
  • Purchase Microsoft Office Groove 2007 or Microsoft Office Groove Enterprise 2007 now, and then upgrade to the successor product, Microsoft Office SharePoint Workspace 2010, when it becomes available.
  • Purchase SharePoint Workspace 2010 when it becomes available, uninstall Groove Virtual Office 3.1, and then install SharePoint Workspace 2010. You will be unable to upgrade from Groove Virtual Office 3.1 to the Microsoft Office 2010 successor product. You can save your account from Groove Virtual Office 3.1, and then restore it to SharePoint Workspace 2010. However, you will lose all other Groove data. SharePoint Workspace 2010 does not support Groove 3.1 workspaces. For better preservation of data, consider upgrading to Groove 2007.
  • Continue to use your installation of Groove Virtual Office 3.1. The product will continue to function, except as previously noted. You should be aware that this option will leave you without the ability to update the product. This includes security updates and updates to run on Windows 7. This option will also leave you without assisted support.

Hosted Management Services 3.1

If you use Hosted Management Services 3.1 to manage a Groove domain, you have the following migration options:
  • Migrate from Hosted Management Services to Groove Server 2007 now, and then migrate to the successor product, Microsoft Office Groove Server 2010, when it becomes available. If you use this option, you have to maintain both Microsoft Office Groove Manager and Microsoft Office Groove Relay.
  • Transition from Hosted Management Services to Groove Server 2010 when it becomes available. Then, re-create your Groove domain. If you use this option, you have to maintain both Groove Manager and Groove Relay.
  • Continue to use Hosted Management Services 3.1 as an unsupported service. For more information, see the "Discontinued services" section.

Groove Enterprise Management Server 3.1 and Groove Enterprise Relay Server 3.1

If you use Groove Management Server 3.1 to manage a Groove domain, you have the following migration options:
  • Transition from Groove Enterprise Management Server 3.1 and Groove Enterprise Relay Server 3.1 to Groove Server 2007 now, and then migrate to Groove Server 2010 when it becomes available. If you use this option, you have to maintain both Groove Manager and Groove Relay.
  • Transition from Groove Enterprise Management Server 3.1 and Groove Enterprise Relay Server 3.1 to Groove Server 2010 when it becomes available. Then, re-create your Groove domain. If you use this option, you have to maintain both Groove Manager and Groove Relay.
  • Continue to use Groove Enterprise Management Server 3.1 and Groove Enterprise Relay Server 3.1. If you use this option, you will maintain access to all domain accounts, and you will continue to be able manage those accounts. You should be aware that this option will leave you without the ability to update the products. This includes security updates. This option will also leave you without assisted support.
Note You will be unable to migrate from Groove Enterprise Management Server 3.1 directly to Groove Server 2010. To migrate your Groove domain data, you must first install Groove Server 2007. If you uninstall Groove Enterprise Management Server 3.1 and then install Groove Server 2010 to replace it, you have to re-create your Groove domain.

Properties

Article ID: 974478 - Last Review: December 7, 2012 - Revision: 1.0
Applies to
  • Groove Virtual Office 3.1 File Sharing Edition
  • Groove Virtual Office 3.1 Professional Edition
  • Groove Virtual Office 3.1 Project Edition
  • Groove Virtual Office 3.1 Trial Edition
  • Groove Enterprise Backup Service 3.1
  • Groove Enterprise Data Bridge 3.1
  • Groove Enterprise Management Server 3.1
  • Groove Enterprise Relay Server 3.1
  • Groove Hosted Management Services 3.1
  • Groove Hosted Relay Services 3.1
Keywords: 
kbupdateissue kbupgrade kbexpertiseinter kbexpertisebeginner kbexpertiseadvanced kbhowto kbtshoot kbnomt kbsurveynew kbinfo KB974478

Give Feedback

 

Contact us for more help

Contact us for more help
Connect with Answer Desk for expert help.
Get more support from smallbusiness.support.microsoft.com